boxer 988 Опубликовано 18 Jul 2018, 19:03:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2018, 19:03:41 2 минуты назад, cuba_13 сказал: А то, я бы понатыкал, как всегда по кругу. Если их хорошенько переплести, как на последних фотках, то никто и не догадается 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 364 Опубликовано 18 Jul 2018, 20:19:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2018, 20:19:54 (изменено) У двигателя есть буквенное обозначение. Две латинские буквы. Могу в каталоге глянуть завтра, но это без толку. Гораздо проще OHC (однораспредвальный , 8 клапанный). Объём 1294 (1300 сс). 60 л.с. Честно говоря, после фотографий от Юры , там и глядеть больше нечего. Изменено 18 Jul 2018, 20:39:46 пользователем S.Crispus G. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 18 Jul 2018, 21:01:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jul 2018, 21:01:04 @S.Crispus G. преогромное спасибо.Более ничего не нужно. Всем спасибо, очень выручили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост cuba_13 3340 Опубликовано 11 Aug 2018, 19:31:44 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Aug 2018, 19:31:44 Вечер всем добрый. Никуда я не пропал, лето, заботы. Вроде начал, потом много выходных пролетело мимо, но внезапный больничный (простуда летом в жару - ужасно) дал пару последних дней посидеть за любимым хобби. Ну, что мы имеем. Один из моих личных "тараканов" - я всегда следую шагам инструкции при подготовке деталей. Всегда. Диски и их заднюю часть я обработал быстро, далее очередь стокового 4-цилиндрового OHC-двигла. МРС зачем-то дает половину деталей в хроме. Вот реально - зачем? В крота их, а пока они принимают щелочные ванны, я все обработал. Достал, сполоснул, обсушил и сделал красоту. Облегчил многие моменты штифтами. Я теперь поклонник штифтов, как я раньше без них жил? Далее последовало огромное недоумение. Преогромнейшее просто. Знакомьтесь, правый выпускной коллектор, тот самый, что соединяется с выхлопом, т.е. самый важный по сути: Тут без слов...что они там курили...не поддается логическому объяснению. Как верно сказал один заморский коллега по хобби, который собирал такой кит: "looks like a Dorito. What the what is it? FAIL!". Полностью с ним согласен. Он использовал коллектор из кита MPC 1988 Fiero GT, у меня в закромах, к сожалению, такого нет. Хотя пару лет назад была возможность купить такой. Сэ Ля Ви. Я порылся у себя в коробках, ничего подходящего не смог найти. Шэвиков у меня куда больше, как оказалось. Пока ищу пути. Если у кого есть такой кит или кит с 4-цилиндровым двиглом Iron Duke (вроде как ещё в ките с Ford Escort SHO похожий) и вы сможете сткопировать и выслать правый выпускной коллектор, буду премного благодарен. Вот как его предлагалось ставить, извиняюсь, что вверх ногами, но я уже спилил его поддержку. Что ж, идём дальше. Передние амортизаторы, сперва была мысль их облагородить, но потом я посмотрел, что их практически не видно будет из-за колес и просто обработал их, убрал все огрехи. Красивое рельефное днище...и тут тоже слёзы. Огромные толкатели в большом кол-ве. С толкателями справился, но оставлять так плоские следы шпакли тоже не хотелось, попытался изобразить фактурность. Развел пожиже шпаклю и попробовал метод губки. Промакивая. Не понравилось совсем. Шлифанул и вспомнил, что кто-то писал про кисть, нашел самую жесткую, дубовую, прям. Из игл дикобраза. Не супер-пупер, но лучше, чем плоское. Хотя, по мне, после грунта оно, всё равно, станет плоским. Облагородил выхлоп, просверлил отверстие. Аккумулятор нам дан с потрясающей (фото не в фокусе, тупорылое "яблоко" делает фокус, где ему захочется) имитацией клемм, ничего даже не нужно думать. Просто высверлил отверстия для проводки. Обработанная вторая партия, тоже немного штифтов. Дошла очередь до задних сидений и дверных карт. С сидушками всё грустно. Шпаклюем, шлифуем, повторяем до бесконечности. Начал примерять на ванну салона. Жалею, что не сделал фото до, слишком бы увлечён подгонкой, в общем. Спинка не подходит по форме + снизу нужно очень много стачивать, чтобы сидушки сели, как нужно. По умолчанию они очень сильно выступают вперёд. Совсем не так, как на оригинале. Они именно торчат. Ну и не садятся на пол. Пришлось даже прибегнуть к помощи дремеля. Тому, кто будет ещё строить подобный кит - не увлекайтесь, чтобы потом не пришлось латать дырки. В некоторых местах, как оказалось пластик тоньше. Ну и, напоследок дверные карты, пока просто шпаклевочно-выравнивающие работы. Ну и вопросик такой. Я же верно всё вижу, это имитация катушки зажигания, хоть и с другой стороны? Что скажете, оставляем и высверливаем отверстие под ВВ? Или же нещадно сточить и использовать свою? Она, к слову на фото с деталями движка. Беленькая. Просто