Jump to content

Atenza25

Members
  • Content Count

    1,215
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Atenza25 last won the day on September 30

Atenza25 had the most liked content!

About Atenza25

  • Rank
    Ne_solaris
  • Birthday 08/28/1993

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/green.lemon.tree

Profile Information

  • Name
    Илья (Avito1499)
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Ретро автомобили, страйкбол, моделизм.

Recent Profile Visitors

16,623 profile views
  1. Кузов в очередной раз уехал отмачиваться в тормоз, уже не знаю, переживёт ли... Сил моих больше нет, если честно. 2К лак HobbyLink, наношу 1 сухой и 2 мокрых слоя с интервалом 15 минут, даю высохнуть 2-3 суток. Шлифую 3000/4000 наждачкой на поролоновой основе и всё равно где-то на гранях протирается, при чём происходит это в момент - работаю медленно, аккуратно, 1 движение и уже виден пластик. Так же в одном месте протёрлось на грани при использовании финишной 76 полироли ЗМ, чего в теории вообще быть не должно. Не знаю что делать, как бы аккуратно не старался шлифовать/полировать - где-
  2. Я конечно пока не слишком много работаю с 2К лаком, но аэр (японец с соплом 0.5) спокойно промывается 646 без разборки, главное мыть сразу после работы. Прогоняю целый бачок, потом 1/3, попускав пузыри и снова целый бачок, пока всё ок, без последствий) А вот под металлики отдельный аэр хотелось бы, вымыть его - это целое приключение)
  3. Одно тянет за собой другое, конечно без советов с форума хрен бы что я смог сделать, сколько бы не практиковался. А у меня ИПС не пошёл, он за ночь не смог даже снять грунт и TS с кузова, тормоз справился за 3 часа. Тот же 2К лак и TS тормозуха отлично подорвала за ночь, снялось, как змеиная кожа, а вот грунт от HobbyLink прикипел намертво, пришлось ещё день отмачивать и потом очень усердно тереть зубной щёткой.
  4. Ну я не про мягкость самого лака, а про его поддатливость полировке) Условной твёрдости лака для тех целей, для которого его используют, может хватать во всех случаях, а вот простота обработки будет разная. Ну я так это видел, скорее всего был не прав, признаю)
  5. Этих нюансов я не знал, всегда считал, что MS более мягкий в плане полировки, нежели HS) Ну в любом случае опыт пока такой, какой есть. Всё таки это первая лакировка и шлифовка/полировка на 1/24 в моей жизни, буду экспериментировать, другого то не остаётся) Целика явно пару купаний в тормозухе выдержит, если что))
  6. Побойся бога, 112 рублей за лист примерно 15х15, которого лично мне хватит до конца жизни)) Я думаю можно ещё взять поправку на лак, может он по автомобильной классификации HS какой-нибудь))
  7. Да, с водой. Мне кажется я на капот потратил около 20минут и всё равно не достиг нужного результата, а с 1500 буквально за 5 минут дело пошло, если не быстрее)
  8. Ой не знаю, у меня 1000 от мачетте на мягкой подложке - мой незаменимый помощник и для зачистки мест отреза, и для зашкуривания шпатлёвки, намного удобнее работать, чем простой наждачкой и хватает на очень долго)) Да, спасибо, попробую начать с 2000
  9. В том то и дело, что она не становится равномерно матовой даже спустя достаточно долгое шлифование. Я вижу, что срезается верхушка шагрени, но дальше дело как будто останавливается. А так конечно периодически протираю, что бы оценить степень шлифовки.
  10. Из нужного интервала только 2000, дальше 4000, которые уже есть и 6000, 8000 и 10000, которые мне не нужны. Я думал будет наборчик типа 1000/1500/2000/2500/3000 или что-то подобное. Видимо да) Ладно, постараюсь исправить то, что есть и зашлифую краску, точнее хотя бы заматую, если шагрень будет так же неохотно срезаться, как на 2К лаке, т.к. мне кажется, что кузов ещё одного купания в тормозе уже не переживёт)
  11. Так они же больше от опыла и поверхностного мусора, а в моём случае пыль часто как бы "влипает" в краску, её даже зубочисткой не оторвать.
  12. Мне показалось, что целую вечность) Точнее оно как будто срезает определенный слой и дальше не идёт, т.е. видимого результата нет, поэтому и решил пробовать более крупные номера. Возможно, но я делал по обычной схеме 1 сухой, второй полусухой и 3 мокрый, хотя даже на 3 побоялся заливать и он получился опять же полусухой. Учитывая все вышесказанные рекомендации сложилось впечатление, что проще делать всё большим количеством сухих слоёв. И да, шагрень вылезла только после 3 слоя. Что-то не нашёл у данного производителя зернистости в интервале 1000-4000, либо до 1
  13. @Феофан Сейчас закажу набор 2мм, а может и 4мм или сколько там следующая подложка идёт. Я всего лишь следовал рекомендациям форумчан, но тут видимо сколько людей, столько и мнений, идеального рецепта нет)
  14. Да, у меня таки есть, брал 4000 на 10мм подложке как раз для шлифовки лака перед полировкой, но теперь понимаю, что : а) Они слишком дубовые и срезают лак на острых гранях, т.е. с такой подложкой надо работать только по плоскосям б) Они слишком мелкие и шлифовка такой зернистостью, без использования меньших номеров, займёт целую вечность
  15. @NikoFF @Феофан Окей, спасибо, буду пробовать. Грунт перед покраской, кстати, я матую 2000 скотчбрайтом, но почему-то не думал, что надо и краску перед лакировкой матовать, ибо много раз слышал, что 2К лак не "въедается" в поверхность, в отличии от той же "базы" Селика уже под лаком, поздно дёргаться, а вот на s2000 можно будет попробовать.
×
×
  • Create New...