Перейти к содержанию
Andrey Labuzov

Nissan GT-R R35 Rocket Bunny 1:24

Рекомендуемые сообщения

как это так - капот к бамперу из этого же набора не подходит даже. Может, его скрутило слегка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, al-ra сказал:

как это так - капот к бамперу из этого же набора не подходит даже. Может, его скрутило слегка?

Значит их оба скрутило. Там действительно есть излишний продольный изгиб, но это не решает проблему в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD в свои наборы должна 2к шпаклю сразу класть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, и я о чем говорю, а некоторые плаксы на облойчик жалуются, а тут именитый уже бренд равный цене готового кита.

Может приложить стекла фар и от них уже плясать? Что делать с верхней частью я даже не представляю, может действительно 2к шпаклей наростить... Ну я уверен ты найдешь выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max4x4 сказал:

Вот, и я о чем говорю, а некоторые плаксы на облойчик жалуются, а тут именитый уже бренд равный цене готового кита.

Может приложить стекла фар и от них уже плясать? Что делать с верхней частью я даже не представляю, может действительно 2к шпаклей наростить... Ну я уверен ты найдешь выход.

Ну, зато облоя здесь совсем нет :D

Вообще, насколько я понял, подобными вещами страдает подавляющее большинство смоляных поделок. Я знаю про такие случаи и у Plamoz и у USCP, и у 81, ну и HD, конечно. Хотя, всё равно обидно обнаруживать такие вещи в наборе стоимостью даже не в кит, а в два ))

 

Ладно, озвучу варианты, которые видятся мне:

1. Тупо использовать родной капот, такие версии очень часто всречаются в реальности, поскольку капот - очень дорогая часть реального обвеса. Плюс этого варианта - минимум возни. Минус, думаю, понятен и так.

2. Вклеить смоляной капот, зашпаклевать все щели, нарезать расшивку. При этом варианте не будет виден двигатель, но не знаю к плюсам это отнести или минусам ))

3. Вариант к которому пока склоняюсь я. Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного, создав таким образом мутанта-гибрида. Плюс очевиден - подходящий по размерам, открывающийся тюненый капот. Минус - максимальный гемор и, учитывая мой опыт в таких делах, непредсказуемый результат :nez-nayu:

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного

Максимальный гемор, потому что из-за разной плотности пластика, смолы и шпакли будут бугры в переходах. Хотя если есть жесткий инструмент, то можно и вывести.

Проще (мне кажется) нарастить листом верх и боковины около фар. Там проще подогнать будет.

Или распилить ровно по середине и вклеить треугольник. Так передняя часть разойдется, ну а верх подогнать вклейкой листа. Но опять же гемор со ступенькой на капоте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RadioCAT сказал:

Максимальный гемор, потому что из-за разной плотности пластика, смолы и шпакли будут бугры в переходах. Хотя если есть жесткий инструмент, то можно и вывести.

Проще (мне кажется) нарастить листом верх и боковины около фар. Там проще подогнать будет.

Или распилить ровно по середине и вклеить треугольник. Так передняя часть разойдется, ну а верх подогнать вклейкой листа. Но опять же гемор со ступенькой на капоте....

А что за "жесткий инструмент" ты имеешь ввиду? И поподробнее про бугры в переходах?

Моя мысль как раз в том, чтобы не выводить внешнюю часть капота с нескольких сторон, а заменить максимально ровную среднюю часть, вырезав капот, например, по рёбрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

про бугры в переходах

c5ZLubAd25o.jpg.d8704894781d145875de7a4b9d44be73.jpg

Бугры. Видно плоховато. Я перефоткаю если получится. Я пилил пилкой маникюрной с наждачкой на ней. Из-за того что она на мягкой подложке, получается что там где пластик плотный, остаётся больше чем там, где мягкая шпаклёвка и получается бугор в итоге. Поэтому лучше какую-нибудь железяку и на неё уже наждачку.

59 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

например, по рёбрам

Я бы по ребрам не пилил. Потом очень сложно словить это ребро будет.

Это всё имхо и размышление на тему. Лучше дождаться главных пилильщиков :-)

Изменено пользователем RadioCAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж двигатель в ките неполноценный, может тогда ХД капот сразу приклеить к кузову? А для наращивания краев капота снизу приклеить полоску-ступеньку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривай вариант 2 или 3.

Если движок хочешь оживить, то вариант 3. Если нет то 2.

Тут исходи из того что 3 вариант имеет сложности со ступенькой/буграми (Артемий выше показал). Но ты же не ищешь легких путей)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... и никто первый вариант не посоветует )))

В общем, постараюсь реализовать третий вариант. Если всё запорю, сделаю вариант номер 2, к счастью, запасной капот имеется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую все таки попробовать 2к шпаклю Навол. Вм Модел на соседнем форуме с ней чудеса творит, а тут вобще мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max4x4 сказал:

Советую все таки попробовать 2к шпаклю Навол. Вм Модел на соседнем форуме с ней чудеса творит, а тут вобще мелочи.

а можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант - боковые части капота можно от стокового взять, а сердцевину  от ХД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, oper сказал:

как вариант - боковые части капота можно от стокового взять, а сердцевину  от ХД

Лёша, это и есть вариант (номер 3), к которому я склоняюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

а можно ссылку?

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Max4x4 сказал:

Максим, ты серьёзно? Ты видел работы этого мастера и мои поделки? )))

Сказать что я охренел от этого перепила, это ничего не сказать! Человек там строит... у меня даже определения нет для этого. А у меня это первый опыт работы с таким количеством смолы и что для других мелочи, для меня будет целым подвигом 😁

В любом случае, спасибо за ссылку, очень интересно оказалось. Если безвозвратно запорю свой вариант, попробую с 2к шпаклей и вторым капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за шпакля? Как она ведет себя под химией? 2к илм однокомпонентная?

Просто намедни кончилась Тамиевская 1к и теперь ищу ей замену. Вот сегодня в магазине встретил Тамию, но 2к. Не стал брать, ведь не знаю как она из себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max4x4 Это обычная 1к шпакля от Ревелла. Есть у меня ещё светоотверждаемая тамиевская, но она жидковата для этой ситуации и слишком твёрдая после застывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×