Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/20/18 во всех областях
-
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport и 11 других отреагировал RadioCAT за тема
Я еще чуть-чуть и следующее обновление будет более глобальное. Толстопопая стала на ноги. Высоковато, но т.к. вся подвеска на болтах, можно немного укоротить задний амортизатор, и всё будет в огне.12 баллов -
грунт не шкурил,и краску наносил кистью)4 балла
-
Вот мое видение старенького форда, насмотревшись телепередач о Рет родах, захотелось что то и самому сделать .2 балла
-
Да, лебедочка будет, где то даже писал про это. Точно так, обводной. Вот пока только не надумал где ставить тяговый механизм - на крыше или ниже запаски. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Тут меня толкнули на очередной подвиг. Решил поинтересоваться - стоит ли вобще продолжать? Ровнее к сожалению не позволяет моторика рук и доступные нанотехнологии.2 балла
-
Очень круто, Серёга молодец, выбрал своё направление, и создаёшь шедевры. Только такие машины должны стоять не на асфальте, а на грунтовке с мелкой щебёнкой, Именно так вижу эту диораму. Супер очень понравилось.2 балла
-
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport и ещё один отреагировал RadioCAT за тема
Как я провел вечера выходных. Собрать в кучу элементы подвески не сложно. Сложно чтобы колеса стали на свои места. Без смещений влево, вправо, вниз, вверх и вообще в разные стороны. Поэтому за основу были взяты амортизаторы из кита, чтобы хоть как-то попасть в размер. Само собой эти обмылки я потом переделаю, но на данном этапе для появления хоть какой-нибудь геометрии, взял родные без переделки. Я понимаю, что ось вращения колес не должна заходить за точку крепления опоры (хз как называется) амортизатора, но боялся что не влезут выхлопные трубы.2 балла -
спасибо ))рад что понравилась модель .по поводу сварочных швов как то само собой получилось)) .Изначально порезал крылья т к колеса не помещалисьв арки,потом прошелся шпаклей,наносил ее как сварочный шов .после высыхания покрыл грунтом,не шкурил,покрыл краской под темную ржавчину ,когда это все добро подсохло сам шов сухой жесткой кистью прошелся краской (оружейная сталь).Потом прошелся в легкую светлой ржавчиной. Шпаклевка в тюбике с носиком1 балл
-
А у нас сегодня +12 и солнышко,еще не все деревья сбросили листья.1 балл
-
Вообще работа с "железом" очень крутая. с удовольствием бы посмотрел инструкцию по созданию таких эффектов, в т.ч. сварных швов.1 балл
-
Поменяй Salle 50c на Sally 50c и будет весьма органично ))) и матрас в кузов кинуть1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго дня товарищи! Настало время очередного сеанса связи. Работы в основном идут с кунгом. Итак: Гунг я вывел, почти, постоянно лезут пара швов. Закончил заднюю калитку под запаску Так же нашли свое место стопсигналы, сделал имитацию входной двери (выполнена по типу трапа - верхняя часть поднимается наверх и образует козырек, нижняя откидывается вниз и превращается в ступени. Механизм додумайте сами, ибо имитация), на двери рукоятка- она же упор и ручка открывания. Калитка к слову рабочая Далее крыша. Сделан люк, вентиляция и вытяжка, так же решил1 балл
-
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
70%. 8 часов с перерывом на ужин. Сделал хвост. Размер рамы выведен, теперь можно отпилить капот) С эргономикой немного намудрил и пилот в шлеме может и не влезть, но т.к. сиденье будет под наклоном, то водиле должно быть достаточно удобно) Осталось пару десятков трубок и можно мастерить подвеску и остальные крепления. @kottoff мне кажется или я что-то забыл? Пересмотрел фото. Как-то пустовато рама выглядит.) Еще пару крестов надо. Но т.к. ВИП и для себя тоже, то можно рассмотреть всё со стороны на работе и добавить там где не хватает. И д1 балл -
Pontiac Firebird pro mod
Scale Motorsport отреагировал RadioCAT за тема
Вы думаете я сдулся? А вот и нет. Просто у меня закончились прутки. Спасибо питерскому магазину, что очень быстро прислал коробочку и можно продолжать. Делаю в день по чайной ложке, и очень не хватает опыта, но все мы учились понемногу , чему-нибудь и как-нибудь (с) Немного фото. Задний мост. Сверху кусок виллибара, как его видит Монограм. Снизу моё начало задней подвески. Интересно, кто угадает хоть примерно сколько раз была переделана клетка. 50% пройдено. Остался задний треугольник и куча дополнительных трубочек. Извиняюсь сотый ра1 балл -
@LittleBoo Вот вообще на это внимания никогда не обращал, глаз замылился. Это к стати слоган завода производящего данные выгоны, без хлора естественно. просто они любят его на подарочные макеты лепить, вот и получился такой каламбур. И если вы не против, еще немного вагончиков, Фитинговые и обычные платформы в разных масштабах, зарновозы лесовозы, и прочие. и даже один отреставрированный очиститель собранный еще в советские времена.1 балл
-
Что то давно я ничего на форуме не выкладывал, но так как на авто пока времени особо нет выложу хотя бы модели вагонов, коих уже, очень, огромное множество сделано в моей мастерской, в масштабе 1/32 и 1/45 К сожалению, иногда просто нет времени на нормальные фото, поэтому они делаются на скорую руку, просто для того что бы хоть что то осталось на память о данной работе.1 балл
-
Давно ничего не писал на форум) За последние 5.5 лет авто не менялось, только в этом году сменил два мотора и привел в порядок подвеску)1 балл
-
К основному набору использовал родное травло (частично) и доп декали из него же. С расшивкой немного перебор получился, в реальности терпимо. Смывку на дисках ее делал, было лень уже и во избежании каких то косяков дополнительных. Результат проделанной работы на Ваш суд.1 балл