Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Два вопроса - один дурацкий, другой по делу :)
Карбоню я днище в свободное время потихоньку. Не все, а местами как бы. Карбоновые декали сияют, прямо слепят = это совсем не то что мне надо. Хочу покрыть матовым или полуматовым лаком... пока не решил на счет матовости, но вопросы не об этом.
1) Я не могу покрыть днище лаком только местами. Это очевидно. Значит покрываю сплошь. Но днище это еще и частично элементы подвески. Если покрою и их так придется тогда и все остальное из подвески лачить что ли... Замаскировать? Тоже как-то может получиться не очень естественно. Или норм? Как сделать по уму?
2) Более важный. У меня есть под рукой 3 разных лака от Mr.Hobby - в небольшом баллоне, GX-113 и С181. Везде где смотрю как лачить по декалям пишут первый слой буквально "туман". Ну думаю балон крут конечно, но, похоже, точно отпадает - факел у него реактивный и контролируемый туман создать сложновато будет. GX-113 и С181 могу через сопло 0.5 аккуратно попробовать. Потестил на ложках и в паре попыток ложился этот туман как бы капельками аккуратными и растекается вяло (разводил 1:1 Mr.Color Leveling Thinner) Чтобы этого не происходило добавил еще разбавителя этого чуть и вроде норм, но уже растворителя больше чем самого лака = сижу думаю а не скукожит ли он мне декали. Или не обращать внимание на 1й слой? Потестить на декалях сейчас не могу - решил спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Energo сказал:

Два вопроса - один дурацкий, другой по делу :)
Карбоню я днище в свободное время потихоньку. Не все, а местами как бы. Карбоновые декали сияют, прямо слепят = это совсем не то что мне надо. Хочу покрыть матовым или полуматовым лаком... пока не решил на счет матовости, но вопросы не об этом.
1) Я не могу покрыть днище лаком только местами. Это очевидно. Значит покрываю сплошь. Но днище это еще и частично элементы подвески. Если покрою и их так придется тогда и все остальное из подвески лачить что ли... Замаскировать? Тоже как-то может получиться не очень естественно. Или норм? Как сделать по уму?
2) Более важный. У меня есть под рукой 3 разных лака от Mr.Hobby - в небольшом баллоне, GX-113 и С181. Везде где смотрю как лачить по декалям пишут первый слой буквально "туман". Ну думаю балон крут конечно, но, похоже, точно отпадает - факел у него реактивный и контролируемый туман создать сложновато будет. GX-113 и С181 могу через сопло 0.5 аккуратно попробовать. Потестил на ложках и в паре попыток ложился этот туман как бы капельками аккуратными и растекается вяло (разводил 1:1 Mr.Color Leveling Thinner) Чтобы этого не происходило добавил еще разбавителя этого чуть и вроде норм, но уже растворителя больше чем самого лака = сижу думаю а не скукожит ли он мне декали. Или не обращать внимание на 1й слой? Потестить на декалях сейчас не могу - решил спросить.

1. Декалить и лачить детали нужно до сборки.

2. Пропорции растворитель-лак 2:1 вполне нормальные, но больше не нужно. Растворитель испарится, лак останется, декам ничего не будет, зато чем жиже, тем ровнее поверхность. Некоторые вообще от слоя к слою увеличивают долю растворителя, поскольку он растворяет ранее нанесенный слой и выравнивает шагрень, струя воздуха тому помощник. 

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

1. Декалить и лачить детали нужно до сборки.

Я понимаю. Ну вот днище с частями подвески одна деталь и разобранная подвеска остальная в деталях лежит уже готовая к сборке. Думаю как лачить днище в конце - целиком или маскировать части подвески. Ну... со всеми вытекающими из этого :)
Ну в принципе ясно что можно замаскировать, а можно вообще не переживать так как не будет видно. Просто, видимо, сильно парюсь.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Energo сказал:

Я понимаю. Ну вот днище с частями подвески одна деталь и разобранная подвеска остальная в деталях лежит уже готовая к сборке. Думаю как лачить днище в конце - целиком или маскировать части подвески. Ну... со всеми вытекающими из этого :)
Ну в принципе ясно что можно замаскировать, а можно вообще не переживать так как не будет видно. Просто, видимо, сильно парюсь.

Маскировать по возможности. Я на одной модели не смог замаскировать, так отрезал и потом приклеил. С подвеской жидкая маска в помощь. Полезная весчь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Я смотрю, я тут почти один вопросами тему наполняю последнее время...
Вот такой сегодня - гммм... если коротко, то как красить не выпуклые а "впуклые" поверхности? :)
Вот такая сидушка:
seat.JPG

Не получается пока покрасить ее внутри хорошечно. Поток воздуха из аэрографа сильно завихряется или еще что происходит подобное и краска ложится... крупой она ложится в основном в углах как бы и макс хреново в самом глубоком месте. Давление пробовал менять 17-20 psi, пробовал уменьшать подачу краски, аэр не направлять прямо "в лоб", но все равно пока результат не очень. Причем пробовал и акрил от mr.hobby и zero paints и даже вот такую zero paints чтобы уже мало не показалось. 
zp.JPG
Подумалось может она за счет текстуры ляжет удачно, но нет. То что на ложках изумительно просто в этом ковше вообще дрянь дрянью :)
Как бы изловчиться то? Уменьшить подачу краски до мин? Может еще растворителя долить? Сейчас mr.color leveling thinner в соотношении примерно 1,3к1 раств./краска.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снижать давление, сильнее разбавлять, использовать медленный разбавитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Energo сказал:

Я смотрю, я тут почти один вопросами тему наполняю последнее время...
Вот такой сегодня - гммм... если коротко, то как красить не выпуклые а "впуклые" поверхности? :)
Вот такая сидушка:
seat.JPG

Не получается пока покрасить ее внутри хорошечно. Поток воздуха из аэрографа сильно завихряется или еще что происходит подобное и краска ложится... крупой она ложится в основном в углах как бы и макс хреново в самом глубоком месте. Давление пробовал менять 17-20 psi, пробовал уменьшать подачу краски, аэр не направлять прямо "в лоб", но все равно пока результат не очень. Причем пробовал и акрил от mr.hobby и zero paints и даже вот такую zero paints чтобы уже мало не показалось. 
zp.JPG
Подумалось может она за счет текстуры ляжет удачно, но нет. То что на ложках изумительно просто в этом ковше вообще дрянь дрянью :)
Как бы изловчиться то? Уменьшить подачу краски до мин? Может еще растворителя долить? Сейчас mr.color leveling thinner в соотношении примерно 1,3к1 раств./краска.

Я у кого то видел, сидушку красят кисточкой, тыкая. Получается хорошая структура типа шагреневой кожи. Сам попробовал - свез краску до грунта, плюнул, все перекрасил аэром. Но тема интересная, нужно просто подобрать жесткость и толщину кисти. Зато никаких напылов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Energo сказал:

"впуклые" поверхности

Впалые, вогнутые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, PETERSON сказал:

Впалые, вогнутые.

Ну ясно, что вогнутые. Это не ошибка, а, скорее, попытка развеять досаду от череды неудач :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Energo сказал:

от череды неудач

Неудачи нас преследуют постоянно. Даже если ты знаешь, как их избежать. Вот, например, сколько ни бережёшь свои пальцы при хирургических операциях, нет-нет да и проткнёшь, как я на днях.

 

Спойлер

e9c822a8-cec3-4afa-8595-37afd534aa00.jpg

Возвращаясь к покраске вогнутых поверхностей, рекомендации Жени @ekha полностью поддерживаю. Ещё рекомендую перед покраской аэрографом прокрасить на деталях все труднодоступные углы и расшивку кисточкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победил я наконец-то это сидение. Разбавил еще сильнее краску + понизил давление, как советовали. Снаружи идеально, внутри неплохо. В конце дал еще пару очень тонких слоев практически одним растворителем - там соотношение к краске было запредельное и, о чудо, все внутри тоже стало супер.
Всем спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, PETERSON сказал:

Неудачи нас преследуют постоянно. Даже если ты знаешь, как их избежать. Вот, например, сколько ни бережёшь свои пальцы при хирургических операциях, нет-нет да и проткнёшь, как я на днях.

https://modelist.ru/catalog/instrumenty/ruchnoy_instrument/cf_01_ruchnoy_instrument_nasadki_na_paltsy_dlya_zashchity_ot_porezov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AeroMax сказал:

Когда остриё модельного ножа соскакивает с процарапанного пластика, оно втыкается в палец, как стрела лука. Такие напальчники должны быть из стальной проволоки связаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, PETERSON сказал:

Когда остриё модельного ножа соскакивает с процарапанного пластика, оно втыкается в палец, как стрела лука. Такие напальчники должны быть из стальной проволоки связаны.

полимер, так что вполне возможно, что и выдержит прокол или порез. А на сколько в них будет удобно работать только практика покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, hibar сказал:

только практика покажет

Я точно не буду покупать - не верю в их способность противостоять порезу от втыкающегося с силой кончика ножа. Удобно ли будет в них работать лично мне? Однозначно нет. Так что, если кто будет пробовать, поделитесь опытом, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2024 в 08:19, PETERSON сказал:

Так что, если кто будет пробовать, поделитесь опытом, плиз.

Хорошо! :-ok-: Но как ты понимаешь - всё индивидуально.  Я буду на пару, потенциально рискующих, пальцев одевать, когда с ножом работаю.

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, AeroMax сказал:

на пару, потенциально рискующих, пальцев одевать

Тогда уж не "на пару", а просто "пару". Либо одевать пальцы во что-то, либо надевать на пальцы что-то. https://www.rbc.ru/life/news/6304d2689a7947265b31def5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...