-
Публикаций
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Активность репутации
-
Jesus tire отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Быстрого финала после недавней раскопки этого долгостроя не получилось...
Уже и кузов обрёл все мелочи, которых не хватало, и даже был благополучно натянут на шасси.
И всё было так прекрасно, если бы при примерке передний спойлер не выпал предательски из рук.
На полу естественно керамогранит (рабочее место в подвале), спойлер естественно упал уголочком бокового крылышка,
и естественно лак и краска с уголочка отлетели... б...ь.
Покрасочные работы не намечались, а из-за маленького скола с лаком возиться не хотелось.
Так или иначе - финал!
На кузове не хватало мелочей: замочков, дополнительных фар, кои сделаны с нуля,
шильдик из кусочка листового алюминия с декой и лаком, дворник и брызгалки, выключатель массы и системы пожаротушения у стекла.
Далее передний спойлер, имитация тросиков спереди и защита снизу, и антенна от Хобби Дизайн.
Готово!
-
Jesus tire получил реакцию от Феофан в Мотоцикл tamiya honda cb750f cafe racer 1/12
Всем привет. Вот и подъехали фотки
-
Jesus tire отреагировална Donil в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Ленинград 2 1/20
Приветствую, форумчане. Это будет пост боли.
Покраска модели – очень важный этап для стендового моделизма. Я бы даже сказал, что это больше половины работы (для моделей из готовых наборов точно). И именно этого этапа я боялся больше всего. Я могу спроектировать относительно сложные детали. Я могу их изготовить или распечатать. Но покраска – это совсем другое дело. Свои предыдущие модели я либо красил из баллонов, либо не красил вовсе, потому что они не являлись копиями каких-либо автомобилей. Дунуть из баллона пластиковый детали размером с горошину звучит сомнительно. У меня уже как некоторое время лежал аэрограф, но я им ничего не красил. Последний мой опыт покраски аэрографом был лет 10 назад, и дул я аниме девочек на консолях планеров по вырезанным мной же бумажным трафаретам. Поэтому моё фиаско, описанное ниже, достойно документирования.
Отец, пару лет назад подаривший мне аэрограф кратко проинструктировал меня как им пользоваться. Выдал мне тамиевский грунт. Далее я действовал один. Начал с днища кокпита (у меня два комплекта кокпита, один из них бракованный, поэтому не так страшно сделать ошибку). И тут струя сталкивается с деталью. Ложится всё очень неровно- сразу видно стиль нуба. Деталь загрунтовал с одной стороны. Где-то грунта мало, где-то подтёки. Разведённой порции грунта хватило только на эту деталь. Я решил, что следует попробовать помыть аэрограф, ведь отец пользуется ацетоном, а у себя я нашёл только 646 растворитель. Как оказалось, грунт практически им не растворяется. Пришлось чистить аэрограф с частичной разборкой салфетками. На следующий день закупил ацетон, промыл аэрограф. Было решено что мелкие детали дадутся мне легче. Отчасти так и вышло, но с консистенцией что-то было не то. Грунт, по моему мнению, я развёл слишком сильно. Задние кулаки получились глянцевые, кресло едва укрыто. Далее развёл грунт в другой пропорции, что дало скорее хлопья на выходе, которые тем не менее адекватно покрывали поверхность. Уже ближе к концу грунтования я нашёл более-менее адекватную консистенцию, но результатом всё равно доволен не был. Я без понятия насколько должна быть белоснежная поверхность по итогу. На некоторых деталях оставались непрогрунтованные мельчайшие точки. Детали, которые я не смог насадить на зубочистки, приходилось держать пинцетом (хотя я знаю, что их по-другому можно было закрепить). Ну и конечно грунт показал, что мне ещё есть что спиливать с деталей. А некоторые места, где слои печати особенно видны, грунт как будто подчеркнул (а как подлезть к ним и сточить я не представляю).
По итогу загрунтовал далеко не всё (и это хорошо). Мелкие детали, которые предположительно останутся чёрными, планирую в какой-нибудь лак дунуть.
Теперь самое главное – я загрунтовал весь свой стол! После окончания работ я ужаснулся равномерному белому слою по всем поверхностям. Но я не торопился делать уборку – надо ещё инструмент помыть. После третьего бачка с мутным ацетоном я понял, что с аэрографом что-то не так. Оказалось, что я залил краской буквально все детали, которые есть в аэрографе! Я не представляю, как?! Я конечно проливал разбавленный грунт, когда заливал его в бачок, но, чтобы настолько и туда… Теперь я разобрал аэрограф подчистую. Протёр всё до чего смог дотянуться. Остался корпус. Я решил его залить ацетоном в какой-либо ёмкости. Судорожно схватив первое что подошло по размеру, я заливаю прозрачную плёночную тару ацетоном, но понимаю, что льётся он куда-то не туда и быстро разбегается по столу! Оказалось, что пластиковая тара проплавила дно (всё дно сразу)! ЫЪЫ!!! В общем, убирался я ещё долго.
После всего этого, я конечно сделал некоторые выводы. Обязательно сделаю себе раскладную покрасочную камеру, жена по достоинству «оценила» покрасочные работы.
Работы обязательно продолжу, ничего загубленного безвозвратно ещё нет. Сроки поджимают, даже не знаю, есть ли шанс у меня успеть закончить модель с такими навыками, но мне плевать. Есть шанс, или нет, я буду работать, ведь я моделист.
Фото того что пока есть ниже. Если кому-то есть что сказать (написать) – буду ждать комментариев.
-
Jesus tire отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.
-
Jesus tire отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Спасибо, Миша!
Клапанные крышки покрашены. Далее аттракцион с трамблерами и бронепроводами.
-
Jesus tire отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Коллеги, приветствую. Сегодня однофотопост) Вот такой красавец теперь будет жить в салоне 250-й.
Миша (RedCeres), ещё раз спасибо за помощь в приобретении и печати!
-
Jesus tire отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo
Держусь, да. Пара вечеров — скрутил и припаял нормальные уши верхних кронштейнов из 1 мм проволоки. Вместо мутного говна, изображающего крепеж к заднему крылу, припаял 2 мм трубочки из латуни на добротный мощный припой с температурой плавления около 200 °С, это просто бронекрепкий припой. Амортизаторы теперь можно собрать заранее с применением любой силы.
Кстати один снова заклинил при сборке, но теперь их можно спокойно разбирать, замочив в ацетоне, а красить и монтировать собранными. Адептов копийности и любителей занимательных иллюстраций сразу разочарую, крепеж совершенно не похож на настоящий, но зато держит по-взрослому, по-челябински.
Собираемость у набора чуть выше единички по пятибалльной шкале.
-
Jesus tire отреагировална PETERSON в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Вот, готово. Ещё немного и можно будет красить.
-
Jesus tire отреагировална PETERSON в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Вырастил диски. Заметил ошибку: букву J я углубил на 0,3 мм вместо 0,2 мм. И пузыри в двух местах появились. Буду перепечатывать. А пока вот так.
-
Jesus tire отреагировална 4auka в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style
Зашлифовал кузов, задул сверху ровным цветом, после декалей и лака буду развлекаться с кисточкой и чумазингом. А пока веселюсь с трафаретом и окраской дверей и бортов как предложил ХД.
-
Jesus tire отреагировална Николай_ в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
С таким двигателем нерабочие петли ваще не вариант!
-
Jesus tire отреагировална Alekss в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Mazda RX-7 VeilSide Fortune
Добрый день!
Решил создать тему по постройке одного их культовых автомобилей серии Форсажа - Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune.
Планируется по-возможности максимально повторить автомобиль из 3 части Форсажа, включая интерьер и подкапотное пространство.
Что имеется на данный момент:
В качестве донора шасси выступит довольно простой по сегодняшним меркам кит от Тамии. Несмотря на возраст, все детали, включая прозрачные, а также покрышки отлиты прекрасно.
Для подкапотки приобретен прекрасно проработанные моторный отсек и двигатель 13B от Scale Parts
Теперь самое интересное - смоляной транскит, включающий в себя: кузов, отдельно передний и задний бампера, пороги, зеркала, спойлер, спортивные сиденья, сборные колесные диски, резиновые покрышки, 2 варианта колесных втулок, остекление фар и крышки багажника, декаль и схему их нанесения.
Подробнее, кузов:
Какой же он широкий! Поверхность матовая, местами, особенно на капоте, смола просвечивает.
На крыше изнутри можно увидеть с какого набора снимали копию
Передний бампер с фарами
Задний бампер
Кстати, тут используется такое же посадочное место как на Тамии
Пороги с накладками
Ковши, здесь встречаются прорывы смолы в тонких местах
Диски и резина. В наборе они одинаковые, а на оригинале разноширокие
Втулки
Зеркала
Антикрыло
Остекление придется заменить на самодельное - наборное все мутное и в царапинах
Наконец - декаль
Как писал выше, хочу попасть в авто из фильма, поэтому что-то придется исправлять, а что-то изготавливать с нуля. Пока работаю над созданием 3d-моделей новых колес и деталей салона для дальнейшей печати. Также осваиваю Illustrator для создания недостающих декалей.
