Перейти к содержанию

Лидеры

  1. yura1961

    yura1961

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2953


  2. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      873


  3. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8461


  4. valek

    valek

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      7736


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/30/24 в Сообщения

  1. yura1961

    Болтаем обо всём

    Извиняюсь если вновь задеваю чьи то чувства,но не смог удержаться от очередной красоты в парке Краснодар.Спасибо Сергею Николаевичу.
    7 баллов
  2. Друзья, привет! Давненько не было никаких заруб и групп-билдов у нас на сайте! Их есть у меня: Ко мне обратилась группа моделистов, которые пожелали остаться инкогнито, с просьбой помочь разрешить их спор - мол кто круче, чья расшивка ровнее, детализация полнее, а покраска нуваще! А судьями они выбрали вас - участников нашего форума. Вам предлагается решить, кто же достоин денежного приза, который обеспечивают двое проигравших. Выбрать можно несколько моделей. Голосование продлится до 06.11.2024 23:59 по Московскому времени. Кнопку "Показать резуль
    4 балла
  3. Все киты имею привычку чуть занижать. Проклеиваю в определенных местах подвеску 0.5 листом. Так же приклеил фототравленые диски. Поменял китовые амортизаторы, на самопальные. Было-Стало и итог:
    3 балла
  4. ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия реклама желтой пачки мальборо.
    2 балла
  5. Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить. Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)
    2 балла
  6. @hibar Не взлетит. Формулы раньше вообще без антикрыльев ездили быстро и не взлетали. На прямой не нужна такая чудовищная сила, которую создают нерегулируемые антикрылья для быстрого прохождения поворотов, поэтому там крыло создаёт избыточное сопротивление воздуха, которое мешает развить большую скорость.
    2 балла
  7. Можно бесконечно много насыщать модель богатейшими допами, но когда колеса не настроены, это не очень. За объем работы так и быть, третий вариант первое место. В моем ранжировании так 3 - 1 - 2. ЗЫ. "Анонимно" Ну ладно, сделаем вид, что не знаем кто эти джентельмены.
    2 балла
  8. Спасибо. У каждого есть такое право. Но лично я считаю, что оценивать нужно модель, а не оригинал, который тебе больше нравится, и который ты считаешь более успешным с исторической точки зрения. Это намёк в мой адрес? Я тоже не оказываю. А личное мнение в комментариях может высказать каждый. В рамках правил, конечно.
    2 балла
  9. Было много интересных антикрыльев и кстати, Тиррелл придумал такие загнутые передние, как на одном из конкурсантов. А крылья и граунд-эффект, как говорит Михаил, нужны в поворотах, на первых болидах в 1968 антикрылья имели связь с тормозными педалями, при торможении увеличивался угол атаки, но это запретили. А В Монце вообще многие снимали антикрылья, они мешали на длинных прямых. А во времена граунд-эффекта многие обходились без передних антикрыльев там прижим был такой, что диски колес плющило.
    1 балл
  10. Феофан

    MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20

    Всем привет! Давненько не было ВИПов Формулы, я тут решил замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира МФХ, 20-й масштаб, пожалуй, самой необычной машины Формулы 1 – Lotus 56B 1971 года. У машины очень интересная история, она была полноприводной с равноразмерными колесами и оснащена газотурбинным турбовальным вертолетным двигателем Pratt&Witney разработки 1958 года (имелась, кстати, и турбовинтовая версия для самолетов). У болида не было сцепления и КПП, а также он обходился весьма скромной системой охлаждения двигателя, что позволило сделать форму носовой части клиновидной. И он двигался
    1 балл
×
×
  • Создать...