Перейти к содержанию

[TS] Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster


Рекомендуемые сообщения

Появилось желание принять участие в данном конкурсе с моделью от всем известной фирмы Aoshima автомобиля Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster.

DSC00973.jpg

Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 — полный привод. (Википедия).

Почему именно он? Он бесподобен. Вот и всё! (и бык и уж тем более автомобиль).

Обзор внутренностей коробки можно посмотреть вот ЗДЕСЬ.

Коробка упакована достаточно плотно. В обратном порядке, вынув все внутренности, врят ли выйдет всё сложить всё как было.

Один только скелет с кузовом чего стоит.

DSC00975.jpg

Отдельно были закуплены стикеры от фирмы A-club:

DSC00977.jpg

И набор травления от компании HobbyDesign:

DSC00979.jpg

По цвету хочу подобрать классический для этой модели небесно-голубой металлик.

lamborghini_aventador_lp_700_4_roadster_10040911.jpg

Но что-либо подходящего и похожего пока что, из представленной палитры красок в магазинах, найти не могу. Буду рад если кто-либо поможет с этим.

P.S. Надеюсь времени и терпения на это всё хватит. Чего и желаю всем участникам, заявившим себя в этом конкурсе. Будет приятно узнать в результате кто и какую модель строил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимейший авто современности. Надеюсь дойдет до финиша! Удачи в конкурсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество усилителей на кузове зашкаливает! :) Хороший набор, желаю автору удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду понаблюдать! :) Цвет похожий у тамии есть, если речь про баллоны! TS-58.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду понаблюдать! :) Цвет похожий у тамии есть, если речь про баллоны! TS-58.

Не совсем такой. Я TS-58 красил одну модель. Это явный голубо-синий цвет. Но никак не небесно-голубой.

Лексус на подъемнике как раз покрашен TS-58

18307628576_69d08d3270_o.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я судил по фотографиям в интернете.....мне показалось похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме такого еще по-моему не было :)

Интересно, как качество ХДшного травла, все ли подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приступаем не спеша к сборке.

Первым что решил сделать это посмотреть каков клиренс у модели. Глядя на готовые результаты всегда казался клиренс завышенным.

Сперва было решено избавить кузов от "скелета", что придавал жёсткость конструкции. Теперь я очень сомневаюсь что сделал правильный шаг, так как кузов сам по себе выглядит так(с показом хрупкого места).

DSC00987.jpg

если честно, то на него дышать уже страшно, я уж молчу про красить и полировать.

Собрал перед/зад подвеску, накинул диски с резиной, женил кузов с днищем и вот что получил:

DSC00983.jpg

DSC00984.jpg

Оценив всё понял, что в этом плане с моделью всё в порядке, занижение не понадобиться.

Первыми пунктами инструкции идут сборка днища и ходовой. Решено было собрать травлёный диск и посмотреть какого он в реале. Количество деталей собрки ОДНОГО диска.

DSC00989.jpg

Процесс сборки:

три звезды+нижние диски в сборе:

DSC00991.jpg

диск в сборе.(центральную часть не стал прикреплять, так как пока не знаю какие ставить буду диски. из кита мне то же оччень понравились).

DSC00994.jpg

Может и вовсе возьму китовые диски и чутка оживлю их дополнениями от ХД.

Заодно подчистил суппорта идущие в комплекте с дополнениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично не смог подружиться с HD травлеными тормозными дисками. Малейший изгиб и они расспыпались. Хотя клеил на суперклей. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все четыре диска в сборе. После сборки при помощи бор машинки и шлиф-бумаги + надфили поверхность была очищена от остатков клея.

DSC00997.jpg

Теперь надо придумать как имитировать цветом керамо-карбоновые тормоза(если я ничего не спустал и всё правильно вычитал).

Выглядят они таким образом:

0b1df4b8b5_1024.jpg

Посмотрев на обвес, который нужно будет приклеить к кузову, понял один нюанс, который при покраске может выйти слегка неряшливо - кузовные панели даны с накладками основных воздухозаборников одной деталью. Панель один цвет, воздухозаборники другой. Было решено разделить.

Было:

DSC00998.jpg

Стало:

DSC00999.jpg

Ну и после приклеил кузовные панели на свои места.

DSC01002.jpg

DSC01004.jpg

DSC01001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как автор имитирует карбоновые тормоза.

Я пробовал пигментами, но они очень плохо держались на металле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно, надо сначала покрасить, а потом можно и пигментами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чернят медь, если я не ошибаюсь. Только на меди можно добиться такого эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешево и сердито:

IMG_0302.jpg

тамиевский акриловый ган метал + акановский глухой матовый лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка ванны салона и кузова выявила щель между оными.

IMG_4331.jpg

Делать нечего.... Так как двери будут открываться, пробуем листами пластика убрать щель по максимуму. Что смог сделать видно на фотографиях.

IMG_4332.jpg

IMG_4333.jpg

С одной стороны кузова всё "тютелька в тютельку" вышло, а вот с другой ещё доли миллиметра всё же есть. Надеюсь когда кузов встанет смогу его подкеить в данных местах на мертво.

Далее ХоббиДезигн предлагают собрать "бутерброд", который будет имитировать радиаторы, в огромных отверстиях за дверьми:

IMG_4340.jpg

Вышло вот что:

IMG_4343.jpg

Ну и примерил к месту. Вроде всё подошло без проблем. Не много, не мало. В самый раз.

IMG_4349.jpg

Поверх радиатора будет ещё клеиться травлёная решётка, которая будет выкрашена в чёрный цвет.

В процессе доделывания травлёные диски: срезал с дисков, что шли в ките, всё кроме самих креплений. И собираюсь эти пластиковые посадочные места приклеить к травлёным дискам. Фото будут позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшее время было загрунтовано днище, элементы подвески и покрашено все.

Диски прошелся ГантМетал и по верх Акановский глухой матовый лак. Результат таков.

IMG_4360.jpg

Собрана подвеска с установленными дисками.

IMG_4363.jpg

IMG_4367.jpg

На сколько я знаю компания Lamborghini дает возможность даже выкрасить тормозные суппорта в цвет, который укажет заказчик. По сему я хочу что бы они у меня были красными ) ну и установил все на свои места.

IMG_4369.jpg

Попробовал установить диски и не тут-то было. Не лезут они во внутрь диска. Диаметр установочного механизма на колсесе "мама" по своему внешнему диаметру больше чем внутренний диаметр установочного места на диске. Пришлось брать бор машинку и стачивать. Надеюсь на фото заметна разница. Слева диск обработанный, справа заводской.

IMG_4372.jpg

Мало того что с этим пришлось повозиться, следующая картина меня немного в ступор ввела. Одев кузов для очередной примерки на рисовалась такая вот картина - и передние и задние колеса то ли сместились вперед, то ли после того как всё было на мертво приклеено встали на свои места, которые смещены вперед. В следствии чего как вы видите все колеса упираются в арки, это как и с левой так и с правой стороны.

IMG_4373.jpg

Вот так это дело выглядит сверху.

IMG_4381.jpg

Встал вопрос как это исправлять. Днище уже трогать нельзя, ибо оно покрашено и собрано, арки не очень хочется стачивать и сошкуривать, но другого варианта пока не вижу. Может кто предложит дельный совет какой?

Ну и сам для себя, в очередной раз любуясь этим авто

IMG_4376.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы перепроверил - не перепутаны ли левая и правая сторона подвески. На всех собранных китах такой ерунды не было. Что то явно не так приклеено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое обновление для поддержания собственного же темпа.

С кузовом и колёсами выяснилось вот какая забавная штука. При установке на днище ванны салона, придающую жёсткости конструкции, всё стоит на своих местах, без смещения вперёд. АЛЛИЛУЯ!!!!!!

На очереди моторный отсек. Были загрунтованы и покрашены детали.

0_128452_c4a76f7f_XL.jpg

Чуть прошёлся пигментами по выхлопу, для сравнения

0_128451_ac72384c_XL.jpg

0_128453_3b410283_XL.jpg

Хоть толком ничего и не будет видно срезал с роликов имитацию ремня, будем делать из изоленты. На крышках цилиндров ещё выделять кучу болтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вот и все, а ты боялась" (с) :D

Двигатель смывки просит.

Ремни, кстати, лучше из тамийного скотча сделать, он тоньше изоленты будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сделал отсек двигателя, добавил пару болтиков на карбоновую вставку, хомутов. Приклеил табличку, по которой сперва прошёлся смоуком, от ХД. И только на фото увидал что не убрал стыки пресс форм. Переделывать не буду уже.

IMG_4401.jpg

Доделал сам двигатель. Теперь он выглядит так.

IMG_4405.jpg

Ну фото собранной ванны двигателя отдельно и с кузовом.

IMG_4410.jpg

IMG_4411.jpg

IMG_4413.jpg

IMG_4414.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти