Перейти к содержанию

Лидеры

  1. StanislavS

    StanislavS

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      511


  2. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      469


  3. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      290


  4. Silent123

    Silent123

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      795


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/29/23 во всех областях

  1. StanislavS

    Ducati Streetfighter V4SP

    Всем привет. Ранее в фрагментах постройки я уже писал, что вип по данной модели не вел, так как просто не было на это времени. Хочу еще раз поблагодарить @PETERSON за помощь с печатью приборной панели, которую производитель по какой то причине не положил в коробку. Представляю вам готовую модель
    7 баллов
  2. Вечер добрый. Фуджими халтурит - я ковыряю сижу. Нагородил городушек) Подсобрал. Вроде ничего так.
    5 баллов
  3. А теперь растёжь, я смог это сделать Вырастил всё, что на картинке выше, обработал и собрал на стальные штифты. Вот так выглядят старый силовой агрегат 1.9 из набора Ebbro и более современный выращенный 2.3. Данная сборка состоит из такого набора деталей, но буду ещё переделывать корпус трипода, так как недавно обнаружил, что это современный новодельный привод.
    5 баллов
  4. Всем привет! Подоспело маленькое обновление. Продолжаю копаться с элементами подвески. Из какого количества деталей в вашем наборе состоит привод от двигателя до колеса? Одна деталь? Ну или две -левый и правый? У меня один привод состоит из 13 деталей + 6 болтиков - не попали в кадр. Бублик черный из эластичного, резиноподобного пластика, хотел даже оставить литьевой шов, но очень уж грубо получается - убрал. Оригиналы выглядят примерно как на фото. основные штанги приводов вроде как из титана. Ну или тут, на другом автомобиле, но аналогичной конст
    2 балла
  5. Смотри. По сути это такой же компрессор.
    1 балл
  6. Всем привет. Процесса немного, но он есть. До покраски стараюсь все предусмотреть, учесть и выставить. На сегодня имеем следующее. Доработаны изготовлены механизмы открытия капота и багажника. Я собираю с допами от ХД, но к сожалению их механизм капота меня не устроил. Было решено использовать Фуджимовский, но с частичной заменой пластика на иглу от шприца. Именно за счет нее будет происходить открытие капота, как себе это представляли в ХД предложив использовать плоское травление не понятно. Ну да ладно. На фото Фуджи и ХД, а ниже, моя версия. Вид снизу А так все вы
    1 балл
  7. Чтобы не говорили потом, что, мол, из провинциальных регионов некоторые вовремя не реагируют на столичные сигналы. Конечно, строгой параллельности пока нет, но мы работаем! Да и зыбко, и призрачно пока всё, нет опоры надежной, с которой можно было бы спросить по всей строгости: — а почему, сопсна? А? Где, вашу мать, параллельность строгая?!?!?
    1 балл
  8. Всем привет, у нас на челябинщине конец ноября присыпало немного снежком. Самый кончик присыпало, можно сказать. А потом снова потеплело, слякоть и говнище. Сквозь это, коньки пока висят на гвозде, спасаюсь муделизьмом. Как в песне — мудели-и-изьм не простааа возраст, муделииизьм майааа сутьбаааа! Всякая мелочь в лице гнуто-паяных кронштейнов заняла все выходные только для того, чтобы подвесить выхлопные трубы. Ну и трубы тоже не слабо так пришлось шкурить. Ну вот, левая висит, с правой попроще вроде все. Упаялся вхлам. Повторюсь, чоуж, тут основной струмент — пая
    1 балл