Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Clockwork: спасибо.

Последнее на этой неделе обновление. Потратил кучу времени на создание этого чертежа.

0_8022d_ec46335e_L.jpg

Ну а дальше, как всегда, пластик.

0_8022e_c7f5d940_XL.jpg

0_80231_7d10f7af_XL.jpg

Сделал капот тоньше и открыл вентиляционные отверстия.

0_80230_42a6fefe_XL.jpg

0_80232_5feda9c3_XL.jpg

Вклеил основную часть подкапотного и открыл вентиляционные отверстия на крыльях.

0_8022f_89cbfd8a_XL.jpg

Примерка.

0_80233_a8d2669b_XL.jpg

0_80234_a0da6cd7_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, я не перестаю вами восхищаться, просто снимаю шляпу перед вашим мастерством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Решил сделать передние лонжероны. В процессе:

0_812b3_a7bdea55_XL.jpg

0_8129d_5bd4c5d8_XL.jpg

С нуля изготовил переднюю часть монокока. Очень много времени потрачено на поиск необходимой информации.

0_812b4_8d35c86e_XL.jpg

0_812b5_f5f485d1_XL.jpg

0_812b6_c7a7aa79_XL.jpg

0_812c2_37b22596_XL.jpg

0_812c7_7459d380_XL.jpg

Основная силовая часть лонжеронов готова. Позже они обрастут мелочами.

0_81861_40efe9ea_XL.jpg

Решил поставить машину на правильную подвеску. Для начала пришлось срезать остальную часть передних подкрылков с этими ужасно грубыми столбами для осей колёс (упрощённая подвеска, характерная для многих смоляных китов). Задней подвеской займусь позже.

0_81860_ef24cc14_XL.jpg

Расширил пространство на платформе для поворачивающихся колёс.

0_81863_9fc5bbac_XL.jpg

Поскольку лонжероны приходится часто примерять, поставил их на постоянно вклеенные в платформу штифты.

0_81867_da5cdd80_XL.jpg

Сначала попробовал использовать элементы подвески от Феррари 348, но рычаги оказались слишком длинными, сайлентблоки разнесены слишком далеко... Короче, решился разукомплектовать тамиевский кит Aston Martin DBS и использовать родную астоновскую подвеску. Оси колёс, естественно, заменил на 2мм пруток от Evergreen. Также, выточил заглушки из 1мм полистирола для ступичных узлов.

0_81862_e5d3735f_XL.jpg

Собрал тормозные диски (каждый диск состоит из 8-ми частей). Потом нужно будет покрасить их под керамику и приклеить к ним последнюю деталь под крепления колеса, которая окрашивается в чёрный полумат.

0_81864_53e47195_XL.jpg

Поворотные кулаки в сборе.

0_81868_3051672e_XL.jpg

Ну и сухая сборка всей подвески с лонжеронами.

0_81866_bbe566a_XL.jpg

А теперь о грустном. :(

Как я радовался на идеально вырезанный капот, да ещё успешно уменьшенный по толщине! А он, сволочь, полежал-полежал, да и согнулся горбом! Что делать? Я его попытался погреть и распрямить, но он упорно сгибался обратно. Тогда я погрел его сильнее, но при выпрямлении он деформировался. Я решил временно вклеить его в кузов, выровнять шпаклёвкой, снять копию и выклеить из карбона. На сегодняшний момент вклеенный и выровненный капот выглядит так.

0_81865_1076a42c_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

valek: Спасибо!

Капот склеен.

Процесс выглядел так.

Ограждение слепил из воска от сыра. Только не надо смеяться - ну не попадался мне, пока, в магазинах блю-так. Как увижу, куплю.

0_81e36_d7015274_XL.jpeg.jpg

Двухкомпонентный силикон. Вакуумной установки нет, поэтому с пузырями.

0_81e38_f46ca76e_XL.jpeg.jpg

0_81e37_7cac5933_XL.jpeg.jpg

Делаем поддержку из алебастра.

0_81e39_9885213f_XL.jpeg.jpg

Ну и как обычно, намазываем эпоксидный гель, ждём его отверждения, прилепляем карбон и пропитываем его эпоксидной смолой. После отверждения кладём второй слой карбона и опять пропитываем эпоксидкой. Двух слоёв более чем достаточно.

0_81e3a_5def4c26_XL.jpeg.jpg

Теперь он лежит-каменеет. Из формы не вынимал. Пусть полежит пару деньков, наберётся прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня капот вынул и обрезал. Получилось неплохо. Толщина колеблется около 0,5-0,8мм.

Забыл сделать фотографию с чёрным гелькоутом. Кстати, гелькоут я делаю сам из эпоксидной смолы и порошковой сажи.

0_820e0_44855d7e_XL.jpeg.jpg

0_820e2_d3816e68_XL.jpeg.jpg

0_820e4_b60bfe65_XL.jpeg.jpg

Сделал фиксирующие элементы на передке из стального прутка и латунной трубки, которые вклеил на тамиевскую эпоксидную шпаклёвку. Также, приклеил к лонжеронам подвеску и продолжил работу с самими лонжеронами.

0_820eb_e7c70e02_XL.jpeg.jpg

0_820e6_e6bd9eb0_XL.jpeg.jpg

0_820e8_67e391ad_XL.jpeg.jpg

0_820ea_f5f5450c_XL.jpeg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sh_ok:

Ну нет у меня на этот счёт цензурных выражений и если я попытаюсь выразить свои эмоции от увиденого/прочитаного - забанят пожизненно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услада для глаз моделиста. Михаил, Ваши работы поражают! Спасибо за то, что можем это читать и смотреть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа потрясающая!! Может библию моделиста напишите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, можно немного офф... Какой карбон использовался? сколько г\м? какова его толщина? Это такой же карбон каким обклеивают декоративные элементы? Как хорошо он повторяет детали, в смысле, если у меня на детали перепад 1мм, будит ли его заметно?Где его можно купить в Москве и за сколько. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как? Как все это происходит? *далее идет нецензурное выражение восхищения, невероятного удивления и размышления о жалком и дрожащем подобии моделизма, стоящем у меня на полке...

А если по делу, так мне тоже интересны ответы на вопросы, которые задал выше Владимир. Можно в личку, чтоб не оффтопить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Михаил, можно немного офф... Какой карбон использовался? сколько г\м? какова его толщина? Это такой же карбон каким обклеивают декоративные элементы? Как хорошо он повторяет детали, в смысле, если у меня на детали перепад 1мм, будит ли его заметно?Где его можно купить в Москве и за сколько. Спасибо.

Мне этот карбон достался с прошлой работы. У нас было куплено несколько рулонов карбона разной толщины и плетения. Значений по весу я не помню. Где купить в Москве не знаю. Мы заказывали через оптовых российских продавцов. Этот карбон используется на Боинге. Толщина маленьнкая. Вместе со слоем геля и двумя слоями карбона мой капот получился местами 0,5мм. Так что, один слой получается около 0,15-0,2мм. Детали он повторяет достаточно хорошо, но нужно уметь его приклеивать. К поверхности его нужно сначала приклеить, а потом пропитывать смолой. Потом покрыть прозрачным лаком и выравнивать поверхность в лаке после его полного отверждения. Не всякий лак держится на смоле. В общем, там куча нюансов, о которых я хорошо рассказать не смогу ни в рамках этого форума, ни где-то ещё, поскольку уже всего не вспомню. Так что, не мучайте меня допросами.

Вернёмся к модели. Поскольку впуск достаточно сложный по форме, а находится он на самом видном месте, я решил сделать его по моей классической схеме: создание мат. модели - печать на 3D принтере.

0_83fad_a8bc5905_XL.jpeg.jpg

0_83fae_3711c8fd_XL.jpeg.jpg

0_83faf_324841d0_XL.jpeg.jpg

0_83fb0_2ec9062e_XL.jpeg.jpg

0_84039_6de23f0e_XL.jpeg.jpg

Готовые изделия после печати.

0_8411f_d88b6079_XL.jpeg.jpg

Сухая примерка.

0_84120_f9ecdc12_XL.jpeg.jpg

0_84121_2171a887_XL.jpeg.jpg

0_84122_aff81570_XL.jpeg.jpg

0_84123_6924b986_XL.jpeg.jpg

0_84124_91c2d0ba_XL.jpeg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, нет... Это фантастика и графика, фотошоп :D

Проект все дальше и дальше от завершения, очень хочется его лицезреть!

Главное чтобы это было не на пенсии :D

Вышак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю каким словом это обозвать :D Это точно не моделирование, это что то на грани фантастики и искусства. Еще прототип такой, про который можно сказать только душа и страсть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Михаил, насколько затратно выращивание деталей, от идеи до продукта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы.

...

Проект все дальше и дальше от завершения, очень хочется его лицезреть!

Главное чтобы это было не на пенсии

...

Буду стараться закончить в этом году.

День добрый. Михаил, насколько затратно выращивание деталей, от идеи до продукта?

Если всё делать самому, то затраты только временные. Я, например, моделирую не быстро. Этот впуск, например, строил потихоньку в течение двух недель. У опытного модельщика на это может уйти всего несколько часов. 3D принтером я пользуюсь на работе тоже самостоятельно. Если всё это оплачивать на стороне, то будет достаточно затратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
PETERSON

Вы читер!!! В самом лучшем смысле этого слова! :-ok-::-ok-::-ok-:

Спасибо, Стас.

Забыл рассказать, что добыл вот такую краску. Хорошо, когда есть хорошие знакомые - намешали бесплатно. :men:

0_847cc_e2151cc8_XL.jpg.jpg

Этот цвет из гаммы мотоциклетных, от Хонды. Вот этот, второй снизу, "Зелёный кипарис".

0_847cb_51d5ebc0_XL.jpg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тематическое фото )))) Фигурка хороша ! Качество мне понравилось ( правда у меня Саши ..)

Жду с нетерпением обновления , успехов !

:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Положил декали на клапанные крышки и покрыл всё лаком.

0_87fb1_5c9e0fbe_XL.jpg

Покрасил кузов базовым слоем краски. Тополиный пух испортил мне всю работу. Придётся сошкуривать пылинки, обновлять слой краски и лакировать позже.

0_87faf_79e84250_XL.jpg

0_87fb0_1abd569b_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти