Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Снова рад всех приветствовать, коллеги

 

Решил не откладывать коробку на шкаф, завести свой первый ВИП и продолжить строительство автомобиля мечты вокруг готового двигателя.

Но сперва, дабы была понятна степень тяжести "заболевания", буду признаваться в своей любви к pony cars... в целом и общем мне очень нравятся американские маслкары той эпохи, но вот с мустангами просто помешательство какое-то. При виде очередного Shelby начинаю вести себя как зрелая женщина на концерте Стаса Михайлова - учащается пульс, подскакивает давление, слабость в ногах, трясущиеся руки, туман в глазах и только одна мысль в голове "хочу его" :D 

И вот, собственно, год назад на выставке классических автомобилей имел удовольствие в живую облапать, обнюхать и почти породниться с Ford Mustang Fastback 65 года рождения. Выложить тогда 40 тысяч фунтов и ускакать на нем в закат здравый смысл не позволил, но какой будет очередная модель я уже точно знал. Короче, давно вынашиваю мысль собрать вот такого породистого красавца-мустанга:

e9b298_a2fe42aaa8534683af38659600967493.jpg

Ну и поскольку строиться будет автомобиль мечты, то запиливание предполагается по полной программе с максимальным соответствием оригиналу.

Надеюсь с вашей помощью осилить и получить интересный проект :)

Для начала фото всех деталей, снятых с литников. Изображение коробки есть в випе с двигателем, если вдруг нужно.

IMG_20161210_003524631_HDR_cr.jpg

Ожидать чуда от Ревеловского кита 1985 года (если верить клейму) не приходиться, поэтому попилить придется. Хотя на первый вгляд все не так уж и плохо. Облоя не много, утяжины есть, но не сильно критично. С соответствием оригиналу будем разбираться по ходу.

Беглый осмотр сразу выявил кучу вещей, что будет переделываться однозначно:

  • доработка моторного отсека с выпиливанием аккумулятора
  • многие знают о болезни данного кита - слепых фарах. Пилить однозначно!
  • скажем "нет" дворникам
  • передняя решетка
  • унылый радиатор
  • оживление капота
  • кардинальное перепиливание всех сидений
  • задняя подвеска, пока не понятно с передней
  • на редкость убогие и плоские дверные карты
  • обшивка салона
  • бампера
  • колеса пока даже не хочу рассматривать, чтобы не растраиваться

Хм... не перегореть бы... хотя, это же мустанг-мечта :du_ma_et:

Изменено пользователем AZz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс,класс! С удовольствием буду следить, т.к. Лежит такой начатый, но с проломленной крышей. Может быть когда-нибудь руки дойдут собрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Ура! Слежу с преогромным удовольствием, т.к. с Мустангов у меня началась любовь к американскому автопрому. Всегда подмечал для себя это авто в фильмах, когда был малым, а потом всё больше стал интересоваться. Удачи в сборке!:popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, удача тут точно лишней не будет :)

Признаюсь честно, кузов начать потихоньку ковырять пару недель назад, поэтому постараюсь показать все, что есть на данный момент.

Пока не знаю, насколько подробно освещать процесс. Если фотографий слишком много или мало - скажите. Буду искать другой формат )

 

Итак, кузов представляет собой цельный кусок пластика. Расшивка неглубокая и местами замыленная. Несколько явно проблемных мест: задняя панель в утяжинах и передние крылья над фарами с той же проблемой. Шпаклюем, царапаем, пилим... для основной расшивки использовался срайбер 0.2мм, для линий между кузовными панелями - 0.1мм

Пупырышку замка багажника высверлил, наклею туда что-нибудь потом. Отверстия под фары высверлены, аккумулятор также выгрызен. Дошла очередь и до ручек с дворниками. 

вклеил переднюю и заднюю панели. если спереди после легких манипуляций с наждачкой все встало более-менее нормально, то с задней панелью пришлось повозиться. В месте стыка пришлось убрать почти миллиметр пластика и в углах залепить дырки (помечено красным). Там же рассверлил посадочные отверстия под клыки заднего бампера. По задумке там будет торчать роскошный хромированный выхлоп.

IMG_20161210_032811517_HDR.jpg

IMG_20161220_222842427_HDR.jpg

Body-9889-edit.jpgBody-9887.jpgIMG_20161216_192013579.jpg

Body-9848.jpg

IMG_20170108_175847047_HDR.jpgIMG_20170108_184318415_cr.jpg

 

Разумеется, ревел без какой-нибудь пакости обойтись не может. Пушистый зверек ожидал при установке воздухозаборников. Я так и не смог решить эту головоломку, поэтому пришлось выкручиваться 

Body-9849.jpg

Body-9845.jpg

Body-9857.jpg

Body-9858.jpg

Body-9890.jpg

Body-9891.jpg

Body-9892.jpg

Body-9894.jpg

Извиняюсь за качество фото. Снималось на все подряд. Постараюсь выдавать что-нибудь более удобоваримое в дальнейшем.

 

Body-9893.jpg

Изменено пользователем AZz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный вип, с удовольствием буду наблюдать.:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что было не так с воздухозаборниками? Я не совсем понял.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AZz сказал:

Пушистый зверек ожидал при установке воздухозаборников.

Андрей, проверьте, не слишком ли сильно выступают над кузовом форточки,.. 

Большая картинка!

Спойлер

ford-mustang-fastback-1965-3.jpg

 

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

16 hours ago, Valeri said:

что было не так с воздухозаборниками?

 В оригинале они представляют из себя вроде как накладные панели. Ревеловские конструкторы посчитали, что будет прикольно сделать отверстие в кузове чуть побольше, ровно настолько, чтобы детальки воздухозаборников элегантно сквозь них проваливались. Моделисты они ведь такие - любят выполнять бессмысленную работу ))). я добросовестно пытался постичь полет фантазии создателей, но ничего лучше, как нарастить отверстие пластиком не придумал.

была идея вклеить намертво, но тогда возникает вопрос в покраске-полировке и, скорей всего, получился бы колхоз.

 

14 hours ago, boxer said:

не слишком ли сильно выступают над кузовом форточки

Абсолютно согласен. Эта мысль так же не дает покоя. Да и фото прототипа намекает, что все должно быть ажурней и тоньше...

e9b298_b40fa73f8d4a48779bc0db760a5c8a0e.jpg

Но ребра на форточках уже сточены до минимума. Дальше появляются сквозные дырки в углах "решеток" на обратной стороне.

Body-0105.jpg

Единственная мысль - снять фаску под углом 45 градусов на кузове и на ребрах деталей и попробовать посадить их глубже. Буду экспериментировать

 

П.С.

Как выяснилось, я младше этого фордика в 1.4(4) раза. Поэтому предлагаю отбросить всякие формальности и срочно перейти на ты. 

Все люди - братья, а уж "страдающие" моделизмом тем более :D

 

Кстати, может быть кто-нибудь пытался примерять фототравление от 25 масштаба на 24? Насколько существенная разница? 

У Model Car Garage есть всякое на мустанги в 25. Подумываю прикупить, но интересно что выйдет с размерами.

Изменено пользователем AZz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AZz сказал:

Как выяснилось, я младше этого фордика в 1.4(4) раза

Обалдеть- а я этого фордика всего на два года моложе ;;-)))!

Но, тем не менее, мы все братья, да :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AZz сказал:

У Model Car Garage есть всякое на мустанги в 25. Подумываю прикупить, но интересно что выйдет с размерами.

 

Не надо, такие детали как накладки на воздухозаборники не подойдут . Уже примеряли. Надо просто края сделать тоньше и всё будет хорошо.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2017 в 03:38, AZz сказал:

Единственная мысль - снять фаску под углом 45 градусов на кузове и на ребрах деталей и попробовать посадить их глубже.

Не уверен, что понял правильно, но если так - могут, и возникнут проблемы после покраски из-за толщины ЛКП... 

К сожалению ничего путного в решении этой проблемы в голову не приходит :( 

PS   я тоже младше этого фордика,.. поддерживаю обращение на ВЫ только к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти