Популярный пост Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 8 Nov 2018, 18:25:08 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2018, 18:25:08 Друзья, всем привет! Волею, так сказать, судеб решил завести ВИП по Гэтеру, который я сейчас начал строить. Вообще, изначально, я хотел слегка расслабиться после Порша на этой не особо сложной модели и ВИП вести особого смысла не было. Но, моя дурная голова рукам покоя не даёт, и я влез в авантюру со смоляным обвесом Rocket Bunny И, поскольку концепция модели полностью поменялась, и, может быть, это даже будет кому-то интересно, я решил - ВИПу быть )) Собственно, сначала я хотел собрать всем известный кит от Тамии с минимальным набором допов и попробовать некоторые новые технологии на будущее. Вот так это выглядело на старте Про кит особо сказать нечего. Очень хороший качественный набор, почти никаких дефектов литья, на первый взгляд, обнаружено не было (за исключением толкателей на спойлере), стекляшки чистые, как слеза, расшивка из коробки почти идеальна, симпатичные составные диски, металлостикеры... в общем, собирай и радуйся. Немного напрягал отлитый вместе с кузовом двигатель, ну да ладно - не смертельно. Первым делом я, как всегда, занялся кузовом - приклеил бампер, зашпаклевал и обработал спойлер и частично подготовил кузов и остальные кузовные детали к покраске. И... на следующий день мне пришла поставка от Hobby Design и, в частности, вот этот набор Честно говоря, я не планировал его использовать и брал вообще не для себя, поскольку и так взял себе два их новых смоляных набора. Но, поскольку так совпало с поставкой и кузов я ещё не покрасил, а обожравшийся стероидов Гэтер так и манил с маленького бокс-арта, я задумался... и думал аж два дня. С одной стороны, интересно, а с другой как-то ссыкотно, поскольку я такие наборы ещё не использовал. С одной стороны, я эти расходы на себя не планировал, а с другой стороны - интересно. С одной стороны, интересно, а с другой - это опять нарушит все графики постройки. С одной стороны посыпались советы типа "да зачем тебе этот гемор, лучше собери готовый LB от Аошимы", а с другой - Аошимы у меня нет, а этот набор вот он... ну и интересно опять же )) В итоге - я сдался )) Оторвал так славно приклеенный стоковый бампер и начал пилить смолу. Поначалу дело шло туго, смола в некоторых местах очень тонкая и хрупкая, а остатки видимо питателей, наоборот - толстые и находятся иногда в очень неудобных местах. При этом, смола нормально не режется и не скрайбится... ну, по сравнению с пластиком. Точнее, это сделать можно, но страшно, опять же из-за толщины и хрупкости. В общем, потратив вечерок на обработку всего этого добра, я начал примерять его на кузов Посадил на скотч бампер с губой и крылья. Хм... а неплохо встало, подумал я. И думал так секунд пять, пока не поставил на место капот (их, кстати, два в наборе - агрессивный и вообще дикий). Оба капота оказались существенно меньше, чем должны были быть и, при этом, слишком изогнутые вдоль продольной линии кузова. **** ****** ***** ***, подумал я. Сначала грешил на бампер, но нет - родной капот встал, как родной, как бы ни странно это звучало )) В общем, на этом я пока остановился и думаю что делать с этим дальше. Вариантов несколько и я даже примерно представляю какой выберу. Но, я был бы совсем не против услышать мнение и советы со стороны, а то вдруг совсем дичь придумал и можно обойтись малой кровью )) На этой "грустной" ноте я, пожалуй, закончу и послушаю ваши мнения. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-ra 68 Опубликовано 8 Nov 2018, 19:24:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2018, 19:24:43 как это так - капот к бамперу из этого же набора не подходит даже. Может, его скрутило слегка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 8 Nov 2018, 19:27:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2018, 19:27:48 1 минуту назад, al-ra сказал: как это так - капот к бамперу из этого же набора не подходит даже. Может, его скрутило слегка? Значит их оба скрутило. Там действительно есть излишний продольный изгиб, но это не решает проблему в целом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al-ra 68 Опубликовано 8 Nov 2018, 19:31:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2018, 19:31:40 HD в свои наборы должна 2к шпаклю сразу класть 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 8 Nov 2018, 19:42:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2018, 19:42:58 Это ты еще бампер на S15 не мерял)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 9 Nov 2018, 01:32:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 01:32:21 Вот, и я о чем говорю, а некоторые плаксы на облойчик жалуются, а тут именитый уже бренд равный цене готового кита. Может приложить стекла фар и от них уже плясать? Что делать с верхней частью я даже не представляю, может действительно 2к шпаклей наростить... Ну я уверен ты найдешь выход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 9 Nov 2018, 07:23:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 07:23:20 5 часов назад, Max4x4 сказал: Вот, и я о чем говорю, а некоторые плаксы на облойчик жалуются, а тут именитый уже бренд равный цене готового кита. Может приложить стекла фар и от них уже плясать? Что делать с верхней частью я даже не представляю, может действительно 2к шпаклей наростить... Ну я уверен ты найдешь выход. Ну, зато облоя здесь совсем нет Вообще, насколько я понял, подобными вещами страдает подавляющее большинство смоляных поделок. Я знаю про такие случаи и у Plamoz и у USCP, и у 81, ну и HD, конечно. Хотя, всё равно обидно обнаруживать такие вещи в наборе стоимостью даже не в кит, а в два )) Ладно, озвучу варианты, которые видятся мне: 1. Тупо использовать родной капот, такие версии очень часто всречаются в реальности, поскольку капот - очень дорогая часть реального обвеса. Плюс этого варианта - минимум возни. Минус, думаю, понятен и так. 2. Вклеить смоляной капот, зашпаклевать все щели, нарезать расшивку. При этом варианте не будет виден двигатель, но не знаю к плюсам это отнести или минусам )) 3. Вариант к которому пока склоняюсь я. Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного, создав таким образом мутанта-гибрида. Плюс очевиден - подходящий по размерам, открывающийся тюненый капот. Минус - максимальный гемор и, учитывая мой опыт в таких делах, непредсказуемый результат Что скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadioCAT 704 Опубликовано 9 Nov 2018, 09:25:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 09:25:49 1 час назад, Andrey Labuzov сказал: Вырезать середину у китового капота и вклеить середину от смоляного Максимальный гемор, потому что из-за разной плотности пластика, смолы и шпакли будут бугры в переходах. Хотя если есть жесткий инструмент, то можно и вывести. Проще (мне кажется) нарастить листом верх и боковины около фар. Там проще подогнать будет. Или распилить ровно по середине и вклеить треугольник. Так передняя часть разойдется, ну а верх подогнать вклейкой листа. Но опять же гемор со ступенькой на капоте.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 9 Nov 2018, 09:40:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 09:40:41 11 минут назад, RadioCAT сказал: Максимальный гемор, потому что из-за разной плотности пластика, смолы и шпакли будут бугры в переходах. Хотя если есть жесткий инструмент, то можно и вывести. Проще (мне кажется) нарастить листом верх и боковины около фар. Там проще подогнать будет. Или распилить ровно по середине и вклеить треугольник. Так передняя часть разойдется, ну а верх подогнать вклейкой листа. Но опять же гемор со ступенькой на капоте.... А что за "жесткий инструмент" ты имеешь ввиду? И поподробнее про бугры в переходах? Моя мысль как раз в том, чтобы не выводить внешнюю часть капота с нескольких сторон, а заменить максимально ровную среднюю часть, вырезав капот, например, по рёбрам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadioCAT 704 Опубликовано 9 Nov 2018, 10:40:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 10:40:00 (изменено) 59 минут назад, Andrey Labuzov сказал: про бугры в переходах Бугры. Видно плоховато. Я перефоткаю если получится. Я пилил пилкой маникюрной с наждачкой на ней. Из-за того что она на мягкой подложке, получается что там где пластик плотный, остаётся больше чем там, где мягкая шпаклёвка и получается бугор в итоге. Поэтому лучше какую-нибудь железяку и на неё уже наждачку. 59 минут назад, Andrey Labuzov сказал: например, по рёбрам Я бы по ребрам не пилил. Потом очень сложно словить это ребро будет. Это всё имхо и размышление на тему. Лучше дождаться главных пилильщиков :-) Изменено 9 Nov 2018, 10:40:52 пользователем RadioCAT 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 9 Nov 2018, 11:19:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 11:19:16 Раз уж двигатель в ките неполноценный, может тогда ХД капот сразу приклеить к кузову? А для наращивания краев капота снизу приклеить полоску-ступеньку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 9 Nov 2018, 13:11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 13:11:46 Рассматривай вариант 2 или 3. Если движок хочешь оживить, то вариант 3. Если нет то 2. Тут исходи из того что 3 вариант имеет сложности со ступенькой/буграми (Артемий выше показал). Но ты же не ищешь легких путей))))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 9 Nov 2018, 14:43:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 14:43:03 Эх... и никто первый вариант не посоветует ))) В общем, постараюсь реализовать третий вариант. Если всё запорю, сделаю вариант номер 2, к счастью, запасной капот имеется )) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 9 Nov 2018, 15:43:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 15:43:41 Советую все таки попробовать 2к шпаклю Навол. Вм Модел на соседнем форуме с ней чудеса творит, а тут вобще мелочи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 9 Nov 2018, 16:45:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 16:45:08 1 час назад, Max4x4 сказал: Советую все таки попробовать 2к шпаклю Навол. Вм Модел на соседнем форуме с ней чудеса творит, а тут вобще мелочи. а можно ссылку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 9 Nov 2018, 17:17:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 17:17:32 как вариант - боковые части капота можно от стокового взять, а сердцевину от ХД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 9 Nov 2018, 17:48:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 17:48:17 29 минут назад, oper сказал: как вариант - боковые части капота можно от стокового взять, а сердцевину от ХД Лёша, это и есть вариант (номер 3), к которому я склоняюсь )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 9 Nov 2018, 18:00:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 18:00:41 1 час назад, Andrey Labuzov сказал: а можно ссылку? http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10888 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 9 Nov 2018, 18:46:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Nov 2018, 18:46:57 31 минуту назад, Max4x4 сказал: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10888 Максим, ты серьёзно? Ты видел работы этого мастера и мои поделки? ))) Сказать что я охренел от этого перепила, это ничего не сказать! Человек там строит... у меня даже определения нет для этого. А у меня это первый опыт работы с таким количеством смолы и что для других мелочи, для меня будет целым подвигом ? В любом случае, спасибо за ссылку, очень интересно оказалось. Если безвозвратно запорю свой вариант, попробую с 2к шпаклей и вторым капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 11 Nov 2018, 09:18:44 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2018, 09:18:44 (изменено) Начал изголяться над капотом. Вырезал максимально ровную часть из смоляного капота и вклеил в китовый. Дополнительным нюансом оказалось то, что линия вклейки прошла через воздуховоды стандартного капота и эти места придется тоже тщательно шпаклевать. Первая итерация шпаклевания прошла так себе. Щели всё ещё слишком большие. Я использовал обычную ревелловскую шпаклёвку - не самый лучший вариант, но, в данном случае, её плюс в том, что она довольно легко обрабатывается. Потому что, помимо непростого рельефа капота, есть опасность при шлифовке стереть грани смоляной части. Плюс, придётся стачивать тощину смоляной вставки изнутри, поскольку в таком виде капот тоже нормально на своё место не встаёт. Штатный капот ложится на рёбра моторного отсека, а смоляная часть получается в этих местах существенно толще. Изменено 11 Nov 2018, 09:20:14 пользователем Andrey Labuzov 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 11 Nov 2018, 13:37:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2018, 13:37:18 Что за шпакля? Как она ведет себя под химией? 2к илм однокомпонентная? Просто намедни кончилась Тамиевская 1к и теперь ищу ей замену. Вот сегодня в магазине встретил Тамию, но 2к. Не стал брать, ведь не знаю как она из себя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 11 Nov 2018, 13:43:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2018, 13:43:44 @Max4x4 Это обычная 1к шпакля от Ревелла. Есть у меня ещё светоотверждаемая тамиевская, но она жидковата для этой ситуации и слишком твёрдая после застывания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 12 Nov 2018, 20:59:52 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Nov 2018, 20:59:52 (изменено) Все выходные провозился с капотом. Более-менее подогнал его к кузову. Не совсем доволен результатом, но снимать дальше внутреннюю часть уже опасно - можно сделать дырку насквозь, так как очень тонкий слой смолы остаётся. А вообще, некоторые пункты инструкции HD как бы намекают "Пссс, парень. Не хочешь выпилить всю подкапотку и просто вклеить капот?". Возможно, так и стоило поступить с самого начала. Но, мы же не ищем лёгких путей )) Попробовал сегодня нанести слой грунта - полная лажа получилась. Буду пилить дальше. Особенно напрягают полукруглые рёбра по бокам вклеенной смоляной части. Стачивать их под ноль тоже стрёмно, опять же, потому что есть вероятность протереть насквозь. Видимо, придётся класть изнутри 2к шпаклю и всё-таки стачивать их. Короче, возня с капотом затягивается. Зато, приклеил на кузов все остальные элементы обвеса и подготовил его к покраске. Наверное, буду красить его и вообще двигаться дальше, а капотом заниматься параллельно. Он всё равно на процесс сборки в целом не влияет. Изменено 13 Nov 2018, 06:44:23 пользователем Andrey Labuzov 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Andrey Labuzov 6463 Опубликовано 18 Nov 2018, 17:29:29 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Nov 2018, 17:29:29 Небольшой прогресс по Гэтеру. Капот пока показывать не буду, он ещё в стадии активного пиления. А пока загрунтовал и покрасил остальной кузов. Красил ниссановским цветом Midnight Purple 3 от Splash. Цвет смотрится просто шикарно, а под лаком будет ещё круче... надеюсь )) И очень кстати это цвет требует под себя чёрную базу, поэтому воспользовался чёрным 2к грунтом, так что автоматически покрасил подкапотку в чёрный цвет. Всё равно пришлось бы это потом делать, а так - двух зайцев ) 18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 19 Nov 2018, 05:50:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2018, 05:50:33 Да, цвет действительно шикарный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения