Перейти к содержанию

Осьминог

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от e36Evgen в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  2. Повысить репутацию
    Осьминог отреагировална Tolibass в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)   
    Привет парни! 
    Вот очередное обновление, как то так сложилось что все обновления выходят по воскресеньям. Среди недели, пилим, а в выходные пишем. ))
     
    @PETERSON Миша, спинки и подголовники нарастил ещё неделю назад, я тоже думаю что они тонковаты, теперь они ждут своего часа на обработку. )) 
     


     
    В этот раз работы проводились над торпедой.
    Если приложить торпеду к изгибу лобового стекла, то в реальности не хватает по 4 мм с каждой стороны.
     

     
    Вот сама торпеда , внешне она конечно имеет приближённое  сходство с оригиналом. 
     

     
    На края накидал 2к шпаклёвку, для добора недостающей длины. 

     
    Придал новую форму, разметил новые воздушные каналы. 

     
    Дальше было очень интересно, рассверлил отверстия, и вклеил трубки от антенны с двух сторон, и так как  они оказались пустотелыми, решил и высверлить и центральные тоже, потом вклеил белые пластиковые трубки с небольшим углублением, на них потом будет оперяться травлёные решётки,  потом добавил под приборкой место под замок зажигания справа и под переключатель света и дроссельную заслонку слева, их как раз будет хорошо видно при открытой двери. 

     
    Прикинул как это будет выглядеть с центральной консолью. И тут я понял что чего-то не хватает. 

     
    Торпеда казалась слишком плоской, и расстояние от пола до торпеды было как то великовато, в ход пошли те самые обрезки, из отсека под батарейки.
    Решил из них сделать продолжение торпеды аж до моторного щита. 
    Вот те самые обрезки.

     
    Приклеил и заполнил внутреннюю часть шпаклёвкой, для жёсткости. ))

     
    Вот теперь это выглядит так. 
    Результатом я очень доволен, теперь торпеда приобрела объёмность стала более монолитной. 

     
    Вот на этом пока всё. 
    Всем хорошего вечера! 
     
     
  3. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от igor в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  4. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от valek в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  5. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от Dina в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  6. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от cuba_13 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  7. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от E266AA в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  8. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от ingramosh73 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  9. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  10. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от Silent123 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  11. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от boxer в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  12. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от Tolibass в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Всем доброго вечера! )
     
    За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...



     
    А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
     

     
     
    Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)

     
     
    Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
     
    П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
     

     
     
     
     
  13. Повысить репутацию
    Осьминог отреагировална Tolibass в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)   
    Привет парни! 
    Вот очередное обновление. 
    На этот раз речь пойдёт про салон, тут много чего пришлось сделать, но результатом я доволен. 
    Та консоль что была в наборе, и которая была выпилена из общей ванны, оказалась длинная и низкая. разрезал, укоротил длину. 
     

     
    Нарастил сверху недостающий пластик, увеличил высоту консоли. И придал ей форму приблизительно схожую на оригинал .Ключевое слово приблизительно, я не особо хочу гоняться за 100% копийностью. )) 
     


     
    Далее из кусков пластик, вырастил шахту, которая в последствии станет частью кузова. Ну и подогнал её под саму консоль.
     


     
    Сделал нишу под магнитофон.  Работы много но музыка уже есть. )) 
     


     
    Вклеил шахту в днище, и началась рутинная подгонка деталей. 
     




     
    Добавил пластика под углом в ногах, и пришлось оторвать боковые ушки, и подогнать их заново и продлил пороги до упора. 
     




     
    Вклеил в задний диван недостающий кусок. И подогнал его к шахте. 
     


     
    Нашёл в закромах похожие сиденья, немного их доработаю, и подгоню максимально близко к оригиналу. Это намного лучше чем то что было изначально. 
     


     
    Ну и вот так это выглядит на этом этапе. 
     

     
    Вот на этом пока всё, дальше будут работы над торпедой, там есть что изменить, немного но есть. Думаю Вам понравиться. 
    Всем хорошего вечера, и приятных модельных вечеров. 
    Увидимся )) 
     
  14. Повысить репутацию
    Осьминог отреагировална BeeRunner в [Конкурс SC] "Disco Inferno" Chevrolet Camaro 1976   
    @PETERSON @valek Благодарю)


    Дабы не следовать своей же  традиции, пожалуй, обновлюсь немножко. Начну с фоточек из "того" времени, дабы поддержать @TheYellowHB с его идеей)))

    Итак, прошедшие две недели я провёл за работами над кузовом, а именно прорезана расшивка, убрано сильное "мыло", подогнан дактейл и передняя губа, шпатлеванию подверглись практически все поверхности(типичные утяжины по расшивке и тд)

    Ещё до покупки кита ,зная что примерно он из себя представляет, к нему был заказан кит-донор, а именно АМТшный Камаро 70го года, собственно от которого и будет взято всё кроме кузова и некоторых мелочей. Изначально хотел 70й BaldwinMotion ибо в нём есть сайдпайпы, широкие колёса и 454й бигблок, но его нигде не оказалось((((
     

    Первым делом с донора была вырезана подкапотка и вклеена в кузов 76го, а также начата подгонка днища и ходовки, ибо болт он оно не подошло, что странно, машина же по сути одна.


    Примерный вид того что получилось.


    На данный момент женитьба кузова и шасси продолжается.
    Ну а я на этом откланяюсь до следующего раза, надеюсь он наступит не через две недели))))
    Всем спасибо за внимание!
     
  15. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от cuba_13 в Осьминог, тебе сюда.   
    Ого, спасибо ,ребята, большущее!
     
    Надеюсь вернусь обратно в хобби
  16. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от kostya54 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  17. Повысить репутацию
    Осьминог отреагировална БОРЯН в [Конкурс SC] VW T1 Pic-Up Truck (hasegawa)   
    Доброго времени суток. На дворе 1 ноября, а это значит , что уже ровно месяц, как идет конкурс. И пора вливаться в компанию. Перебрав все возможные варианты, что бы такого построить. Выбор пал на данную модель. Хотя, данный авто  больше всего ассоциируется с хиппимобилем, но ни как не с диско. Строить буду все же его. И хоть год на коробке 67, собирали его до 75 года ( правда в Бразилии) А значит, во временные рамки мы укладываемся.
     
    И вот из этой кучки литников, мне предстоит собрать модель.

    В планах,  занижение подвески. Откинутые борта, или полностью снятые. По салону, особых доработок не будет, а там как пойдет. Заменить задние фонари на круглые.
    Прототип выбрал такой. И хоть на картинке пропорции нарушены, должно получится интересно. Надеюсь получится не очень колхозно.

     
    До скорых встреч. И всем удачи ! Пошел пилить !
     
  18. Повысить репутацию
    Осьминог отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)   
    Я бы ещё обратил внимание на форму вот этой хромированной детали под крышкой багажника. В ките эта деталь явно от совершенно другого автомобиля.

     
  19. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от igor в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  20. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от e36Evgen в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  21. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от Scale Motorsport в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  22. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от Alexander G в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  23. Повысить репутацию
    Осьминог отреагировална cuba_13 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Красивый Лёпа, удачи в постройке, буду с интересом наблюдать.
  24. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от cuba_13 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  25. Повысить репутацию
    Осьминог получил реакцию от boxer в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!