Перейти к содержанию

avcooper

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  2. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Вчерашний вечер у меня был посвящен тюнингу вилки. В той модели средняя перегородка жила на самой вилке, это выглядело хорошо и давало конструкции прочность:

     
    Тут эта перегородка дана отдельной деталью и при установке на вилку, на муделиста удивленно торчат незакрытые вырезы:

     
    Совершенно непотребное зрелище. Если на перемотке, то сначала отлил из припоя шайбу, сточил напильником лишнюю толщину, просверлил отверстие. Затем сгрыз на бор-машинке лишнее до нужного диаметра и досверлил отверстие до нужных 2,8 мм. Отсек с боков лишнее, разрезал пополам и всех дел ))

     
    Хоть металл и не стальная сталь, но пальцы теперь, почти как у Шварца нашего Неггера, никаких тисочков не надо ))) Осталось впаять эти замочки вместе с перьями и будет как там.
  3. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална IvanNov в Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  4. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Andrey Labuzov в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra GR Liberty Walk   
    Стройка движется ооочень медленно, работа и учёба занимает всё свободное время. Но, порой удаётся выкроить часок-другой, поэтому кое-какой прогресс есть.
    Склеил, зашпаклевал и первично обработал подиум в багажник. По размерам вроде, всё встаёт неплохо, можно красить и устанавливать без особой предварительной лепки, только пару полосок пластика вклеить, чтобы щели закрыть. Установке кузова тоже ничего не мешается, так что можно отправлять его в покраску... опять же, когда время будет...


  5. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Николай_ в Мотоцикл Desmosedici GP04. Tamiya, масштаб 1:12   
    Воскресенье — лучший день муделиста! Благодаря обоим Романам (John Wick и Roman163), у меня наконец-то наступила полная ясность в отношении процесса нанесения декалей, а главное, роли фена в этом мутном злодействе. Фен действительно многое меняет, до этого я его почти не использовал, пробовал пару раз, но разницы никакой не заметил. Но когда прочитал совет Романа Дине — "Для лучшей приварки, можно феном ее просушить после разглаживания, она прям как барабан обтянет деталь", метнулся быстрой ланью в ложкохранилище и выписал в счет будущей зарплаты две, дачотам две, ТРИ ложки! Из остатков карбона (хорошо не выбросил) нарезал тестовых шкурок и полоску (скоро же на крыло такую придется натягивать) и таки налепил. Первые две с SOLом (это который красный), а последнюю, правую и вовсе только с уксусом (который SET). После недолгого промазывания кисточкой буквально сразу грел их феном. Именно грел! Не сушил, как раньше, а грел, потому что фен нужен, чтобы !как барабан обтянет! уж простят меня гуру-моделисты за проявленный наивняк, но вот, как есть, так есть. И вот оно — щастье!

     
    С феном все растягивается настолько хорошо, что размягчение зачастую и не нужно. Лишь самых строптивых довел SOLом. С ним самое главное не переборщить, декаль истончается и начинает рваться, а вот с SETом над декалью можно изголяться гораздо дольше.
     
    Ну и результат! Получил полоску от Алексея и налепил абсолютно без проблем:

     
    Материал, конечно, тонковат, и первую пришлось залакировать и наклеить поверх еще одну, благо заказал с запасом:

     
    Вторая выглядит гораздо лучше, полоса стала реально белая. Ну, теперь-то я крут нереально, теперь-то держите меня семеро, как только, так сразу закарбоню все, что под руку попадется, я теперь ух! 
     
  6. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Максим_omsk в McLaren Senna, Tamiya 1/24   
    Добрый вечер, Коллеги! 
    Редко стал появляться тут, столько интересного увидел... 
    У меня все скромнее гораздо. Пока все с покраской вожусь. Покрасил и отлакировал кузовные и салонные детали. Сохнут... 

     

     

     

     

  7. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    Скорее неудачная конструкция стержней, они просто круглые. Нормально удалось размешать только Сплэш, но он нормально размешивается и шариком внутри. Тамиевский акрил удалось более-менее размешать только после того, как потряс банку и осадок частично размешался. До этого, стержень просто перемешивал густой осадок на дне. Для зеро стержни оказались слишком маленькие и перемешивают осадок только с центра дна, по краям осадок так и остаётся на дне. Тут можно самому сделать стержень подлиннее, но это уже "костыли". Плюс, эта штука способна нормально перемешивать только небольшие объёмы до 30мл. Попробовал "перемешать" 50мл тамиевскую баночку акрилового разбавителя, так эта мешалка даже полноценные "водоворот" закрутить не смогла, как в рекламе.
    Скоро выложу обзор на эти штуки.
  8. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Max79 в Tamiya Nissan Skyline GTR R32   
    Всем привет. После вынужденного перерыва связанного с защитой диплома вернулся к постройке своей первой модели. Практически закончил, осталось доклеить фары, исправить косяки остекления ( уплотнители), приделать мелочь типа дворников + заказал металлические шильдики так как все таки методом "сухой кисти" накосячил с ними. Так же планирую сделать небольшой развал + немного вынести передние колеса, но пока не знаю как это сделать так как тормоза уже приклеены, а подклеить что то в сам колесный диск сложно, глубокий он...Примерял - понравилось, поэтому что нибудь придумаю. Проводку двигателя делать не стал, слишком сложно для меня на данном этапе моделизма. В целом результат меня устраивает. Косяков конечно куча, но я думал все будет гораздо хуже. Главное, что понял основы покрасочных работ и научился пользоваться инструментами + освоил базовые техники типа масок, склеивание. Как приедут шильдики сделаю пост с готовой моделью. 



     
    P.S. И очень важный вопрос. Работаю с компрессором JAS 1203. Сегодня заметил что его верхняя часть нагрелась очень сильно, по ощущениям градусов 70-80. Кто пользуется таким же, это нормально? Я еще выставил на нем давление 1.5 атм, вот думаю, возможно, нужно поставить 4-5 атмосфер, а давление регулировать на аэрографе ( он у меня с аэр контролем), чтобы компрессор набирал больше воздуха в себя и реже включался? Что то мне не нравится такой нагрев..
  9. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална PETERSON в Tamiya Nissan Skyline GTR R32   
    В большинстве случаев два-три, если правильно смешать с растворителем. Если очень жидко разбавить, тогда 5-6. Вообще, лучше смотреть техническую документацию на конкретный лак. Обычно это написано на самой банке с лаком. Если надписи затёрлись или нечитаемы, можно поискать вот тут.
  10. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална oleglorenz в Tamiya Nissan Skyline GTR R32   
    На все мне лень писать отвечать, думаю другие товарищи подтянутся)
    Просто несколько предложений:
    Я не чищу колбу аэрографа ватными палочками, лишние ворсинки там ни к чему. Делаю это только кисточкой.
    Не использую noname аэрографы с их ржавеющими кривыми иглами и квадратными соплами. Ими ты делаешь что угодно (чистишь, ищешь проблемы, задаешь вопросы на форуме), только не красишь.
    Не касаюсь покрашеных деталей газетой ))
    Не стремлюсь сделать из первого набора идеальную модель в вакууме со всеми допами мира, я сторонник методичного подхода и развития.
     
    аа, и еще заметил, что многие начинают с волшебных слов "извините, у меня кривые руки / из за моих кривых рук / рук из жопы".  Не принимай на себя плиз (у тебя же не кривые руки, так ?), но мне таких самобичевателей не жалко, если он постоянно твердит что у него кривые руки  - его проблемы. Я ему верю, и искренне считаю что он такой и есть) Я лично стараюсь общаться и учиться у нормальных людей а тех у кого кривые руки - обходить стороной.
     
  11. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Николай_ в Мотоцикл Desmosedici GP04. Tamiya, масштаб 1:12   
    Большое спасибо камрадам Anthony и Мегакрис. Моск в тот момент внезапно остановился, заведя в тупик весь организм и руки с пальцами. Но помощь камрадов бесценна, она подоспела вовремя, и, о, !чудо! муделист снова обрел счастье думать. Он придумал отсканировать декали, отрисовать их, распечатать и вырезать. После чего приложил к детали и смелым четким росчерком отметил линию отреза. И отрезал! Дерзкий, сцк, муделист! Да-да, жизнь наладилась и самая страшная декаль непослушно залегла на отведенное место. Непослушно, потому что линию разрыва для ниши посредине нужно было предварительно прорезать ножом. Чуть не сдох опять со страху. Хорошо не выкинул подложку, поклал на нее строптивую картинку и таки прорезал эту чертову прорезь. После чего все стало хорошо.

     
    Взмок, конечно, впервые так много и непросто, но слава Солу все легло прям замечательно. Фигурный профиль в нише левого обтекателя подрезал по месту — плохая затея, но опыта пока мало предотвращать такие аппликации, спас Сет, который все сгладил и приварил с изнанки. Еще пару раз такого успеха и пойду сменю имя на Андрей.
  12. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Dina в Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    Всем привет! Пожелания Николая появляться почаще выполнять получается плохо, т.к. работаю я довольно медленно. Поделюсь с вами впечатлениями от работы с кузовом. 
    "Любить" он меня начал еще на этапе задувания белого грунта и затем белой же краски. После каждого слоя приходилось шлифовать всякие назойливые соринки и пылинки. То еще веселье) Причем, некоторые косяки подготовки я заметила не на слоях серого грунта, а на финишных белого. Ну да ладно, с этим разобрались.
    Еще одной новинкой для меня была двухцветная окраска. Все замаскировала, задувала, как рекомендуют, сухими слоями дабы избежать подтеков и рваных краев. 



    В принципе, получилось неплохо, хотя местами все-таки рваные края проявились.




     

    Ну а дальше настала пора "муделизма" (удобное слово). Поначалу казалось, что, в целом, с декалями работать не так уж и сложно, Они почти не рвались, нехотя, но укладывались на сложных поверхностях. Первым звоночком о приближающейся буре была отвалившаяся и уплывшая в канализацию в процессе мойки кузова маленькая декалька, пропажу которой я и не сразу заметила. Дальше - больше. Половина декалей после купания покрылись пузырями. Поняла, что плохо приварила их, и прошлась снова везде солом, все прикатала. И вот уже в процессе нанесения лака, я поняла, что 


    Даже после нанесения первых, сухих слоев все снова начало пузыриться.



    Коллеги сказали, что этому уже ничем не помочь и предложили заливать дальше. Так я и поступила, и оставила всю эту жесть сохнуть. Чего я только не передумала за эту неделю. Искать или заказывать новый комплект декалей, все смывать и делать по новой было выше моих сил, да и не было уверенности, что вторая попытка будет удачней. Уже планировала загрязнить кузов, потом полезла смотреть видео, и поняла, что на этапе ралли Каталония-Коста-Брава грязью и не пахло. Потом откопала фото с других этапов, с нужным мне, грязным ланцером. Но, естественно, что это совершенно другой этап, с другими названиями на ливрее, и грязевыми дисками с резиной. Все эти варианты отпали, зато много чего интересного узнала)
    И вот вчера я решилась взяться за шлифовку/полировку. Благодаря тому, что я проткнула особо крупные пузыри, они в процессе манипуляций наждачками и полирольками сдулись и немного прикатались. В общем, вышло далеко от идеала, но, честно, я думала, что результат будет гораздо плачевней. Вот так выглядит кузов на данный момент.


     




     
  13. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Andrey Labuzov в Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    Отличная работа 
    Это делается элементарно. Заклеиваешь переднюю часть диска маскировочной лентой с запасом и просто обрезаешь по контуру колёса. Только, шины придётся снять и потом снова надеть.
    Я так же для мустанга делал


  14. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Dina в Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    Всем привет, друзья! Время проведения 2-го этапа плавно близится к кульминации, а у меня в этот раз не выходит завершить модель вовремя - слишком долго отвлекалась на что-то другое. Поэтому обращаюсь к администрации с просьбой перенести тему в другой раздел.
    Тем не менее, работа над моделью ведется, на 3й этап хочется все-таки успеть. Вообще, автоспорт такое интересное направление - вроде и модель не сказать, что супер сложная, но по сравнению со сборкой гражданских авто у раллийки стооолько мелочей. Кажется, что вот-вот можно будет закончить тот же салон, а тут одно, другое, пятое, десятое.) Еще и декалей больше в разы.
    В общем, отчитаюсь по проделанной работе. Собрала травленые элементы радиатора из набора ХД (очень увлекательно оказалось).




    В итоге получается вот такое.



    Еще прорезала в сидухах недостающие отверстия под ремни.



    Не обошлось и без приключений. Во время уборки задела подставку с уже окрашенными деталями, в итоге на рулевой колонке отвалился один рычаг. Не беда, сделала его из подручных материалов, все покрасила, и только потом поняла, что второй рычаг на фоне его смотрится ну очень жирным. Заменила и его.




    Так как фотографий салона у меня всего 2, и обе показывают только переднюю его часть, укладка проводки производилась от балды. Не пусто, ну и ладно :D



    А вот с сидухами и ремнями как-то не очень задалось все. Сначала обрадовалась, что удалось уложить кевлар на заднюю часть сидений и не порвать декали, после задула их глянцем. А вот когда хотела эти места замаскировать, чтобы покрыть нужное матовым лаком, кусочек ленты оторвался вместе с частью декали. Не понятно, что именно пошло не так, но трогать эти места я больше не стала. Еще вроде где-то в голове есть знания о том, что нужно декали класть на глянцевую поверхность, но что-то пошло не так, и я их уложила на матовую. Как результат, сильно видна подложка на именах пилотов и никакие манипуляции не улучшили ситуацию. Штош, на ошибках учимся. Ну и напоследок, пожадничала с материалом для плечевых (или как их правильно) ремней, и они оказались коротковаты, чтобы нормально их обернуть вокруг каркаса. 
    Финальные фото салона делала без одной дверной карты, т.к. с ними и каркасом ну вообще тяжело что-либо поймать в кадр.



    Можно было еще и смывки добавить на пол, но при примерке показалось, что там почти ничего не будет видно. Ну да ладно.

    Ну и напоследок покажу подсобранные колеса. Осталось придумать, как замаскировать диски, чтобы задуть наклейки на шинах матовым лаком, не имея при этом ни крутой вырезалки, ни даже циркуля.)



    Теперь можно будет сосредоточиться на кузове. Он уже загрунтован, на днях буду красить.)
     
  15. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Dina в Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    @Tolibass ну вот так вышло в итоге. Для сравнения сфотала металлический наконечник, который использовала на прошлой модели
  16. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Dina в Mitsubishi Lancer Evo V WRC   
    Подниму, что ли, тему со дна ветки)
    Пока у многих кузова вовсю красятся и покрываются декалями, у меня какой-то жуткий застой с этой моделью. Кое-как за месяц собрала днище. И дело не в сложности, это ж тамия (потряси коробку и оно соберется само).
    Интересно, конечно, собирать спорт. Впервые вижу такое красочное днище. Все собирала-красила по инструкции, только диски заменены на сборные фототравленые из набора ХД. А, ну и выхлоп рассверлила. 




    Пока на этом все. Продолжу дальше следовать инструкции и приступлю к салону.
  17. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална ingramosh73 в Фрагменты постройки   
    Почти закончил. Получил большое удовольствие от модели.

  18. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Алексей Т в Fujimi 1/24 Honda Integra Type R   
    Всем привет. Закончил недавно интегру от фуджими. Колёса от Scale Stars. Остальное все из коробки и доработки по мелочи. Самый красивый автомобиль для меня. Наконец собрал его)










  19. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Doktor в 1/24 Tamiya Aston Martin DBS   
    Добрый день.
     
    Краска - Zero
    Лак - Ганза, с баллона. 
    Доработок никаких. Полная изкоробка, разве только дал волю воображению, в части цветов...
    Фотографировал на тел. Ну не дается мне наука фотоаппаратов... 
     


  20. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Nikel710 в Mazda mx-5(1gen) масштаб 1/24 Tamiya   
    Собсна, с помощью @cuba_13, спасибо тебе ещё раз, добрый человек,
    заимел в пользовании шпашклю тамийную, белую, и, попробовал лепить. Вроде, пока не очень похоже на правду, но наждачка есть так что, процесс живой. Скоро напишу по новостям.
    P.s. и да, губа треснула при обработке в прошлый раз :/

     
  21. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Николай_ в Мотоцикл Yamaha YZF-R1M. Tamiya, масштаб 1:12   
    Всем привет. На сегодняшний день, это самая удачная сборка мотоцикла, к которому у меня практически нет претензий и, вроде как, у него ко мне тоже. Изначально взял его, как кошку, для отработки техники двухцветной окраски, но, как правильно заметила Дина (женщину не обманешь, она сердцем видит ©), собранной эта модель выглядит гораздо интереснее, чем изображение на коробке.

     
    Во-первых, само издание довольно свежее, по сравнению с 916-й Дукатей, например, и это прямо приятно ощущается при сборке. Во-вторых, совершенно иная концепция конструкции силовых элементов. Тут нет трубчатой рамы, вместо нее использованы мощные алюминиевые профили, которые, однако, выглядят очень изящно и стильно.

     
    Лаконичный современный дизайн — рубленые грани, ступенчатые сегменты, больше открытых элементов, больше воздуха. И одновременно плавные линии верхней части силуэта, перетекающие от лобового стекла через бензобак к задним обтекателям.

     
    Цветовая схема аскетична по-сравнению с ярко красными леденцовыми итальянцами. Взамен — динамичная комбинация граней пластиковых панелей от выпуклых к плоским, от глянцевых к матовым, от светло-серых к черным. Совсем иной стиль, утонченный, неброский. Скрытая мощь.

     
    Долго выбирал образ для съемки. В лоб напрашивался какой-то хайтек, сочетание прямых граней, отполированных поверхностей, холодной цветовой гаммы. На поиск удачной композиции ушла неделя вечерних примерок и пробных ракурсов.

     
    Но, так и не родил ничего достойного, стильный и строгий дизайн мотоцикла не допускал и малейшей фальши. А тут случилось оказаться рядом с магазином, в котором продавали мебельный шпон, и из одной открытой пачки мне продали пару полос австралийской акации.

     
    Наклеил их на лист фанеры, зашкурил и пропитал льняным маслом (думаю подошло бы и оливковое, но только extra virgin), получилось очень достойно.

     
    Ну и фон кирпичной стены, который можно распечатать в любом рекламном агентстве.

     
    И вот в такую теплую и душевную атмосферу этот холодный самурай вписался совершенно гармонично.

     
    Фотосессия пролетела быстро и легко, с чувством полного удовлетворения, что подтверждает верность выбранной схемы.

     
    Кстати, тамиевская антистатическая кисточка для борьбы с пылью за конский ценник совершенно оправдывает свою неземную стоимость.
  22. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална cuba_13 в Обзор наших коробок   
    Получил приз за конкурс.
     

  23. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    У меня был такой, но я его собрал в прошлом году, практически в изкоробочном варианте. Вот такой

     
    Но, у меня под него обвес лежит, поэтому пришлось ещё одну модель купить ))
  24. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална Andrey Labuzov в Mazda mx-5(1gen) масштаб 1/24 Tamiya   
    Белая шпакля не для лепки форм. Она даёт усадку и, скорее всего, всю лепку поведёт или она потрескается. Выводить формы лучше двухкомпонентной шпаклей.
  25. Повысить репутацию
    avcooper отреагировална John Wick в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ford GT 2017   
    Николай, спасибо бльшое за совет, купил матовую светодиодную панель и потестировал. Фото выглядят интереснее, и одновременно шагрень на лаке стала лучше видна):

×
×
  • Создать...