-
Публикаций
646 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
50
Активность репутации
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от PETERSON в Интересные модели мира
Коллеги, у нас же тут все совершеннолетние, верно?
Интересные работы скульптора Джона Морриса:
Правда ценники у него за эти работы, мама, не горюй!
https://www.lethbridgegallery.com/artist/john-morris/primary
-
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от John Wick в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Дно пробито!
Ну как пробито, просверлено в нескольких местах. Но, обо всём по порядку.
Я недавно наткнулся на очень классный референс по 400R. Более 300 фотографий в хорошем разрешении, экстерьер, интерьер, моторный отсек, днище. Причем есть фотографии, например, со снятой выхлопной трассой, со снятыми тормозными дисками. Очень рекомендую всем, кто планирует строить R33 (да и R34, по днищу, например, там очень много общего) сохранить данную ссылку себе в архив:
https://collectingcars.com/for-sale/1998-nissan-skyline-r33-gt-r-nismo-400r
Работы по днищу начал с элементов подвески, задув их в базовый черный TS-29. В референсных фото подсмотрел, что рычаги подвески, задний стабилизатор, ступица переднего колеса идут в серебристом цвете (фирменный цвет NISMO).
Стойки у этого экземпляра, похоже, уже «неродные» (синего цвета)
Порывшись в инете и не найдя стойки NISMO конкретно на R33, вспомнил, что есть у меня очень полезный журнал, японский гид по тюнингу R32, R33, R34. Там есть фото нисмовских стоек для R33:
ОК, открасил всё, что нужно в серебристый цвет и приступил к днищу.
Уложил на свое место выхлопную трассу и балку защиты…
…и сравнил с референсным фото…
Про конфигурацию выхлопной трассы я молчу, это что-то витиеватое и совсем не похожее на китовый выхлоп. Заморачиваться с трассой не буду.
Но внимание мое привлекли два элемента: катализатор и поперечная защитная балка, сравните:
Отверстий на катализаторе нет и на балке отсутствуют 4 болта.
Вспоминаю, что катализатор на китовой трассе у R34 точно с имитацией таких отверстий. Дай-ка, думаю, катализатор оттуда прикручу…
А трасса от R34-то как раз впору! Четко ложится во все стыковочные элементы! И балка более детализированная.
Не думаю, что у реальных автомобилей 33-го и 34-го кузовов трассы абсолютно одинаковые, скорее Тамия не стала заморачиваться, выпуская 34-й кит. Доработали пресс-формы, добавив детализации и всего делов. Но мне это на руку.
Новую донорскую балку я открасил и доработал, заглубив туда 4 шарика для микросварки диаметром 0,5 мм. За идею про шарики большое спасибо Максиму @Maakc
Опять же, глядя на референс…
…доработал задние нижние рычаги, просверлив отверстия разного диаметра
Элементы подвески готовы. По всем деталям черного цвета прошелся пигментом ган металл для придания некоей потертости и металлизированности.
Приступаю к днищу. На продольных балках днища тоже есть куча отверстий разного диаметра, насверлил:
Задул днище в базовый черный TS-29. По мотивам референсного фото решил имитировать пятнистую окраску середины днища.
Сначала замаскировал всё, что должно было остаться черным, сверху задул серебром и замаскировал всё, что должно остаться серебристым.
Далее задул в цвет кузова. Это тамиевский TS-47 Chrome Yellow (ярко желтый неметаллик).
Правда пересматривая референсное фото днища уже на экране монитора, понял, что середина не серебристая. Это скорее грунтовка. Но что действительно обидно, это то, что я не догадался оставить черный цвет в этих границах:
Лопух! Учту на будущее.
Кисточкой открасил МКПП (XF-16).
Затем решил сымитировать одну весьма заметную деталь в центре всего днища: Идущий от торца МКПП шланг, одетый в серебристую теплозащиту. А также решил добавить трассу проводки
Шланг собрал из двух кусочков проволоки разного диаметра (один из которых покрасил в серебро) и использовал металлический фитинг от ХД, открашенный оранжевым клиром.
К слову, это моя первая детализация и доработка днища. Раньше это была окраска по схеме из инструкции и нанесение следов эксплуатации. Но насмотревшись на то, что вытворяет с днищем и прочим @Maakc в своем ВИПЕ, тоже решил попробовать. Понравилось.
Приложил элементы подвески на свои места пока без клея
Такие пироги.
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от OttersGottaOtt в Nissan Skyline GT-R R34 Pure Red (Часть 2: Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие)
Привет, комрады!
Хочу поделиться своими переживаниями, эмоциями и своим опытом, полученным на данном сайте.
Я прошу прощенья, если я неправильно размещаю этот пост в готовые, он вроде и про готовую модель, но мой пост больше про эмоции... Да и модель в готовых уже есть.
Если не прав, пусть админ перенесёт пост в правильный раздел.
Короче, пять лет назад (как быстро летит время, чёрт возьми!) разместил я в 2018 году в готовых одну из самых любимых своих моделей R34...
Сколько допов я туда напихал, сколько сил и часов на неё, родимую, потратил...
Разместил и сижу такой, довольненький, в ожидании лицеприятных комментов.
И, да, хорошие отзывы я получил, лукавить не буду. Но, в то же время, разгорелись жаркие споры по поводу геометрии колёс на этом авто.
Слишком неестественно они торчали в стороны, да и развал был ого-го!
Ну, а я бросился свою любимицу защищать, приводил примеры реальных авто и вот это вот всё...
Вот эта публикация:
Ну и что в итоге?
А в итоге, друзья мои, то, что я прошел все классические стадии принятия критики: Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие...
Проходил долго и мучительно... Но чем больше я смотрел на этот красный R34 сквозь стекло тамиевского бокса, тем больше мне не нравились эти торчащие колеса!
И вот пришел момент принятия...
И, собственно, год назад я начал свое возвращение в моделизм именно с того, что вынул любимый Скалик из бокса и не раздумывая разобрал!
Пришлось снять передний и задний диффузоры и вынуть днище. Далее выкорчевал колеса с тормозными механизмами и всё переделал...
И знаете что? Я испытал кайф! Вот прям кайф!!! Теперь всё, Скалик выглядит так, как должно!
А самый прикол для меня лично в том, что я ведь не для вас его переделывал (год назад я и не собирался сюда возвращаться), а именно для себя!
Это самая сильная моя эмоция, прожитая, пережитая и принятая благодаря этому сайту...
Я благодарен вам за это. Честно.
Ну, давайте посмотрим, на итоги. Сначала пару фоток "Было/Стало" и небольшой фотосет.
P.S. Заранее извиняюсь за шерсть на модели... Тут такое дело, некоторое время назад в моей квартире поселилась жена с кошкой...
Без кошки не хотела переезжать, ну, а чё, я ж не зверь какой-то... Принял обоих. Теперь вот шерсть от жены и кошки витает по комнатам и оседает на моделях во время фотосетов.
Кошатники, поделитесь, как вы готовитесь к фотосету? Может чего дельного насоветуете?
Фотки (две первые "Было/Стало"):
Такие дела!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от Las710 в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Продолжение.
Доделал выхлопную трассу. Оконечник банки глушителя оригинала имеет характерный скошенный раструб
и ранее я уже подобрал и закупил глушитель от ХД такого типа.
Покрасил его в TS-83 с черной глянцевой подложкой
Поменял крепления кабель-трассы, т.к. на оригинале они плоские, а у меня ранее были из проволоки. Крепления сделал из скрепок для скоросшивателя, предварительно покрасив их в черный и одну в цвете металл оставил, как на оригинале.
Ну и чего уж… Из 0,5 мм пластика и танковых болтиков худо-бедно воспроизвел оконечники для заднего стабилизатора
И посадил их на свои места
Тормоза тоже готовы. Травленые накладки сточил как полагается, по радиусу.
