Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как это так - капот к бамперу из этого же набора не подходит даже. Может, его скрутило слегка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, al-ra сказал:

как это так - капот к бамперу из этого же набора не подходит даже. Может, его скрутило слегка?

Значит их оба скрутило. Там действительно есть излишний продольный изгиб, но это не решает проблему в целом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD в свои наборы должна 2к шпаклю сразу класть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, и я о чем говорю, а некоторые плаксы на облойчик жалуются, а тут именитый уже бренд равный цене готового кита.

Может приложить стекла фар и от них уже плясать? Что делать с верхней частью я даже не представляю, может действительно 2к шпаклей наростить... Ну я уверен ты найдешь выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max4x4 сказал:

Вот, и я о чем говорю, а некоторые плаксы на облойчик жалуются, а тут именитый уже бренд равный цене готового кита.

Может приложить стекла фар и от них уже плясать? Что делать с верхней частью я даже не представляю, может действительно 2к шпаклей наростить... Ну я уверен ты найдешь выход.

Ну, зато облоя здесь совсем нет :D

Вообще, насколько я понял, подобными вещами страдает подавляющее большинство смоляных поделок. Я знаю про такие случаи и у Plamoz и у USCP, и у 81, ну и HD, конечно. Хотя, всё равно обидно обнаруживать такие вещи в наборе стоимостью даже не в кит, а в два ))

 

Ладно, озвучу варианты, которые видятся мне:

1. Тупо использовать родной капот, такие версии очень часто всречаются в реальности, поскольку капот - очень дорогая часть реального обвеса. Плюс этого варианта - минимум возни. Минус, думаю, понятен и так.

2. Вклеить смоляной капот, зашпаклевать все щели, нарезать расшивку. При этом варианте не будет виден двигатель, но не знаю к плюсам это отнести или минусам ))

3. Вариант к которому пока склоняюсь я. Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного, создав таким образом мутанта-гибрида. Плюс очевиден - подходящий по размерам, открывающийся тюненый капот. Минус - максимальный гемор и, учитывая мой опыт в таких делах, непредсказуемый результат :nez-nayu:

 

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного

Максимальный гемор, потому что из-за разной плотности пластика, смолы и шпакли будут бугры в переходах. Хотя если есть жесткий инструмент, то можно и вывести.

Проще (мне кажется) нарастить листом верх и боковины около фар. Там проще подогнать будет.

Или распилить ровно по середине и вклеить треугольник. Так передняя часть разойдется, ну а верх подогнать вклейкой листа. Но опять же гемор со ступенькой на капоте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RadioCAT сказал:

Максимальный гемор, потому что из-за разной плотности пластика, смолы и шпакли будут бугры в переходах. Хотя если есть жесткий инструмент, то можно и вывести.

Проще (мне кажется) нарастить листом верх и боковины около фар. Там проще подогнать будет.

Или распилить ровно по середине и вклеить треугольник. Так передняя часть разойдется, ну а верх подогнать вклейкой листа. Но опять же гемор со ступенькой на капоте....

А что за "жесткий инструмент" ты имеешь ввиду? И поподробнее про бугры в переходах?

Моя мысль как раз в том, чтобы не выводить внешнюю часть капота с нескольких сторон, а заменить максимально ровную среднюю часть, вырезав капот, например, по рёбрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

про бугры в переходах

c5ZLubAd25o.jpg.d8704894781d145875de7a4b9d44be73.jpg

Бугры. Видно плоховато. Я перефоткаю если получится. Я пилил пилкой маникюрной с наждачкой на ней. Из-за того что она на мягкой подложке, получается что там где пластик плотный, остаётся больше чем там, где мягкая шпаклёвка и получается бугор в итоге. Поэтому лучше какую-нибудь железяку и на неё уже наждачку.

59 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

например, по рёбрам

Я бы по ребрам не пилил. Потом очень сложно словить это ребро будет.

Это всё имхо и размышление на тему. Лучше дождаться главных пилильщиков :-)

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж двигатель в ките неполноценный, может тогда ХД капот сразу приклеить к кузову? А для наращивания краев капота снизу приклеить полоску-ступеньку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривай вариант 2 или 3.

Если движок хочешь оживить, то вариант 3. Если нет то 2.

Тут исходи из того что 3 вариант имеет сложности со ступенькой/буграми (Артемий выше показал). Но ты же не ищешь легких путей)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... и никто первый вариант не посоветует )))

В общем, постараюсь реализовать третий вариант. Если всё запорю, сделаю вариант номер 2, к счастью, запасной капот имеется ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую все таки попробовать 2к шпаклю Навол. Вм Модел на соседнем форуме с ней чудеса творит, а тут вобще мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max4x4 сказал:

Советую все таки попробовать 2к шпаклю Навол. Вм Модел на соседнем форуме с ней чудеса творит, а тут вобще мелочи.

а можно ссылку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант - боковые части капота можно от стокового взять, а сердцевину  от ХД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, oper сказал:

как вариант - боковые части капота можно от стокового взять, а сердцевину  от ХД

Лёша, это и есть вариант (номер 3), к которому я склоняюсь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

а можно ссылку?

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10888

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Max4x4 сказал:

Максим, ты серьёзно? Ты видел работы этого мастера и мои поделки? )))

Сказать что я охренел от этого перепила, это ничего не сказать! Человек там строит... у меня даже определения нет для этого. А у меня это первый опыт работы с таким количеством смолы и что для других мелочи, для меня будет целым подвигом ?

В любом случае, спасибо за ссылку, очень интересно оказалось. Если безвозвратно запорю свой вариант, попробую с 2к шпаклей и вторым капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за шпакля? Как она ведет себя под химией? 2к илм однокомпонентная?

Просто намедни кончилась Тамиевская 1к и теперь ищу ей замену. Вот сегодня в магазине встретил Тамию, но 2к. Не стал брать, ведь не знаю как она из себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max4x4 Это обычная 1к шпакля от Ревелла. Есть у меня ещё светоотверждаемая тамиевская, но она жидковата для этой ситуации и слишком твёрдая после застывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.