цилиндрик с высверленным отверстием. На этом откланиваюсь. Спасибо за внимание. А ну и мой огромный кот передает всем доброй ночи : 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel 1196 Опубликовано 12 Aug 2018, 18:58:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Aug 2018, 18:58:37 23 часа назад, cuba_13 сказал: А ну и мой огромный кот передает всем доброй ночи Кот шикарен 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 364 Опубликовано 12 Aug 2018, 20:27:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Aug 2018, 20:27:28 (изменено) Деталь на коллектор вообще не похожа. Может коллектор 46R лучше подойдёт? Хотя, нет. На коллектор похоже, но на прикрытый термоизоляционной пластиной. Попробуй его немного облагородить в соответствии с фотографиями. Изменено 12 Aug 2018, 20:36:36 пользователем S.Crispus G. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 13 Aug 2018, 04:21:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Aug 2018, 04:21:22 @S.Crispus G. да, это именно пластина, только толщиной раз в 10 больше нужного или в 20, на вскидку. Облагораживать тут, если честно, нечего. Эту деталь на помойку только. Уже есть вариант, как сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 15 Aug 2018, 17:58:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2018, 17:58:08 Коллеги, я так понимаю, что мой вопрос останется без ответа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 988 Опубликовано 15 Aug 2018, 19:10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2018, 19:10:11 (изменено) Режь её у тебя ведь всё уже готово,.. Изменено 15 Aug 2018, 19:12:09 пользователем boxer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 15 Aug 2018, 20:43:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2018, 20:43:02 @boxer но я угадал? Это она и есть?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 988 Опубликовано 15 Aug 2018, 21:42:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2018, 21:42:54 58 минут назад, cuba_13 сказал: она и есть? Возможно, а может и нет,.. Как ты уже отметил (если это катушка) - она не с той стороны,.. полюбому резать,.. Один сомнительный момент - провода подходят снизу,.. так чаще реле подключаются, а к катушке либо сверху, либо сбоку (если она горизонтально закреплена),.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 Aug 2018, 03:59:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2018, 03:59:44 @boxer ну, да, лажа какая-то. Хотя, после выпускного коллектора удивляться тут странно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 988 Опубликовано 16 Aug 2018, 07:56:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2018, 07:56:15 @cuba_13 Наткнулся вот на такие фотки,.. Рядом с катушкой небольшой цилиндрик,.. очень похож на то, что у тебя на кузове,.. Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 16 Aug 2018, 18:51:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2018, 18:51:50 @boxer ага, увидел его, пусть тогда живёт. Не будем срезать. На первом фото же подкапотка пикапа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 988 Опубликовано 16 Aug 2018, 22:29:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2018, 22:29:52 3 часа назад, cuba_13 сказал: На первом фото Нет, к сожалению,.. это вообще более старый Пинто https://barnfinds.com/one-family-owned-1971-ford-pinto/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 18 Aug 2018, 17:36:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2018, 17:36:58 К вопросу о фактуре на днище. Я вижу два пути - если работаешь аэрографом, то фактуру сделать грунтом. Поиграть с густотой грунта, давлением и расстоянием до окрашиваемой поверхности. - смазать маслом небольшой пятачок на днище, где фактура нетронута, капнуть туда силиконового герметика, подождать пока застынет - оттиск готов. Далее шпатлевать следы толкателей и "пропечатывать" их по мягкой шпатлёвке. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 18 Aug 2018, 20:15:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2018, 20:15:47 @HEMI_8 2 часа назад, HEMI_8 сказал: - если работаешь аэрографом, то фактуру сделать грунтом. Поиграть с густотой грунта, давлением и расстоянием до окрашиваемой поверхности. На данный момент вряд ли получится, с большего только-только с аэром начал знакомиться. 