Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Atenza25

    Atenza25

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1227


  2. John Wick

    John Wick

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2994


  3. NikoFF

    NikoFF

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      79


  4. AxelGTR

    AxelGTR

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      15902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/24 в Сообщения

  1. Atenza25

    Suzuki GSX1100S Katana (Tamiya 1/12)

    Потихоньку приближаюсь к финалу, не зря я предполагал, что полировка будет самой страшной частью : скорее всего дал слишком тонкий общий слой лака (1 сухой, 2 полусухой, 3 мокрый, а надо было 1 сухой и 2 мокрых), по итогу в некоторых местах на "острых" гранях ЛКП протёрлось до пластика при минимальных оборотах proxxon. Использовал пасты от 3М 09375 и 09376, во избежание катастрофы не стал переусердствовать с полировкой и оставил в состоянии " с полуметра сойдёт" На очереди передний обтекатель, поворотники, выхлоп, мелочёвка на раме и смывка.
    5 баллов
  2. 2 балла
  3. Atenza25

    Обзор наших коробок

    Вот опять зарёкся не покупать новые коробки, т.к. "старых" ещё лет на 15 хватит с моими темпами сборки, но не смог пройти мимо...
    2 балла
  4. NikoFF

    VW Beetle. Tamiya 1/24

    Дачный сезон подходит к концу, можно продолжать модельки моделировать. Показывать то особо нечего. Сделал примерку основных кузовных частей. Отметил для себя места нуждающиеся в доработке. Например, не плотно прилегающая часть багажного отделения к кузову. 3 Такая же беда и с подкапотным пространством Заклеил дыры на месте стеклоочистителей. Постоянно поражаюсь, зачем их делают такими большими. В них поводки не фиксируются и постоянно отваливаются. Вырезал двери. Получилось достаточно аккуратно. В багажном отделен
    2 балла
  5. Atenza25

    Suzuki GSX1100S Katana (Tamiya 1/12)

    Сегодня прошёл половину самого страшного для меня этапа - лакировки, использовал 2К лак от hobbylink, в целом ничего катастрофичного не произошло, 3 слоя с разной подачей и интервалом 15 минут при давлении 1.1 Конечно в некоторых местах налипли мусор/пыль, но думаю шлифовка/полировка исправят, правда это будет второй половиной "ужаса", к которой я приступлю через пару дней) Производитель говорит, что полировать можно начинать через 24 часа, но думаю дополнительные сутки лишними не будут. В целом пока показать больше нечего, оставшаяся мелочь в ба
    2 балла
  6. Новые дворники с каркасом супротив старых
    1 балл
  7. Этот магазин закрылся.
    1 балл
  8. Шел 12-й год владения. Модели давно не собираются, зато собираются моторы. Сменил 2.5 турбо, на 3.0 + кованые шатуны, поршни, шпильки, вкладыши, валы и наверняка что-то еще. Все не вспомнить) Предполагается, что будет 600 л.с., но неизвестно как их реализовать на заднем приводе
    1 балл
  9. На трассе Сарта (Франция) облачно и тепло, наш тест-пилот Владимир Рыжов заканчивает тестирование Ford GT40 под №1, участника гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1966 года. http://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
    1 балл