Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Задул в базовый цвет.

IMG_1286.jpg

Результатом не доволен. Понадеялся, что краска зальет мелкие царапины. Подзабыл я, что с металликами такой фокус не пройдет.

IMG_1283.jpg

IMG_1284.jpg

Бампер, капот и кузов придется перекрашивать.

 

Обклеил бмф'ом повторители поворотов на зеркалах (пока только на одном).

Фольга у меня старая, клеевой слой уже не держит. Специально приобрел клей для фольги от Микроскейл. Помогло!

IMG_1292.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личных впечатлений - по-моему краска и грунт наоборот всегда ещё сильнее выделяют такие моменты (

 

А с крышей нормально все? Она бархатистая вся. Может то же шлифануть и дать выравнивающий ещё один слой краски на неё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на крыше пятна от перелива и опыл. Если бы не царапины, я бы ее шлифанул и подкрасил еще одним слоем краски.

Капот, кстати, тоже весь в опыле. Надо будет давление что ли поменьше выставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слой грунтовки по-идее должен был заполнить царапинки. Странно что так не получилось.

Думаю отмывать краску полностью не стоит. Я бы аккуратно зашлифовал проблемные участки и снова покрасил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за краска то? Выглядит как Х-11 немного загустевший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про краску говорил в начале темы (пост №8).

Думаю отмывать краску полностью не стоит. Я бы аккуратно зашлифовал проблемные участки и снова покрасил. 

Попробую так на бампере. Может и правда получится.

Изменено пользователем Alexander G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Бампер, крылья и капот удалось частично перекрасить. Они уже готовы.

IMG_1305.jpg

IMG_1298.jpg
IMG_1294.jpg

С внутренней части капота приклеил термозащиту (фольга MFH). После примерки с кузовом планирую добавить заклепки.
IMG_1299.jpg

А вот кузов пришлось отмывать в тормозухе. Результат ожидаемый - треснутая стойка и отвалившаяся шпаклевка. Кузов был повторно загрунтован. Но после небольшого ДТП нужно в очередной раз переделать задний стоп-сигнал.
IMG_1300.jpg
IMG_1303.jpg
 

Также готово остекление. В процессе нанесения масок я смачиваю стекла водой с небольшим количеством мыла. В результате маска не сразу прилепает к стеклу и ее можно передвигать как декаль.

IMG_1293.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Повторная покраска кузова опять не удалась: на крыше получились переливы краски и после лакировки зерно металлика в этих местах поднялось. Хорошо что на крыше в районе задних стоек проходят выступы. По ним я замаскировал кузов и ограничился перекрасом только крыши. Результат наконец то меня устроил.  

IMG_1318.jpg

Пожалуй, самая любимая часть постройки - полировка. К слову, на шлифовку и полировку крыши ушло минут десять, не больше. 

IMG_1323.jpgIMG_1321.jpg

Кузов замотан и ожидает покраски уплотнителей.

IMG_1327.jpg

Пока оформлял пост, заметил что не правильно замаскировал переднюю часть (хотя делал по инструкции). Черным нужно покрасить только тонкую линию перед кузовом. 

Финиш, надеюсь, не за горами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
37 минут назад, terijoki сказал:

А что за полировочные насадки,если не секрет?

3591-125-h7.jpg

Изменено пользователем Rms5520
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насадки показаны на втором фото, где бормашина. Поролоновые, трёх цветов. Продаются на hlj. А то что в предыдущем посте, как я понимаю, это насадки для 1:1.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Накопилось достаточно материала для продолжения випа. Хотя финиш почти не приблизился.

Победил носовую эмблему. Для этого пришлось сточить заднюю часть самой эмблемы почти вдвое, а также крепеж под эмблему на кожухе двигателя. 
0_190166_306cd575_XL.jpg

0_190167_85de8303_XL.jpg

0_190168_cd7ccbec_XL.jpg

0_190169_df755103_XL.jpg

Было

0_19016a_a7e87157_XL.jpg

Стало

0_190165_383da603_XL.jpg

 

Установил задние элементы освещения. Особая гордость за самодельный центральный стоп-сигнал.

За металлостикер SLR большое спасибо Сергею ака kottoff. Декаль из коробки никуда не годится.

0_19023d_76ec50d9_XL.jpg

При установке нижних фонарей с сеткой пришлось применить силу.

0_19023e_bb9fae8d_XL.jpg

В процессе дальнейших кузовных работ (нужно было помыть кузов) внутрь фонаря попала вода. В результате на внутренней стороне остекления фонаря остались пятна. Буду пытаться аккуратно снять остекление. Оно вставляется на защелках без клея, но до установки самого фонаря (а он уже намертво приклеен супер-клеем).

0_19023c_7c013c95_XL.jpg

 

Еще один неприятный сюрприз - травленые детали начали ржаветь.

0_190244_22fcb640_XL.jpg

Убрал ржавчину полиролью на сколько смог. Но подозреваю, что скоро ржавчина опять появится.
0_190242_c2b87363_XL.jpg


Главная головная боль всей постройки - борьба с зазорами между дверьми и кузовом.

Изначально я стачивал толщину порогов на ванне салона, но этого мне показалось мало и я решил убрать с дверных карт все лишнее...

Сначала я удалил бронированное остекление.

0_190248_ffd2fbe4_XL.jpg

Рассматривал вариант установки тонких стекол из ПВХ в полуопущенном состоянии. Смотрится эффектно. Но во-первых материал слишком мутный. Хотя можно было бы поискать другой или заполировать имеющийся.

0_19024c_f64dec77_XL.jpg

А во-вторых (и это основная причина) двери на собранной модели фиксируются очень туго, что бы их открыть - требуется приложить силу и найти, за что  ухватить дверь. Отсутствие стекол как раз поможет легко открывать двери.

Так же я удалил выступы на углах дверных карт. На тот момент они мне показались ненужными)))

0_190247_7f84a0a1_XL.jpg

Работы конечно проводились на уже окрашенных деталях. Все как я люблю.

0_19024b_e3d9c0ad_XL.jpg

Когда пришла очередь примерять двери к кузову, оказалось, что срезанные выступы нужны были для фиксации дверной петли между дверью и картой.

Пришлось эти элементы наращивать обратно. Я тешу себя мыслью, что наращенные части получились тоньше китовых. 

0_190249_77e53bf8_XL.jpg

Перекрашенные карты

0_19024a_9ab16e8f_XL.jpg

И тестовая примерка дверей с петлями. Вроде бы работает.

0_190245_cca311dc_XL.jpg


0_190246_bd47461f_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вип, ;) чёт я не могу пока ни как вместить в себя тот факт, что эта модель от Тамии, столько косяков в разработке этой модели,  сам имею в закромах такой кит, и всё больше мне кажется что я нему ещё не скоро подойду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander G Привет, боковые стекла можно сделать из пленки для телефонов или стекол для телефонов) Они идеально прозрачные и тонкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы!

14 часов назад, Tolibass сказал:

столько косяков в разработке этой модели

Возможно проблемы из-за моих доработок - флок в салоне, обилие проводов в подкапотном и т.д. У большинства готовых работ, что я видел в сети таких проблем вроде не наблюдалось. Обычно жалуются только на стыковку капота.

Rms5520, спасибо за наводку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржавеющие таблички - это сильно если честно, впервые такое вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я немного вставлю свои 5 копеек :), есть уже готовый модельный прозрачный пластик для остекления, (COLD ART #60003 - Пластик для моделирования 0,3 мм. Прозрачный. Лист A 4 ) цена примерно 0.65$ за лист, 0 искажений, выглядит как настоящее стекло. Рассмотрите этот вариант. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...