Перейти к содержанию

Nissan President G50 Insurance


Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим! Решил поучаствовать в конкурсе по несвойственной мне тематике. Надеюсь, хотя бы этот фактор поможет собрать модель из коробки, не отвлекаясь на потуги с переделками.

Данный кит был в своё время куплен только ради дисков, но не пропадать же добру!

01df92edc1e9-vi.jpg

Собственно, что нам предлагает Аошима:

DSC01279-vi.jpg

DSC01282-vi.jpg

DSC01338-vi.jpg

DSC01281-vi.jpg

DSC01233-vi.jpg

DSC01228-vi.jpg

DSC01262-vi.jpg

DSC01242-vi.jpg

DSC01243-vi.jpg

DSC01255-vi.jpg

и допы от Insurance:

DSC01244-vi.jpg

DSC01344-vi.jpg

DSC01257-vi.jpg

DSC01247-vi.jpg

DSC01346-vi.jpg

DSC01348-vi.jpg

Так как китовые диски нужны для других целей, буду выбирать между:

DCF_0004.jpg

3690260248_5fb97b1906_z.jpg?zz=1

краска уже есть:

DSC01366-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже положил глаз на такой президент. Удачи с ним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош чертяга! Надо будет такой заиметь)))

Интересно будетего увидеть собранным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ручки-то чешутся...

слева - фара нормального G50, справа - курильщика Аошимы

DSC01392_800_zps119ff745.jpg

создатели кита решили, что не к чему делать реалистичную, но сложную стыковку бамперов с кузовом и отрезали их прямо по молдингу, тем самым добавив мне огня при сборке

"утяжины" под повторители/катафоты на бамперах надо будет убрать - уж больно непотребно они смотрятся

DSC01391_zps4aa58b75.jpg

пока большая часть времени ушла на стачивание до приемлемой толщины и подгонку порога/накладки-на-двери чтобы не трогать, по крайней мере, снаружи арки

а так же распутывание лабиринта из уплотнителей и молдингов вокруг окон

DSC01388_zpsa3ec3fd2.jpg

и, если с накладками в целом всё не так плохо, то в уплотнителях я, по-моему, таки, заблудился...

DSC01390_zps029bfdff.jpg

PS: Был бы признателен за помощь с референсом по данному автомобилю. Особенно это касается его технической части: днище, ходовая. Ибо своими силами нашёл информацию в основном только по экстерьеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Загрунтовал со второй попытки. Давно не брал в руки аэрограф и с непривычки первый раз был неудачным - грунт не зацепился, пришлось отмыть и переделать.

Сделал отражатели задних фонарей и птф, на бамперах убрал повторители или катафоты или что бы это ни было).

В процессе погдотовки кузова сломал обе стойки задних форточек и выломал уплотнитель в нескольких местах, до того они все хлипкие.

DSC01574_zpsqgcstpqn.jpg

DSC01573_zps26yrl0cc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глеб, а не рано ты спойлер задний приклеял? Возможно, надо было сделать это после покраски и полировки. Да и обтягивать БМФ детали было бы проще без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Узнаю, если до этого дойдёт :D В любом случае, его уже так просто не сорвёшь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нанёс базу, пока без лака. Ложка - для наглядности. :D

DSC01582_zps46mtxc1n.jpg

Не обошлось без сюрпризов. Помимо трёхкратного отмывания кузова от грунта по причине отсутствия адгезии к пластику и последующей замены оного на не столь интересный по цвету, но более годный, уже после нанесения краски, вылезли некоторые старые, а так же внезапно и новые дефекты. Видимо, черезчур мокрый слой краски подъел грунт, и тот дал усадку, ибо на капоте шпаклёвки не было вообще, а форсунки срезались перед финишной грунтовкой. Пока переделывать не вижу смысла, разве что дальше что-нибудь пойдёт совсем не так. :)

DSC01584_zpsdkpvose7.jpg

DSC01587_zpsv1kzav1b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этих дефектов скорее всего после лака и полировки видно уже не будет.

Я бы не переделывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, они могут быть видны. Я с такой фигней часто сталкиваюсь.

Советую перетереть наждачкой эти места, задуть сухим слоем, просушить, и еще одним слоем выровнять переход. При лакировке тоже - сначала сухой слой по этим местам - просушка - мокрый слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое обидное когда такое вылезает после лака! Хотя в грунте все гладко и ровно! Цвет красивый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Конкурсы приходят и уходят, а модели остаются :a_g_a:

После неудачной лакировки, шлифовки, подкраски занялся тем, что у меня лучше всего получается :D

DSC01634_zpshjz01fxb.jpg

В процессе сломались центральные стойки и уплотнитель с обеих сторон

DSC01636_zpsbupalr2i.jpg

Отвалились даже отражатели из эпоксидки

DSC01635_zpszdxtdody.jpg

Но, кое-как собрав это всё не без помощи клея и спичек, покрыл лаком, тем самым вернувшись на исходную позицию :)

DSC01648_zpsrgygujdh.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Не прошло и двух лет с начала стройки...;;-)))

Салон почти закончен. Причём, пребывает в данной стадии ещё с весны. Но каждый раз находились обстоятельства, мешающие сделать фотографии. 

В общем, осталось всё это дело посадить на клей.

Z4zEkz8.jpg

rjdN3Lr.jpg

nNoFQLx.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший салон, нравится. Только, вот, на первом фото дерево какое-то стрёмное...

 

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный салон! Аккуратный и чистый.

Из чего сделаны бежевые ремни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзывы! 

стойки будут в следующих моделях :)

ремни - шёлковая лента 2 мм из магазина рукоделия:

Спойлер

f2477.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...