Перейти к содержанию

Packard Twelve 1408 (1936). Ищу хорошие чертежи.


Рекомендуемые сообщения

 Приветствую коллеги.

Планирую собирать Packard Twelve 1408 (1936) 1/35, но не могу найти нормальных чертежей. Может у кого есть в закромах, поделитесь пожалуйста или ссылкой кто владеет.

Спасибо.

Packard.jpg..jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 12:33, Igmar сказал:

 Приветствую коллеги.

Планирую собирать Packard Twelve 1408 (1936) 1/35, но не могу найти нормальных чертежей. Может у кого есть в закромах, поделитесь пожалуйста или ссылкой кто владеет.

Спасибо.

Packard.jpg..jpg

А что такое нормальные чертежи? Если полный комплект КД, то он хранится в архивах наследников производителя, либо имеется частично у реставраторов. А так только общий вид с основными размерами.  И кстати, на коробке написано, что машина советского руководителя, а это уже ЗиС-110, скопированный с Паккарда. И у производителя модели какая-никакая документация должна быть, иначе как они ее сделали?

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Феофан сказал:

А что такое нормальные чертежи? Если полный комплект КД, то он хранится в архивах наследников производителя, либо имеется частично у реставраторов. А так только общий вид с основными размерами.  И кстати, на коробке написано, что машина советского руководителя, а это уже ЗиС-110, скопированный с Паккарда. И у производителя модели какая-никакая документация должна быть, иначе как они ее сделали?

Сталин ездил именно на Паккарде подаренный Рузвельтом. ЗИС - 110 начали производить только в 45 году, а до этого был ЗИС - 101, но ЗИС - 101 это Бьюк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

И кстати, на коробке написано, что машина советского руководителя, а это уже ЗиС-110, скопированный с Паккарда.

1 час назад, hibar сказал:

но ЗИС - 101 это Бьюк

Господи! Да сколько можно уже? Читайте историю, господа. Историю отечественного автопрома.

https://5koleso.ru/articles/zis-101-kak-krasnyj-buick-prevratilsya-v-pervyj-sovetskij-limuzin/

А вот тут про ЗИС-110 и Паккард. https://www.techinsider.ru/vehicles/604173-zis-110-vs-packard-180-kak-v-sssr-sodrali-amerikanskiy-chlenovoz/

https://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/zis-110-original-ili-kopiya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Феофан сказал:

А что такое нормальные чертежи? Если полный комплект КД, то он хранится в архивах наследников производителя, либо имеется частично у реставраторов. А так только общий вид с основными размерами.  И кстати, на коробке написано, что машина советского руководителя, а это уже ЗиС-110, скопированный с Паккарда. И у производителя модели какая-никакая документация должна быть, иначе как они ее сделали?

 Да, небольшая путаница произошла - планирую собирать простой, гражданский автомобиль.

Касательно "нормальных" чертежей, по ссылки, подобные устроят полностью:

Спойлер

1939_Alfa_Romeo_6C_2500_Limousine.jpg?fb

 Вряд ли производитель модели, подарит копию чертежей.

Изменено пользователем Igmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, PETERSON сказал:

Господи! Да сколько можно уже? Читайте историю, господа. Историю отечественного автопрома.

https://5koleso.ru/articles/zis-101-kak-krasnyj-buick-prevratilsya-v-pervyj-sovetskij-limuzin/

А вот тут про ЗИС-110 и Паккард. https://www.techinsider.ru/vehicles/604173-zis-110-vs-packard-180-kak-v-sssr-sodrali-amerikanskiy-chlenovoz/

https://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/zis-110-original-ili-kopiya/

так и что не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Igmar сказал:

 Да, небольшая путаница произошла - планирую собирать простой, гражданский автомобиль.

Касательно "нормальных" чертежей, по ссылки, подобные устроят полностью:

  Показать контент

 Вряд ли производитель модели, подарит копию чертежей.

Опять не совсем понятно, какой простой гражданский, американский или гражданский ЗиС-110? Боюсь, что обе версии не совсем гражданские, ибо это класс лухури, где все модели собирались по индивидуальному заказу, как на родине, так и в СССР. Версия ЗиС-110, как написано в статье, на которую ссылается предыдущий оратор, имелись геометрические отличия по кузову, не говоря уже про агрегатную базу. ЗиС Сталина еще и был бронированным, то есть толстые стекла, броня внутри кузовных панелей и пр. А на коробке так расплывчато, советский лидер Второй Мировой, тогда это американская версия, но не совсем гражданская, сделанная по особому заказу.

Так для какой именно цели нужны чертежи? И какой машины? Единственное место, где их можно заполучить - форумы реставраторов, как мне кажется.

В общем, задача сложная.:kli_ny:

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Феофан сказал:

А на коробке так расплывчато, советский лидер Второй Мировой, тогда это американская версия, но не совсем гражданская, сделанная по особому заказу.

В публикациях по моим ссылкам достаточно конкретно написано, что до появления в СССР ЗИС-115 И. В. Сталин ездил на Паккарде. Судя по всему ICM как раз эту модель и воспроизвели. Что касается рассказа о Паккарде советского лидера, то можно почитать, например, вот эту статью. https://www.zr.ru/content/articles/927743-packard-twelve-lyubimaya-mashina/

2 часа назад, Феофан сказал:

Опять не совсем понятно, какой простой гражданский, американский или гражданский ЗиС-110?

Ну, кому как. Лично мне всё предельно понятно. Человек хочет собрать модель из коробки, а именно Packard Twelve 1936 г.в.

В 19.01.2024 в 12:33, Igmar сказал:

Планирую собирать Packard Twelve 1408 (1936) 1/35

Если хочет версию именно советского лидера, то нужно будет почитать статью из За Рулём или подобную, поискать фотки сталинского Паккарда, и привести модель в соответствие. Например, поставить дополнительную фару перед решёткой. Я ещё вижу на фотках, что отсутствуют декоративные колпаки на запасках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, PETERSON сказал:

В публикациях по моим ссылкам достаточно конкретно написано, что до появления в СССР ЗИС-115 И. В. Сталин ездил на Паккарде. Судя по всему ICM как раз эту модель и воспроизвели. Что касается рассказа о Паккарде советского лидера, то можно почитать, например, вот эту статью. https://www.zr.ru/content/articles/927743-packard-twelve-lyubimaya-mashina/

А я разве с этим спорил? ЗиС-110 выпускался с 1945 года, а война, на которую ссылается производитель кита, началась в 1939. На коробочке нарисован Паккард, судя по статуэтке на капоте.

Отсюда возникают 2 вопроса:

1. Что ICM взял за прототип? Спецверсию для Сталина (сомневаюсь, что ему купили серийную версию) или ЗиС-110? (Имеется в виду геометрия кузова и внешний обвес)

2. Что подразумевает топикстартер, говоря, что хочет собрать "обычную" машину?

 

Упс! Сейчас сравнил фото, Паккард и ЗиС очень разные.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, hibar сказал:

так и что не так?

А то, что ЗИС - это не Бьюик. Многое советские конструкторы копировали с Бьюика, но это не абсолютная копия, о чём собственно в материалах выше и написано. Да и про то, что Паккард был подарен Сталину, я в статьях не увидел. Написано, что Паккарды были куплены.

8 минут назад, Феофан сказал:

Сейчас сравнил фото, Паккард и ЗиС очень разные.

О чём я и хотел сказать своим постом со ссылками. Почитайте все дружно ещё раз, внимательно. Ни одна кузовная деталь не повторяла Паккарды и Бьюики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, PETERSON сказал:

А то, что ЗИС - это не Бьюик. Многое советские конструкторы копировали с Бьюика, но это не абсолютная копия, о чём собственно в материалах выше и написано. Да и про то, что Паккард был подарен Сталину, я в статьях не увидел. Написано, что Паккарды были куплены.

О чём я и хотел сказать своим постом со ссылками. Почитайте все дружно ещё раз, внимательно. Ни одна кузовная деталь не повторяла Паккарды и Бьюики.

Сейчас погуглил Паккарды твелвовые, их тоже несколько вариантов. Вариант Сталина тоже выдает несколько версий. Ни одна особо на картинку ICM не похожа. Допускаю, что у него было несколько машин разных исполнений.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, PETERSON сказал:

А то, что ЗИС - это не Бьюик. Многое советские конструкторы копировали с Бьюика, но это не абсолютная копия, о чём собственно в материалах выше и написано. Да и про то, что Паккард был подарен Сталину, я в статьях не увидел. Написано, что Паккарды были куплены.

Михаил, в самом начале статьи про ЗиС-101 чёрным по белому написано 

 

2024-01-23_16-27-19.png

Статей в интернете тьма тьмущая, я к примеру читал, что авто Сталину было ИМЕННО подарено, при этом автомобиль был белого цвета и перекрашивался уже в Москве. За что купил, за то продал. Ещё там писалось, что это был авто с удлинённый базой и бронированный, дверь весила несколько сот кГ. Все остальные машины были закуплены и имели только лёгкое бронирование.

Насчёт написанного на коробке, тоже ничего криминального не вижу. Никто ведь не будет утверждать, что Т-34 не танк ВОВ, хотя его разработки начаты до  начала военных действий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, hibar сказал:

чёрным по белому написано

...что это Бьюик вплоть до последнего болтика? Да, копировали многое, но не всё. Поэтому ЗИС-101 - это не Бьюик. Американцы делали нам штампы по нашим моделям, а не продали штампы от Бьюика. Это тоже в статье написано.

