Jump to content

Recommended Posts

10 минут назад, PETERSON сказал:

Мне кажется, что ты её поторопился утаптывать, отсюда и складки.

А сколько ждать?

 

Что я делаю:

1. Кладу декаль в теплую воду

2. Смачиваю поверхость детали вот этой хренью

20210228_152308.jpg

3. Кладу сверху декаль

4. На декаль кистью наношу маркфит от Тамии

20210228_152508.jpg

5. Сразу пытаюсь ватной палочкой распрямить декаль, но на ней появляются складки, которые у меня не получается в дальнейшем убрать.

 

 

P.S. сет и сол от ганзы уже заказал, приедут в понедельник (надеюсь это поможет)

Edited by Левша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу складки утаптывать нельзя!

Могу сказать так, что раньше я вообще обходился без химии, и получалось распрямить все складки, хоть и с трудом. С появлением химии стало в разы проще! Процесс небыстрый, спешка тут ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, PETERSON сказал:

Сразу складки утаптывать нельзя!

Могу сказать так, что раньше я вообще обходился без химии, и получалось распрямить все складки, хоть и с трудом. С появлением химии стало в разы проще! Процесс небыстрый, спешка тут ни к чему.

Так я переживаю, что декаль раньше приварится чем я ее разглажу.

Михаил, поделитесь опытом, хотя бы в кратце ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем читать, лучше посмотреть видео. Я сам не снимаю, поэтому рекомендую посмотреть видео от профессионалов. Например, вот это. Смотреть с 07:50.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, PETERSON сказал:

Чем читать, лучше посмотреть видео. Я сам не снимаю, поэтому рекомендую посмотреть видео от профессионалов. Например, вот это. Смотреть с 07:50.

 

Печально, но этот ролик не несет ни грамма информации <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Левша Ну, а что тут непонятного? Накладываешь декаль на смоченную поверхность; выравниваешь её на поверхности для правильного расположения;  начинаешь потихоньку прикатывать, начиная с тех мест, которые на твой взгляд лежат на своём месте и более-менее плотно прилегают. Затем смачиваешь размягчителем и потихоньку уговариваешь торчащие места. Можно их слегка растягивать той же кисточкой или ватной палочкой, не допуская складок. Если складка сразу уходить не хочет, я под неё подсовываю волоски кисточки, локально отклеивая от поверхности, и прикатываю повторно, смочив ещё раз размягчителем. Во впадины вминаю ватным тампоном и сверху надавливаю твёрдым предметом (зубочисткой, например). Можно погреть феном, тогда легче придавить во впадины. Среди последнего, что мне доставило прилично хлопот - обклеивание декалями сидений на Veneno. Вот где мне пришлось помучиться со складками! http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=215181#p215181

Как ещё можно детально описать процесс? Если тебе видео в Ютубе и моё описание информации не несёт - извини. Тут нужна практика, и у тебя всё получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Левша сказал:

Так я переживаю, что декаль раньше приварится чем я ее разглажу.

Так приваривать надо после того как уже все разглажено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yura1961 сказал:

Так приваривать надо после того как уже все разглажено.

Простите, но я не совсем понял. Если я правильно понимаю, то приварка это укладка декали НА спец средство или я где то ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Левша Попробуй Марк Фит стронг и химию от микроскейл Micro  -SOL и SET. Они значительно лучше размягчают декаль. Плюсом к хмиии еще можно нагревать НЕМНОГО декаль бытовым феном (главное, чтобы поток воздуха не сильный был :D) или теплом от настольной лампы - это делает ее еще более эластичной. Я делаю так: переношу декаль на поверхность, позиционирую, убираю ватной палочкой воду, не прижимая декаль, наношу химию, грею, потихоньку начинаю разглажвать, снова химия и нагрев, снова разглаживание (повторять в зависимости от сложности поверхности), когда декаль начнет легко повторять форму, выгоняю из под нее воздух и остатки химии и попутно легонько прижимаю. Но чем эластичнее декаль и лучше тянется и принимает форму, тем легче ее порвать. В общем это очень долгий процесс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×