Garcia 14 Опубликовано 10 Jun 2013, 13:26:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 13:26:35 Приветствую вас друзья! Японцы , американцы — это круто, есть где разгуляться, но я хочу выставить на конкурс прекрасный автомобиль марки Mercedes-Benz класса С.который выпускался с начала 1982 года по 1993 год. Итак, сперва об автомобиле. Начнем с истории: В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы четырехдверный кузовседан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123. Поначалу модель оснащали АБС дисковых тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Багажник был вместимостью 410 л. что было удобно при городской езде. Заднее сидение было маловато для троих человек, поэтому автомобиль можно считать 4-х местным. В сентябре 1983 года появилась модель Mercedes-Benz 190 D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем . Машина сразу стала популярна среди таксистов. Чуть позже появилась Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором , разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с. Модель противопоставили с BMW. Эту версию отличают развитые азродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона. В сентябре 1984-го мощность 2.0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель в 90 л.с. который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у не новых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать «активный» телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла, и 15-дюймовые колеса. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2.3-литровым 132-сильным двигателем и шестицилиндровым 160-сильным двигателем. В сентябре 1988 года модель прошла модернизацию: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель 190 Е 2,3-16 сменила 190 Е 2,5-16 с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором . Самой мощной «альтернативной» версией тогда же стала 122-сильная турбодизельная 190 D 2,5 Turbo. Через год появилась комплектация Sportline со спортивной подвеской (более «жесткой» и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную модель 190 Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем , которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в Бремене была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидным, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было больше, чем просто модернизировать. Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz. И немножко о моей любимой версии, и собственно в ките представлена именно она: Mercedes-Benz 190e 2.3-16 Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше. В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1] В дальнейшем были представлены модели с двигателями : 2.5-16,2.5-16 Evolution I,2.5-16 Evolution II Так же ,если кому интересно в спойлер убираю интересную статью под называнием «Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром» Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16. А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок». Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию. Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч. Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора. Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя. Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann). Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад? В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I. Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне. Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил. Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!» Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи. Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял… Много букв,знаю, но не написать про свой любимый мерседес я не могу. Так а теперь перейдем к тому что у мы имеем: Это кит от фирмы ESCI. Купил давно, чуть меньше года назад. И почти все это время я готовился морально к постройке этого мерседеса. ESCI сильно наврали, и если на геометрию кузова можно закрыть глаза,то на абсолютное несоответствие подкапотного пространства убивает. Да и еще ко всему прочему вместо заявленого 2.3-16 в ките дан обычный 1.9 мотор. *слева- 1.9,справа-2.3 Разница между ними заметна невооруженным глазом. Откуда черпал вдохновение: Два прекрасных представителя этого семейства: Наконец-то переходим непосредственно к самому набору: Сама коробка Грубая примерка для общего вида Диски Подкапотное, про которое я вам уже сказал Литники и некоторые детали снятые с них Инструкция и деки Набор не новый, отсюда качество сами понимаете какое. Фронт работ огромный.Долго думал выставлять ли его на конкурс или нет, поскольку двигатель скучный и там не разгуляешься как например на хот роде.Публику хочу взять объемом работ=) удачи мне P.S. Если кто-то прочитает все что я написал, я ему памятник поставлю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlas 2 Опубликовано 10 Jun 2013, 13:28:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 13:28:40 Удачи дружище!!! Пойду заварю-ка чаю, и почитаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 329 Опубликовано 10 Jun 2013, 13:35:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 13:35:33 Я прочитал...С тебя:Памятник...Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azon22100 38 Опубликовано 10 Jun 2013, 13:40:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 13:40:57 Разоришься на памятниках! Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 10 Jun 2013, 13:42:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 13:42:52 Дима. отличное начало интересного ВИПа) С тебя еще один памятник) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clockwork 0 Опубликовано 10 Jun 2013, 16:26:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 16:26:08 Сидения на выброс, однозначно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 10 Jun 2013, 18:19:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 18:19:36 ...50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1] Как бы совсем без палева Я немного вредный. Удачи с постройкой, мерс очень классный, хотя я лично не поддерживаю желание автора его понизить и поставить такие диски. Однако признаю что прототип красивый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 10 Jun 2013, 19:08:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 19:08:39 Привет! Немцы "рулят"!, ИМХО. Удачи в постройке столь интересного авто. Я 190-го когда-то купить хотел (настоящего), машина классная, но как-то не сложилось. Вообще, люблю