В общем процесс по чуть-чуть движется.
#id272831718_458gjk@automodelist20xx
#tuning_2024@automodelist20xx
#Mazda@automodelist20xx
#регистрация_2024@automodelist20xx
-
Jesus tire отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Вечер добрый. Фуджими халтурит - я ковыряю сижу. Нагородил городушек)
Подсобрал. Вроде ничего так.
-
Jesus tire отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
@AeroMax Даду-дадуда. Даду-даду.
-
Jesus tire отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo
— У тебя вчера жена родила?
— Да.
— Поздравляю. Как назвали?
— Алевтиной.
— Замечательное имя!
— Имя-то замечательное, но намучается с ним пацан...
Вот прям как тут, Honda замечательное имя, а пацан, я, тобишь, уже пипец, как с ней намучился! Ничегошеньки не желает подходить друг к другу.
Сами узлы норм собираются. Зашкуринг плоскостей на стекле, пайка, все красиво, если на трупные пятна внимание не обращать! Второй амортизатор самооторгся в процессе фотографирования, чтобы не расслабля лся.
Но, как только пытаешься их слепить вместе, тут же третья мировая начинается! После тамийных сходимостей, тут полный писец! Истерика с гангреной меня стали посещать регулярно, чего ранее встречалось сильно реже. По-наивности приклеил спаянный цилиндр к спаянной коробке и стал вкорячивать полученный ДВС в отведенное место. Где там, уссались все до обморока! Пришлось разломать (благо клей) и по-отдельности верх подвешивать, низ подниживать. Потом огнеметом сплавил друг к дружке. ЖопА!
Сильно пугаюсь верхней инсталляции, которая когда-то должна стать надежной опорой для бензобака, но пока он на ней скачет, как блоха на Бобике, а время стабильности так и не наступает. Тревожусь, доколе?
-
Jesus tire отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет. Времени на любимое хобби пока очень мало, но немного материала я все же накопил. В основном занимался устранением косяков Фуджими. Стыки пресс-форм везде, абсолютно на каждой детали. Много времени ушло на то, чтобы привести в нормальный вид раму. Немного придал реалистичности передней подвеске, добавил крепеж от Мастер Клаб.
Еще детали подвески и рессоры. Они так же обзавелись болтами
Потом вернулся к салону. Подумал и решил, что мне мало геморроя помимо расшивки и просверлил отверстия под заклепки, как на оригинале. Плюс вырезал из пластиковой бумаги лючки на полу и тоннеле КПП, они видимо для более легкого доступа к узлам автомобиля, а может я и ошибаюсь.
Отверстия делал по трафарету. Наклеил скотч на линейку и через нужное мне расстояние наметил иголкой места будущих заклепок. После скотч на ванну салона, размечаем иглой уже на пластике и потом сверлим.
Сделал пол в багажник из 0,3 пластика. Это пока черновой вариант. Мне нужно было максимально собрать заднюю часть, чтобы примерить каким образом делать открывающийся багажник.
Собрал все в кучу на супер-клей. Изготовил петли багажника из булавок для насекомых. Вращаться они будут в трубочке, которую сделал из иглы от медицинского шприца. Возможно данный вариант не окончательный, но он уже показал, что места петлям недостаточно и пришлось мне стачивать примерно 1мм с задней полки.
Петли, ну и как все это выглядит по факту
На сейчас так. Зазоры естественно буду дорабатывать.
С воздуховодами в задних крыльях откровенно намучался. Они даны отдельной деталью и после приклеивания остается некрасивый шов. Переделывал дважды. Не мог вывести шпаклёвку как нужно, там очень неудобно подлезать чтобы вышкурить. На третьем фото итог, после проявочного грунта.
Сейчас занимаюсь крышкой багажника. Убрал толщину и приступил к рельеф внутри. По шаблону вырезал контур и приклеил. Далее примерки и тд.
На сегодня все. Спасибо за внимание.
-
Jesus tire отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 412P - MFH 1/12
Поскольку сборка модели идёт параллельно с 330, прогресс здесь точно такой же - соединены кабина с двигателем, собраны интерьер, задняя часть рамы с подвеской и катушки.
-
Jesus tire отреагировална PETERSON в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya
Смотрел в Интернете на собранные модели, и глаз резанула форма переднего крыла у Тамии. На настоящем автомобиле вот эти линии параллельны.
А у Тамии книзу расширяются.
Также в глаза бросилась неправильная форма диска, а именно - редко расположенные спицы. На настоящем диске их 26, у Тамии - 20.
Начал с правки формы крыла.
Так гораздо лучше. Поправлю стыки шпаклёвкой и готово. Но снизу, у порога, есть лишнее расширение. Пока не знаю, что с ним делать.
-
Jesus tire отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya
Выходные наконец получилось провести основательно засев за сборку, что не мало приблизило к завершению, но пока до него ещё далековато.
Итак, фары закончены, рассеиватель применил тот что идет в ките. С небольшими доработками (чуть сточив края) он замечательно садится в новую фару. Так же сделал линзу из прозрачного литника.
Литник прошел наждачкой 1200-2500 чтобы убрать облой и отполировал до прозрачного состояния, закруглив конец.
Покрыл красным клиром стекла фонарей, со стороны кажутся что местами желтят, но смотря при нормальном освещении сколько не крутил, не обнаружил. Сначала даже отполировал их, думая что с ними что-то не так.
Стекла фар хоть и подгонял ранее, но по факту все равно приходится немного дорабатывать, хотя и совсем мелочи, приложил их для центровки самого блока фар.
А вот с фиксацией и центровкой фар возникли некоторые проблемы, как изначально было в ките, фары сделаны по аналогии. Из-за этого хоть они и садятся в свои нужные места, а вот зафиксировать без дополнительных направляющих достаточно сложно. Первая моя попытка привела к тому что клей попал на хром и он потек, но к счастью удалось восстановить покрытие без проблем.
Тк этот момент я заранее не продумал, в этот раз закрепил на скорую эпоксидкой, чуть позже облагорожу это дело, хоть и изнутри не видно.
В целом можно сказать почти закончил с салоном, приборку по наводке поправил. Поставил ремни, хоть и неправильно, тк они должны выходить из средней стойки. Но для дополнения общего вида закрою на это глаза. Так же в будущем не буду использовать ковролин который идет в комплекте, он конечно хороший, но годится не для всех целей.
Перекрасил диски в MC218, зерно у него гораздо меньше.
Немного прошелся смывкой по днищу, чтобы придать объем, результат ещё промежуточный. В этом деле я совсем дилетант, поэтому тяжело судить о результате.
Покрасил тормозные диски и перенес декали. Пока еще не тонировал.
Ну и общие фото примерки установки кузова в днище с салоном.
-
Jesus tire отреагировална Shum27 в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
У HD насадки все равно неправильные, без вырезов по бокам, проще толщину у пластиковых сточить. У HD только торцевые травленые ободки хорошие
-
Jesus tire отреагировална NikoFF в [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale R
Тут уже новый конкурс начался, а я все старый закончить не могу.
Опять несколько скучных фото процесса.
Задний маятник.
Изготовил тормозной шланг
Собрал заднюю звездочку Top Studio и тормозилку хобби дизайн.
Закольцевал цепь.
Натянул тамиевский карбон на крыло и на всякую мелочь. Мелочь обтянулась хорошо, а вот с крылом пришлось повозиться, очень сложная форма.
Получилось, если можно так сказать, только со второго раза. Впервые использовал фен для приваривания декали. Честно говоря, я думал от температуры декаль будет вести себя как термоусадка, наивный сибирский мальчик. Может не так разглаживал или не в ту сторону дул, итоге так и не удалось победить складку.
До нанесения декалей на крыло высверлил пеньки имитацию болтов, После, вклеил имитацию из набора Хобби дизайн, покрасив черным перманентным маркером.
Далее прикрутил это чудо к другому чуду.
Натянул цепь, установил звездочку на двигатель.
Формально цепь рабочая, маленькая звездочка находится на цилиндре и вращается на нем. Сам цилиндр плотно вставлен в двигатель без клея.
А вот у задней звездочки напрочь отсутствует связь с колесом, она тупо приклеена к маятнику и не вращается.
Можно было конечно заморочиться и сделать ее рабочей, но на полке этого видно не будет
Вот еще одна порция мелочёвки. Защиту пришлось срезать основной детали.
Прикрутил еще несколько деталей к этой композиции
Работа не стоит на месте. Пытаюсь довести смысловые кусочки до логического завершения, а потом выкладывать.
Скоро будет еще обновление.
-
Jesus tire отреагировална Николай_ в Фрагменты постройки
Добрый вечер, страна! Добил, наконец, зверушку, которая все норовила превратиться в долгострой. Начал строить ее параллельно с другой зеленой кавасакой, но, что-то пошло не так.
Запорол зеленые элементы из-за небрежного отношения к краске Splash, которая скорее даже не краска, а очень жидкий почти прозрачный лак-металлик. Поначалу не прочувствовал всю глубину аккуратности, требуемую для работы с этой субстанцией, вследствие этого переливы и вспучивание нижнего слоя "серебрянки". Позже, на втором наборе более-менее набил руку, и нежнейшие недосухие (нифига они не сухие, но и совсем немокрые тож) слои привели к желаемому результату. Так как с карбонированием у меня точно никак, пытался всякой пудрой с Али запачкать отдельные элементы до зеркального блеска — всё пустое, получалось полное говно. Заказал нужный C1 Metalizer и он почти доехал, но на границе его съела пограничная собака, приняв за наркотик, за это у нее какахи блестящие, металлизированные целую неделю выходили. Повторной поставки думаю не дождусь, непросто сейчас пересекать границы непонятным товарам. Так что лежал этот болезный мот в коробке и жалобно смотрел, как строют пани-Валю, вздыхал. Сквозь это пожалел я его и собрал, как есть, пусть будет, прикольный он, чоуж. ))
-
Jesus tire отреагировална Maakc в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Всем привет!
Итак 60-е.. Великая эпоха, которая дала миру красивейщий e-type и в будущем культовый 911. Феррари же создал на мой взгляд шедевр, за который в наше время коллекционеры платят просто невероятные суммы денег.
Ferrari 250 gto - произведение искусства! Логично, что многие производители сборных моделей постараются воспроизвести в масштабе этот автомобиль.
На моем столе коробка от Fujimi с предложением прикоснуться к прекрасному. В ней около 190 деталей, что в целом очень не плохо. Это количество захотел немного увеличить за счёт дополнений HD. Строить буду сток, с цветом определюсь позже, но думаю, он будет консервативным. Несомненно, это будет интереснейшая стройка! Постараюсь финишировать в срок.
Друзья, всем удачи!
Поехали!)
P.S. Добавил фото литников.
Невзоров Максим
40 лет
г. Калуга
_____________________________________________
#scalestorageroom_ssb250@automodelist20xx
#stock_2024@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
#регистрация_2024@automodelist20xx
-
Jesus tire отреагировална Феофан в Hasegawa Ferrari 312T 1976 Brasil GP Winner 1/20
Насчет полимеров спасибо, попробую, хотя в 99,9% Тамиевскакя лента работает. Ганзовская более липучая и может при отклеиваться вместе с краской и шпаклевкой.
Сол ганзовский в принципе, и растягивает, и сжимает, главное, правильно нанести. Но может оставить родимые пятна, если передержать. Но говорят, классика привычнее. Мне просто он не попался в продаже, поначалу тамиевской пользовался Марк Фит. Не понравилась, чуть зазевался - и приваривает намертво не в нужном положении, и водой хрен размочишь. Ганза ближе к Микросолу судя по видосам.
Фильм крутой по эффектам, а вот главные герои отстойные. Джеймс вообще не похож даже внешне, а по характеру в жизни оба были похожи и были приятелями.
-
Jesus tire отреагировална Николай_ в Мотоцикл Yamaha YZR-M1'04 Gauloises
Доброе утро, страна! Сподобился наконец-то продолжить сборку. Да была задержка, а все потому, что сохла кузовщина (шесть слоев — не баран чихнул), а без нее тут сборка стопорится и никак.
Зато теперь как.
Хорошо, кстати залачилось, применил совсем легкий шкуринг, обошлось без рукБога.
Выстригал полоски из проверенного набора шлифовальных кругов 3М Trizact (есть на ozonе) — 3000, 6000, 8000, потом пасты.
Ну, так ничего сложного, тамия, одним словом, хотя втыкание заднего маятника и, встроенного в него узла амортизатора, сопряжено с одновременным попаданием в пять отверстий, расположенных в разных плоскостях. Не все отверстия об этом прямо мечтали. Думаю теперь мудель соберется раз_и_всё! ))
Доброе утро, страна! Сподобился наконец-то продолжить сборку. Да была задержка, а все потому, что сохла кузовщина (шесть слоев — не баран чихнул), а без нее тут сборка стопорится и никак.
Зато теперь как.
Хорошо, кстати залачилось, применил совсем легкий шкуринг, обошлось без рукБога.
Выстригал полоски из проверенного набора шлифовальных кругов 3М Trizact (есть на ozonе) — 3000, 6000, 8000, потом пасты.
Ну, так ничего сложного, тамия, одним словом, хотя втыкание заднего маятника и, встроенного в него узла амортизатора, сопряжено с одновременным попаданием в пять отверстий, расположенных в разных плоскостях. Не все отверстия об этом прямо мечтали. Думаю теперь мудель соберется раз_и_всё! ))
После окончания этого мота в стеллаже останется всего две свободные ячейки. Капец, а мотов-то несобранных 100500, не считая некрофилию, вот жеж дилемма...