Jump to content

Левша

Members
  • Content Count

    442
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Левша reacted to Николай_ in Аттракцион невиданной щедрости или продаю всё что есть   
    Жалко. В любом случае удачи, муделизм это лишь хобби, а жысть, она такая, да...
  2. Change reputation
    Левша reacted to KunakMarten in Porsche 934 Turbo RSR Type   
    Добрый день.
    Представляю на обозрение недавно собранную модель спортивного авто.
     









  3. Change reputation
    Левша got a reaction from StarSA in Honda RC213V'14   
    Всем привет.
    Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
    На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
    Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам

     
  4. Change reputation
    Левша got a reaction from cuba_13 in Аттракцион невиданной щедрости или продаю всё что есть   
    Всем привет!
    Вот так вот, живешь, покупаешь детальки и модели, строишь планы, мечтаешь и тут раз.....и надо теперь всё это продать........
    Чтожжжжжж.....
     
    Попробую за пару, тройку дней выложить всё что можно продать, так что поглядывайте в тему, не забывайте. И да, модели будут выставлены в последнюю очередь (вот я гадость )
     
    Пожалуй начну с оборудования и химии, мало ли, вдруг кому надо.
     
    Набор химии для декалей. Только приехал из Испании. Всё новое.
    Цена 1500р. (РЕЗЕРВ)

     
    Немного краски Tamiya:
    Акрил глянцевый:
    Х-14 (Sky blue) - 2шт
    X-4 (Blue) - 2шт
    X-16 (Purple) - 2шт
    X-8 (Lemon Yellow) - 1шт
    X-9 (Brown) - 1шт
    X-7 (Red) - 1шт
    X-27 (Clear red) - 2шт
    X-6 (Orange) - 1шт
    X-13 (Metallic blue) - 1шт
    X-35 (semi gloss clear) - 2шт
    X-19 (Smoke) - 1шт
    X-1 (Black) - 1шт
    X-31 (Titan gold) - 1шт
    X-12 (Gold leaf) - 1шт
    ВСЕ КРАСКИ НОВЫЕ, ПОЛНЫЕ в некоторыз краски больше чем 10мл
    ЦЕНА 80р за банку. Все 18шт отдам за 1200р

     
     
    Акрил матовый:
    XF-3 (Flat yellow) - 2шт
    Xf-2 (Flat white) -1 шт
    XF-9 (Hull red) - 2шт
    XF-19 (Sky grey) - 3шт
    XF-5 (Flat green) - 3шт
    XF-62 (Olive drab) - 3шт
    XF-61 (Dark green) - 3шт
    XF-49 (Khaki) - 2шт
    XF-51 (Khaki drab) - 3шт
    XF-54 (Dark sea grey) - 1шт
    XF-24 (Dark grey) - 1шт
    XF-57 (Buff) - 1шт
    XF-64 (Red brown) - 1шт
    XF-66 (Light grey) - 1шт
    XF-60 (Dark yellow) - 1шт
    XF-52 (Flat earth) - 1шт
    XF-10 (Flat brown) - 1шт
    XF-28 (Dark cooper) - 1шт
    XF-85 (Rubber black) - 1шт
    Все краски полные, краскам больше года.
    Цена 60р за банку. Все 33 шт отдам за 1500р


     
    Лаковые краски серии LP:
    LP-2 (White) - 1шт
    LP-3 (Flat black) - 2шт
    LP-5 (Semi gloss black) - 3шт
    LP-11 (Silver) - 1шт
    LP-22 (Flat base) - 1шт
    LP-38 (Flat aluminum) - 2шт
    LP-41 (Mica blue) - 1шт
    LP-54 (Dark iron) - 1шт
    Все краски новые и полные.
    Цена за шт - 100р. Все 12 отдам за 1000р

     
    Есть разбавленные краски, разбавлял только фирменными разбавителями. 
    Может кому нужны в качестве пустых банок. 
    Всю кучу отдам за 500р

     
    Краски серии TS
    TS-7 - новая 135гр
    TS-41 - новая 137гр
    TS-96 - 104гр
    TS-36 - 120гр
    TS-21 - 98гр
    TS-30 - 117гр
    TS-22 - 120гр
    TS-49 - 103гр
    TS-8 - 83гр
    TS-40 - 124гр
    TS-94 - 109гр
    TS-14 - 103гр
    TS-45 - 96гр
    TS-26 - 118гр
    Грунт - 138гр
    Отдам одним лотом за 2700р/180р за шт

     
    Краска ALCLAD 2  черный хром, купил год назад так и не разу не воспользовался.
    Цена 500р (РЕЗЕРВ)

     
    Разбавители новые, полные. На заднем плане начатые отдам в подарок.
    Цена по 300р.
    1. Х-20 (РЕЗЕРВ)
    2. 

     
    Сет и сол от Ганзы - 400р за оба
    Клей Тамия новый - 250р
    Ретардер для акрила 2шт (новые) - 150р за шт
    Воск - почти новый (без тряпки) - 400р
    На заднем плане сет и сол от Тамии отдам в подарок

     
    Куча тюбиков, все начатое (светозатвердивающая шпатлевка почти новая) отдам одним лотом за 1000р

     
    Клей новый 200р.

     
    Ленты для маскировки, разные. Отдам одним лотом за 1000р (РЕЗЕРВ)

     
    Пипетки 3мл
    Весь пакет, я хз сколько их там отдам за 500р

    Ладно вот и подошел черед моделей

    дукати -3000 (РЕЗЕРВ)
    сузуки rgb500 - 3000 (РЕЗЕРВ)
    Monkey - 2000
    В коробке из под хонды нср 500 лежит yamaha srx-6 - 2000
    Honda cb750f - 1000 (к ней есть набор травления, чуть позже выложу)
    Suzuki katana - 1000
    Yamaha yzr500 - 3000 (РЕЗЕРВ)
    Yamaha yzr500 - 3000
     

    yamaha yzr-m1'04 - 3000 (РЕЗЕРВ)
    honda repsol - 3000
    Honda repsol -3000 (резерв)
    kawasaki - 2000
    Ducati триколор - 3000 (ПРОДАНО)
    ducati - 3000
    yamaha #46 - 4000 (РЕЗЕРВ)

    yamaha yzr-m1'09 серебристый - 3600 (РЕЗЕРВ)
    yamaha yzr-m1'09 фиат - 3000 (ПРОДАНО)
    yamaha yzr-m1'09фиат прозрачный - 4500
    Kawasaki - 2500 (ПРОДАНО)
    Honda vfr 750r - 1800
    Ducati - 1800 (ПРОДАНО)
    Honda cbr1100xx -3000

    honda repsol -4000 (ПРОДАНО)
    honda nsr 250 - 2000
    yamaha r1m - 4000
    ducati - 2000 (ПРОДАНО)
    ducati 888 - 1200 (ПРОДАНО)
    honda cr250r - 3000
    suzuki rm250 - 3000

    Yamaha xjr 400 - 3000
    Suzuki rg400r - 2500
    Suzuki gsx-r750 -2500
    Suzuki rgv-r - 2500
    Yamaha yzr 750 - 5000
    Yamaha fzr750 - 5000
     

    toyota - 1400
    wolf - 3000
    mers - 3500 (ПРОДАНО)
    honda - 4000
     

    наборы, все целые.
    цена 3500р за шт
     

    вилка дукати - 1500р (ПРОДАНО)
    вилка хонла -1000р
    подкат - 500р (ПРОДАНО)
     

    мелочевку от топ студио отдам одним лотом. 1500р.
     
    На этой ноте мой хомяк истощен. Других товаров не будет.
     
  5. Change reputation
    Левша reacted to StarSA in [Чемпионат SC] [Этап 2] Mercedes-AMG GT3   
    Раскрасил тормозные диски, амортизаторы, и собрал заднюю подвеску.
     


     
    Работа над кузовом в самом разгаре...
  6. Change reputation
    Левша reacted to PETERSON in [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Закончил с каркасом. Почти. Осталось по-мелочи. Приклеить травлёные площадки и изобрести мягкие накладки.
    Для тех, кто будет собирать этот каркас от HD. Они не доделали нижнюю часть каркаса, которая упирается в пол. Причём, штыри в продольных трубах есть, а куда им втыкаться - нет.

     
    Доделал эти кусочки.

     
    Также доделал заднюю поперечину и диагональную трубу. Добавил два коротких отростка сзади вверху и стальные штыри в четырёх точках для фиксации каркаса в ванне салона.

     
    Поперечину над ветровым стеклом подвинул вверх примерно на 4-5 мм. В сборе с ванной.

     
    На приборку тоже добавил два стальных штифта в зоне тоннеля.
    В сборе.

     

     
    Вщёлкнул остекление. Опять примерка. Каркас пришлось чуток подшаманить, чтобы он не упирался в остекление, и платформа не торчала из-за кузова.

     
    Намотал проволоку на сверло диаметром 3.2 мм. Буду пробовать сделать из этого топливные магистрали.

  7. Change reputation
    Левша got a reaction from imperatorShvec in Toyota Chaser vertex "Street killa"   
    Удачной сборки! 
  8. Change reputation
    Левша reacted to imperatorShvec in Toyota Chaser vertex "Street killa"   
    Всех приветствую.
    Начну из далека.
    Очень давно хотел чайзер в обвесе вертекс от аошимы. Недавно мне пишет товарищ работающий в магазине модельном очень известном, что чайзеры появились в наличии, и молниеносное ХАЧУ, начало меня заставлять думать как где найти денег на чайзер? Приходит мысля продать мою аешку, и ещё пару моделей.
    Спустя 3 дня, чайзер заказан и едет ко мне в Саратов.
    Обзор :

    Теперь наверное о планах на модель, в планах создать простую стритуху.
    За основу взят реальный чайзер Никиты Раутова @Rautov
    Хотелось бы видеть на вс-кф 18 от Scale Stars.
    Люк, но не обещаю его сделать, очень трудоёмкий процесс
    Ганадоры
    Руль Nardi torino classic
    Коврики в клетку.
    Короче говоря на ништяках парняга будет
    Теперь чуть о косяках :
    Как я  и говорил в обзоре, автоматная коробка очень огорчила, как и задний бампер, особенно его стыкуемость)))

    Вобщем всем спасибо кто досмотрел и прочитал весь мой бред =)
    А так-же, примерка на 19 вс-кф от Fugu Garage, очень большеваты они, по этому всё таки будут 18.
     

     
     
     
     
     
     
     
     
  9. Change reputation
    Левша reacted to oleglorenz in Обзор наших коробок   
    Ну и я щегольну что-ли )
    собрание сочинений в сборе )

  10. Change reputation
    Левша reacted to StanislavS in Обзор наших коробок   
    Стал обладателем еще одного японского жеребца. (Предыдущий пост куда то испарился)


  11. Change reputation
    Левша reacted to Николай_ in Kawasaki ninja h2 carbon   
    На PlaMo под незатейливую музычку японский японец не спеша собирает твой мот, пока ты дрыхнешь. https://www.youtube.com/watch?v=G9FfE_M9Rio
    Есть интересные моменты, удаление хрома, например, окраска рамы, выбор типа красок. Многие японцы красят не нитрой бездуховной, а теплой ламповой эмалью.
  12. Change reputation
    Левша reacted to Roman163 in [Чемпионат SC] [Этап 2] Mitsubishi lancer evolution 7 wrc   
    Всем привет, решил поучаствовать с данным китом. Из допов будет табачка и ремни. Постараюсь собрать аккуратно и уложиться в срок.

  13. Change reputation
    Левша reacted to Николай_ in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017   
    Вот такой, есть на i-modelist

    https://i-modelist.ru/goods/instr/906/34249.html
  14. Change reputation
    Левша reacted to John Wick in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT LM 2017 (Revell 1/24)   
    Мне давно один моделист рассказывал историю:
    Каждый раз когда его жена начинали пилить по поводу моделек, он собирал инструменты в коробку и говорил - все, иду с мужиками в гаражи пить водку, обычно помогало.
  15. Change reputation
    Левша reacted to Kryptonyte in [Чемпионат SC] [Этап 2] Hasegawa 1/24 Lancia Delta 1989 Sanremo Rally   
    Известие о переходе Чемпионата мира на технику Группы А в концерне FIAT встретили без подходящего полноприводного автомобиля, но уже было анонсировано начало производства Lancia Delta 4WD. Данная модификация должна была освежить интерес к дебютировавшей еще в 1979 году машине и хотя бы как-то связать монструозную Delta S4 с серийной сестрой. Изначальный план состоял в производстве 3000 автомобилей за три года, но в свете предстоящей омологации требовалось выпустить 5000 экземпляров за шесть месяцев. Ровно столько же времени было у команды инженеров Abarth во главе с техническим директором Клаудио Ломбарди и главным конструктором Сержио Лимоне на создание конкурентоспособного автомобиля.
     
    Раллийная Lancia Delta HF 4WD получила омологацию 1 января 1987 года, за две недели до старта «Ралли Монте-Карло». На самом деле, к назначенной дате было построено лишь 3600 автомобилей, но итальянцам, как это уже неоднократно бывало, удалось убедить инспекторов FIA, что имеющихся комплектующих достаточно для постройки еще 1400 машин и что это будет сделано в ближайшее время. Большей проблемой, едва не поставившей крест на участии Lancia на первом этапе Чемпионата мира, стал скандал вокруг омологированных для Delta 4WD турбонагнетателей. Дело в том, что серийные Delta 4WD оснащались турбокомпрессорами Garrett, а в Abarth предпочитали продукцию производства KKK. Лимоне, внимательно изучив регламент, решил, что можно омологировать автомобиль с двумя различными турбонагнетателями. Такой подход не нашел одобрения в стане конкурентов, в первую очередь Ford, и на Lancia была подана жалоба. В итоге, гоночный автомобиль получил такой же турбонагнетатель Garrett T3, как и серийная машина, но с увеличенным с 0,95 до 1,6 бар давлением наддува и новым интеркулером типа «воздух-воздух», созданным специалистами французского концерна SECAN.
     
    Вопреки разговорам о смерти мирового ралли с закрытием Группы B, «Ралли Монте-Карло» ’87, открывавшее новую эпоху, собрало внушительную компанию из заводских коллективов. Добавлял интриги тот факт, что все начинали с нуля. Однако, итоговый результат показал, что достойных соперников у Lancia Delta нет – победа Мики Биазона при втором месте Юхи Канккунена (причем финн по приказу менеджера команды Чезаре Фьорио притормозил на последнем спецучастке, пропустив итальянца вперед). Биазон, Канккунен и Бруно Саби (сошел из-за поломки КПП) выиграли 19 спецучастков из 25.
     
    Десант асфальтовых спецов Lancia на «Тур де Корс» неожиданно столкнулся с Бернаром Бегуном на BMW M3, но Ив Лобе и Мики Биазон все же поднялись на подиум, выборов его в упорной борьбе с Жаном Раньотти на переднеприводном Renault 11 Turbo. Это оказалось последнее поражение Lancia в сезоне (не считая пропущенного этапа в Кот-д-Ивуаре). Аллен и Канккунен завоевали дубль на «Ралли Акрополис» в Греции. На «Ралли Олимпус» в США команда заняла весь подиум – наконец удалось победить Канккунену, Биазон – второй, Аллен – третий. В отсутствие заводских экипажей в Новой Зеландии успех праздновал австриец Франц Виттман на частной Delta 4WD. Далее последовали победы Биазона в Аргентине, Аллена в Финляндии и дубль Биазона и Саби в «Ралли Сан-Ремо».
     
    Lancia досрочно завоевала титул в зачете марок, а перед последним этапом все три ее основных гонщика претендовали на корону в личном зачете. Мики Биазон лидировал в чемпионате, но пропускал RAC-ралли в соответствии с составленным в начале сезона графиком выступлений (что лишний раз показывает, насколько в те времена зачет производителей был приоритетнее) и мог стать чемпионом только из-за проблем Канккунена и Аллена. Этого не произошло, Юха Канккунен выиграл ралли и во второй раз подряд стал Чемпионом мира.
     
    Как вы уже поняли, итальянцы создали настоящий гоночный аппарат, который достаточно легко оставлял конкурентов позади себя. Однако, я решил собирать Lancia Delta 16V Rosso Martini от Hasegawa с гонки Сан-Ремо 1989 года.....продолжаем историю марки в рамках международного чемпионата по ралли. 

    К счастью, у Lancia уже был готов ответ прогрессирующим конкурентам – Lancia Delta HF Integrale 16V. Как можно догадаться из названия, главным отличием стал двигатель с 16-клапанной головкой блока, до этого устанавливающийся на более престижную модель Lancia Thema. В истории Fiat Twin Cam уже были исполнения с четырьмя клапанами на цилиндр, но головка данного двигателя была другой. Так же 16V получила другую версию турбонагнетателя Garrett T3. Максимальная мощность возросла до 330 л.с./7000 об/мин, но куда более важным был прирост максимального крутящего момента – с 400 Нм/4000 об/мин до 450 Нм/4500 об/мин. Внешне новую модель отличал «горбатый» капот – 16-клапанному мотору требовалось больше пространства. Так же была улучшена система охлаждения и применен более компактный задний дифференциал, сэкономивший на 20 кг массы автомобиля.
     
    Дебют Integrale 16V, одетой в нарядное платье Martini Rosso, состоялся на домашнем «Ралли Сан-Ремо», которое закончилось победой Мики Биазона, ставшего двукратным Чемпионом мира. 
    https://www.1999.co.jp/eng/image/10015943


     
    Итак, начнем! Набор старый, со своими подводными камнями отвратительным пластиком кузова. Обзор делать не буду, всем содержимое и так известно. 
     
     

  16. Change reputation
    Левша reacted to Silent123 in Mustang 1967 "Eleanor" 1/8 - Партворк от Eaglemoss   
    Если автор не против, что влезаю в чужую тему, то опубликую немножечко своего рукоделья на тему топика.
     
    Первый апгрейд - изготовление дверных замков, точнее замена имитации на нечто похожее на реальный замок.
    Изначально имитация замка отлита на карте двери.

     
    Защищаем все вокруг и стачиваем этот отросток.

     
    Далее делаем заготовки замков из алюминия. Защелки отдельной деталью, винтики Knupfer
     

     
    Сравнение как было и как стало.

     
    Но это еще не все. На реальном автомобиле замки не крепятся к обшивке двери, по-этому имитируем тело двери краской, похожей на заводскую.

     
    Вот такой результат, возможно позднее добавлю еще некоторых деталей, в соответствии с прототипом.

     
     
    Второй апгрейд - передние тормоза.
    Набор предлагает вот такую одноцветную конструкцию в качестве передней ступицы с тормозными механизмами. Все окрашено в единый серебристый цвет.
     
     
    А состоит это все из таких деталей

     
    Первым делом начал с накладок из алюминия на тормозной диск.

     
     
    Уже что-то, но мне показалось мало. По этому проточил пластиковую основу по периметру для имитации окон вентиляции, и снял толщину с задней стороны, чтобы можно было использовать алюминиевые накладки с обеих сторон. Основу окрасил в темный алюминий.
     
     
    Далее ступица и защита. Насверлил отверстий и добавил болтиков. В щите сделал вырез под суппорт. Окрасил разными цветами, так наряднее.

     
    Настала очередь суппорта. Производитель выполнил его практически правильной формы, единственный нюанс, передняя сторона и задняя одинаковые и повторяют задник оригинала. Фасад пришлось видоизменить, приблизив очертания к прототипу.

     
    Ну а далее окраска, немного латунных прутиков, гаечек и пластинок. Колодки вырезал из черного пластика.
     

     
    Получился вот такой комплект.

     
    А так смотрится в сборе. Признаться, нужно было и суппорт потемнее или цветным делать, теряется на фоне диска.

     
    Установленные тормоза.

  17. Change reputation
    Левша got a reaction from S.Crispus G. in Honda RC213V'14   
    Всем привет.
    Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
    На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
    Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам

     
  18. Change reputation
    Левша reacted to LittleBoo in Обзор наших коробок   
    я вчера получил посылку из Канады с музыкой, которую отправили еще в прошлом году, мне в феврале уже вернули деньги за нее, так как сроки доставки истекли, и вот в конце апреля почта нашла ее где то у себя и доставила ))) Девиз почты "лучше поздно, чем никогда (но это не точно)" Пришлось обрадовать канадского товарища и вернуть ему оплату еще раз.
  19. Change reputation
    Левша reacted to boxer in Обзор наших коробок   
    Девиз почты России, посылка должна быть долгожданной)
  20. Change reputation
    Левша reacted to Heil_Max in [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017   
    Всем здравия, Коллеги. Опять обновление, только на этот раз не с промежуточным результатом, а с конечным. В перерывах с кузовом, решил заняться колёсами. Ха, казалось бы...
    В самом начале примерил резину. Красивые диски, очень. Еще и BBS. 

    Проявочный грунт. И здесь радость улетучиваться.
     

     
    Ну ладно, с скрипом прошли. Убрал стыки прессформ, опять загрунтовал- все отлично. Покрасил и снова «здорово».
     

     
    Взял алмазные фрезы, убрал как смог. Снова покраска. Вроде лучше.
     

     
    Потом резина и декали. Делал так, как говорил мне @Владимир Рыжов. Использовал жидко разведённый акриловый лак от ревелл. Первый блин комком, но вроде сносно.
     

     
    Ну и все 4 колесика. Получилось то, что получилось. Из приятного: декали. Они превосходны. Работать с такими декалями одно удовольствие. Ну а пока быстро займусь тормозами, хочется посмотреть, как они будут выглядеть с дисками. 
     

  21. Change reputation
    Левша reacted to Heil_Max in Kawasaki ninja h2 carbon   
    Сейчас из этой кучки выйдет Десиптикон?
  22. Change reputation
    Левша got a reaction from Николай_ in Kawasaki ninja h2 carbon   
    Вот собственно и весь мот 

     
  23. Change reputation
    Левша got a reaction from S.Crispus G. in Kawasaki ninja h2 carbon   
    - Чего мы хотим????
    - КАРБОНА!
    - Сколько мы его хотим?
    - ОЧЕНЬ МНОГО!

    Запасайтесь попкорном ведь в ближайший месяц вы услышите много новых проклятий моделиста, увидите все стадии от гнева до принятия и конечно же мы будем лицезреть рулоны карбона......
     
    Поехали......
  24. Change reputation
    Левша got a reaction from S.Crispus G. in Honda RC213V'14   
    The end

  25. Change reputation
    Левша got a reaction from S.Crispus G. in Honda RC213V'14   
    Заигрался я что-то с этим китом, пора бы и заканчивать его.
    Последние "голые" фото на память

×
×
  • Create New...