Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, принимайте новенького в свои ряды.

Попробую себя в авто, основное направление в моделизме авиация в 48 масштабе времен 2МВ, но вот решил попробовать себя в другом направлении, отвлечься от авиации и собрать что-то совсем другое.

Приобрел кит "Камаро", решил собрать его в стиле "Бамбл Би", у нас в городе недавно такой появился, желтого цвета.

Судя по отзывам этот набор не отличается особой детализацией и проработкой деталей, но мне кажется для первого раза , чтобы так сказать попробовать узнать для себя все азы автомоделирования, этот набор подходит. Думаю обзор содержимого коробки показывать не нужно. все его и так уже знают.

прототипом будет вот этот "комарик"

chevrolet_camaro_06.jpg

Надеюсь на вашу помощь и советы в битве с автоботом "БамблБи".

Добавлено через 32 мин. 50 сек.:

вот сам набор

P1080106.jpg

а вот это косяк литья, как посоветуете его исправлять, думаю заклеить изнутри пластиком от доширака и сверху шпаклевкой тамиевской замазать .

P1080109.jpg

отделил детали подвески

P1080111.jpg

примерил насухо

P1080112.jpg

сразу вопрос? обязательно грунтовать, или можно днище покрасить без грунтовки. краски АКАН 8 серии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупные детали надо грунтовать все. Иначе на гранях может быть виден красный пластик. И краска будет держаться значительно лучше.

Успехов в постройке! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только я фото не вижу?

Опа, увидел... Шайтан redface :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крупные детали надо грунтовать все. Иначе на гранях может быть виден красный пластик. И краска будет держаться значительно лучше.

Успехов в постройке! smile

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую на форуме! АМТ - дровишки еще те,держал в руках их shelby GT500 - желания браться за него ну вот сооовсем не возникло.

Рекомендовал бы все таки для начала какой нибудь не сложный кит от tamiya,а то после АМТ велика вероятность,что пропадет желание моделить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую на форуме! АМТ - дровишки еще те,держал в руках их shelby GT500 - желания браться за него ну вот сооовсем не возникло.

Рекомендовал бы все таки для начала какой нибудь не сложный кит от tamiya,а то после АМТ велика вероятность,что пропадет желание моделить :)

мы не ищем легких путей=))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы не ищем легких путей=))))

Эх,я тоже так говорил,когда начинал :)

Теперь понял,что для начала все таки лучше полегче,дабы руку набить. Хотя у тебя опыт БТТ,но не знаю,пригодиться ли он тут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх,я тоже так говорил,когда начинал :)

надеюсь с вашей помощью соберу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с таким косяком с кузовом, я бы вообще набор обратно в магазин отнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирал из этой серии Camaro 2011 Convertible, вполне нормальный кит. Единственный минус - это много облоя, и сидения не из пластика, а из чего-то резино подобного.

Удачи в постройке smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то с таким косяком с кузовом, я бы вообще набор обратно в магазин отнес.

дареному коню в зубы не смотрят

Добавлено через 1 мин. 4 сек.:

Собирал из этой серии Camaro 2011 Convertible, вполне нормальный кит. Единственный минус - это много облоя, и сидения не из пластика, а из чего-то резино подобного.

Удачи в постройке smile

Да нет, сиденья из пластика, облоя минимум. Просто деталировка слабая по сравнению с Ревеллом.

Добавлено через 1 ч. 32 мин. 47 сек.:

Прогресс небольшой, задул детали днища грунтом, после обсуждения с коллегой решил выбрать Тамиевский серый грунт, крафтс-спрэй задвинут подальше в угол.

вот что получилось:

P1080117.jpg

P1080118.jpg

теперь встал вопрос по окраске днища, нашел на сайте две работы :

sever (АМТ)

5pxq.jpg

evgenz (ревелл)

103908286.jpg

Буду красить ссылаясь на эти работы, конечно у ревелла проработка днища на порядок выше чем у АМТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sh_ok: Да они вообще разные, ничего одинакового не увидел, как от двух разных авто. Где же правда? У самого было желание прикупить Chevy Camaro, но ревелл, да как-то переболел. Удачи в постройке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sh_ok: Да они вообще разные, ничего одинакового не увидел, как от двух разных авто. Где же правда? У самого было желание прикупить Chevy Camaro, но ревелл, да как-то переболел. Удачи в постройке.

вот именно верхний АМТ, нижний Ревелл, это я для сравнения закинул показать. А в сети ненашел днища прототипа, поэтому буду как у севера делать.

И еще вопрос по хрому, сколько времени нужно держать детали в тормозухе? Изкоробочное покрытие уж больно толстое помоему, буду перекрашивать

P1080119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по хрому, сколько времени нужно держать детали в тормозухе? Изкоробочное покрытие уж больно толстое помоему, буду перекрашивать

Хром лучше не в тормоз,а в крот кидать (жидкость для прочистки засоров)

У меня в среднем снимает за 1-1,5 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тормозухе отмываю хром и все нормально. Может днища разные из-за того, что у АМТ все-таки концепт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые вижу подобные косяки литья eek

Автору удачи в сборке. Надеюсь, опыт в авиации поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова Здравствуйте!!!!

За прошедшее время прогресс стройки небольшой, покрасил салон и днище. Красил водорастворимым Аканом, цвет черный "старая резина" и полуматовым аллюминием.

P1080180.jpg

P1080184.jpg

В сиденьях и дверях решил сделать желтые элементы , задул пока все в желтый (слоев 20 наверно нанес, совсем прозрачная краска и не ложится нормально, аэр на сильном давлении плевался, на слабом не дул, краску разводил до состояния воды, наплыв с иглы снимал каждые пять минут. замучался=(((

Вот что получилось:

P1080183.jpg

Что хочу сделать=)

Chevrolet_Camaro_2_2.jpg

images.jpg

Сейчас жду пока высохнет желтый цвет, что он уже долго сохнет=( Буду делать маски и задувать все в черный .

С двигателя хром снимать не буду , все равно закрою капот, а вот с дисков сниму, все никак до гаража не дойду, на улице -50С, дубарина sad

С Уважением Алексей.

Добавлено через 6 мин. 56 сек.:

По кузову прогресс тоже небольшой, заклеил изнутри листовым пластиком от доширака, с наружи нанес шпаклевку тамиевскую серую, усадка колосальная, сегодня буду наносить второй слой и шкурить.

P1080189.jpg

P1080190.jpg

Добавлено через 1 мин. 33 сек.:

Вопрос знатокам, скажите сухой кистью пройтись нужно с серебрянкой, чтобы грани выделить?

Слова "щас" в русском языке нет. Есть слово "сейчас".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

medicos

Алексей, очень аккуратно смотрится. "Сухая кисть" наносится обычно более светлым оттенком чем основной цвет. Но если необходимо показать царапины до металла то да, серебрянкой. Но я стараюсь делать такие вещи "ганметаллом". Он чуть менее блестючий и позволяет нанести более точно.

В любом случае удачи. Пока все нравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
краску разводил до состояния воды,

Вот поэтому краска и стала такой слабоукрывистой. Попробуйте разводить до консистенции жирного молока - будет более укрывистой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
краску разводил до состояния воды,

Вот поэтому краска и стала такой слабоукрывистой. Попробуйте разводить до консистенции жирного молока - будет более укрывистой.

Вы никогда не красили АКАНом???? Какое молоко, сразу сопло забьет=))))) Это же акрил господина Аканихина=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По кузову прогресс тоже небольшой, заклеил изнутри листовым пластиком от доширака, с наружи нанес шпаклевку тамиевскую серую, усадка колосальная, сегодня буду наносить второй слой и шкурить.

На таких больших участках лучше использовать эпоксидную шпаклевку от тамии. Серая шпакля, мало того, что сильно усаживается, она еще и агрессивная. На фото по моему видно, что "лапшепластик" уже повело. Также сложно будет прорезать расшивку по серой шпакле.

А еще лучше сначала максимально заделать недолив пластиком (например, карточки), а потом сгладить шпаклевкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таких больших участках лучше использовать эпоксидную шпаклевку от тамии. Серая шпакля, мало того, что сильно усаживается, она еще и агрессивная. На фото по моему видно, что "лапшепластик" уже повело. Также сложно будет прорезать расшивку по серой шпакле.

А еще лучше сначала максимально заделать недолив пластиком (например, карточки), а потом сгладить шпаклевкой.

Доширак повело от клея тамиевского супержидкого.

Сегодня покрасил желтые вкладки в салоне, получилось неочень, но думаю что после лака и проливки швов будет лучше.

P1080194.jpg

P1080196.jpg

С Уважением Алексей.

Добавлено через 4 мин. 37 сек.:

Alexander G

Александр это мой первый опыт в авто, и опыт резки кроя по серой шпаклевке у меня есть, в авиации резал вроде нормально, главное линеечку ровно приложить и аккуратно пропилить без сильного нажима пилкой, а не резать скрайбером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...