Перейти к содержанию

Александр_Shmat

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Александр_Shmat стал победителем дня 28 августа

Александр_Shmat имел наиболее популярный контент!

Информация о Александр_Shmat

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.04.1982

Контакты

  • Website URL
    https://vk.com/shmatchenko

Профиль

  • Имя
    Александр
  • Откуда
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    не совсем понял Вас
  2. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    у меня подобное было в 300SL от Тамии, но там пластик тоньше раза в полтора, тут какая-то "броня", если в масштаб перевести то эта машина с места не сдвинется
  3. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Доброго времени суток, друзья. По немногу продолжаю свою стройку. На данный момент собрал воедино ходовую часть, за исключением пружин, их мне ещё предстоит обработать и двигатель с верхней крышкой Далее занялся покраской кузова. Цвет был выбран Rosso Corsa и намешан в автомалярке... Пока сие жудо сохло поковырял немного салон. Добавил самодельный флок из бархатной бумаги и покрасил и установил разные мелочи. После чего прикинул как это будет выглядеть всё вместе. Ну и решив примерить кузов и днище столкнулся со следующей проблемкой.... Из-за того что кузов имеет скруглённую к низу форму, места для того чтобы втиснуть днище крайне мало, придётся аккуратно разжимать кузов снизу или придумывать другие варианты для того чтоб "свадьба" прошла успешно, то есть без драки... Спасибо за внимание! Продолжение следует...
  4. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    И снова рад приветствовать, друзья. работа немного движется. Поработал над крышкой двигателя и боковинами. Ну у пара фото того в каком состоянии детали на литниках. И могу Вам сказать честно, они все такие...
  5. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    И снова здравствуйте, друзья. Продолжаю работу над моделью. Очень много времени уходит на обработку деталей, различного рода рычаги и тяги в облое, следы прессформ на некоторых деталях находятся в самых неожиданных местах. Так, например, на подкрылках передней оси они находятся на внутренней стороне и их не будет видно после сборки, а на задних они снаружи и их там по 6 штук... Некоторые детали уже окрашены. Решил начать с салона и при этом испытать новую линейку красок от Тамии, взял LP-5 (Semi Gloss Black). Если честно, она мне не понравилась. Во-первых непонятная структура, шагрень (но это возможно из-за рук) и блеск. Вот фотографии днища модели окрашенного в ТС-29, как говорится две большие разницы. Поэтому краска была смыта и покрашено той же 29ой. В этот же цвет были выкрашены жалюзи и передняя "губа". Некоторые детали подготовленные к окраске. Подголовники заполнил шпаклёвкой и зашкурил после высыхания, щели в нижних боковых воздухозаборниках постигла та же участь. Далее занялся кузовом. Обратил внимание что на прототипе отсутствует антенна на крыше, поэтому отверстие было решено заделать небольшим куском литника, сточенного до нужного диаметра, далее зашкурено зашпаклёвано и снова зашкурено. Нужно будет кое-где подправить расшивку и убрать пару пылинок, но это мелочи. Собственно на сегодня наверное всё. @AeroMax Спасибо, попробую вашим способом, там немного неудобно из-за ограниченного пространства и кривизны кузова, но тем не менее попробую, палец с наждачкой не лезет.
  6. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    @Alexander G , толщина кузова мне тоже не понравилась, толстоват пластик. Подумаю над тем как решить. Спасибо.
  7. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    @Max4x4 Спасибо! в следующий раз буду делать именно так, ещё не совсем разобрался.
  8. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Доброго времени суток, друзья. Работы над моделью продолжаются. На сегодня продолжаю очищать детали от облоя и следов толкателей, по сравнению с Тамией (до этого я собрал несколько моделей данного производителя) их прямо тьма. Практически каждая деталь утыкана следами толкателей, кое где, например на жалюзях, они прям просвечиваются. Зашкатлевал спинки подголовников, позанимался немного кузовом на внутренней части которого присутствует стык прессформ и его нужно убрать, потому как кузов окрашивается в чёрный изнутри. Утяжину на носу кузова и нижней части капота (сзади) вывел шкуркой. Думал что модель получится собрать гораздо быстрее, но шкурильно-шпаклёвочные работы немного затянулись. Но ничего торопиться некуда, будем выводить. Так же примерил два варианта сетки, первая это чайная пирамидка (спасибо Роману), второй травлёная сетка от Хесагавы. Первый вариант больше похлж на правду, спасибо Максиму за фото. В общем пока так, спасибо за внимание. P. S. Если есть замечания или предложения по ведению ВИПа, пишите пожалуйста, я в этом деле ещё больший новичок чем в моделизме.
  9. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    @Shum если Вас не затруднит, буде признателен. А если можно фото самого травления на этот набор. Я искал его в сети, но почему-то не нашёл. Заранее спасибо.
  10. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Максим_omsk, cuba_13, Max4x4 Спасибо большое за Ваши советы. Обязательно воспользуюсь, результат покажу.
  11. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Про москитную я не подумал. Думал взять травлёную, не учёл двойную кривизну... Большое спасибо за совет, обязательно попробую этот вариант.
  12. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Доброго времени чуток, друзья. Работа потихоньку продвигается. Начал я с кузова. Мне не очень понравилась имитация решёток на задней части модели, поэтому было принято решение вырезать из. Точнее высверлить и обработать. Вроде получилось неплохо. Кроме того углубил расшивку и прошёлся по кузову наждачкой, убрав стык пресформ (прошу прощения если не так называю шов по кузову) и кое-какие дефекты литья на передней части кузова.
  13. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Спасибо за слова приветствия. Блока двигателя действительно нет, но если оставить жалюзи съёмными, можно будет снять их и увидеть верхнюю его часть . Примерно как на этом фото. Декальные ремни само собой на выброс.
  14. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Для начала небольшой обзор самой коробки. В коробке 4 литника чёрного цвета, три из них с деталями ходовой, днищем и деталями интерьера, четвёртый с ванной салона и торпедой. Один литник с хромированными частями автомобиля, включая спицевые колёса. Один литник с прозрачными деталями. Кроме того присутствует небольшой лист с металлостикерами и лист декалей. Ну и отдельно дан кузов (к сожалению фотографий кузова в первозданном его виде у меня нет) поэтому приложу его уже немножко начатым. Набор довольно интересный, присутствует двигатель, но всю его красоту будет не видно потому как производитель не предусмотрел варианта открывания капота, есть задумка оставить съёмными задние жалюзи, но об это в ходе сборки. Колёса данные в наборе мне очень понравились смотрятся неплохо, на мой неискушённый взгляд. Остальные детали при беглом осмотре нареканий не вызвали, так что если что будем разбираться уже по ходу. На последнем фото прототип, на котороый буду ориентироваться при сборке. Спасибо. Спасибо! Постараюсь!
  15. Александр_Shmat

    LAMBORGHINI JOTA SVR (1975) Hasegawa 1/24

    Доброго времени суток, друзья. Для начала разрешите представиться, зовут меня Александр, сам я из города Омска. В моделизме уже довольно давно, а вот в автомоделизме можно сказать новичок. Вот решил попробовать свои силы постройке так сказать на виду. Буду рад любым советам, критике (если по делу) ну и так далее...
×