Перейти к содержанию

Ford Starliner 1960 (AMT)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Вот хочу присоединиться к участию в конкурсе, и выбор пал на Ford 1960 года. 

Планируются доработки по двигателю, немного ходовой части, салона, кузов без изменений. Покраска будет двух цветная, правда со цветами пока не определился.

Всем приятных просмотров. 

20151105121545.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Работа началась с подготовки кузова. Была сделана расшивка, подогнан капот, устранил мелкие недочёты по стыковке кузова с днищем. Обнаружилась утяжина прям по центру крыши. от салонного фонаря, также зашпаклевал и предварительно вывел, после грунтовки будет всё видно. 

Пока всё, продолжение следует :) 

20151105124000.jpg

20151105124017.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку! 

Продолжим,  для удобства распределил все детали по категории , выхлоп и топливо, ходовая, двигатель, подкапотка, салон. Лично мне так на много проще вести сборку.

2016711171716.jpg

Приготовил днище и раму, не смотря на то что многие предпочитают видеть днище прикрашенное в цвет кузова, для меня ближе матовый черный. Потом немного оттеню.

2016711180628.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tolibass сказал:

Спасибо всем за поддержку! 

Приготовил днище и раму, не смотря на то что многие предпочитают видеть днище прикрашенное в цвет кузова, для меня ближе матовый черный. Потом немного оттеню.

 

 

Согласен.. рама точно должна быть черной... а вот днище не совсем, у большей части (штатников точно) дно было цветом кузова если только это был не передел и хозяин красил как ему угодно (у бойда да и многих других кто реставрацией занимается цвет дна как и кузов)

но в нашем деле (ИМХО) это я считаю не принципиально, если только не с оригинала делаем

у кита дубовый кузов конечно, это из одной линейки с Edsel от АМТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, RBPencil сказал:

 

Согласен.. рама точно должна быть черной... а вот днище не совсем, у большей части (штатников точно) дно было цветом кузова если только это был не передел и хозяин красил как ему угодно (у бойда да и многих других кто реставрацией занимается цвет дна как и кузов)

но в нашем деле (ИМХО) это я считаю не принципиально, если только не с оригинала делаем

у кита дубовый кузов конечно, это из одной линейки с Edsel от АМТ

Ну покраска будет точно не как с завода, поэтому днище будет черным, может по краям дуну для эффекта, но полностью красить не хочу. Вот удивительно в моей жизни, было 4 американца, и не на одной машине днище не было в цвет кузова, может они такие только с завода в цвет а потом их всё равно обрабатывают.  По поводу дубовости, как по мне он очень не плох, за исключением молдингов которые идут через весь кузов, тут конечно минус, но стыковка и мелочевка, довольно хорошие. У меня было две таких модели, одна сделана в США, другая в Мексике, так вот разница наборов ощутимо, с тех пор беру себе только США, вернее брал, пока покупать там больше нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Tolibass сказал:

 

33 минуты назад, Tolibass сказал:

Ну покраска будет точно не как с завода, поэтому днище будет черным, может по краям дуну для эффекта, но полностью красить не хочу. Вот удивительно в моей жизни, было 4 американца, и не на одной машине днище не было в цвет кузова, может они такие только с завода в цвет а потом их всё равно обрабатывают.  

скорей всего

33 минуты назад, Tolibass сказал:

По поводу дубовости, как по мне он очень не плох, за исключением молдингов которые идут через весь кузов, тут конечно минус, но стыковка и мелочевка, довольно хорошие. 

вот я на Эдселе с этим намучился, стыковка да хорошая у этой серии 

35 минут назад, Tolibass сказал:

 У меня было две таких модели, одна сделана в США, другая в Мексике, так вот разница наборов ощутимо, с тех пор беру себе только США, вернее брал, пока покупать там больше нечего.

у мексиканцев многое было с таким ужасным облоем... но это раньше, сейчас не знаю... АМТ давно не покупал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд красил днища Oxide red типа нашего сурика, по системе RAL №3009.

1967-ford-mustang-gt-undercarriage-view_171307.jpg

undercarriage_painted2.jpg

Я на своем красил так.

IMG_9586.JPG

IMG_9587.JPG

IMG_9029.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Юрий, это ценный совет, я с удовольствием его приму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  работая над кузовом, покоя не давали плохо проработанные молдинги кузова, прошелся скрайбером. 

До

2016713102752.jpg

2016713102800.jpg

После 

2016713124143.jpg

2016713124159.jpg

Принимая совет Юрия, попробовал внести в днище немного изменений, дунул по кругу краской от основного цвета кузов. Не знаю как будет после сборки. не будет ли большого контраста цветов. 

2016716101235.jpg

 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! 

Продолжаю работу над китом, загрунтовал кузов.

2016714131529.jpg

2016714131623.jpg

 

Просмотрев много фоток двигателя, выяснилось, что эти движки были полностью черные, особо не колеблясь собрал двигатель до кучи, там всё равно всё черное. 

2016716101516.jpg

 

Ну вот пока всё, продолжение следует :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  А вот и продолжение.

Передние пружины решил заменить на более живые, хотя их там почти не видно. 

2016716225318.jpg

Ну и поставил их на раму 

2016717104712.jpg

Элементы ходовой части все высохли, и собрал ходовую с выпускной системой.

2016717223203.jpg

2016717223231.jpg

Также покрасил и установил топливный бак.