Все макеты и опытный автомобиль отправили в США. Чертежи на кузов и оснастку для его производства по заказу СССР делала известная тогда фирма Budd

А ещё в статье есть такие слова.

Разумеется, советский лимузин был компиляцией американских дизайнерских и инженерных решений, хотя, в отличие от Л-1 завода «Красный Путиловец» — не точной копией конкретной модели.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, hibar сказал:

Михаил, в самом начале статьи про ЗиС-101 чёрным по белому написано 

 

2024-01-23_16-27-19.png

Статей в интернете тьма тьмущая, я к примеру читал, что авто Сталину было ИМЕННО подарено, при этом автомобиль был белого цвета и перекрашивался уже в Москве. За что купил, за то продал. Ещё там писалось, что это был авто с удлинённый базой и бронированный, дверь весила несколько сот кГ. Все остальные машины были закуплены и имели только лёгкое бронирование.

Насчёт написанного на коробке, тоже ничего криминального не вижу. Никто ведь не будет утверждать, что Т-34 не танк ВОВ, хотя его разработки начаты до  начала военных действий

Сейчас навряд ли можно докопаться до истины, иных уж нет, а те далече, как сказал Маяковский:hi_hi_hi:

Статей и правда море, в основном друг у друга тырят, хотя ЗР пожалуй, самый авторитетный источник. А ЗиС 110 больше похож на модель 160.

В любом случае, ICM сделал кит именно Паккарда 12, но вопрос соответствия именно версии для Сталина. Видимо для этого и требуются чертежи.

Кстати, вот тоже статья, в которой говорится, что Паккард Сталина был отреставрирован в России и контрабандой вывезен на Украину в собственность криминального авторитета и там находился по крайней мере до появления той статьи (2013).

Где сейчас машина Сталина: oadam — ЖЖ (livejournal.com)

И ICM тоже на Украине. Совпадение? Не думаю!

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, hibar сказал:

так и что не так?

Повторяю: ЗИС-101 - это не Бьюик, и тем более не Бьюк.

20 часов назад, hibar сказал:

но ЗИС - 101 это Бьюк

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

.... это не Бьюик, и тем более не Бьюк.

фу таким быть, тем более это даже не опечатка, а элементарная непропечатка буквы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hibar Мощный аргумент в споре. :-:ok:-:

Рекомендую перечитывать набранный текст, прежде чем нажать кнопку "Отправить". Ты очень часто пишешь белиберду.

В 20.01.2024 в 16:13, hibar сказал:

Чует мене, что итона вместе с Панамерой дуду строить

С лепкой и т.ж====д Панамера с лепкой тосно.

6 минут назад, hibar сказал:

это даже не опечатка, а элементарная непропечатка буквы

Ага. Отдавай печатную машинку в ремонт. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 08:57, Феофан сказал:

Опять не совсем понятно, какой простой гражданский, американский или ... .

 

 Обыкновенный, гражданский, американский автомобиль, Packard Twelve 1408 (1936 года).

А дискуссия не шуточная развернулась, главное, что бы тему не закрыли. :)

Изменено пользователем Igmar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но все-таки, ушастый запор это NSU или оригинальная разработка СССР? :st_ruskiy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2024 в 03:49, be@rbrick сказал:

ушастый запор это NSU или оригинальная разработка СССР?

Оригинальная. Опять же, как это часто бывало, дизайнеры позаимствовали общую стилистику у заграничного автомобиля, но им был не NSU, а Шевроле.

https://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/istoriya-zaz-966-s-kogo-srisovali-ushastyj-zaporozhecz/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2024 в 13:53, PETERSON сказал:

Оригинальная.

Михаил, спасибо, но это был сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2024 в 03:49, be@rbrick сказал:

Немного оффтоп, но все-таки, ушастый запор это NSU или оригинальная разработка СССР?

 

10 часов назад, be@rbrick сказал:

Михаил, спасибо, но это был сарказм)

И что интересно саркастического в этом вопросе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yura1961 сказал:

 

И что интересно саркастического в этом вопросе?

Мне кажется, что все подобные споры про советский атопром давно уже переспорены и уже сами по себе баянище. А Михаил, как всегда, четко по фактам отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, be@rbrick сказал:

Михаил, как всегда, четко по фактам отвечает.

Т.е. , саркастически подзагрузил немного Мишу! А и вправду ! -Чем ему ещё заниматься , как не отвечать на вопрос , ответ на который не шибко то и интересовал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, be@rbrick сказал:

А Михаил, как всегда, четко по фактам отвечает.

Ну все правильно, Миша(Петерсон) отвечает для адекватных людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти