Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что за краска.

Сейчас посмотрел движок. если так оставить капот может не закрыться 

58d12c97dc401_IMG_0338(2).JPG.27d2671438f62f5a8e76be22a29debcb.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище классно вышло, прям такое живое.:co_ol: Уже очень хочется увидеть кузов в лаке и без масок. Уверен будет просто бомба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че, днище аккуратное, смывка удалась, выхлопухи правдоподобные, рычаги фактурные, покраска ровная, цвет приятный - все супер :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище вообще бомба.:-:ok:-:

Цвет потрясный, очень нравится. Присоединяюсь к вопросу, что за он? Что за краска?

6 часов назад, RBPencil сказал:

Сейчас посмотрел движок. если так оставить капот может не закрыться 

Хм...точно? Зачем же тогда производитель даёт такой вариант сборки?:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RBPencil Капот проверял закроется, краска на днище и раме черная база мобихел, затем смывка АК ржавчина и пигменты АК и тамия, кузов тоже металлик автомобильный.

Итак друзья, покрыл лаком старался в один слой, но краска почему то пошла пятнами:(

IMG_0380.JPG

IMG_0382.JPG

IMG_0387.JPG

IMG_0389.JPG

Также перед покраской решил замаскировать молдинги на крыльях BMF, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ  зря, на право крыле нормально, а вот левое крыло:o

IMG_0383.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне это лак плохо лег.

Может полирнуть-шлифануть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще тамиевский скотч ободрал декаль, но это можно поправить, кусочек сохранился. 

IMG_0384.JPG

Max4x4 Мне тоже так кажется.

Вопрос к знающим мастерам что не так было сделано. Вся химия автомобильная , краска разводилась 1/3 650 от можги, лак 2 части ,1 часть отвердителя, 1 часть разбавителя, покрывал примерно через полтора часа после покраски, давление 2,5 сопло 0,4, один мокрый слой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда, чтобы скотч оставлял свои следы, было такое, но чтобы краску снимал или деку - первый раз вижу. Может плохо просушено было, как правило неделю выдерживаю (все вроде так делают). Я обычно как покрываю почти сразу снимаю скотч, но так почти все делают и тут секрета нет.

А пятна, может просто не просохло. 

Надеюсь кто 2к лаками работают, тебе совет дадут или подскажут как выправить ситуацию. 

 

Боюсь как всё смывать не пришлось. Деки конечно можно перезаказать, надо порыться дома (я вроде скан делал своих).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может на растворителе сэкономил? Узнавал в автомагазе по этой теме - говорят 2к можгой разбавлять не айс, лучше родной, но он на порядок дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже надо готовиться к перекрасу,.. :(

Зерна металлика улеглись где-то по сухому, где-то в полумокрый,.. 

На сушку краски надо больше времени давать,.. сутки по минимуму,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Max4x4 сказал:

лучше родной,

Родной тоже надо осторожно использовать, ядреный он слишком,.. у кого-то читал, что его добавляют 1/4 от общего объема разбавителя. Сам пока не пробовал, с чужих слов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот засада, по фото трудно рассмотреть саму структуру краски, но очень похоже как будто зерно подняло. Тут может быть совсем мало вариантов, 1 это не правильная покраска ( ложить металлик нужно в одном направлении ) . 2. в этих местах слой краски был очень тонкий . 3 . это конечно мало вероятно, но металлик после высыхания нельзя шкурить. Современные металлики имеют акриловую основу,  но относятся к разряду нитро, особенно автомобильные. Так что при окраске рекомендуется красить как минимум 3 слоями. Для моделизма краска должна быть очень жидкая, при взбалтывании краски например в стеклянной таре, на стенках краска должна быть полу прозрачная. Вот я покажу свой пример готовой краски, после оседания, разная краска имеет свою плотность, от этого зависит количество растворителя. 

Вот осевшая краска, всё что сверху это растворитель. 

2017327140121.jpg

 

Взбалтываю и получаю уже готовую краску, при такой жидкости краски наделать потёков не риально, и 3 слоя после высыхания даже царапины не скрывают. 

 

2017327140221.jpg

 

Надеюсь это хоть как-то поможет, всё что я описал выше, это сугубо личный опыт и заключения, уверен что у многих есть свои способы. 

 

И ещё один очень важный совет, растворитель надо брать хороший и желательно акриловый, использование дешевых растворителей, приводит к изменению структуры краски, и нет ни какой уверенности как она себя поведёт под лаком, который содержит и растворитель и отвердитель.  Так что не экономьте. 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю одна из причин в этом:

В 27.03.2017 в 12:50, Nik1984 сказал:

один мокрый слой

 

Мокрый слой лака поднял зерно. Я с такой же проблемой сталкиваюсь.

Я сначала на металлик кладу сухие слои лака, потом мокрый. Случаи поднятия зерна снизились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Александра, очень похоже на мокрый слой, я сам так запорол ниссанчик, и вроде лак лег хорошо и цвет нравится, но эти разводы металика просто жутко раздражают, вроде хотел оставить как есть, но совесть не позволяет, так и лежит теперь бедняга третий год, ждет когда до него руки дойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

@RBPencil Цвет мне самому не понравился, ожидал другого. Взял еще один набор, мне очень нравится этот автомобиль, хочу его доделать и на полку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik1984 Быстро сохнет, если просто стравлен и не разбавлен ничем. 30 минут у меня это было максимум.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохнет быстро ,  а  вот усадка происходит около недели.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.