Перейти к содержанию

Mercedes SLS AMG Fujimi 1/24


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! :pri_vet:-:

Итак, новый проект! И как уже понятно из названия, это будет Мерседес.

Историческую и прочие виды справок давать думаю не стоит, информации более чем достаточно, да и сам автомобиль очень много кому знаком.

Вместо этого я приведу более интересный факт.

Итак, что тут может быть интересного? Прежде всего много шума в авто-прессе возникло после заявлений ведущего уже бывшей программы Top Gear, Жени Кларсона, когда только SLS появился на публике, о том, что это "ужасная машина", "дизайнеры Мерседес извратили образ замечательного 300SL", "у нового Мерседеса сделали перед, но потом отрубили зад" и т.д. Думаю любители Top Gear помнят данные слова. Однако все чаще и чаще мы замечали Кларсона за рулем SLS, и меня всегда мучал вопрос - как же он ездит, с его же слов, в ужасной машине? В одних из последних серий Top Gear-а когда представили замену SLS, Кларсон как-бы вскользь обранил, что SLS AMG - один из его самых любимых авто. Интересная штука получается :nez-nayu:

А вот мне лично SLS понравился сразу как только я его увидел. Увидел я это чудо уже довольно давно на Тверской улице, в банальном черном цвете, но какие у него были обводы кузова, это конечно нечто. Так что это история с Top Gear меня немного задела :)

Прежде всего небольшой обзор содержимого коробки, для удобства под спойлером.

Скажу сразу, что модели от Revell-а меня не впечатлила, хоть там и детализация существенно выше. Тем более что у меня есть уже построенная версия SLS GT3, так что выбор пал на модель от Fujimi.

10144619.jpg

DSCN1929.jpg

DSCN1930.jpg

DSCN1931.jpg

DSCN1932.jpg

DSCN1933.jpg

DSCN1934.jpg

DSCN1935.jpg

DSCN1936.jpg

DSCN1937.jpg

DSCN1938.jpg

DSCN1939.jpg

DSCN1940.jpg

DSCN1941.jpg

DSCN1942.jpg

DSCN1943.jpg

DSCN1944.jpg

DSCN1945.jpg

DSCN1946.jpg

DSCN1947.jpg

DSCN1948.jpg

DSCN1949.jpg

DSCN1950.jpg

DSCN1951.jpg

DSCN1952.jpg

DSCN1953.jpg

DSCN1960.jpg

Качество литья вполне нормальное, деталей немного, что в какой-то степени даже хорошо.

Из недостатков - резина от кроссовера, еще и без надписей. Это пожалуй самая большая проблема. Непонятно почему в травлении нет тормозных дисков, в версии GT3 они есть. Кузов требует кое-какой доработки. Но это мелочи.

В процессе сборки я буду указывать на ряд недостатков модели, хотя недостатками их назвать сложно, скорее отхождение от оригинала, но всему свое время.

Для повышения реализма, будут использоваться вот такие доп. материалы:

DSCN1961.jpg

На этом заканчиваем вводную часть и приступаем к сборке.

Прежде всего днище. Оно дано одной деталью, что конечно плохо, но отлито весьма детализовано, и это радует.

К сожалению много мелких утяжин:

DSCN1955.jpg

DSCN1956.jpg

При первоначальной примерке подвески выяснилось, что с такой жуткой резиной подвеска очень высока, надо чуть-чуть занизить, это совершенно не сложно, и поэтому используем такие вот "вкладыши".

DSCN1968.jpg

DSCN1970.jpg

После всех манипуляций мы готовы к покраске:

DSCN1971.jpg

DSCN1972.jpg

DSCN1973.jpg

Замечу, что предварительно высверливаем места под болтики:

DSCN1974.jpg

Пускай на днище сохнет краска, а мы перейдем к тормозным дискам, на SLS они весьма внушительные.

Радость от составных дисков HD быстро прошла, т.к. позиционирование всех частей заняло уйму времени, при этом диск наровил развалится на части при малейшем перекосе, в общем я от них отказался. Взял только лицевую часть. После ряда манипуляций получил вот такой диск:

DSCN1962.jpg

DSCN1963.jpg

Под спойлером как это делалось, технология простая, но вдруг кому пригодится :nez-nayu:

Берем травленый диск и приклеиваем его небольшим количеством циано-акрилатного клея к кусочку пластика, который в свою очередь насаживаем на круглый рашпиль, после чего покрываем поверхность диска черной смывкой:

DSCN1957.jpg

Берем наждак зернистостью 1000, и насаживаем его через конец рашпиля на поверхность диска, после чего руками крутим наждак круговыми движениями, пока не заблестит:

DSCN1958.jpg

Собираем диск:

DSCN1959.jpg

Т.к. в оригинале тормоза композитные, то я приглушил блеск пигментом Gun Metal, полусухим от Тамии.

По аналогичной технологии собрал все остальные тормозные диски:

DSCN1964.jpg

DSCN1965.jpg

DSCN1966.jpg

DSCN1967.jpg

Как только краска просохла на днище собираем заднюю подвеску.

Я уже упоминал что днище отлито одной деталью. Простая покраска выявил эту проблему, так что я решил воспользоваться пигментами, вот что вышло при первом подходе:

DSCN1975.jpg

DSCN1976.jpg

DSCN1977.jpg

Такое рельефное выделение дало весьма неплохой результат.

Далее я решил переделать амортизаторы:

DSCN1979.jpg

"Технология" под спойлером :)

Обойдусь без комментариев :)

DSCN1980.jpg

Честно говоря не знаю зачем я затеял возьню с аммортизаторами, их все равно толком видно не будет.

Итак, собираем днище:

DSCN1981.jpg

DSCN1982.jpg

DSCN1983.jpg

DSCN1984.jpg

Уже после сборки всех модели, тонировки будет больше, если сделать ее сейчас, то потом все сотру руками.

Переходим к дискам:

DSCN1986.jpg

Все довольно симпатично за исключением резины и выплавленного символа посередине.

После ряда манипуляций получаем вот такой "новый" диск:

DSCN1989.jpg

На мой взгляд стало гораздо симпатичнее.

Выглядит все как-то вот так (с изкоробочной резиной):

DSCN2030.jpg

Резюмируя, скажу, что кроме "резины", ходовая полностью готова и впереди работы по кузову, которые с учетом кончившегося отпуска, могут растянутся на долго :hi_hi_hi:

На этом пока все, спасибо за внимание! :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, привет. А выхлоп - это пигменты? Или я что-то не понимаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Алексей! :pri_vet:-:

Весь выхлоп в пигментах, слой Titanium и немного Burnt red. Все от тамии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, всё здорово, как всегда. С удовольствием буду наблюдать за сборкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, приветствую! А сильно отличается геометрия кузова от Ревела (перекосы и т.д.)? В каком-то обзоре читал, что у Ревела караул в этом плане.

Модель классная, удачи в сборке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образцовый ВИП. Выхлопная очень хороша. Я так понимаю краска Х-32(titanium silver), сверху пигменты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilich

С Ревеллом не сравнивал, но пропорции какие-то у него не "такие". Высоковат он что-ли. В общем, по пропорциям он мне не понравился.

Cresta24

Только одни пигменты Titanium и Burnt red. Краску решил вообще не использовать, т.к. она даст четкую границу детали. В данном случае из-за цельно-литого днища, пигменты, которые не дают четкую границу по цвету, более предпочтительны. Но это все эксперимент, так что посмотрим что будет в конце. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер! :pri_vet:-:

Пора сделать небольшое обновление в теме постройки.

Наконец-то я разжился нормальной резиной, которую тут же припылил и подшкурил. Судя по протектору вовремя не остановился, но это мелочи.

DSCN2038.jpg

Далее начались долгие кузовные работы.

Прежде всего отмечу, что открыл для себя новый инструмент для расшивки:

DSCN2103.jpg

DSCN2105.jpg

Кончик скрабера имеет форму иглы, однако получается хорошая "П"-образная канавка на кузове. Особенно удобно делать расшивку с загибом по плавным линиям.

В наборе нам дают точильную плиточку. Пробовал, точит лезвия модельного ножа отменно, до состояния бритвы. Хранить скрабер негде, так что пришлось откупорить бутылочку Ferrari и приспособить пробку в качестве защитной пробки. Цена скрабера конечно нескромная.

Возвращаемся к модели. Литье конечно хорошее, но вот мелочей, которые надо было исправлять было очень много. Особенно "пострадала" задняя часть кузова. Фуджими сделала какие-то наплывы на крыльях, мелкие утяжинки в самых неожиданных местах и т.д. Так что такая мелкая, но необходимая работа заняла много времени.

В довершение всего, мои любимые парктроники. Однажды погорев на них я решил их проблему радикально - замазал и зашпаклевал. Так что ну их нафиг. :hi_hi_hi:

Предварительно я примерял фототравленые решеточки, и я решил сделать небольшое пояснение для коллег-новичков, как лучше применять травленые детальки на примере данного мерса.

Так что информация под спойлером не будет представлять особого интереса опытным моделистам. Остальным же рекомендую ее посмотреть.

Итак, когда у нас есть травленые сеточки, недостаточно просто приделать их вместо пластиковых деталей.

Вот простой пример:

DSCN2062.jpg

Вроде бы разницы между "жаберками" на капоте нет, но присмотримся внимательнее:

DSCN2063.jpg

DSCN2065.jpg

А теперь другая "жаберка":

DSCN2066.jpg

DSCN2067.jpg

DSCN2068.jpg

Очевидно, что второй вариант смотрится гораздо "живее", и нет ощущения что мы работаем с толстым пластиком.

Достигается это довольно просто: стачивается пластик с внутренней стороны кузова. Главное только не перестараться.

Вот еще пример предварительного удаления лишнего пластика под травленые сеточки:

DSCN2032.jpg

DSCN2033.jpg

DSCN2035.jpg

DSCN2036.jpg

Данная операция не будет лишней, т.к. именно такие мелкие детали значительно улучшают восприятие от собранной модели.

Исходя из моего опыта, я пришел к выводу, что "ребра" на "жаберках" на кузове (которые отлиты вместе с ним) зальются краской и лаком, после чего нормально покрасить их скорее всего не получится. Так что я решил их просто вырезать, предварительно сточив лишний пластик с оборотной стороны кузова.

Вот что получилось:

DSCN2073.jpg

DSCN2075.jpg

Пару рабочих моменту по предварительной примерке вырезанных и покрашенных в хром "ребрышек":

DSCN2069.jpg

DSCN2070.jpg

DSCN2071.jpg

DSCN2072.jpg

В наборе травления нам даются дверные ручки, так что необходимо этим воспользоваться и сточить отлитые в пластике.

Было:

DSCN2076.jpg

Стало. Тут правда чуток съехало:

DSCN2077.jpg

Так же в наборе есть крышка бензобака. Повторяем операцию:

DSCN2079.jpg

DSCN2080.jpg

DSCN2081.jpg

DSCN2082.jpg

Для облегчения себе жизни делаем штифты для зеркал заднего вида:

DSCN2083.jpg

DSCN2084.jpg

Что меня слегка напрягает, так это вот это:

DSCN2085.jpg

В этой нише под крышей должен быть стоп-сигнал на светодиодах. Но нет как ни декали/детальки, так и прозрачного стеклышка.

Надо будет с этим заняться.

Кузовные работы закончены, примерено травление, остекление, днище, так что смело приступаем к покраске.

Вот что имеем под грунтом:

DSCN2088.jpg

DSCN2089.jpg

DSCN2090.jpg

А теперь красим. Цвет выбрал для себя новый, но мне он очень понравился. Все пока без лака.

DSCN2094.jpg

DSCN2096.jpg

Пока сохли слои разрисовал фары:

DSCN2092.jpg

DSCN2093.jpg

DSCN2098.jpg

Не удержался и решил из примерить: :)

DSCN2099.jpg

DSCN2100.jpg

DSCN2101.jpg

DSCN2102.jpg

Пока сохнет краска полирую металл дверных ручек:

DSCN2091.jpg

То, что они будут полированные несколько не соответствует оригиналу, там они в цвет кузова, но я рискну.

На этом у меня пока все, надеюсь работа над моделью пойдет быстрее.

Спасибо за внимание! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж, при вырезании жабер чем пользовался? и каким образом стачивал посадочные места под дверные ручки и бензобак? очень аккуратно вышло, как отливка под травление с завода )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Вырезал обратной стороной лезвия модельного ножа, предварительно сточив изнутри пластик насколько это было возможно.

А посадочные места сначала обвел как при расшивке, а потом керамическим ножом долго и аккуратно :) Там я чуток накосячил, до думаю видно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получается,не понял только смысл вырезания "ребрышек",что мешало после лака затянуть фольгой, и смотрелось бы натуральней чем крашенные.Да и все таки у тамиевских TS-ок зерно крупное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961

Покрашены ребрышки будут суперметалликом от Ганзы.

Лак из баллончика Ганзовский плохо усаживается, есть шанс их залить, так что я решил все-таки из вырезать. Так спокойнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравятся твои работы! Люблю обновления в твоих темах.

Так держать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей , всё очень красиво выходит , видна рука мастера . Отверстие под шильдик на капоте замазывали или в этом ките его не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать Вип одно удовольствие!

Можно ссылочку на чудо-скрайбер?

Линзы покрашены черным?

DSCN2093.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится.

Сергей, я помню смотрел первый твой ВИП здесь, на лицо рост мастерства, от модели к модели всё лучше и лучше, ИМХО.

Пластик линз в фарах можно высверлить и вставить светодиоды, кто-то делал в ВИП-ах - очень натурально смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, спасибо за внимание к моей работе! :a_g_a:

KunakMarten

Да, углубление под шильдик заделал. Выглядело как ямка.

Alexander G

Вот скрабер:

http://model-lavka.ru/cat/tools/6975.html

Лампочки в фарах покрашены в серебро, а затем 2 тонких слоя smoke-а. Более близкой цветовой композиции к имитации линз я пока не нашел. :du_ma_et:

StarSA

Светодиоды действительно хорошая идея, надо будет попробовать при случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшивка и в правду хороша, но что-то мне подсказывает что не в инструменте дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Да, на фото вгрунте я ее выделил смывкой. Не удержался и хотел посмотреть что получится. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4auka

Да, на фото вгрунте я ее выделил смывкой. Не удержался и хотел посмотреть что получится. :nez-nayu:

Нет, я не про это. Я про то что проделанная расшивка данным инструментом выходит не более аккуратной если сравнивать с расшивкой сделанной к примеру обычным модельным ножом. Единственной что я понял - этим инструментом удобнее делать расшивку на переходах и углах расшивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4auka

Расшивку можно делать из чего угодно, тут уж единого рецепта нет.

В ряде случаев лезвие незаменимо, где-то плоский скрабер, а где-то что-то наподобие такой иглы. Я уже склонялся к идее прикупить минидрель еще одну, и вместо сверел зажимать иглы швейные. Но оказывается, что все уже придумали :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем доброй ночи! :pri_vet:-:

Пара сделать небольшое обновление.

Переходим к салону SLS.

Салон нам дан отлитой ванной, парой кресел, приборной панелью и рулевой колонкой с рулем:

DSCN2106.jpg

Обратите внимание на кресла. Они явно не для гражданской версии авто. Простым умозаключением получаем, что кресла у нас от Safety Car-а SLS. И это конечно расстраивает.

2012_mercedes_benz_sls_amg_safety_car_07.jpg

Однако мне удалось обнаружить что Hamann сделал тюнинг-версию SLS под названием Hawk. Выглядит он кстати не очень. Но суть не в этом, а в том, что там стоят как раз кресла данные в наборе:

2011_Hamann_Hawk_Mercedes_Benz_SLS_AMG_Seats_128.jpg

С облегченным вздохом переходим далее к работе:

В салон нам предлагают поставить травленые дверные ручки и сеточку под мелочевку:

DSCN2107.jpg

Так же HD положил металлические воздуховоды.

Я конечно же обрадовался этому, срезал пластик и вот что получилось:

DSCN2108.jpg

Мало того что размер металлической детальки меньше чем надо, так еще и одна из травленых "перемычек" внутри воздуховода не в размер.

В общем, я решил не устанавливать эти перемычки т.к. это было довольно гемморойно.

Вот вид предварительной заготовки:

DSCN2109.jpg

Далее процесс покраски я опущу и переходим сразу к готовому салону:

DSCN2112.jpg

DSCN2113.jpg

DSCN2114.jpg

DSCN2117.jpg

Еще есть добавлю кузов в лаке на ходовой.

DSCN2118.jpg

DSCN2119.jpg

DSCN2120.jpg

Цвет выглядит темнее чем на фото, тут он похож на Gun Metal, но как уж сфотографировалось :nez-nayu:

Посмотрим что будет после полировки.

Хочется верить, что основные работы уже сделаны и финиш совсем не за горами.

Но расслабляться еще рано.

На этом все, спасибо за внимание! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я представления не имею как ты делал окантовки на регуляторах. И больше всего я обомлел от одной лишь линии. Та что на центральной панели, под экраном регулятор. От него в обе стороны нарисованы линии. Вопрос только один - КААААААААК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей! Классный салон получился. Вот только один вопрос: каким цветом он покрашен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...