Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Верхняя картинка - полнейшее уродство. На нижней картинке передняя часть крыши скошена вперёд. Но ход ваших мыслей я понял. Что ж, на вкус и цвет, как говорится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут всеже главное уникальность и нестандартные решения, рэтрод и должен быть ужасным и уродским, ну а вообще да, на вкус)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов сзади пониже посадить не хотите? А то не хот-род, а внедорожник получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, PETERSON сказал:

Кузов сзади пониже посадить не хотите? А то не хот-род, а внедорожник получается.

Дык калифорниа рэйк, все дела, наоборот немножко жопу приподнять еще надо будет при склейке готовой модели, дабы добиться примерно такого вида

6ac0cbed71f2c474d11f67466cf446a2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PETERSON сказал:

Кузов сзади пониже посадить не хотите? А то не хот-род, а внедорожник получается.

cовсем низкие пузотеры прям у меня есть в коллекции уже (что прям на полу лежат) 3 шт и много в классическом исполнении (хайбой) а с таким бешенным рейком ни одного нет, вот решил разнообразить коллекцию, сделал морду на пол а зад задран буден сильно как на фотке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Что-то я не понял, куда в твоём моторе дуют выхлопные газы? В турбомоторах обычно сразу в турбину, а у тебя куда-то в сторону радиатора. :facepalm:

И как может выпуск из шести цилиндров выходить из четырёх окон? ;;-)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

Что-то я не понял, куда в твоём моторе дуют выхлопные газы? В турбомоторах обычно сразу в турбину, а у тебя куда-то в сторону радиатора. :facepalm:

И как может выпуск из шести цилиндров выходить из четырёх окон? ;;-)))

 

дуть в интеркуллер будет спереди у пропеллера, а из него во впуск, видно же из впуска трубу в сторону радиатора ведущую) а по поводу впуска это катерпиллар, на нем как на старых Детроит дизелях 2ое, 3тье окно объеденены, как 4ое и 5ое, поэтому не 6 а 4 трубы впуска.

Изменено пользователем ScaleHotrodRatrodCustoms
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, с турбиной вы и вправду намудрили, у вас выхлопные газы заходят из выпускного коллектора с одной стороны (нижний конец черной спиральной трубки), и выходят (хромированная трубка сзади) с другой стороны, и где-то между из ниоткуда возникает впускной тракт, а если точнее, то у вас впускной тракт (который дальше идет вперед к радиатору) - это вообще продолжение черной трубки, закрученной по спирали, к которой на другом конце подходит выпускной коллектор. 

Изменено пользователем MAXIM.GRK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ScaleHotrodRatrodCustoms сказал:

а по поводу впуска это катерпиллар

У Катерпиллара впуск слева, выпуск справа. Мне кажется, ты не понимаешь принцип работы системы турбонаддува. Рекомендую немного набраться знаний, прежде чем продолжать сочинять ахинею. https://www.drive2.ru/b/2522/

https://yandex.ru/search/?text=автомобильная турбина принцип работы&lr=213

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, PETERSON сказал:

У Катерпиллара впуск слева, выпуск справа. Мне кажется, ты не понимаешь принцип работы системы турбонаддува. Рекомендую немного набраться знаний, прежде чем продолжать сочинять ахинею. https://www.drive2.ru/b/2522/

https://yandex.ru/search/?text=автомобильная турбина принцип работы&lr=213

Да вы серьезно чтоли)) я хз как там у вас в грузовиках или еще чем, на хотродах делают так и только, без интеркуллера не видал ни одного, вот пример двигателя камминс - все как на моей модели, только впуск у меня на той же стороне что и турбина, а тут на противоположной и все идет сначала в охладитель а уже из него во впуск, отсюда и эти трубы, которые не понимаю почему у вас такое удивление вызвали.Лучшеб не про косяки технические смотрели, так как я их не допускаю и даже не стал бы делать из принципе с ними, а  про качестве исполнения или аккуратность и просто впечатления описывать о работе, а то напали как на мелкого школьника какого то с учениями)

ford-model-a-pickup-hot-rod-kyle-hands (1).jpg

вот подробная схема цикла

fp_jJu-uxr0.jpg

Изменено пользователем ScaleHotrodRatrodCustoms
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя труба черная на турбине спиралью целиком.

А на самом деле турбина состоит из двух частей соединенных общим валом.

 

559b7c3de8bf1.jpeg

 

Схема как раз соответствует фотографии хотрода которую ты привел для примера.

 

У тебя получается как будто выхлоп отправляется в цилиндры, а свежий воздух в выхлопную трубу.

 

 

 

 

Изменено пользователем pozi.tiff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигде не встречал, чтобы выпускной коллектор находился на уровне поршней. Хотя, возможно, такая схема есть у двухтактных моторов. Но тут мы видим впуск через головку блока цилиндров, а также клапанные крышки, значит мотор четырёхтактный. Короче, ты сделал не мотор, а полнейший абсурд.

1 час назад, ScaleHotrodRatrodCustoms сказал:

Лучшеб не про косяки технические смотрели, так как я их не допускаю и даже не стал бы делать из принципе с ними, а  про качестве исполнения или аккуратность

Извини, больше с техникой приставать не буду. Твори, выдумывай, пробуй! Народу нравится.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись повнимательнее к фотографии и к своему двигателю — у тебя вдох и выдох перепутаны. Чтобы всё соответствовало твоей же схеме тебе нужно поменять местами нулевик и выхлоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ScaleHotrodRatrodCustoms сказал:

Лучшеб не про косяки технические смотрели, так как я их не допускаю и даже не стал бы делать из принципе с ними, а  про качестве исполнения или аккуратность и просто впечатления описывать о работе,

А Вам это так надо ? Вот грамотность ,конечно,подтянуть бы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ford-model-a-pickup-hot-rod-kyle-hands.j

ford-model-a-pickup-hot-rod-kyle-hands.j

 

ford-model-a-pickup-hot-rod-kyle-hands.j

Ты конечно крут по скорости и выпиливанию мелких деталей, и я снимаю шляпу, но с Михаилом не спорь) С турбиной реально перемудрил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно слышать от автора, который указывает, что зрителям комментировать, на что обращать внимание ,а на что нет... Сдается впечатление, что человек только за похвалой пришел. Я в глазах автора наверное новичок, на замечания которого не стоит обращать внимания, ну да ладно. Но вот интересно, сколько еще человек должно указать автору на то, что впускные и выпускные тракты реализованы неправильно,чтобы автор это признал и понял?:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Отлично получается,вот только "кастет" на рычаге КПП я бы повернул на 180 градусов.Мне кажется что в таком положении не очень удобно за него браться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нет денег купить коробку с моделью, но батя работает на полистироловом заводе....

Шутка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти