Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Максим_omsk

    Максим_omsk

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      1005


  2. VolDziu

    VolDziu

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      213


  3. Heil_Max

    Heil_Max

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1013


  4. AxelGTR

    AxelGTR

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      15905


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/21 в Сообщения

  1. Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Доброго Здравия, Коллеги! Собрал базу. Теперь можно и "женить"
    6 баллов
  2. VolDziu

    1953 Ford f100 (AMT)

    Привет всем! Хочу поделиться моим прогрессом сбора вот такого набора, с которым я мучаюсь с 2017 года. Должен заметить что причиной всех моих проблем с этим набором являются неудача и недостаток прямоты рук - сам набор очень неплох и собирается без проблем. Уровень детализации не сравнить с современными наборами, но учитывая что впервые он был выпущен в 1964 году, то молд очень даже неплохо держится. Мой страдалец пережил перелет в чемодане через Атлантику (во время которого у него разломалась рама). Потом я решил отойти от моего любимого стиля сборки
    5 баллов
  3. Максим_omsk

    McLaren Senna, Tamiya 1/24

    Добрый вечер, Коллеги! Пока с Ford-ом GT, осталась мелкая возня, решил начать следующий WIP. Выбор пал на разрекламированную и одиозную новинку от Тамии - McLaren Senna. WIP начну в традиционном для меня стиле, с обзора коробки, и ее содержимого. Первичное изучение кита, и процесс фотосъемки литников, оставил очень хорошее впечатление об этом наборе, в частности, детализация и качество отливки деталей. Считаю, что 4,2к за этот кит, вполне адекватная цена. Итак, вот и сам обзор... Коробка достаточно больших размеров, по величине, как и у кита LaFerrari. Внутри просторно
    5 баллов
  4. Мне в этом плане повезло - у нас летом люди часто ездят на своих реставрированных ретро автомобилях, а по Воскресеньям сьезжаются на improvised auto-show в парковке стрит-молла. Но это было до ковида - в прошлом году такой выставки не было. Надеюсь что в этом году опять смогу насладиться классикой. Вот несколько фотографий - кому интересно вот альбом (предупреждаю - фотограф с меня никудышний, так что строго не судите)
    5 баллов
  5. Сайт снова доступен. Прошу прощения, сегодня кончился SSL-сертификат. Сейчас все продлил.
    4 балла
  6. Друзья, время обновиться. Днище готово. Установлен двигатель. Коротенький апдейтик, на этом пока всё.
    3 балла
  7. Ку-ку,кто здесь?! Я, кто же еще... Снова здравствуйте. И снова обновление. До поздней ночи сидел, собирал мотор и подвеску. В моторном отсеке не стал по трем причинам: Первая- на оригинале столько много всего, что сложно отследить, какой шланг или жнут куда уходят. Вторая- К сожалению у меня нет армированных шлангов, которыми можно было бы имитировать бОльшую часть видимого. Третья- Вставив совсем немного шлангов под капот, с огромным трудом залез центральный воздухозаборник. То есть будь проводов и шлангов еще больше, и он бы вовсе бы не влез. Поэтому как есть. Доработал
    3 балла
  8. 4auka

    Pagani Huayra

    Приветствую всех. Решил вступить в ряды участвующих в "затяжной, годовой борьбе" и принять в этом действии участие. С чем участвовать буду - видно из названия темы. Кит фирмы Aoshima автомобиля Pagani Huayra. Немного об Автомобиле: Pagani Huayra — среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani. Начало производства — весна 2012 года. Плановый объём производства не превысит 20 автомобилей в год по цене от 1 млн евро. Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков. Публике Pagani Huayra впервые была продемонстрир
    1 балл
  9. John Wick

    1953 Ford f100 (AMT)

    следы толкателей
    1 балл
  10. VolDziu

    McLaren Senna, Tamiya 1/24

    Удачной сборки и покраски! Видел много билд-видео на ютубе, красивая модель собирается. Я себе такую в мой стеллаж коробок еще не добавил. На счет TS-20 - та что слева имеет очень красивую глубину цвета (на черной основе если не ошибаюсь). ИМХО вместе с карбоном (или черной краской) будет смотрется очень красиво.
    1 балл
  11. PETERSON

    McLaren Senna, Tamiya 1/24

    Уже несколько раз порывался купить этот кит и каждый раз бил себя по рукам. Пусть пока подождёт, а я полюбуюсь прекрасными ВИПами по его сборке. Успехов в сборке и покраске! Говоря о нестандартной покраске, мне нравится автомобиль 001, покрашенный в белый и синий цвета. Пишут, что на его покраску было потрачено более 600 часов работы двух специалистов. https://www.carthrottle.com/post/the-first-mclaren-senna-immediately-took-an-870-mile-road-trip/
    1 балл
  12. Я не спец, но немного почитал про историю этих гонок. Вроде бы в те годы можно было участвовать только на заводских автомобилях без каких-либо переделок. В 1966 году даже случился скандал, когда на четырёх, пришедших к финишу первыми автомобилях, обнаружили неоригинальные лампочки в фарах, и все экипажи этих машин были дисквалифицированы. Но я не смог найти информацию о техническом регламенте этих гонок и о его изменениях по годам. Вполне возможно. Мне тоже интересно было бы услышать их мнение по данному вопросу. Вот тут последние правила. https://acm.mc/wp-content/uploads/
    1 балл
  13. Здравствуйте Коллеги. Последнее обновление по кокпиту. Оставались Совсем мелочи. Как я говорил, сделал подставку для ног пилота. Делал из листового пластика, так что интересного ничего. Гофры воздуховодов делал из алюминиевой проволоки и проволоки для бисера 0,2мм, покрыл грунтом для металла и покрасил. При сборке использовал травленые хомуты (Можно увидеть на фото). Защитные сети и ремни делал из материала для зонтов, купил специально черный зонт за 1 евро, теперь этого на всю жизнь хватит. Все собрал воедино и на Ваш суд конечный результат.
    1 балл
  14. Всем привет. Привнесём немного детализации в скучный кокпит. Понял, что сроки совсем короткие. Что такое месяц? По сути один молниеносный миг и все… Поэтому что бы успеть к финишу, взял отпуск на две недели. Ну а что? Не все работы работать…..
    1 балл
  15. Извините, если уже встречалась. Иду в районе Патриарших, никого не трогаю, и тут внезапно
    1 балл
  16. Приветствую всех следящих, мимо проходящих и просто сочувствующих. Долго ли, коротко ли…. Так как инструкция предполагает, что сборка должна начинаться с кокпита, то им и решил заняться, дабы все выкрасить и начать по чуть-чуть собирать. Начал с ванны. Сначала думал оставить как есть, потом послушал одного моделиста, подумал что так будет лучше и выпилил все блоки. Ну вот не дурачок ли? (Это я про себя). И вот они красивые блоки, которые можно будет выкрасить отдельно. Вай красота! Так как скульптор из меня «как из гавна пуля» (я эту фразу, на всю жизнь зап
    1 балл
  17. А вот и я, цветов не надо! Тянуть кота смысла нет.... В общем я тут немного поработал с кузовом. Отшлифовал ,отполировал, вымыл, пролил расшивку, Далее будет маскировка для полуматового лака, потом воск и все оттуда вытекающее. Фото сделал на балконе, там по больше света, чем в кабинете.
    1 балл
  18. Доброго времени суток, Товарищи. Процесс идёт, не собираемся сдаваться! Занимался все это время шасси и мотором. Больше всего времени занял карбон. Очень долго я сидел с ним. Но это ещё не все, ведь впереди кокпит. По поводу сплиттера: решил не спиливать и не переделывать его. Во-первых: решил, что подобную переделку не осилю, а во-вторых: пусть машина участвует в «смертельной гонке», ведь Ле-Ман отчасти можно назвать подобным мероприятием….. Сердце автомобиля- мотор V6 с технологией EcoBoost. Посмотрел несколько видео с проездами да
    1 балл
  19. Всем привет. Не большое лирическое отступление. На первом этапе я показывал самодельный стенд для покраски кузовов. Сегодня хочу показать ещё один инструмент из гавна и палок. Точнее из нержавейки. Сделал за пару часов себе держатель аэрографа. Все размеры подгонял под оба аэра. Ну и вот что вышло. +1 к оснащению, +100 к опыту. Глядишь к последующим двум этапам ещё чего смастерю
    1 балл
  20. Здравствуйте Коллеги. Долго ли, коротко... Но продолжается стройка Ford GT. Сборка начинает приносить удовольствие, или страдания приносят удовольствие, не совсем до конца понятно. В общем наклеил я декали на кузов. Сами декали очень крутые. Ну вот от слова совсем. Все таки итальянцы умеют делать не только машины. Во время поклейки было выявлено 2 косяка, которые не могу себе простить ибо оба по глупости: 1. Криво выкрасил красную зону на переднем бампере, и декали "Кастрол" должны были клеиться над ней. В итоге надпись пришлось клеить в красной зоне. 2. Криво наклеил декали "кастрол" на задни
    1 балл