2 часа назад, HEMI_8 сказал: - смазать маслом небольшой пятачок на днище, где фактура нетронута, капнуть туда силиконового герметика, подождать пока застынет - оттиск готов. Далее шпатлевать следы толкателей и "пропечатывать" их по мягкой шпатлёвке. А, вот, до этого сам не додумался, очень ценный совет. Спасибо! Возьму его к себе на заметку. Тут есть одна засада - когда шпакля высыхает оно разравнивается почему-то само. Но нужно будет приловчиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 364 Опубликовано 19 Aug 2018, 11:19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2018, 11:19:29 14 часов назад, cuba_13 сказал: капнуть туда силиконового герметика Уж лучше твёрдую шпатлёвку без пластификатора взять. Хотел бы я посмотреть, как ты будешь мягким силиконом оттиски на шпатлёвке делать. Да и не то всё это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 19 Aug 2018, 14:09:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2018, 14:09:21 1 час назад, S.Crispus G. сказал: Уж лучше твёрдую шпатлёвку без пластификатора взять. Хотел бы я посмотреть, как ты будешь мягким силиконом оттиски на шпатлёвке делать. Да и не то всё это. Силикон не такой уж и мягкий. А оттиск им на шпаклёвке - то же самое что пальцем ляпнуть. 16 часов назад, cuba_13 сказал: Тут есть одна засада - когда шпакля высыхает оно разравнивается почему-то само Шпакля чья? Однокомпонентная? Если да, попробуй автомобильную двух компонентную. В продаже есть в мелкой таре. Для удобства работы шпаклю можно натолкать в большой шприц, отвердос - в мелкий. Ну и выдавливать сколько надо. Иглы откусить и из пластика сделать колпачки чтобы там ничего не подсыхало. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 19 Aug 2018, 19:40:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Aug 2018, 19:40:47 @S.Crispus G. я ж об этом и написал, что не получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост cuba_13 3340 Опубликовано 2 Sep 2018, 19:56:28 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2018, 19:56:28 Всем добрый вечер. Очередной небольшой апдейтик, жгу дровишки, а дровишки те ещё. Мир не без добрых людей, а все моделисты - братья. Получил, вот такой чудесный выпускной коллектор. "Паук" от Форда, кстати, так что всё по фен-шую. Смыл хром. Сделал любимые штифты, засверлил всё и приложил, как оно будет смотреться. Выхлоп от стока немного "чикнул" и с помощью 2к шпакли сделал коннектор. Всё отлично. Шпакля высохла, довёл до ума 1к шпаклей и высверлил отверстий. Получился вот такой отличный "врум-врум". Честно, я очень-очень доволен! Получил огромнейшее удовольствие, когда мастерил и проектировал эту часть двигла. Вдохновлялся вот этими фото: Если честно, не совсем представляю у себя в голове, как из стокового OHC делают мощного "зверя", но, раз такие "пауки" ставили, там, явно, что-то мощное. Передние сиденья, ну, тут без комментариев, с одной стороны на обеих был огромный перекос. Моторный щит тут, конечно очень грустный. Прям, совсем. Сточил место под главный тормозной цилиндр. У меня вызвало большое возмущение, что его нет в ките. Ну, как так-то...хотя бы на щите имитацию дали. Ну, что толку возмущаться, берём литник, надфили и точим + болтики от Мастер Клаба, благо взял в своё время про запас разные диаметры. Получилось шикарно. Учитывая, что моторный щит тут устанавливается под углом, толстоты крепления с болтами видно не будет, поэтому не заморачивался со стачиванием оного. Брал за основу вот это: На этом пока всё, спасибо за внимание. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 364 Опубликовано 2 Sep 2018, 20:30:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2018, 20:30:20 @cuba_13 Пилить тебе ещё и пилить эти дровишки. Впрочем, ты упорный и у тебя получится. Фото на реальной машине того, что ты назвал коннектором имеется? Никогда не видал резонатор такой формы и не представляю зачем в нём отверстия нужны. Отверстия могут быть на защитном кожухе, но зачем он там? Если уж и колдуют со звуком, то делают это в барабане глушителя. Прямотоки для рёва, заслонки для бульканья.Это крайне заумная наука и не тот случай, когда всё на виду. Если хочешь сделать красивое соединение частей трубы, то можно озаботиться созданием гибкого соединения. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 2 Sep 2018, 20:36:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2018, 20:36:10 (изменено) @S.Crispus G. Я увидел вот такое фото и отсюда взял эти отверстия. Переделывать уже точно не буду ничего, все встает на свои места, я доволен. Это главное. Изменено 2 Sep 2018, 20:37:12 пользователем cuba_13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 364 Опубликовано 2 Sep 2018, 20:49:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2018, 20:49:32 Кожух с перфорацией на трубе. Зачем он нужен? Подозреваю , что как и металлические чехлы на рессорах Эмки первых годов выпуска. Чтобы было . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 3 Sep 2018, 00:31:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2018, 00:31:38 Рома, это резонатор. Где ты увидел дырки я так и не понял, но сейчас "это" похоже на болду, груши околачивать. Надо бы переделать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения