Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не планировал открывать новых коробок, пока не закончу хоть одну начатую модель. Но узнав тему нового конкурса, я не смог устоять. Тема что ни на есть моя. Большая часть моих запасов подходит под условия конкурса.

Выбор пал на Тамиевский Mercedes SLR.

c6a4d6bb9641.jpg

Mercedes SLR выпускался в нескольких модификациях с 2003 по 2009 г. «тиражом» 3500 экземпляров.

Прообразом данного авто стал Mercedes-Benz 300 SLR «купе Уленхаута».

d7384e9c970d.jpg

SLR McLaren оснащался бензиновым V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. и мощность 626 л. с. Разгон до сотни – 3,8 с. Максимальная скорость – 334 км/ч.

Обзор содержимого коробки.

28b8683c7343.jpg

Кузов отлит из серого пластика.

cc9c12fd4ae4.jpg

eb6be3853b45.jpg

Центральный стоп-сигнал отлит вместе с кузовом. Будем переделывать.

c48aaa7d2fb6.jpg

Серый литник с деталями экстерьера.

10f45c7fba07.jpg

Вся передняя часть и двери даны отдельными деталями, что немного усложнит покраску.

Также я слышал, что у модели проблемы стыковки капота и кузова.

На большинстве крупных деталей присутствует паутина.

deaf62817092.jpg

Неплохо выглядят кресла.

727edd62824f.jpg

С тыльной стороны даже есть наметки для прорезания отверстий. Но это уж совсем для маньяков.

e79bab76df43.jpg

Отличные тормозные суппорта.

2be4a3005cda.jpg

Черные литники с деталями салона и ходовой.

14541f954d0f.jpg

c160bfb658ec.jpg

Деталей ходовой и подкапотного совсем немного.

В модели имитирована только верхняя часть двигателя. Но и она будет скрыта кожухом.

23b9caf151ec.jpg

fcce971268c5.jpg

Нравится детализация дверных карт.

3ed22b07e5d0.jpg

А вот руль не очень понравился. Хотя и в оригинале то же огромные кнопки.

5c9e85ad4cab.jpg

Как я уже сказал, детализация ходовой слабая. Но снизу все закроется защитой.

Так сказать, "Изюминка" кита - металлическое днище. Деталь уже окрашена и бережно упакована в индивидуальную коробку.

762d59741a41.jpg

f9f821d51589.jpg

Решение с металлическим днищем для меня сомнительно. Конечно, модель стала увесистей, но на стоимости коробки это, думаю, серьезно отразилось.

Далее у нас идет хромированный литник. Покрытие яркое, качественное.

cab133f04d05.jpg

Но в передней оптике планирую высверлить отверстия под линзы. Хром, возможно, придется смыть.

be31d5acf349.jpg

Выхлопные трубы слишком толстые. Но форма у них специфичная, заменить на антенную трубку будет сложно. Скорее всего придется оставить их как есть.

d24c03caf081.jpg

Наконец-то добрались до секасных дисков. Разноширокие, 18 дюймов, алюминиевое напыление.

2da8604d9a25.jpg

Нехарактерное крепление для Тамии - "мама"

d353f010699e.jpg

Резина. Боковые части, к сожалению, без надписей.

Зато отсутствует шов от стыка пресс-форм. В первый раз такое вижу.

eeb88427fbbb.jpg

Прозрачный литник. Толщина стекол обычная. "Артефактов" нет.

9f008fdcd7cf.jpg

Остекление оптики рифленое.

101900945e59.jpg

Радует наличие прозрачных поворотников.

ca6b35eb4678.jpg

Задние фонари состоят из 4-х элементов:

-хромированная основа,

-красная прозрачная подложка:

11ecf7f8e250.jpg

-прозрачная светодиодная цепь:

833c02db9187.jpg

-прозрачное остекление.

В сборе должно получиться очень аппетитно.

Металлическая ось для задних колес. Передние колеса, кстати, поворачиваются.

Поликэпы. Винтики для "женитьбы" кузова и днища. Петли и подставки для фиксации дверей

9037b90fbd72.jpg

Маски на стекла, декаль, металлостикеры.

364a68fa6f00.jpg

И небольшой набор фототравления от SMS.

27c3e8b909d3.jpg

В принципе, деталей достаточно. С помощью набора можно неплохо улучшить детализацию подкапотного и интерьер.

Полезность решетки на передний бампер пока не понятна. Нужно примерять. Но мне кажется, что за бампером будет пустота, и придется оставлять глухую китовую решетку. А вот боковые решетки как раз пригодятся.

Если я ничего не путаю, обычные slr комплектовались керамическими тормозными дисками без перфорации. Перфорированные появились на версии 722.

В наборе травления как раз даны перфорированные диски. Так что возможно придется оставить китовые диски, но они очень упрощены.

Вот как то так. Надеюсь в этот раз успеть финишировать. Ну и традиционно, удачи всем участникам конкурса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самый любимый авто, но зная уровень автора, понаблюдаю с интересом! Удачи Саш! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деталек вроде много, а "по делу" что то как то слабенький деталирен. Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на кузов кита и возникает в голове только - какой он весь разобранный ) Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, отличный выбор. Я все ждал кто заявится с этим мерседесом. )

Удачи однозначно. Наблюдаю с большим интересом. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю на кузов кита и возникает в голове только - какой он весь разобранный ) Удачи в постройке!

Вот такой он, как и должен быть, на 100%. Эх, ещё бы под капотом было бы нормально, а не эта приблизительная фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Что-то активность в конкурсе недостаточно высокая. Стряхну-ка я пыль со своей темы.

Хотя показывать особо нечего, прогресс совсем небольшой.

Немного повозился с тормозами и амортизаторами.

IMG_0302.jpg

Начал работы в подкапотном.

IMG_0303.jpg

Впереди карбон и проводка. Уже закупился всякими ништяками.

IMG_0304.jpg

Определился с цветом - Crystal Laurit Silver Metallic. Намешали в малярке, заменив оригинальное довольно крупное зерно на самое маленькое. Хотя можно было бы обойтись обычной серебряной ТСкой.

IMG_0287.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото с ложками не очень удачное. К тому же я еще и краску перелил. Лишний раз убедился, что металлики нужно наносить сухими слоями.

Хотя цвет на самом деле не особо интересный, обычный серебряный.

Тормозные диски - тамиевский акриловый ган метал + акановский глухой матовый лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Промежуточный этап постройки моторного отсека.

Бросил несколько проводов. Обтянул боковые части карбоном.

IMG_0355.jpg

IMG_0359.jpg

IMG_0357.jpg

IMG_0358.jpg

IMG_0354.jpg

Арки покрыты глянцевым лаком для поклейки декалей. Потом глянец приглушу.

Хотел напечатать самодельные декали - техничку в подкапотное. Бумагу купил, макеты отрисовал и напечатал. Но дальнейший процесс встал. При отмокании в воде краска смывается с декали - нужно покупать защитную химию, типа Microscale Liquid Decal Film. Купленная бумага слишком толстая для маленьких декалей. Края декалей, напечатанных на белой бумаге, при обрезании остаются белыми - нужно подкрашивать. Так что идею с самодельными декалями пока отложу. Придется воспользоваться готовыми от KA-models, правда они слишком большие.

Схема сборки модели достаточно специфичная. Ванна салона отлита вместе с днищем. А для дальнейшей работы в подкапотном нужно соединить моторный отсек с днищем. Поэтому пришлось переключится на работы с салоном.

В своем Випе MuscleHorses уже рассказывал об огромных щелях между ванной салона и кузовом.

IMG_0315.jpg

Бока нарастил 2к шпаклей, на пороги приклеил полоски лапшепластика.

IMG_0331.jpg

IMG_0333.jpg

Покрасил ванну салона, положил флок. По укладке флока опять же ориентировался на Вип MuscleHorses.

IMG_0349.jpg

IMG_0350.jpg

IMG_0353.jpg

Это уже 5 или 6 модель, где я использовал флок, но такого результата мне еще не удавалось добиться! Фактура мелкая, границы ровные. Использовал флок Crazy Modeller и клей Microscale Microliquitape. Подозреваю, что на результат также повлиял фактор черного цвета покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть, флок только на фото так бликует, но, тем не менее, напомнил

papaha_11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из чего сделана псевдопластиковая обмотка проводки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sh_ok:

Спасибо! Принял к сведению! Благо после замены струн не выкинул старые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov, это гитарная струна металлическая, там надломы на фото видно.

Ой, извиняюсь, автор уже ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Очередной этап в постройке подкапотного.

Добавил еще проводов, заклепок, технических табличек. Также с нуля сделал карбоновую рейку над вентилятором.

IMG_0385.jpg

IMG_0387.jpg

IMG_0389.jpg

IMG_0390.jpg

Также занимаюсь кожухом двигателя. Почти готово, не хватает проводки.

IMG_0391.jpg

Несмотря на продление сроков конкурса, к финишу я никак не успеваю. Поэтому тему можно перенести в обычный раздел, если администрация сочтет нужным.

Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбоновая фигня над радиатором - то, что надо! Я вот у себя не сделал. В целом, работа над подкапоткой - тру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тему можно перенести в обычный раздел, если администрация сочтет нужным.

Темы переносятся после завершения конкурса, если автор сам не попросит сделать это до истечения сроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Заключительный этап в постройке подкапотного.

Слепил воздуховод салонного фильтра (думаю что это он). В очередной раз Тамия расстраивает. Не понимаю, почему нельзя добавить в набор такую крупную деталь, расположенную на видном месте.

IMG_0536.jpg

Попутно с воздуховодом добавил щуп для замера масла (покрашенная игла).

Ну и добил оставшуюся проводку. Установил кожух на двигатель.

IMG_0676.jpg

IMG_0678.jpg

IMG_0675.jpg

IMG_0677.jpg

К сожалению, петли капота останутся изкоробочные. Жаба не позволила купить еще один набор травла.

Также были подготовлены колеса. Травленые шильды как то не очень получились, зато ниппеля радуют.

IMG_0548.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Немного о работе с интерьером.

Доработал рулевую колонку.

IMG_0824.jpg

Торпеда в сборе.

IMG_0237.jpg

IMG_0238.jpg

Травленые педальки.

IMG_0200.jpg

Основу кресел в авто составляют углепластиковые ковши.

1ac8937116acf8daed3d59153f165e6d_l.jpg

Пришлось помучиться с карбоновой окантовкой.

IMG_0226.jpg

IMG_0220.jpg

И все в сборе:

IMG_1067.jpg

IMG_1069.jpg

Теперь предстоит самый сложный этап сборки - подгонка кузовных деталей. Двери и капот пока не очень хорошо прилегают к кузову. Буду разбираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, очень все аккуратно! В торпеду воздухозаборники бы травленые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В наборе травления воздухозаборники присутствуют. Но они крупнее, чем нужно, это если крепить изнутри. Да и геморойно. Если клеить снаружи - то потеряется объем. В общем, учитывая негативный опыт работы с травлеными воздухозаборниками на предыдущей модели, решил их не менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...