-
Публикаций
2267 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Осьминог получил реакцию от e36Evgen в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог отреагировална Tolibass в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)
Привет парни!
Вот очередное обновление, как то так сложилось что все обновления выходят по воскресеньям. Среди недели, пилим, а в выходные пишем. ))
@PETERSON Миша, спинки и подголовники нарастил ещё неделю назад, я тоже думаю что они тонковаты, теперь они ждут своего часа на обработку. ))
В этот раз работы проводились над торпедой.
Если приложить торпеду к изгибу лобового стекла, то в реальности не хватает по 4 мм с каждой стороны.
Вот сама торпеда , внешне она конечно имеет приближённое сходство с оригиналом.
На края накидал 2к шпаклёвку, для добора недостающей длины.
Придал новую форму, разметил новые воздушные каналы.
Дальше было очень интересно, рассверлил отверстия, и вклеил трубки от антенны с двух сторон, и так как они оказались пустотелыми, решил и высверлить и центральные тоже, потом вклеил белые пластиковые трубки с небольшим углублением, на них потом будет оперяться травлёные решётки, потом добавил под приборкой место под замок зажигания справа и под переключатель света и дроссельную заслонку слева, их как раз будет хорошо видно при открытой двери.
Прикинул как это будет выглядеть с центральной консолью. И тут я понял что чего-то не хватает.
Торпеда казалась слишком плоской, и расстояние от пола до торпеды было как то великовато, в ход пошли те самые обрезки, из отсека под батарейки.
Решил из них сделать продолжение торпеды аж до моторного щита.
Вот те самые обрезки.
Приклеил и заполнил внутреннюю часть шпаклёвкой, для жёсткости. ))
Вот теперь это выглядит так.
Результатом я очень доволен, теперь торпеда приобрела объёмность стала более монолитной.
Вот на этом пока всё.
Всем хорошего вечера!
-
Осьминог получил реакцию от igor в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от valek в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от Dina в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от cuba_13 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от E266AA в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от ingramosh73 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от Silent123 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от boxer в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог получил реакцию от Tolibass в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Всем доброго вечера! )
За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки...
А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно)
Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида)
Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше))
П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
-
Осьминог отреагировална Tolibass в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)
Привет парни!
Вот очередное обновление.
На этот раз речь пойдёт про салон, тут много чего пришлось сделать, но результатом я доволен.
Та консоль что была в наборе, и которая была выпилена из общей ванны, оказалась длинная и низкая. разрезал, укоротил длину.
Нарастил сверху недостающий пластик, увеличил высоту консоли. И придал ей форму приблизительно схожую на оригинал .Ключевое слово приблизительно, я не особо хочу гоняться за 100% копийностью. ))
Далее из кусков пластик, вырастил шахту, которая в последствии станет частью кузова. Ну и подогнал её под саму консоль.
Сделал нишу под магнитофон. Работы много но музыка уже есть. ))
Вклеил шахту в днище, и началась рутинная подгонка деталей.
Добавил пластика под углом в ногах, и пришлось оторвать боковые ушки, и подогнать их заново и продлил пороги до упора.
Вклеил в задний диван недостающий кусок. И подогнал его к шахте.
Нашёл в закромах похожие сиденья, немного их доработаю, и подгоню максимально близко к оригиналу. Это намного лучше чем то что было изначально.
Ну и вот так это выглядит на этом этапе.
Вот на этом пока всё, дальше будут работы над торпедой, там есть что изменить, немного но есть. Думаю Вам понравиться.
Всем хорошего вечера, и приятных модельных вечеров.
Увидимся ))
-
Осьминог отреагировална BeeRunner в [Конкурс SC] "Disco Inferno" Chevrolet Camaro 1976
@PETERSON @valek Благодарю)
Дабы не следовать своей же традиции, пожалуй, обновлюсь немножко. Начну с фоточек из "того" времени, дабы поддержать @TheYellowHB с его идеей)))
Итак, прошедшие две недели я провёл за работами над кузовом, а именно прорезана расшивка, убрано сильное "мыло", подогнан дактейл и передняя губа, шпатлеванию подверглись практически все поверхности(типичные утяжины по расшивке и тд)
Ещё до покупки кита ,зная что примерно он из себя представляет, к нему был заказан кит-донор, а именно АМТшный Камаро 70го года, собственно от которого и будет взято всё кроме кузова и некоторых мелочей. Изначально хотел 70й BaldwinMotion ибо в нём есть сайдпайпы, широкие колёса и 454й бигблок, но его нигде не оказалось((((
Первым делом с донора была вырезана подкапотка и вклеена в кузов 76го, а также начата подгонка днища и ходовки, ибо болт он оно не подошло, что странно, машина же по сути одна.
Примерный вид того что получилось.
На данный момент женитьба кузова и шасси продолжается.
Ну а я на этом откланяюсь до следующего раза, надеюсь он наступит не через две недели))))
Всем спасибо за внимание!
-
Осьминог получил реакцию от cuba_13 в Осьминог, тебе сюда.
Ого, спасибо ,ребята, большущее!
Надеюсь вернусь обратно в хобби
-
Осьминог получил реакцию от kostya54 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!
-
Осьминог отреагировална БОРЯН в [Конкурс SC] VW T1 Pic-Up Truck (hasegawa)
Доброго времени суток. На дворе 1 ноября, а это значит , что уже ровно месяц, как идет конкурс. И пора вливаться в компанию. Перебрав все возможные варианты, что бы такого построить. Выбор пал на данную модель. Хотя, данный авто больше всего ассоциируется с хиппимобилем, но ни как не с диско. Строить буду все же его. И хоть год на коробке 67, собирали его до 75 года ( правда в Бразилии) А значит, во временные рамки мы укладываемся.
И вот из этой кучки литников, мне предстоит собрать модель.
В планах, занижение подвески. Откинутые борта, или полностью снятые. По салону, особых доработок не будет, а там как пойдет. Заменить задние фонари на круглые.
Прототип выбрал такой. И хоть на картинке пропорции нарушены, должно получится интересно. Надеюсь получится не очень колхозно.
До скорых встреч. И всем удачи ! Пошел пилить !
-
Осьминог отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)
Я бы ещё обратил внимание на форму вот этой хромированной детали под крышкой багажника. В ките эта деталь явно от совершенно другого автомобиля.
-
Осьминог получил реакцию от igor в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!
-
Осьминог получил реакцию от e36Evgen в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!
-
Осьминог получил реакцию от Scale Motorsport в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!
-
Осьминог получил реакцию от Alexander G в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!
-
Осьминог отреагировална cuba_13 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Красивый Лёпа, удачи в постройке, буду с интересом наблюдать.
-
Осьминог получил реакцию от cuba_13 в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!
-
Осьминог получил реакцию от boxer в [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
Теперь от исторической справки к модели.
На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS.
Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
До встречи в следующих сериях!