Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Салон и двигатель очень крутые, прям глаз не оторвать, может кузов отдельно рядом на постаментик поставить что бы такую красоту не закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капот и двери открываются.

Но если кузовные панели нормально не смогу состыковать, то так и поступлю. Будет отмазка, что без кузова салон и двигатель лучше видно :D

Спасибо всем за отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Наткнулся на внеплановую проблему - установка передней эмблемы.

Если ее устанавливать по инструкции, появляются достаточно большие зазоры между капотом и бампером.

IMG_20150830_180116.jpg

Если сначала зафиксировать капот и бампер, а потом ставить эмблему - она будет выпирать.

IMG_20150830_180004.jpg

З.ы. Фары встают нормально.

Я слышал про проблему стыковки капота в этом ките, но ожидал подлянки немного в другом месте.

В общем, не пойму - это косяк кита, или я где то нахимичил? Ребята, кто собирал эту модель, была ли у Вас такая проблема?

Ну и раз апнул тему, покажу небольшой прогресс.

Расчлененка дверных карт.

1. было:

IMG_9719.jpg

2. стало:

IMG_20150825_192244.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Готовы дверные карты. Верхние ручки заменил на ремешок, сделал имитацию подсветки, поставил скобы дверного замка.

IMG_1160.jpg

Насадки выхлопных труб очень толстые. Но из-за их формы пришлось их оставить, скрыв толщину черным цветом.

IMG_1164.jpg

Выточил нишу под центральный стоп-сигнал. Опасался за этот элемент, точнее за верхнюю кромку. Вроде получилось, посмотрим что покажет грунтовка.

IMG_1166.jpg

Также прорезал расшивку, в т.ч. вокруг дверных проемов для покраски уплотнителей.

IMG_1204.jpg

IMG_1205.jpg

IMG_1192.jpg

Местами использовал недавно купленный скрайбер для кривых линий. Отличная штука! На мелких деталях (последнее фото) я не смог бы добится такого результата с помощью обычного срайбера, лезвия ножа или иглы.

Взял этот интструмент по рекомендации Сергея kottoff.

Прежде всего отмечу, что открыл для себя новый инструмент для расшивки:

DSCN2103.jpg

DSCN2105.jpg

Кончик скрабера имеет форму иглы, однако получается хорошая "П"-образная канавка на кузове. Особенно удобно делать расшивку с загибом по плавным линиям.

В наборе нам дают точильную плиточку. Пробовал, точит лезвия модельного ножа отменно, до состояния бритвы. Хранить скрабер негде, так что пришлось откупорить бутылочку Ferrari и приспособить пробку в качестве защитной пробки. Цена скрабера конечно нескромная.

http://model-lavka.ru/cat/tools/6975.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниша под стоп-сигнал очень аккуратно получилась! :co_ol:

Скрабер действительно удобный, но иногда остаются заусенцы по краям расшитой детали, приходится слегка поработать наждаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Продолжаю кузовные работы.

Сточил китовые накладки на пороги. Заменю их на травленые.

IMG_12041.jpg

IMG_1219.jpg

IMG_1221.jpg

DSC_0351_A.jpg

Правда, травленые накладки косячные: в оригинале зубцы на накладках выпуклые (у Тамии, кстати, правильные), а на травле - вогнутые. Также травленые накладки сделаны по всей ширине кузова, без учета уплотнителя. Пришлось обрезать травло.

Несмотря на все это, отполированное травло будет смотреться лучше пластика.

Передние крылья. Вырезал имитации сетки, отлитые болтики заменю на смоляные. Рейки поставил пластиковые, немного сточив толщину. Травленые мне показались слишком тонкими.

Не понравилось крепление крыльев к кузову. Решил не рисковать и поставил по два штифта на каждую панель.

IMG_1226.jpg

IMG_1232.jpg

Теперь боковые части хорошо фиксируются на кузове. Хочу покрасить их в сборе, а потом отсоединить для установки травленых сеток.

Покрасил задние фонари.

IMG_1214.jpg

IMG_1217.jpg

Также готов задний номерной знак. Декаль оказалась какой то странной. При приварке она рассыпалась на части. А после лакировки проступили точки.

IMG_1225.jpg

Если у кого-то есть лишний большой металлостикер "SLR", куплю/поменяю/приму в дар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонари задние очень хорошо получились.

Посмотрю знак SLR в своем наборе. Травленый точно должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Как я и ожидал, тестовая сборка выявила проблему в стыковке капота с кузовом. Капот не плотно прилегал к кузову в районе стоек лобового стекла, а также были зазоры между капотом и передними крыльями.

Сточил внутренние стенки капота. Справа - было, слева - стало.

IMG_12381.jpg

На кузове сдвинул отверстия для установки крыльев.

IMG_1241.jpg

IMG_1242.jpg

Также сточил края и внутреннюю часть крыльев.

Теперь вроде бы капот встает нормально, без зазоров.

IMG_1240.jpg

Еще меня немного смущает зазор между верхней частью дверей и кузовом.

IMG_1244.jpg

Зазор небольшой, при окончательной сборке окрашенных деталей он должен стать еще меньше.

Но все-таки хочется его немного поправить. Как лучше поступить? Подержать двери в горячей воде?

Такого опыта у меня нет. Насколько горячая вода должна быть? Горячая из-под крана или кипящая? Как долго держать пластик в воде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся с такой же проблемой, только с другой моделью. Держал и в воде из-под крана, и в кипятке, феном дул - так ничего и не выгнулось. :nez-nayu:

Способ придумал суровый - делал в детали лунку и заливал ее супеклеем, держал в нужном мне состоянии. Клей подсох и деталька нормально встала. Один раз этого было недостаточно и в луку вклеивал кусочек скрепки с нужной мне формой, она уже держала деталь.

Вот только как это к дверям применить не знаю :du_ma_et:

Что-то мне подсказывает, что гнутье рамки приведет к сложности с установкой остекления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сейчас такой зазор в двери, думаю, такой он и останется после сборки. Зазор большой, столько краски не нальёшь.

Нагибать нужно всю плоскость, в которой стекло стоит, тогда и проблем с его установкой не будет.

У меня как-то была проблема с нестыковкой, я грел деталь под краном, одновременно подгибая нужный участок, всё встало на место.

И деталь была сложной формы достаточно толстая, а у тебя только рамка стекла, относительно тонкие места.

Правда, "горячесть" воды в разных кранах разная, в моём кране горячая вода, что рука совсем не терпит.

А может просто где чего мешает двери плотнее встать в проём? Может просто подпилить чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу действительно проблема не в кривых дверях.

Ванна салона стоит слишком высоко. К тому же лишнюю толщину добавило покрытие флоком. Внутренние пороги мешают встать дверям на свои места.

IMG_10691.jpg

Придется отдирать флок и стачивать пороги.

Вчера попробовал очистить небольшой участок порога, стало лучше. Фотки не успел сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется отдирать флок и стачивать пороги.

Салон же уже готов, может его не трогать, может лучше дверь снизу подпилить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно проще было бы подточить дверные карты, но они тоже уже покрашены, залакированы и заполированы.

Как я уже говорил, начал работы с порогом.

IMG_1247.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, я просмотрел весь ВИП с самого начала. Есть небольшой совет для подкапотки. Если ты добавишь тяги к стабилизатору, то будет выглядеть еще круче. Сейчас он просто есть и сам по себе.

Ты понимаешь о чем я говорю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты понимаешь о чем я говорю?

IMG_06751.jpg

На тех фотках подкаподки, что у меня есть - эта область плохо видна.

Правильно я тебя понял, так нужно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету Себастьяна добавил тяги к стабилизатору. Долька от круглого профиля, гитарная струна, травленая гайка.

IMG_1252.jpgIMG_1254.jpg

IMG_1262.jpg

IMG_1263.jpg
 

А так сейчас выглядит салон. Слабонервным не смотреть. 

IMG_1253.jpg

Изменено пользователем Alexander G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется что-то написать, а не пишется. Мало эпитетов придуманно все же. Для сборки своего slr-а буду пользоваться этим випом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

этот SLR я давно приглядел, но так как в общем я собираю ДАЙКАСТ, все время не хватает денег на такой прекрасный пластиковый кит...как только появляются деньги, появляются сразу новые ДАЙКАСТ модели.

Все я надеюсь что эта модель у меня тоже будет а примером для постройки будут служить здешние старожилы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то кузов в грунте.

c2dba2441e2c.jpg

Ну и добиваю остатки мелочевки.

7fce48425a90.jpg

5713f8426f2a.jpg

На дворниках поводки глянцевые, резинки матовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...