Мерседесы, обязательно когда-нибудь куплю. Зря говорите, что под капотом скучно, вон там на картинке сколько всего понапихано, есть где разгуляться. А поработать придётся, видно, что кит дровяной, так что терпения, и-и-и... ещё раз удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 10 Jun 2013, 21:05:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 21:05:42 Интересно что получим в итоге. Еще один захватывающий WIP! Дим, если нужны будут з/ч по этому киту - обращайся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 10 Jun 2013, 21:20:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 21:20:19 Всем спасибо за пожелания=) Чувствую мне придется много памятников ставить Clockwork Не думаю что прям так сразу их на выброс. Их можно и исправить немного KCEHOH Возможно обращусь=) Кстати еще на счет двигателя. Есть возможно замены китового мотора на m119. V8 5 литров , тот что дается в ките tamiya mercedes-benz sl500. Варианты установки этого двигателя есть в реальной жизни. Но я в сомнениях стоит ли это делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 10 Jun 2013, 23:17:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2013, 23:17:51 Ты главное памятники то, не перепутай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McRaeDaBest 1 Опубликовано 11 Jun 2013, 00:29:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 00:29:04 Полностью поддерживаю вариант установки м119! пс. я уже предлагал это вк Тогда модель как кекс будет просто ломиться от изюминок) Особенно, если ты хочешь сделать этот мерин своим мейн билдом)) Но в любом случае, удачи с отличной идеей! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 11 Jun 2013, 06:42:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 06:42:31 Garcia, удачи! На работе читать все некогда, обойдусь без памятника Но следить буду с интересом! Офф: StarSA, привет, земеля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 11 Jun 2013, 14:02:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 14:02:20 Дим, а правда, поставь М119. Все равно тебе пилить всю подкапотку, считай, заново. А так получится и низко, и быстро! Только тогда тормоза побольше поставить было бы неплохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 11 Jun 2013, 17:20:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2013, 17:20:23 А по-моему, m119 - это лишнее. На картинке красивый w201 evo, и аутентичнее оставить 2,3, ну или 2,5, эта телега и с этими движками зажигалка. В любом случае решать автору. Кстати, диски (которые блестящие) не совсем похожи на AMG, как будто отверстия слишком большие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 17 Dec 2013, 20:05:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2013, 20:05:24 Приветствую друзья, пора бы и тему обновить, а то скатился до последнего места=) Что-то мне кажется что до конца конкурса я не успею, но все же) Пост будет посвящен сердцу. Сначала чуть чуть информации Что такое m119- это мерседесовский двигатель V8 производства 1989-1999 годов. Он был доступен с объемом в 4,2 5,0 и 6,0 литров. Остальная информация думаю будет излишней) Итак,за все это долгое время был сделан только двигатель, и тот на процентов 90 пока готов, ибо еще не пилил подкапотку . Что имеем: сперва ,разумеется, мы все покрасили затем сделал проводку нанесен карбон и был заменен ремень как это все выглядит в сборе Пока не сделан выпуск, и не до конца покрашены крышки. (крышки пока не решил как именно, а про выпуск чуть позже) Как мы можем увидеть на фото двигатель помещается в не пиленую подкапотку , но там на столько тесно,что именно по этой причине не был установлен выпуск. И да, он чуть-чуть кривенько стоит, что после раздербанивания подкапотного пространства будет исправлено. Спасибо за просмотр, жду комментариев от гуру и наставлений . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Dec 2013, 20:08:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2013, 20:08:58 А я уже испугался что проект заглох. Смывкой бы по мотору, чистый уж слишком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 17 Dec 2013, 20:34:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2013, 20:34:55 Проводка понравилась, а вот карбон на плите вызывает сомнения - уместен ли он здесь и в таком количестве? Плита-то вроде бы цельная, и если делать ее в карбоне, то может закатать всю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 17 Dec 2013, 20:52:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2013, 20:52:28 Сережа, который котофф , не в коем случае , это мое любимое дите) Сережа, который кушикими, плита эта не одна целиковая деталь примеры в спойлере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 17 Dec 2013, 21:16:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2013, 21:16:10 Вот чьёрт. Немецкие моторы такие странные Дим, вопрос тогда снимается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Dec 2013, 21:46:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2013, 21:46:53 не в коем случае , это мое любимое дите) А как же реализмъ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 19 Dec 2013, 14:23:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Dec 2013, 14:23:17 не в коем случае , это мое любимое дите) А как же реализмъ? Может только чуть-чуть, для фактуры. Если движок с завода, или полной переборки своими нежными ручками - то должно блестеть как у кота smile Всё равно особо видно не будет, там вокруг ещё столько всякой "бороды". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil 6 Опубликовано 20 Dec 2013, 14:07:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Dec 2013, 14:07:16 Карбон на крышке-вообще не в кассу.Это обычный,черный,пластмассовый кожух.Зачем там карбон? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9387 Опубликовано 22 Dec 2013, 21:23:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Dec 2013, 21:23:28 ...50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1]Как бы совсем без палева Я немного вредный. ... На самом деле, всего в том рекорде участвовало три седана 190 E 2.3-16. Общий пробег составил как раз 50 тыс. км. В пути они были 201 час 39 минут 43 секунды. http://www.carscoops.com/2013/08/merced ... -1983.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 23 Dec 2013, 05:11:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Dec 2013, 05:11:05 PETERSONЯ про то, что в тексте ссылка "[1]". Автор поленился текст поправить перед внесением в тему smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти