Перейти к содержанию

Выбор темы нового конкурса


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Las710 сказал:

@Улыбастик, @MuscleHorses, а в каких ещё автомобилях турбины устанавливаются сразу?

Ну очень много японцев (как было написано выше GT-R, а ещё Эво, STI, Супра, GTO (3000GT), RX7, Селика (не все поколения) куча старых люксовых и т.д., ибо их реально много).

А вот двигатель от F40: F120A

autowp.ru_ferrari_f40_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет  просто определится с рамками годов выпуска авто ,например 30 - 40 года или 80 - 90

но турбо японцы тоже хорошая тема ,всегда хотел собрать чайника с 2jz gte от супры добавив турбину,реальный автомобиль вещь ,говорю так как владел таким около года

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Улыбастик сказал:

RX7

В таком случае мой выбор будет за RX-7, как я и хотел ранее. Почему-то мне казалось, что там нет турбин, и я хотел как-то пытаться тюнинговать. А оказывается, что в одной из модификаций есть даже две, устанавливаемые последовательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё можно добавить условие: проработанная подкапотка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На европейских, японских и американских рынках было много, множество легендарных туррррбо тачек. Я думаю каждый найдет по вкусу. Читайте википедию, интересуйтесь прототипами.

П.С. Ребят, не усложняйте. Как я раньше писал - тема конкурса это не то "что собрал бы я или что бы сделал я", а то что мы массово с удовольствием сделаем. Так что подкапотки, периоды и тд это лишние обременения. Были конкурсы только по периодам, по цветам, европа против японии было, автоспорт, кинотачки.... Много чего было. Опыт принятия удачных и неудачных тем набран, поэтому я беру смелость немного корректировать ход мыслей. 

Пока тема турбо лично мне видится лучшей. Но обсуждение открыто, может еще что-то родится. 

added 7 minutes later
12 часов назад, valek сказал:

Предлагаю тему:

"Поколение турбо" 
В своё время, с появлением турбо-нагнетателей, слово "турбо" ассоциировалось со словом "круто". Были турбо-жвачки, турбо-одежда и конечно турбо-машины. Сейчас турбо не только символ скорости, но и экологичности. Турбины ставятся на многие автомобили, поэтому предлагаю основным критерием к участию в следующем конкурсе сделать наличие турбо-нагнетателя у прототипа модели. 

Перенесу мысль на новую страницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@valek, допускать ли модели без двигателя? Вышеупомянутые Горизонт и Эво таковых не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  почему бы и нет?! Хочешь,  строй с "движкой", хочешь без нее. Естественно, с двигателем будет более выигрышно смотреться.

Изменено пользователем БОРЯН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, valek сказал:

Пока тема турбо лично мне видится лучшей. Но обсуждение открыто, может еще что-то родится. 

К вопросу о турбо. У тех-же американцев были турбированные родстеры уже в 30х годах прошлого столетия. Тем самым, временные границы начинают раздвигаться. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие двигателя не важно - главное, что турбина была у прототипа. 

@Михаил это плохо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил, временных границ нет, они были в прошлом конкурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, valek сказал:

это плохо? 

Как раз нет, очень даже хорошо!

1 час назад, Улыбастик сказал:

временных границ нет, они были в прошлом конкурсе.

Вот именно этот факт и радует. Есть вероятность получить довольно неплохое разнообразие представленных моделей. Просто у меня возникло ощущение, что народ,  в основном, рассматривает современных японцев, искусственно ограничивая себе широту выбора.

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, многие грузовики тоже подходят)

added 1 minute later

И внедорожники тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дофига что подходит. Например, Бугатти Еб110 - у неё вообще 4 (четыре) турбины.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по грузовикам вопрос. Мне кажется их сложно оценивать вместе с легковушками. Так же как и ф1. 

С другой стороны они будут в меньшенстве и скорее всего от мэтров в этих "классах", что тоже интересно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если турбодизель в счет, то я бы тоже грузовик с удовольствием построил, хоть и не мэтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если турбины не было на прототипе, а на модели появиться? Так можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vbad Дима, думаю тип двигателя не принципиален.

@pozi.tiff Хороший вопрос. В таком случае такая модель должна быть с мотором, иначе подойдет любой карбсайд. Надо подумать, как это обыграть в правилах. Что-то типа: "К участию также допускаются модели с атмосферным мотором, который в процессе постройки будет оснащен системой турбонаддува либо заменен на мотор с турбонаддувом." Но опять таки, а стоит ли?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю следует допускать только модели, прототипы которых с заводы шли с турбинами. Иначе получится конкурс "Собери любую модель". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, valek сказал:

"К участию также допускаются модели с атмосферным мотором, который в процессе постройки будет оснащен системой турбонаддува либо заменен на мотор с турбонаддувом."

Взять Кабана и воткнуть туда роторный 13B с двумя родными турбинами. Я за, так интереснее :D 

А если серьёзно. Доработку можно и допустить, в жизни ведь переделывают автомобили под турбо. В таком случае появляется другой вопрос - много ли закончат такие проекты?

В прошлом конкурсе, емнип, финишировала только треть участников, с учётом того, что в тюнинг особо никто не углублялся.

Изменено пользователем Las710
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AxelGTR сказал:

Думаю следует допускать только модели, прототипы которых с заводы шли с турбинами. Иначе получится конкурс "Собери любую модель". 

Я тоже склоняюсь к такому варианту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, valek сказал:

Я тоже склоняюсь к такому варианту.

И я того же мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Las710 сказал:

А если серьёзно. Доработку можно и допустить, в жизни ведь переделывают автомобили под турбо. В таком случае появляется другой вопрос - много ли закончат такие проекты?

Никто не закончит. Опыт прошлых лет показывает, что сколько бы мы не разрешали доработки, их мало кто воплощает в жизнь. Т.к. чтобы не захламлять правила лишними пунктами, лучше вовсе исключить положение об установке турбонаддува на атмосферные авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, AxelGTR сказал:

Думаю следует допускать только модели, прототипы которых с заводы шли с турбинами.

Считаю, что в том и смысл такой темы конкурса, т.к. это логично.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MuscleHorses сказал:

Считаю, что в том и смысл такой темы конкурса, т.к. это логично.

В общем, да. Иначе изюминка потеряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AxelGTR сказал:

Никто не закончит. Опыт прошлых лет показывает, что сколько бы мы не разрешали доработки, их мало кто воплощает в жизнь. Т.к. чтобы не захламлять правила лишними пунктами, лучше вовсе исключить положение об установке турбонаддува на атмосферные авто.

Тогда у меня остаётся всего один вопрос - что будет с кёрбсайд китами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • AxelGTR открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти