Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      469


  2. Donil

    Donil

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      42


  3. yura1961

    yura1961

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2771


  4. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8042


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/23/24 в Сообщения

  1. Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.
    10 баллов
  2. Пока выше идут споры от чего же в Ленинграде 2 коробка, опубликую немного фотографий обработанных подсобранных деталей. Собрал двигатель на раме. Не хватает только масляного фильтра и масляного радиатора (их без клея закрепить проблематично). Так же закончил кокпит. Пришлось повозиться с торцевыми пластинами обвеса. Несколько раз переклеивал из-за кривизны. Когда первый раз поставил на кокпит, ужаснулся- очень криво всё стоит. Оказалась причина в крепёжных отверстиях. Детали вырезали мне на лазере, а отверстия я сверлил сам, ибо боялся за качество отверстия диаметром 1.1 мм. По ит
    9 баллов
  3. Ну так если сам весь такой умный то чего пришел спрашивать тут у нас сирых и убогих.
    3 балла
  4. @Maakc, @AeroMax Спасибо! Не откладывая в долгий ящик, покажу, что получилось. Следующее обновление, вероятно, будет после покраски. И отражатели фар.
    2 балла
  5. Maakc

    1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD

    Мне сложно понять предложенные схемы, тк по моему мнению многое усложняешь. У тамии есть акрил х-31 или lp-62. На них без какого-либо геморроя и лака ложится и если нужно удаляется уайт-спиритом смывка тамии которая у тебя есть. На мой взгляд нужно уходить от использования тамии в квадратных банках и не мучиться. Я вообще 90% всего кроме кузова крашу акрилом тамия, исключая металлики. И запах минимальный и результат отличный. Эмаль использую только под кисть на очень маленьких площадях. Ну раз уж покрасил, попробуй на кошке. Тамиевская смывка по эмали точно сделает размазню. Не уверен, что и э
    1 балл
  6. Energo

    1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD

    А можно, если не затруднит, чуть "теории"? Лежат у меня эти диски сейчас готовые, ждут некоего решения. А "проблема" в том, что (я уже в теме про краски спрашивал примерно) есть у меня 2 смывки разные - Tamiya под уайт-спирит и Vallejo акрил. Этот золотистый цвет на дисках и суппортах это, в моем случае, Таmiya Enamel X-31. Если просто использовать смывку Tamiya то, пожалуй, все испорчу - лишнее с дисков соберу сразу допустим но на суппортах так не прокатит и потом с уайт-спиритом будут проблемы точно. Какое решение лучше по конечному эффекту - 1) нанести тонкий слой акрилового глянца и пото
    1 балл
  7. Крайне необычно. Первый раз такое вижу. Окно открывается внутрь .Чтобы его открыть , нужно открыть и решётку. Если оставить как есть , то ,-Заходите воры , пока никого нет дома. Всё таки снаружи решётка логичнее.
    1 балл
  8. Мой пост с покрасочной камерой был опубликован ошибочно в данной теме так как коллеги в данной теме "Покрасочная камера своими руками" ниже обсуждают решëтки на окнах, то вынужден удалить свой сообщение за не надобностью дабы не плодить не нужную болтовню.
    1 балл
  9. В свое время сделал такую камеру для покраски, с прицелом на легковые и грузовые модели, ни каких фильтров нет, все сразу идет через вентилятор и для себя готов, что в случае выхода из строя, я буду ставить новый, для меня цена замены терпима, выход из вытяжки сразу на улицу, сделал отверстие в стене комнаты, где на выход поставил обратный клапан, плюс, можно красить чем угодно, запах практически отсутствует, единственное шум, но стараюсь до 11 уложиться, хотя при желании плевать, не громче пылесоса работающего. Была и джас вытяжка, пытался их 2 соеденить в одну, все обернулось фиаско, с
    1 балл
  10. Насчет названия фланцев - это фланцы полуосей. Картер сцепления москвичевский, не могу сказать, как крепилась на Ленинграде, но в Формуле задних точек подвеса не было, крепилась к маховику двигателя. Эта, вероятно из-за большей длины и массы могла еще подвешиваться на эластичные элементы сзади, скорее всего, старожилы как всегда, не помнят. Так что отсебятина вполне допустима в данном конкретном случае, но это скорее вопрос к жюри. Количество передач внешне определить невозможно, но скорее всего 4. шестерни и валы вероятно, заимствованы с легковушек советских, а они повышающих передач не
    1 балл