2016717223355.jpg

пока сохнет двигатель и его навесное, со всей мелочевкой, просверлил отверстия в трамблёре под провода. Деталь увеличина. 

2016717231358.jpg

 

Ну вот пока всё, скоро продолжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, вопрос только один. КАК!!!??? ты (можно на ты?) умудрился так ровно просверлить отверстия в крышке трамблёра? Я сколько не пытался такое исполнить, сверло разрывало стенки выходящих пеньков, или как их там правильно назвать-то. Диаметр отверстий порядка 0.3мм? И, если позволишь, маленькое замечание - на днище много крупного опыла от боков к центру. Мне кажется, имеет смысл из плотного картона сделать маску - сделать прямоугольный вырез, по размерам примерно на 2см отстоящий от краёв днища. Закрепить эту маску на высоте 3-5 мм от поверхности днища, и держа аэрограф или баллон перпендикулярно поверхности, аккуратно припылить лишние капли белого цвета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Михаил сказал:

Анатолий, вопрос только один. КАК!!!??? ты (можно на ты?) умудрился так ровно просверлить отверстия в крышке трамблёра? Я сколько не пытался такое исполнить, сверло разрывало стенки выходящих пеньков, или как их там правильно назвать-то. Диаметр отверстий порядка 0.3мм? И, если позволишь, маленькое замечание - на днище много крупного опыла от боков к центру. Мне кажется, имеет смысл из плотного картона сделать маску - сделать прямоугольный вырез, по размерам примерно на 2см отстоящий от краёв днища. Закрепить эту маску на высоте 3-5 мм от поверхности днища, и держа аэрограф или баллон перпендикулярно поверхности, аккуратно припылить лишние капли белого цвета. 

Конечно Михаил можно на ты, всё просто, иголкой намечаю центр, потом на очень малых оборотах сверлом 0.3 аккуратно высверливаю. Днище трогать уже не буду, на самом деле это фотка так увеличивает в реальности смотрится не плохо, тем более что после сборки их там почти не будет видно.

Только что, Las710 сказал:

@Tolibass

Великолепно)

А из чего сделаны пружины?

Спасибо! медная проволока намотана на сверло 4.5 мм виток к витку, потом растянута и покрашена черной матовой краской. У меня есть проволка уже крашеная, но она тонкая и не очень смотрится.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот продолжение. Всем приятного просмотра.

Покрасил и собрал двигатель. 

2016718115314.jpg

2016718115347.jpg

2016718115422.jpg

 

Поставил колёса на раму и установил двигатель.

2016718151435.jpg

2016718151517.jpg

2016718151627.jpg

2016718151655.jpg

 

И потом всё соединил с днищем. Результатом я доволен. 

2016718175339.jpg

 

Ну вот пока всё, работы продолжаются.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка красилась в цвет iron gray,стального цвета только поддон картера сцепления,это четко отражено в инструкции,кстати инструкция дает указание и на цвет днища red oxide.Вот мой движок:

орп.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Юрий! Но я больше склоняюсь к фото сделанные с настоящих машин. На фото коробка светлая, на самом деле она в тёмном алюминии. Считаю будет правильно сказать, чем разнообразней модели тем интересней, если все будут собирать только по инструкции, то будет уже не интересно.  Искренне благодарен за интерес проявленный к моей работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass, можно вопрос? Каким клеем Вы пользуетесь? Я попробовал пользоваться Тамиевским клеем, но он сильно разъедает краску, да и когда высыхает не очень прочный, чуть не так коснешься и деталь отвалилась.

Изменено пользователем Rms5520
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rms5520 сказал:

Добрый день, можно вопрос? Каким клеем Вы пользуетесь? Я попробовал пользоваться Тамиевским клеем, но он сильно разъедает краску, да и когда высыхает не очень прочный, чуть не так коснешься и деталь отвалилась.

Добрый день! я для склеивания простого пластика использую Revell Contacta, а для крашеных деталей, где надо аккуратно, Akfix 702 супер клей, но можно и любой другой который не даёт испарину (белый налёт) / У Revell есть не плохая линейка клея ,  RV39613 для мгновенного приклеивания,    RV39606 для склеивания хромированных деталей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, HEMI_8 сказал:

Да не бывает, но тут есть не большая проблема, если их укладывать как на настоящей машине, то получается не красивый пучок проводов. И в 80 % случаев  сам трамблёр почти не видно, или он закрыт на половину, и бывает что воздушный фильтр ложится на трамблёр, и провода вообще нужно ужимать.  Ну как-то так. :)

 

Всем привет! Потихоньку двигаемся в перед.

Поставил панель салона, трубки отопителя.

2016718183024.jpg

2016718183100.jpg

 

Теперь передняя панель с радиатором, и воздушный фильтр. 

2016718185715.jpg

2016718185904.jpg

2016718190216.jpg

 

Вот пока и всё, дальше салон и кузов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2016 в 11:10, Tolibass сказал:

Да не бывает, но тут есть не большая проблема, если их укладывать как на настоящей машине, то получается не красивый пучок проводов. И в 80 % случаев  сам трамблёр почти не видно, или он закрыт на половину, и бывает что воздушный фильтр ложится на трамблёр, и провода вообще нужно ужимать.  Ну как-то так.

По мне - так уж пусть лучше будет правильно. Ну или хотя бы примерно похоже на правильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • AxelGTR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...