Jump to content

Recommended Posts

3-я пружинка недостаточно натянута)) шутка), отличная работа по детализации. Думаю, следующий шаг будет - отлить двигатель из металла).

Есть планы как выделить надпись Феррари на крышке?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Maakc сказал:

))Спасибо, Рома!

А чего её выделять? Она на оригинале не особо выделяется.

 

 

Screenshot_20240203_165947_Gallery.jpg

Это восстановленный в наши дни, там запросто могут быть косяки по детализации.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Феофан сказал:

Это восстановленный в наши дни, там запросто могут быть косяки по детализации.

Ну так то я тоже строю автомобиль стоящий в музее и прошедший реставрацию. 

Плюс речь идёт о надписи на клапанной крышке и на всех фото, что нашёл я, она одинаковая и в наши дни и в не наши. Разным может быть все, от бронепроводов и их цвета, до наполнения подкапотки, но крышки одни и те же.  

Screenshot_20240207_081516_Gallery.jpg

Screenshot_20240203_170417_Gallery.jpg

Screenshot_20240203_170303_Gallery.jpg

Screenshot_20240203_165730_Gallery.jpg

Edited by Maakc
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Maakc сказал:

Ну так то я тоже строю автомобиль стоящий в музее и прошедший реставрацию. 

Плюс речь идёт о надписи на клапанной крышке и на всех фото, что нашёл я, она одинаковая и в наши дни и в не наши. Разным может быть все, от бронепроводов и их цвета, до наполнения подкапотки, но крышки одни и те же.  

Честно говоря, я не нашел ни одной фотографии подкапотки того времени, сплошные новоделы, а там каждый художник видит ее по-своему, реставрация такое дело, или надо чтобы как оригинал или чтобы ездила.

Но в любом случае модель и без надписей будет эффектной:men:

Link to post
Share on other sites

Вот еще могу посоветовать интересный сайт с ретро фотографиями:

https://www.racingsportscars.com/type/photo/Ferrari/250 GTO.html

 

Он не очень удобный в поиске, но можно привыкнуть.

Есть там такое фото:

Снимок.JPG

 

Если чуть поиграть с фильтрами и настройками, то видим что блестит, а что не блестит на солнце. Предположил бы, что крышки черные были полностью)

 

Снимок112.JPG

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergius сказал:

Вот еще могу посоветовать интересный сайт с ретро фотографиями:

https://www.racingsportscars.com/type/photo/Ferrari/250 GTO.html

 

Он не очень удобный в поиске, но можно привыкнуть.

Есть там такое фото:

Снимок.JPG

 

Если чуть поиграть с фильтрами и настройками, то видим что блестит, а что не блестит на солнце. Предположил бы, что крышки черные были полностью)

 

Снимок112.JPG

 

За ссылку спасибо, покурю:-ok-:

Ну на нет и суда нет, хотя с надписями было бы поприкольнее:men:

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Феофан said:

хотя с надписями было бы поприкольнее

Так это утилитарный гоночный автомобиль изначально, потом превратился в икону)))

Я насмотрелся на Ferrari V8, 360 Модена, например, и подумал, что надпись должна выделяться.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, John Wick сказал:

Так это утилитарный гоночный автомобиль изначально, потом превратился в икону)))

Я насмотрелся на Ferrari V8, 360 Модена, например, и подумал, что надпись должна выделяться.

Вообще на некоторых других машинах надписи выделяются, видимо, на этот экземпляр краски пожалели:ti_pa:

 

Ferrari 250 GTO engine startup. (youtube.com)

 

2024-02-08_12-11-13.png

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Феофан сказал:

Но в любом случае модель и без надписей будет эффектной

Так надписи же есть у Фуджими. Тебе уже показали. Их нет в других китах - у Италери, например. Там вместо надписей плоская выступающая площадка.

 

Спойлер

IMG_4927.JPG

 

 

И это меня категорически не устроило. Вот там мне как раз надписи и пришлось самому добавлять. Сначала я подобрал металлостикеры.

 

Спойлер

IMG_6271.JPG

 

 

Но они выступают незначительно, и я заказал травлёные.

 

Спойлер

IMG_6432.JPG

 

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, PETERSON said:

Так надписи же есть у Фуджими. Тебе уже показали. Их нет в других китах - у Италери, например. Там вместо надписей плоская выступающая площадка.

Речь идет о выделении надписи краской, а не о наличии самой надписи.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, John Wick сказал:

Речь идет о выделении надписи краской

Колхоз. Оригинальные или идеально отреставрированные экземпляры имели крышки клапанов, покрашенные в один цвет, без каких-то выделений надписи.

https://rmsothebys.com/en/auctions/gt23/the-one---1962-ferrari-gto/lots/r0001-1962-ferrari-330-lm-250-gto-by-scaglietti/1392907

 

Можно самому поискать среди других 250-х моделей. https://rmsothebys.com/en/search#/?SortBy=Availability&SearchTerm=ferrari 250&Category=All Categories&IncludeWithdrawnLots=false&Auction=All Auctions&OfferStatus=All Availability&AuctionYear=&Model=Model&Make=Make&FeaturedOnly=false&StillForSaleOnly=false&Collection=All Lots&TagLine=All Lots&WithoutReserveOnly=false&Day=All Days&TimedOnly=false&OneHubLinkOnly=false&AuctionedStatus=All Lots&page=1&pageSize=0

 

Для появления всех фоток выбранной модели нужно кликнуть по фотографии.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PETERSON said:

Колхоз. Оригинальные или идеально отреставрированные экземпляры имели крышки клапанов, покрашенные в один цвет, без каких-то выделений надписи.

Максим уже показал, что надписи не красились.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PETERSON сказал:

Колхоз. Оригинальные или идеально отреставрированные экземпляры имели крышки клапанов, покрашенные в один цвет, без каких-то выделений надписи.

Михаил, я тебя не узнаю с твоей любовью к копийности:hi_hi_hi:

Приведем другой пример. Вот фото оригинала

 

Cosworth-DFV.jpg

 

А вот восстановленный

Lotus-49-Cosworth-7204.jpg

 

Что делать моделисту? Рисовать надпись или нет?

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Феофан сказал:

Приведем другой пример.

Это мотор от Ferrari 250 GT? Мы вроде обсуждали мотор от Ferrari 250 GT и, в частности, его шестикарбюраторный вариант, который устанавливался на GTO. Давай отделять мух от котлет.

8 часов назад, John Wick сказал:

Максим уже показал, что надписи не красились.

Я пытаюсь поддержать Максима аргументами. Но кое-кого мои аргументы убедить не смогли. Ну и ладно. Главное, что Макс выбрал для себя правильную позицию.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, PETERSON сказал:

Это мотор от Ferrari 250 GT? Мы вроде обсуждали мотор от Ferrari 250 GT и, в частности, его шестикарбюраторный вариант, который устанавливался на GTO. Давай отделять мух от котлет.

Это пример как "тщательно отреставрированный образец" имеет отличия по той же надписи, не говоря уже о цвете выхлопных труб.

Я некоторое время общался с реставраторами автомобилей и имею представление об их подходах. 

Если говорить конкретно о "тщательно отреставрированных образцах" конкретно GTO, то я привел ссылку на видео такого образца, где надпись присутствует, и для особо ленивых даже поместил скриншот. Не убедило?

2024-02-08_12-11-13.png

 

Другое дело, что Максим выбрал за прототип именно отреставрированный образец, конкретно без этих надписей, это его личный выбор, но не доказательство того, что на этой машине в первозданном виде их не было.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Феофан сказал:

не доказательство того, что на этой машине в первозданном виде их не было

Согласен. Доказательством могли бы послужить заводские архивные фотографии. Лично я в своих предположениях ориентируюсь на них. И если на них я нигде не встречал выделенной надписи, то это наталкивает на мысль, что её выделение не было предусмотрено заводом-изготовителем, и является самодеятельностью владельца или реставратора.

изображение.png

 

изображение.png

 

Источник.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, PETERSON сказал:

Согласен. Доказательством могли бы послужить заводские архивные фотографии. Лично я в своих предположениях ориентируюсь на них. И если на них я нигде не встречал выделенной надписи, то это наталкивает на мысль, что её выделение не было предусмотрено заводом-изготовителем, и является самодеятельностью владельца или реставратора.

Вот с этим нельзя не согласиться. Только первоисточник является критерием истины, а реставраторы могут изгаляться в меру своего представления о целях результата.

В общем, Максим все правильно сделал:cool_cool:

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

 

В 07.02.2024 в 17:15, Maakc сказал:

и на всех фото, что нашёл я, она одинаковая и в наши дни и в не наши

Плюсом к твоим фоткам http://emcpb.blogspot.com/2011/05/ferrari-gto-engine-3987.html

Edited by PETERSON
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PETERSON сказал:

Красота! А технологическую спайку на выпускных коллекторах поленился сточить?

Даже не знаю как ответить. Наверное поспешил все же. В любом случае они не приклеены ещё, посмотрю как их подкорректировать. Спасибо, Миша.

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Maakc said:

Первые после долгих размышлений, проб, ошибок и тд было решено делать из рыболовный лески. Думаю, примерно 0,4 мм. К сожалению она довольно упругая и лёгкой работу с ней не назовёшь.

Почему отказался от проволоки? Та же Гамма предлагает широкий ассортимент диаметров.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...