-
Content Count
97 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
servas74 reacted to Феофан in Обзор наших коробок
Написал под новый год письмо Деду Морозу,, вот прислал.
-
servas74 reacted to BugattiN in Фрагменты постройки
Добрый вечер!
Покажу, что получается. Топливопровод - бисерная золотистая 0,4. Имитация фитингов - болтики Мастерклаб 1,2 мм.
Силовые кабели - провод USB 0,8. Клеммы - игла 0,7 расплющена и болтики 0,7.
Всё постепенно организуется.
Осталось доделать и установить свечи с кабелями.
Да, заметил, что задние фонари не попали в кадр.
Вдогонку:
Ещё серебрянкой обведу.
-
servas74 reacted to BugattiN in Фрагменты постройки
Здравствуй Страна! Всех с наступившим! Пора лечить мандраж, поэтому достал двадцатилетнюю стройку- надо закончить. В своё время было крашено баллонами Кудо, получилось. Собираю как есть, без переделок, но с возможными косметическими доработками: моторный отсек и фары. До этого заполнил корпуса фар эпоксидкой, сформовал отражатели и покрасил- не понравилось. Выдавил из пивжести (далее ПэЖэ, употребля, нет использую часто!) Эффектнее.
Сколько смотрел сборок - похоже, я первый, кто электрифицировал фары.
А. чуть не забыл - основание фар - игла 1 .2 мм
-
servas74 reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть 3. Продолжаем.
В ките даны три варианта декалей в виде цветных полос на сиденья. При этом на сиденьях дана расшивка в виде 8 продольных полосочек которых в оригинале при таком виде сидений с цветными вставками нет. Устраняем. Для этого использую свой любимый цианоакрилатный клей от Tamiya - Easy Sanding - что означает легкая шлифовка. Клеит как любой ЦА, но при этом достаточно легко шлифуется, то что доктор прописал в данном случае. Сиденья готовы под покраску и декали, выглядят непривычно как-то)
Подготовил все детали которые нужно покрасить в черный. Часть под карбон, часть под металлики.
Диски крашу в шикарный Ferrari Croma Grigio Corsa от Gravity Colors
Для детализации использую шильдики от MSM, в отличии от декалей из кита, они объемные и выглядят очень красиво, можно сказать 3D)
Готовим фототравление к покраске с помощью грунтовки Metal Primer от Mr.Hobby
Далее покраска тормозных дисков и вставок в них.
Тормозные диски краской Carbon Ceramic Brakes от FirescaleModeler, центральные части тормозных дисков в Super Iron от Mr.Hobby
Начал работу с карбоном в салоне. Хочу обратить внимание, мало ли кто-то будет тоже собирать, на карбоне для дверных карт есть еле заметные полосочки по которым карбон нужно прорезать, для того чтобы он нормально лег на сами детали (в инструкции об этом ни слова)
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
servas74 reacted to RedCeres in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть 2. Начнем с детального изучения кита и потенциальных моментов к исправлению)
В некоторых местах прям очень неаккуратная отливка, кто-то погрыз заднюю арку, ну и прочие мелкие моменты требующие вмещательства
Также многие детали хорошо встают на место, но геометрия их мягко говоря нарушена. К счастью со смолой это все очень легко исправляется. Кладем детали в почти кипяток, ждем 15-20 секунд и придаем им нужную форму
Панель очень удачно сделана из 3 составных частей, это отличная идея расчлененки за которую производителю ставлю 5!
Только, как всегда, один момент - верхняя и нижняя части ок, а средняя меньше, для того чтобы все встало на свои места пришлось ее распилить, тогда воздуховоды встают как к себе домой
Как мы видим, не хватало пару мм ширины)
Также на фото выправленная часть днища и еще два пациента на визит в кипяток)
По салону - все на своих местах, но везде щели, причем как вертикальные, так и горизонтальные, все устраняем 2к шпаклевкой
Рамку ветрового стекла приближаем по форме к оригиналу
Забавный момент - производитель на дверных картах дает аж по 4 кнопки, хотя в оригинале у пассажира их нет совсем, у водителя две - открытие капота и лючка бензобака, исправим)
И еще один момент - на дисках есть отверстия под ниппеля, что мило со стороны производителя, но лично у меня в ките нет этих самых ниппелей) на выручку приходят смоляные от Hobby Design
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
servas74 reacted to Balu26 in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Nissan R35 GT-R Ver.2 LB-Works 1/24
Приветствую всех!
Поздравляю всех пользователей сайта с наступившим Новым Годом и Рождеством!
Теперь потихоньку вернемся к стройке GT-Rа.
Что было сделано за последнее время:
1. Закончена работа с тормозилками (все готово и ждет установки);
2. Чуток попачкано смывкой днище (осталось задуть полуматовым и собирать на ней подвеску);
3. Кузов загрунтован, покрашен, покрыт 1м слоем глянца, нанесены декальки (осталось задуть полуматовым и собирать);
4. Салон покрашен, собран и ожидает установки;
5. Ну и так чуть по мелочи.
Работы осталось вроде как и не много и в тоже время еще есть с чем повозиться. Но все же надеюсь что с моими темпами стройки успею до окончания сроков.
Всем добра парни!!!
#Balu26_SC3845@automodelist20xx
#Balu26@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
-
servas74 reacted to StarSA in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Итак, вопрос, который меня занимал последнее время и тормозил покраску кузова -
дуга безопасности.
В наборе это три детали:
Смола, такая смола... Отлито со смещением, профиль трубы не круглый, облой, замыленность.
И, конечно, пузырь по центру дуги, в этом месте и сломалась.
Взял жилу медную от провода, несколько пластинок загнул и обработал, затем спаял всё вместе.
Единственная не самодельная деталь - это пластина для подголовника из набора травления, и та предполагала
крепление на усики по бокам, я их отрезал и припаял проволочину.
Вот теперь можно красить.
-
servas74 reacted to Николай_ in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Сам понимаю, что надо начинать планировать перестать свои ностальгические фрагменты жизни рассусоливать, но с другой стороны, целый год прошел, как-то обнулять его из-за вашего сопения не хочется.
Вторая (ну, так-то третья) машинка от Фуджими вышла уже лучшее, хоть и сама по себе страшненькая и игрушечная, ее тоже кто-то из детей камрадов утащил. Здесь хоть ЛКП какое-никакое стало получаться, хотя валики почти везде, пока их забороть никак не выходит.
Нет стабильности, уверенности, остались вопросы по шкурингу, полировке. Решил вернуться к истокам, к 1К-лаку, ведь есть мастера и по его применению. Подопытным образцом была назначена Хонда NSX. Эта модель уже из новой серии, собирается довольно легко, качественно, особенно салон, не надо кистью -5 размера пытаться изобразить кнопочки и крутилки на климатической установке. Слил из старых банок все синие металлики, добавил немного серебрянки, получился красивый синий цвет. Ну и по всем канонам, сначала пара сухих слоев с просушкой по полгода, потом влажный. И этот единственный влажный смог то ли вздыбить металлик, то ли создать какую-то пленку, иначе преломляющую свет, но получилось снова опять еще одно говно. Причем дефекты расположились пятнами: на капоте, на боку, сзади где-то.
После такой подставы я точно навовсе завязал с 1К-лаком в качестве рабочего покрытия автомобильных машинок. Как подложка для хрома вполне годится, прямо на грунт, но не более. Но эффект от матового лака понравился, чтобы скрасить боль, поэкспериментировал с ним еще раз. Тоже 1К (TS-79 вроде, недоматовый он). Получилось на удивление интересно. Попробовал на другой модели, но в качестве базы использовал уже 2К-лак, который без фанатизма полирнул перед матовым покрытием. Тут уже вполне приемлемо вышло. Некоторым цветам очень идет такое полуматовое покрытие, для коллекции маст хэв пару экземпляров.
Эти пока дома стоят, на полке, хотя тоже не долго им осталось, порастащут.
-
servas74 reacted to AeroMax in 1973' Chevrolet El Camino
Есть тайр блэк-аква, но от Тамии. Теперь им подкрашиваю. Спасибо.
Всем привет, кто патСтолом!
Щас закусим и начнём!
Начинает вырисовываться такая картина:
я на "телевизор" наклеил клаксончики, скопированные от Форда 67 года.
Да, склеил на досуге
Ящики в смолюге!
Смола любезно предоставлена Олегом Малаховым в те далёкие времена, когда с ним можно было ещё пообщаться.
Не знаю только какой из них загрузит в кузов?
А может так?
-
-
servas74 reacted to Alekss in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
-
servas74 reacted to Александр_341 in Ford model T 1911 Touring 1:24 (ICM)
Доброго всем, друзья!
Огромное удовольствие, наблюдать за дружеской пикировкой!
Немного уделил времени фордику. Поставил тент. Пластик обклеил малярным скотчем, дабы придать фактуру. Поработал с травлением. Фонари получились кошмарные. Что-то очень не нравится мне это травло. Хрупкое - пару раз согнул и ломается.
-
servas74 reacted to PETERSON in [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.
Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.
Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.
Обе стороны готовы.
В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.
В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.
Оба уха кронштейна на своём месте.
Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.
Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.
На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.
Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
Вот так выглядит промежуточный результат.
Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.
Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.
Это моторный щит. Тоже пока примерка.
Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.
Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.
Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.
В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.
Подогнал к кузову.
Затем построил крыльчатку.
Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.
Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.
Выращен.
На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
-
servas74 reacted to AeroMax in 1973' Chevrolet El Camino
И снова - здравствуйте!
"Пациент скорее жив, чем - мёртв" (с)
После грунта пришлось кое-что поправить
База:
Рад, что вы ещё со мной!
-
servas74 reacted to Sebastian in [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Porsche’s 934/935
Хорошо, что тему не грохнули. Тихим сапом доделал +1 934.
Тут заменил фары. Они там вообще специфические были на прототипе, но эти лучше подходят чем сток.
Сделал фонарики на кузов для подсветки номеров. Покрсил в серебро, внутри хром и залил прозрачной смолой.
дальше э ковырял подвеску.
сделал нормальный стаб
Покрасил
потестировал сделать отдельные гайки на стоковые колеса
вот так выглядит внутрянка
другие ракурсы
дальше очередь доделать морду
вырастил заборники
сделал гофры
крепить будем сюда
В процессе
готово
кстати, так выглядит набор на 935/935
если кто хочет купить - приходите в личку
-
servas74 reacted to Александр_341 in Ford model T 1911 Touring 1:24 (ICM)
Есть такая
Жена попросила карету.
Сделал такую. Примерно 1:16.
-
servas74 reacted to Александр_341 in Ford model T 1911 Touring 1:24 (ICM)
Доброго Вам, дорогие друзья!
В силу жизненных обстоятельств я надолго отложил работы над своей самоделкой (Купе де Вилль 1906).
Да и пришло понимание, что нет опыта сборки, покраски и целой кучи смежных навыков, коими владеют все моделисты. Потому, пришел страх испортить свою недоделку (чего там портить на самом деле, смех один).
Словом, решил я самоделку отодвинуть в сторону и немного "набить руку" на чем-то попроще.
Выбор пал на всем хорошо известный набор от ICM "Ford model T 1911 Touring" в масштабе 1:24. Тем более, что у ICM несколько Фордиков Т, чутка разных, Буду учиться на них.
Кроме наработки умений с сборке и покраске поставил перед собой цель освоить изготовление простейших деколей.
Автомобили из интересующей меня эпохи изобиловали всякого рода цировками, каковые вручную воспроизвести - нечто невероятное.
Есть у меня простейший цветной лазерник (впрочем, уже помирающий).
Как образец, решил взять нарядный синенький фордик.
Конечно, в силу того, что мой лазерник не умеет печатать белым мне недоступны белые и светлые деколи, поэтому в цветовую схему внес поправки. Цировки на корпусе -
темно-синие.
Сложнее всего с крыльями. На них цировки золотые. Понимаю, что проще всего заказать деколи на стороне, но хотелось именно самому изготовить.
Решил к декольной бумаге прикладывать вырезанный из пластика шаблон и обводить его золотой гелевой ручкой. Потом дунуть лаком. Несколько вечеров и получилось вполне сносно. Зелененький - второй фордик (родстер). Ну не мог я купить одну коробку...
Воодушевленный успехом (для меня - так точно), взялся за рисование деколей на корпус. Обклеил кузов малярным скотчем, рисовал по нему карандашом, потом в Кореле обводил контуры. Печатал, прикладывал, правил и так много раз.
В результате тоже получилось (по моим меркам) неплохо.
Конечно, это все кустарщина, но пока я доволен.
Из доделок модели:
1. Вырезал задние дверки и повесил их на самодельные петли. (уже потом увидел, что есть набор травления на эту модельку, конечно купил, но использовал пока только некоторые детали)
2. Смыл золочение с деталей (т.к. на радиаторе и фарах был шикарный стык пресс-форм)
3. Вырезал решетку радиатора и использовал не травленый вариант, а отходы от 3Д печати (решеточка-подстилка при печати "стола")
4. Сделал поворачивающимися передние колеса.
Увы, с травлом в таком масштабе работать не очень понравилось - еще навыка нет, мелковато все кажется, потому использовал только некоторые детали. Работа еще идет, много надо сделать, но на данный момент уже кое-что есть.
В данный момент модель в таком состоянии.
-
servas74 reacted to Roman163 in Jaguar Mk.II Saloon Tamiya 1:24
Всем привет, закончил сборку модели ягуара мк 2. Собирал гражданскую версию из гоночной. Отличия там не большие, но есть: сидения передние, руль, наставки на задние крылья арок колес, двигатель немного, может и еще что по мелочи. Кит оставил приятные впечатления несмотря на свой возраст, но тамия есть тамия. Но возраст о себе дал знать все таки, деки были в трещинах, применил жидкость декаль фильм от микроскейл для восстановления декалей, также высох клеевой слой на металлостикерах (молдинги и шильлы), которых в ките много. Вот с ними пришлось повозиться. Китовые колеса диски мне не понравились, в целом неплохие, но смотрятся игрушечно, имитация спиц так себе, заменил их печатными, делали на заказ. Добавил проводки, ремней в салон и травленые дворники, наконечники на выхлоп, вроде все. Краска от хоббилинк цвет бритиш рейсинг грин.
-
servas74 reacted to Roman163 in Jaguar Mk.II Saloon Tamiya 1:24
Да, на ягуаре молотов не под лаком. Дисков в молотове под лаком у меня нет, только рамки на окнах красил. Вот на дайтоне молотов на окнах под лаком
-
servas74 reacted to Skanderberk in TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Редакция журнала Toy Gear поздравляет всех читателей с Новым годом и наступающим Рождеством! Желаем здоровья, свободного времени на хобби и дополнительных средств на желаемые модели!
В ушедшем 2024 году в проекте Тест-Драйв появились новые моделисты с новыми интересными проектами, наши собранные модели были опубликованы в шести номерах российского журнала М-Хобби, а тестовый Ford GT40 в исполнении Владимира Рыжова стал абсолютным чемпионом (номинация F - Гражданский транспорт) в международном конкурсе - MENG’s MOST LIKED 2024.
Обещаем развиваться и дальше радовать вас новыми сборками и новыми проектами!
Скоро на нашей странице откроется очередное голосование на Лучшую модель 2024 года, не пропустите!
Вы также можете найти нас в Telegram или на нашем сайте
-
servas74 reacted to Skanderberk in TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Поздравляем нашего тест-пилота Владимира Рыжова с победой в международном конкурсе от фирмы Meng Model c моделью 1/12 Ford GT40!
https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/158-ford-gt40-mk-ii-1966-le-mans-1
А также присоединяемся к поздравлениям другого российского моделиста, который занял второе место, Антона Созонтова с моделью 1/12 McLaren MP4/4!
-
servas74 reacted to AeroMax in PETERSON, загляни сюда.
Расскажу я вам историю, ребята!
Но не надо в меня шапками кидать!
Что-то ВИПов у Мишани маловато!
Так давайте ему дружно помогать!
Чур за Мишу я задвину про Caminu!
Вы - давайте про McLarenы, Форды!
Намодельте ему допов половину!
Он погладит ваши патлы за труды!
Отвернётя он, всплакнёт и улыбнётся!
"Как отзывчив наш Россейский моделист!
Хоть 3D-ехам вашим Blender ужаснётся,
Я в вас верю, хоть с рожденья - атеист!"
Так поздравим нашу местную Легенду!
И набросимся на рюмки, стаканы!
И порадуемся дивному контенту!
ТвёрдоРукаОстроГлаза, пацаны!
-
servas74 reacted to Брат Петерсона in Панорамная крыша
Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.
3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.
Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.
-
servas74 reacted to PETERSON in Обзор наших коробок
Включил режим хомяка.
Кузов Де Лореана. Очень красивый.
Долгожданный табачок для Менговского Макларена.
-