Опасаясь, что при снятии накладок с ЗМ скотча можно их нехило погнуть, я решил посадить их на тонкий канцелярский скотч. Липкость у него пониженная, думал даже, что не удержится накладка в процессе. Но нет, скотч выдержал все четыре накладки. И снимать с постамента не очень сложно, рекомендую.
Очень хотелось раскрасить тормозные механизмы в что-то отличное от черного, вон какой выбор для Скайланов…
…но усилием воли себя сдержал. Оригинальные тормозилки на 400R черные, поэтому сначала задул их в полуматовый TS-29, положил на передние суппорта декали Брембо, замаскировал тормозные диски и задул суппорта лаком.
По торцам дисков прошелся серебром и положил травленые накладки:
Открасил выхлопную трассу, притонировал пигментами. Также нанес пигменты на днище и МКПП. С днищем покончено!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от Las710 в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Дно пробито!
Ну как пробито, просверлено в нескольких местах. Но, обо всём по порядку.
Я недавно наткнулся на очень классный референс по 400R. Более 300 фотографий в хорошем разрешении, экстерьер, интерьер, моторный отсек, днище. Причем есть фотографии, например, со снятой выхлопной трассой, со снятыми тормозными дисками. Очень рекомендую всем, кто планирует строить R33 (да и R34, по днищу, например, там очень много общего) сохранить данную ссылку себе в архив:
https://collectingcars.com/for-sale/1998-nissan-skyline-r33-gt-r-nismo-400r
Работы по днищу начал с элементов подвески, задув их в базовый черный TS-29. В референсных фото подсмотрел, что рычаги подвески, задний стабилизатор, ступица переднего колеса идут в серебристом цвете (фирменный цвет NISMO).
Стойки у этого экземпляра, похоже, уже «неродные» (синего цвета)
Порывшись в инете и не найдя стойки NISMO конкретно на R33, вспомнил, что есть у меня очень полезный журнал, японский гид по тюнингу R32, R33, R34. Там есть фото нисмовских стоек для R33:
ОК, открасил всё, что нужно в серебристый цвет и приступил к днищу.
Уложил на свое место выхлопную трассу и балку защиты…
…и сравнил с референсным фото…
Про конфигурацию выхлопной трассы я молчу, это что-то витиеватое и совсем не похожее на китовый выхлоп. Заморачиваться с трассой не буду.
Но внимание мое привлекли два элемента: катализатор и поперечная защитная балка, сравните:
Отверстий на катализаторе нет и на балке отсутствуют 4 болта.
Вспоминаю, что катализатор на китовой трассе у R34 точно с имитацией таких отверстий. Дай-ка, думаю, катализатор оттуда прикручу…
А трасса от R34-то как раз впору! Четко ложится во все стыковочные элементы! И балка более детализированная.
Не думаю, что у реальных автомобилей 33-го и 34-го кузовов трассы абсолютно одинаковые, скорее Тамия не стала заморачиваться, выпуская 34-й кит. Доработали пресс-формы, добавив детализации и всего делов. Но мне это на руку.
Новую донорскую балку я открасил и доработал, заглубив туда 4 шарика для микросварки диаметром 0,5 мм. За идею про шарики большое спасибо Максиму @Maakc
Опять же, глядя на референс…
…доработал задние нижние рычаги, просверлив отверстия разного диаметра
Элементы подвески готовы. По всем деталям черного цвета прошелся пигментом ган металл для придания некоей потертости и металлизированности.
Приступаю к днищу. На продольных балках днища тоже есть куча отверстий разного диаметра, насверлил:
Задул днище в базовый черный TS-29. По мотивам референсного фото решил имитировать пятнистую окраску середины днища.
Сначала замаскировал всё, что должно было остаться черным, сверху задул серебром и замаскировал всё, что должно остаться серебристым.
Далее задул в цвет кузова. Это тамиевский TS-47 Chrome Yellow (ярко желтый неметаллик).
Правда пересматривая референсное фото днища уже на экране монитора, понял, что середина не серебристая. Это скорее грунтовка. Но что действительно обидно, это то, что я не догадался оставить черный цвет в этих границах:
Лопух! Учту на будущее.
Кисточкой открасил МКПП (XF-16).
Затем решил сымитировать одну весьма заметную деталь в центре всего днища: Идущий от торца МКПП шланг, одетый в серебристую теплозащиту. А также решил добавить трассу проводки
Шланг собрал из двух кусочков проволоки разного диаметра (один из которых покрасил в серебро) и использовал металлический фитинг от ХД, открашенный оранжевым клиром.
К слову, это моя первая детализация и доработка днища. Раньше это была окраска по схеме из инструкции и нанесение следов эксплуатации. Но насмотревшись на то, что вытворяет с днищем и прочим @Maakc в своем ВИПЕ, тоже решил попробовать. Понравилось.
Приложил элементы подвески на свои места пока без клея
Такие пироги.
-
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от 4auka в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от boxer в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от ekha в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от Daneel в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от Alex67 в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] Lotus C-01
Спасибо, Юра!
Чисто для сравнения посмотрел на стыковку родных деталей от Studio27.
И как у меня.
-
Idontlikebroccoli отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] Lotus C-01
Сижу на больничном, начал подгонку выращенных деталей. Вся подгонка заключается в сошкуривании неровностей со стороны поддержек. А так всё стыкуется, как у Тамии.
-
Idontlikebroccoli отреагировална PETERSON в [Конкурс SC] Lotus C-01
Основную массу деталей перепечатал. Осталось пару крышек и пару тормозных дисков. Потихоньку приближаюсь к покраске.
-
Idontlikebroccoli отреагировална NikoFF в [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R
Дачный сезон конечно подкосил работы по постройке модели, но все же нашлось время и мы продолжаем продолжать.
Далее на очереди выхлоп.
Т.к. у нас модель "R", то выхлоп на нее устанавливался Termignoni. Пересмотрена тысяча фотографий разных мопедов, тысяча фотографий глушителей с разборок... Пришел к выводу, что в природе существует множество вариаций и он должен быть плюс/минус таким.
Отличие от штатного в передней приемной трубе, она длиннее, и в последнем колене, которое соединяется с резонаторами.
И так, что же нам дает HD, чтобы воплотить это чудо.
Вроде похоже. Но что покажет примерка?
А примерка показывает, что уши крепления резонаторов к двигателю не садятся на места, пришлось отмачивать в кипятке и подгонять под размер.
С коллектором тоже не все гладко.
Он так и норовит выпрыгнуть из этой конструкции. Как мне показалось, HD дает места соединения с резонаторами слишком низко.
В итоге пришлось отрезать от штатного коллектора нижний элемент (х.з. что это такое, похоже на какую то заслонку) и через проставку 1мм вклеить смоляную деталь.
Места соединения выровнял тамиевским 2к пластелином.
Перенес место сочленения передней трубы и добавил сварных швов.
Вклеил проушины для пружинок.
Красить пока не стал, чтобы не залапать. Сначала надо примерить все остальное.
Чую работка будет креативной
Спойлерну.
Такое ощущение, как будто HD делали свой набор очень давно, а пока он лежал мотоцикл успел вырасти.
-
Idontlikebroccoli отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125
Пришло время немного обновиться. Прогресс вялый, но сделаны важные вещи.
Деталировку решено дополнить, т.к. бардачек будет съемным. Добавил кронштейны на раму под катушку зажигания, топливный насос и клапан.
Подготовка рамы, бака, бардачка, маятника завершены, настало время красить. Выбрал желтый цвет, ярко и веселенько.
Бак сразу подсобрал, декали, лючек, эмблемы установлены на свои места
Замок бардачка Тамия предлагает делать декалью, фототравление предлагает свою версию, но выглядит плоско. Пришлось точить свою личинку, наиболее близко повторяющую прототип.
Возвращаясь к мелочевке, изготовил и покрасил те самые катушку, насос, клапан и электронный блок. Можно ставить и опутывать проводами-шлангами.
На этом пока все..
-
Idontlikebroccoli отреагировална StanislavS в Болтаем обо всём
Говоря о стеллаже, недавно доделал свой
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от yura1961 в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от servas74 в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от servas74 в Болтаем обо всём
@HEMI_8 Привет, делюсь: Мы год назад переехали в новую квартиру, брали ее еще на этапе строительства. Поэтому на этапе планировки я с дизайнером обговорил все нюансы. Заложили в нишу в стене (ниша была изначально) три полки + минишкафчик внизу. Получилось 4 выставочные поверхности. Две с подсветкой для моделей, остальные под всякие артефакты. Высоту между полками расчитал из расчета установки трех тамиевских боксов, сейчас почти заполнено два уровня и есть запас на будущее. Напротив стены с полками широченный рабочий стол, чего мне так не хватало на старой квартире.
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от servas74 в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Продолжение.
Доделал выхлопную трассу. Оконечник банки глушителя оригинала имеет характерный скошенный раструб
и ранее я уже подобрал и закупил глушитель от ХД такого типа.
Покрасил его в TS-83 с черной глянцевой подложкой
Поменял крепления кабель-трассы, т.к. на оригинале они плоские, а у меня ранее были из проволоки. Крепления сделал из скрепок для скоросшивателя, предварительно покрасив их в черный и одну в цвете металл оставил, как на оригинале.
Ну и чего уж… Из 0,5 мм пластика и танковых болтиков худо-бедно воспроизвел оконечники для заднего стабилизатора
И посадил их на свои места
Тормоза тоже готовы. Травленые накладки сточил как полагается, по радиусу.
Опасаясь, что при снятии накладок с ЗМ скотча можно их нехило погнуть, я решил посадить их на тонкий канцелярский скотч. Липкость у него пониженная, думал даже, что не удержится накладка в процессе. Но нет, скотч выдержал все четыре накладки. И снимать с постамента не очень сложно, рекомендую.
Очень хотелось раскрасить тормозные механизмы в что-то отличное от черного, вон какой выбор для Скайланов…
…но усилием воли себя сдержал. Оригинальные тормозилки на 400R черные, поэтому сначала задул их в полуматовый TS-29, положил на передние суппорта декали Брембо, замаскировал тормозные диски и задул суппорта лаком.
По торцам дисков прошелся серебром и положил травленые накладки:
Открасил выхлопную трассу, притонировал пигментами. Также нанес пигменты на днище и МКПП. С днищем покончено!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от servas74 в Nissan Skyline R33 NISMO R400
Глава 3. Дно пробито!
Ну как пробито, просверлено в нескольких местах. Но, обо всём по порядку.
Я недавно наткнулся на очень классный референс по 400R. Более 300 фотографий в хорошем разрешении, экстерьер, интерьер, моторный отсек, днище. Причем есть фотографии, например, со снятой выхлопной трассой, со снятыми тормозными дисками. Очень рекомендую всем, кто планирует строить R33 (да и R34, по днищу, например, там очень много общего) сохранить данную ссылку себе в архив:
https://collectingcars.com/for-sale/1998-nissan-skyline-r33-gt-r-nismo-400r
Работы по днищу начал с элементов подвески, задув их в базовый черный TS-29. В референсных фото подсмотрел, что рычаги подвески, задний стабилизатор, ступица переднего колеса идут в серебристом цвете (фирменный цвет NISMO).
Стойки у этого экземпляра, похоже, уже «неродные» (синего цвета)
Порывшись в инете и не найдя стойки NISMO конкретно на R33, вспомнил, что есть у меня очень полезный журнал, японский гид по тюнингу R32, R33, R34. Там есть фото нисмовских стоек для R33:
ОК, открасил всё, что нужно в серебристый цвет и приступил к днищу.
Уложил на свое место выхлопную трассу и балку защиты…
…и сравнил с референсным фото…
Про конфигурацию выхлопной трассы я молчу, это что-то витиеватое и совсем не похожее на китовый выхлоп. Заморачиваться с трассой не буду.
Но внимание мое привлекли два элемента: катализатор и поперечная защитная балка, сравните:
Отверстий на катализаторе нет и на балке отсутствуют 4 болта.
Вспоминаю, что катализатор на китовой трассе у R34 точно с имитацией таких отверстий. Дай-ка, думаю, катализатор оттуда прикручу…
А трасса от R34-то как раз впору! Четко ложится во все стыковочные элементы! И балка более детализированная.
Не думаю, что у реальных автомобилей 33-го и 34-го кузовов трассы абсолютно одинаковые, скорее Тамия не стала заморачиваться, выпуская 34-й кит. Доработали пресс-формы, добавив детализации и всего делов. Но мне это на руку.
Новую донорскую балку я открасил и доработал, заглубив туда 4 шарика для микросварки диаметром 0,5 мм. За идею про шарики большое спасибо Максиму @Maakc
Опять же, глядя на референс…
…доработал задние нижние рычаги, просверлив отверстия разного диаметра
Элементы подвески готовы. По всем деталям черного цвета прошелся пигментом ган металл для придания некоей потертости и металлизированности.
Приступаю к днищу. На продольных балках днища тоже есть куча отверстий разного диаметра, насверлил:
Задул днище в базовый черный TS-29. По мотивам референсного фото решил имитировать пятнистую окраску середины днища.
Сначала замаскировал всё, что должно было остаться черным, сверху задул серебром и замаскировал всё, что должно остаться серебристым.
Далее задул в цвет кузова. Это тамиевский TS-47 Chrome Yellow (ярко желтый неметаллик).
Правда пересматривая референсное фото днища уже на экране монитора, понял, что середина не серебристая. Это скорее грунтовка. Но что действительно обидно, это то, что я не догадался оставить черный цвет в этих границах:
Лопух! Учту на будущее.
Кисточкой открасил МКПП (XF-16).
Затем решил сымитировать одну весьма заметную деталь в центре всего днища: Идущий от торца МКПП шланг, одетый в серебристую теплозащиту. А также решил добавить трассу проводки
Шланг собрал из двух кусочков проволоки разного диаметра (один из которых покрасил в серебро) и использовал металлический фитинг от ХД, открашенный оранжевым клиром.
К слову, это моя первая детализация и доработка днища. Раньше это была окраска по схеме из инструкции и нанесение следов эксплуатации. Но насмотревшись на то, что вытворяет с днищем и прочим @Maakc в своем ВИПЕ, тоже решил попробовать. Понравилось.
Приложил элементы подвески на свои места пока без клея
Такие пироги.
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от John Wick в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!
-
Idontlikebroccoli получил реакцию от Dina в Болтаем обо всём
Всем привет с горных вершин Алтая!
С прошлого года подсели с женой на пешие турпоходы по Алтаю. До этого открыли для себя Алтай ещё в 2017 году, благо он для новосибирцев «под боком». Сначала освоили «попсовые» места (500 км от Новосиба), потом поехали дальше (800 км), сначала двигались только на машине, потом стали ходить пешком. А с прошлого года пошли в организованные походы (группа 10-15 человек, 2 инструктора. Питание, палатки, спальники, рюкзаки - от турагенства). И вот наш второй пеший поход завершен. За 8 дней прошли под рюкзаками 121 км, поднялись (и спустились) на 844 этажа. Статистика верная, Garmin-ы на руке не дадут соврать.
Завтра рано утром стартуем домой, 11 часов и мы дома.
А пока фотоотчет из похода.
Подъем и спуск на гору, что выше на фото занял весь день. Набор высоты 1200 метров, итого за день намотали 12 км и 163 этажа (справа внизу на циферблате цифры).
Кому интересно, даю ссылку:
https://100vetrov.ru/catalog/russia/gornyy-altay/shavlinskie-ozera/
В этот раз, как и в прошлом году народ был из разных городов: Питер, Москва, Челябинск, Новосиб, Красноярск.
Кто знает, может и с форумчанами схожу в поход как-нибудь!)))
Такие пироги!