Jump to content
Vlas

Nissan Z32 (300zx) "daily drift"

Recommended Posts

aimodels

Да, знаю, они прошли лишь грубую обработку (дрель + наждак)

Окончательно сглаживать я их еще буду... :a_g_a:

xromeo

Ну старые японские глушаки, в принципе, почти такие и есть,

А так же старые германские "Ремусы". Особенно приплюснутые.

Сама банка: 26 мм.

Думаете велика?

Небольшие обновления перед сном:

sam1775ee.jpg

Подготовил торпедо, оно будет максимально ажурным. Приборы будут с торчащей проводкой, как бы не закрепленными.

Ну и открытый по традиции бардачок ))

sam1776.jpg

Воплотил в жизнь слегка погнутый номерной знак, а-ля "босо"))

sam1782s.jpg

Ну и потихоньку прорабатываю форму дырки в капоте...

(к четвергу придет грунт, и там уже станет виднее)

На сегодня все. Благодарю всех неравнодушных. До завтра... :jn_pu_sk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

DэVIDSN

:smu:sche_nie: Благодарю. Пытаюсь выложится по полной!

Да, по поводу развала, скорее всего немножечко его уменьшу.

Так чтоб и по злому было, и не перебор...

Stenchikov

Да на приборку (она из пластика) просто налепил самых мелких поводочков,

из тех что были под рукой, и закрепил эпоксидиной)) Еще кину деку, а поверху

ее думал укрыть тонюсеньким прозрачным пластиком, застеклить, как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект очень нравится, у самого пара таких в процессе (ооочень медленном процессе :D), с интересом слежу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу видно,что человек увлечен,нет просто с ногами в проекте! Слежу,очень много интересного :-): Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, спасибо вам. Поддержка реально вдохновляет :-):

Тяжелый выдался день, устал как волк :ze_va_et:

Но тем не мение нашел в себе силы доработать рельефность оголенного салона!

sam1786345.jpg

Конечно расхождение с оригиналом будут, ибо сеть, дает лишь скудное

представление о том, как там у Зетки все устроено...

Но при этом есть и сходство, и это радует)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень грубо выглядит, похоже на лепку из пластилина (по сути оно и есть). Большинство элементов нужно было делать из полистирола, используя эпоксилин и 2к шпаклевку только для сглаживания углов. Так же я не пойму смысл выкидывания стандартной ванны салона. Все это можно было бы сделать и в ней....

Share this post


Link to post
Share on other sites

1: Это лишь основа, далее будет высекаться то, что нужно.

2: В наших краях, я с трудом раздобыл даже шпатлю для "вылепливания",

не говоря уже об иных принадлежностях.

Знали бы с какой дрянью приходилось раньше работать...

3: Мне без "ванны" лучше. Отработанная схема.

Причина чрезмерной налепленности колесных ниш... это их отсутствие!

Так как жесткое занижение требовало жестких решений, и лепки новых,

более глубоких арок. Фитмен требует жертв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это лишь основа, далее будет высекаться то, что нужно.

Безнадежно...Идеальной симметрии и точности линий из этого куска добиться не удастся.

2: В наших краях, я с трудом раздобыл даже шпатлю для "вылепливания",не говоря уже об иных принадлежностях.Знали бы с какой дрянью приходилось раньше работать...

Как мне кажется, пластик раздобыть гораздо проще, чем эпоксилин.

Мне без "ванны" лучше. Отработанная схема.

Насколько я вижу, эта схема не работает. В этом нет абсолютно никакого смысла - перерасход средств (которые по твоим же словам так трудно добыть) и времени. Усилия тратятся на то, что и так уже было сделано производителем набора. В данном случае, во всех отношениях гораздо выгодней модифицировать, чем делать с нуля.

И еще, если ты пришел на форум не только для того, чтобы себя показать, но и других посмотреть/послушать, то вот тебе мой совет - возьми этот WIP себе за идеал. Думаю, несложно будет провести параллели между пластиком и эпоксилином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьму во внимание.

Я за форумом слежу уже почти год...

И кстати именно этот ВИП меня по своему и вдохновляет, уже давно)

п.с.

Тем более у Зетки под обшивкой все формы и углы плавные, и скругленные,

и рельеф состоит по сути из наплывов, в отличии от Сильвии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто тащусь от твоего ниссана))) Крутяк! Конечно на мой вкус салон я бы оставил как есть и покрасил бы кузов идеально. Модель чумовая, в жизни,увы, чтобы иметь такую тачку нужно много денег , либо быть

энтузиастом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добр!

Нет, такой Зетка увы не будет, так как она будет лучше!)))

Номер: сначала слегка подогнул плоскогубцами края, потом обточил

надфилем кромки, чтоб тоненькие были, загладил наждачкой, а потом

кинул деку, где надо - подрезал, и покрыл матовым лаком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли было табличку из пивной бакни сделать и погнуть как твоей душе заблагорассудиться? И толщина сразу масштабная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да.

Если честно, то когда сделал, вспомнил об этом, но дека была уже под лаком, и я такой: "эээээээээм... ну да ладно"))) :du_ma_et:

Пока что грунт в пути, решил помечтать о будущем каркасе, изготовив

среднею, несущую его часть. Отрезал литник, зачистил до нужного диаметра,

просверлил дырки в полу, развел костер, согнул. В размер попал с первого раза.

В этот раз рассчитываю не на полу-каркас, как на Супре, а на полноценную

вварную клетку))

sam1800.jpg

Сделаю далее, отчитаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже видно, что трубки не масштабно толстые. Литник, увы, не подходит под эту роль... Тоньше надо. Трубочки от той же тамии, стержни от ручки... Или еще что-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю вы правы... Но эту трубу я оставил, лишь обточил наждачкой немного, теперь она тоньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас немного прогуглил, трубы для каркаса безопасности, зачастую, имеют толщину от 40 до 50мм, что в масштабе ровно от 1.6 до 2 мм. Подручные материалы для него вряд ли подойдут, так как у стержня ручки 3мм а у тех же ватных палочек 2.5. То есть получается достаточно большевато. Как по мне для каркаса лучше использовать либо специальные модельные (Тамия, Эвергнин) либо походить по строй рядам и поискать латунные или медные трубочки нужного диаметра. Кстати, спаянный каркас из медных трубочек будет смотреться очень даже хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обратите внимание, что данная тема давно не обновлялась. Возможно, лучше напрямую связаться с автором.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×