-
Публикаций
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Активность репутации
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Шаг, остановка, еще, остановка, вот до бутылки добрался он ловко... Стыдно признаться, но все еще мудохаюсь с кронштейном. То понос, понимаешь, то золотуха. Все участники давно готовы, лежат по разным коробкам, ждут слияния, а его нужно начинать с установки передней вилки с колесом. А там кронштейны на блестящем наморднике, будь они не ладны... Уже еще один последний раз всё сделал и даже приклеил, стал фары втыкать, а у них выход проводки не снизу, как у всех людей, а сзади. И упирались эти капризяки в намордник и никак не уговаривались. Пришлось еще одну последнюю версию печатать/чистить/закреплять/грунтовать/подчищать/грунтовать/лачить/сушить/лачить/сушить/хромить... Самую последнюю версию уже не буду лачить, зÆбался, покрашу черной глянцевой краской и фпирйот!
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Штоп не терять связь с читателем, опубликую всёш какой-никакой прогресс, вот, например, триждыD-взрощенные задние поворотники в сборе с номером и стоп-сигналом. Вся эта жэсть насаживается на пупочку, что на заднем крыле выступает:
Но делать полюбовно она этого не хочет, надо стачивать кусок травления унутре, а номер я уже приклеил, будет неудобно, ну так это ж гунзе...
Поближе есть, без заднего крыла, похожи, чоуж:
Еще всёш нашел защем они эти фары в набор запихали. Хотя не так. Такие же фары есть в наборе с Rikuo Свинтаж, там же есть и травление для ихнего крепления (выглядит условно, прямо скажем):
Оказывается это противотуманки и их надо полить желтым клиром, которого у меня нет. А в еще одном наборе Rikuo таких фар нет... Нет стабильности в мире. Вскрылся еще один нюанс, по поводу крепления — то, что я считал оргазмом, оказалось обычной астмой кабелевводом, из-за которого я удлинял кронштейн, это и есть точка крепления.
В жизни это не так, там провод выходит снизу, но тут — муделизьм, он, не жизнь. Теперь надо как-то выманить стеклышки из ихих норок да клир желтый отыскать по-близости...
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
не закрыта
и у Миши не закрыта
и у меня не закрыта
фиаско в том, что не прокрасил
думал, что будет закрыто
но ошибся
оказалось не закрыто
поэтому фиаско
даже у Миши видно, что не закрыто
-
Александр_341 отреагировална Феофан в Фрагменты постройки
Я там 20 лет проработал, конструктором, испытателем, потом подался в торгаши.
Это Форум ZF в городе Фридрихсхафен, смесь музея, конференц-холла и там же располагается спортивное подразделение. Фото 2019 года.
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Rikuo RT-II. Gunze Sangyo 1:12
Прелесть самодельного редуктора в том, что сквозь него можно просунуть винт (еще двумя винтами М1 снизу редуктор крепится к раме).
Таким образом вся тяжеленная махина двигателя с агрегатами очень надежно крепится к раме. Еще два крепежных винта на упоре передней трубы.
Вот с таким качественно пофиксенным движком очень приятно работать далее.
-
Александр_341 отреагировална RBPencil в 1/25 1947 Chevrolert Fleetmaster Coupe, "Galaxie Limited"
И так товарищи.. я его победил...
Финальные фотографии. Ремонты квартиры, переезд, обустройство прошло, Халтур нет, вот и занимался им медленно и верно, совместно с конкурсной работой.
Три года, так долго ещё у меня точно не было.....
-
Александр_341 отреагировална Makinen_SWRT в Фрагменты постройки
Доброе утро. Продолжение постройки Polo.
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
Александр_341 отреагировална lloegr в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Непосредственно к набору руку пока не прикладывал, но была найдена игровая 3д модель, откуда выдернуты необходимые детоли.
Больше всего в доработке нуждались дверные карты, которые Аошима забыла положить в коробку. На радостях сделал аж три варианта с разной разбивкой по цветам. Хотелось бы использовать многосоставную, обойдясь без маскировки. Но стыкуется она не без хлопот, поэтому, возможно, придётся обойтись просто отдельной ручкой. Много времени отняла трёхслойная сетка динамика: что-то более-менее внятное получилось попытки с пятой, и то, как будто не лучше травлёной.
Первопричиной поиска 3д модели стал глухой воздухозаборник на заднем крыле. Резать его вручную на таком видном месте мне не очень хотелось, а оставлять как есть - тем более.
Естественно, не мог не напечатать отражатели фар, так как на них авторы модели также отдохнули.
Выращены, как и большинство детолей, на пробу. В дальнейшем форма и размеры будут уточняться по месту.
Кресла и всё остальное напечатал уже до кучи. Помимо отсутствия прикольных крючочков для ремней, родные пропорционально не так уж плохи, но из-за качества отливки напоминают заготовку, которую лень обтачивать. К тому же, возможно, изменится угол наклона спинки - тут-то и пригодится 3д модель.
Родные зеркала, вроде и похожи, но по сути какие-то полена с утяжинами. Менять или нет будет зависеть от наличия времени и сложности интеграции.
Козырьки - ну просто, потому что есть. Можно было и из пластиковой карты вырезать, деталей всё равно не будет видно.
Появилась идея сделать обшивку вокруг лобового стекла. Но, учитывая, что стекло устанавливается изнутри и ставить её придётся поверх него уже в самом конце, вряд ли буду этим занимать, хотя и хотелось бы.
И наконец - буксировочные проушины в передний бампер.
Ушёл нарезать кузов, а то так можно и не успеть.
-
Александр_341 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 6.
Начал наносить спонсорские декали на кузов болида.
Также закончил работу с декалями на заднем антикрыле
Изготовил из 0,2 мм проволоки крюки для крана-подъемника на котором в случаи аварии или поломки болиды увозит эвакуатор.
В наборе производителем даны какие то нелепые плоские широкие детали фототравления которые и близко не лезут в отверстия под них)
Ну и сразу по месту их покрасил в цвет кузова
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Александр_341 отреагировална Delop в Фрагменты постройки
Всех приветствую!
На данный момент покрасил кузов, отполировал, доделал салон. Пришли наконец-то колёса, прикинул как все будет.
Прошу прощения за фон
-
Александр_341 отреагировална Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Я говорил про рабочие витки, а не опорные. При наличии возможности рабочая деформация на характеристике проектируется таким образом, чтобы расстояние между рабочими витками при максимальном сжатии не было меньше поджатия опорных витков. Ну а соприкосновение витков - это вообще нежелательно. На некоторых пружинах несколько крайних витков сжато до упора для устойчивости, как на данном мотоцикле. А еще во многих случаях пружины при установке имеют предварительную деформацию. На диаграмме Р1 - предварительное сжатие - Р2 - максимальная рабочая деформация - Р3 - полная деформация
Это касается как пружин с линейной характеристикой, так и с нелинейной (прогрессивной в частности).
При горячей навивке возможно и местное уменьшение диаметра прутка, либо вытягиванием, либо обжатием роликами. Иногда возникает такая необходимость, не в массовом производстве, конечно.
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Ленился, прокрастинировал, симулировал усталость, отвлекал своё внимание на бытовые мелочи и развлечения и вот это вот всё. В том числе протирал пыль на полках, любовно переставляя всякое. Вот эта малипуська, например, одна из моих любимых.
Не капризничала ни при сборке, ни при лакировке/шлифовке/полировке. Очень позитивная машынка.
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Вот за что мне нравятся современные наборы, так это за возможность увидеть результат без гангрены мозга и ненужных увечий. Есть, конечно, непростые моменты, но они пятнами присутствуют, а не накрывают всю модель целиком.
Конечно, бесценность старинных наборов в их бесценности, но их лучше просто коллекционировать в виде неначатых коробок. Потом, наверное, можно будет с собой в гроб положить верхним слоем, в назидание потомкам. Мне уже поздно, уже добрых две трети собрал, копить теперь приходится только собранное.
Пошлый пластик, конечно, полностью завуалировал аутентичность раритетного набора гунзе. Нет трепетного налета старины, попахивающего седеющей молью с огромными лохматыми яйцами, нет возможности копошиться с металлом, а потом отмывать себя и все вокруг от свинцового налета. Открыл сегодня в который раз коробку с индейским мотоциклом. Картинка-то чудо, как хороша, красавец. Но внутри... Взращиваю в себе монументально-неистребимое желание взращивать всю эту груду металлолома современным методом. Ну или хотяп часть. Какое же все кривое там унутре.
-
Александр_341 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Спасибо!
Я планирую иногда снимать кузов, чтобы полюбоваться мотором. Бензобак будет видно.
Я так и думал.
Ответ на картинке. Когда доделаю боковые стенки монокока, пихать что-то внутрь станет бессмысленно. То же самое, что сделать поршни, шатуны и коленвал, и вставить их в мотор.
-
Александр_341 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.
Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.
Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.
Обе стороны готовы.
В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.
В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.
Оба уха кронштейна на своём месте.
Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.
Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.
На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.
Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
Вот так выглядит промежуточный результат.
Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.
Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.
Это моторный щит. Тоже пока примерка.
Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.
Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.
Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.
В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.
Подогнал к кузову.
Затем построил крыльчатку.
Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.
Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.
Выращен.
На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
-
Александр_341 получил реакцию от cuba_13 в Ищу журналы Scale Auto/
Роман, вот май-июнь https://vk.com/s/v1/doc/FEoDoCAM7O9JOfd17m9N2wdNkxmtOxV2S7v06suBQV0pICkuqmM
Более нового не встречал в доступе
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Наконец-то дошли пальцы до главного снова опять еще. А еще главное в старых мотоциклах, это глушители, чем больше, тем красивше. Чем блестящее, тем наряднее и брутальнее! Тут вот целых три, жаль, что не пять или семь, но, по-сравнению с одним, просто праздник, ящетаю! Набив шишек разного калибра, формы и цвета на гунзе нашем ссаньё, честно сказать, была некая робость, вдруг опять снова еще они раком встанут. Или еще чего хлеще — непараллельно! Как вспомню резь в глазах мастера, ох, не приведи гаспоть... Но тут пока норм, и встали, как к себе домой, вот жеж...
И что характерно, все три смирно так висят, средний даже покорно местами, хотя может и показалось на радостях.
Они, конечно, малость показали характер, чтобы не расслаблялся, я их уже было пытался окатить хромом, но подложка оказалась настолько пыльной, что пришлось тут же состирнуть. Проглядел, как обычно, чудовище. Теперь вот сохнут вновь залаченные. Даже вообразить не смогу и не буду пытаться, какая гребля без весел поперек течения предстояла бы мне со свинцовыми трубами овального сечения, если бы Денис не подсунул вовремя мне этот набор. Денису снова опять еще один рахмет, иначе бы издох я на одних только примерках.
Кишка оранжевая уже бесит неистово, и я все чаще в сторону чулана с огнеметом поглядываю. Но надо взять себя в руки и просто отсечь лишнее, тогда все сразу станет замечательным, если верить товарищу нашему Микеланджело, так сказать, Буонарроти.
А внутре у нея неонка вместо масляного насоса и прочих коленвалов кусок олова с замазкой для веса всунут. Всё.
-
Александр_341 отреагировална BugattiN в Фрагменты постройки
Вроде картинки показал... На первой так в самом деле такое Блюээ...
Добрый вечер! Пока идут всякие хромы ( Ихъ ещё проверить) решил я тему с Деляж перевести в ВИП- свои понты, а сейчас позабавить фрагментами стройки Яга XJR-9 LM.
Предупрежу- деталировка- мои фантазии 10ти летней давности (винтаж-дорого-богато!) Я ж тогда попал на помойку военной аппаратуры, откуда надрал всякой лапши.
Поэтому так нестерпимо красиво (ржу,конечно)
Но поделиться хотел я следующим: мой приятель мебельщик взял да и сунул мне в руки обрезь флока на липкой основе- видишь ли, пользуется спросом.
Итак, подголовник обтянут этой фигнёй- в сравнении с флоком Scalemotorsport на сидушке.
Воот. Как получится, завтра покажу.
-
Александр_341 получил реакцию от Феофан в Ищу журналы Scale Auto/
Роман, вот май-июнь https://vk.com/s/v1/doc/FEoDoCAM7O9JOfd17m9N2wdNkxmtOxV2S7v06suBQV0pICkuqmM
Более нового не встречал в доступе
-
Александр_341 получил реакцию от cuba_13 в Ford model T 1911 Touring 1:24 (ICM)
Вдохновленный вашей поддержкой, друзья, собрал себя и фордика в кучку и восстановил его в почти прежнем виде. Вклеил стеклышки, ещё немного помучился с травлом. Скоро окончание стройки
Конечно, чем ближе окончание стройки, тем меньше нравится результат, но глупо было ожидать иного, когда это - первая модель
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Интриги кончились, стали продолжаться скучны ебудни строительства. Тут, надо сказать, все предсказуемо несложно, ибо пластик современный не предполагает воспитание титанизма в дрожащих лапах муделиста. Пластик, он, чтобы раз и все готово.
Тут, правда, несколько необычен порядок сбора всех членов на раму. Рама сначала склеивается в районе рулевой трубы, туда же всовывается и приклеивается труба крепления бензобака. Распорку этой трубы и остальные поперечины рамы пока не склеиваются, штоп тудой можно было вкорячить двигатель, впускной коллектор с кастрюлей и блок электроники всякой с аккумуляторным ящиком (под седлом живет). Я впускной коллектор приклеивал после установки движка, и он не очень-то был рад такому развитию событий.
Думаю, если у вас получится впихнуть все вместе (ДВС + впуск без кастрюли хотяп), то лучше этот тройник приклеить к карбюраторам на воле. Там надо придавить, как следует, а три отверстия не горят большим желанием просто так сочленяться с тремя выступами, у всех свой характер, и все его тут же норовят продемонстрировать. Видно также, что один из вспомогательных цилиндров на подрамнике принял в себя три провода толщиной ~ 0,6 мм от свечей зажигания. А в катушку-то чото ни один не попал, эх. А еще надо будет шесть проводов от карбюраторов рассовать. Волосня.
В конце концов, (концом по концу, концы в воду) финальным замком для рамы будет служить основание сидушки. А так там еще заднее крыло почти в воздухе висит поначалу. Его позжее удастся зафиксить с помощью заднего поручня с хитрыми креплениями к торцу труб рамы. Детализация отдельных деталей по-сравнению с гунзе просто зашкаливает, хотя на вид ничего необычного.
-
Александр_341 отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Александр_341 отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
"Когда закончился трофейный Житан...." (с)
Декали заняли свое место.
Пришлось искать с ними общий язык. Очень долго размокали в прохладной воде, которую обычно наливаю.
Но вода погорячее ускорила процесс, только что остывшую пришлось каждый раз обновлять.
Зелёный не лёг без проблем, пришлось подкрашивать. В малярная такого цвета не нашлось,
помог опять простой лак для ногтей, благо, там много едких цветов.
Теперь лак 2к ...
-
Александр_341 отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Категорически приветствую!
До скорых встреч!