Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

Смысл,впихивать V8?Не проще продать,то что по слабее,и купить готовое с V8 под капотом.

Смысл древний как история автомобилей - мощьный двигатель в легком кузове.

Посавить V8 в трюни по деньгам потянет в районе 3-4К баксов. + свой движок/коробку/редуктор можно продать дето за 1-1,5К если живые... Другой машины с V8 с такими характеристиками за такую цену мне на ум не приходит.

Но эту корчевать я не буду.

Были б деньги, поставил бы строкер-кит на 3 литра в родной блок + механика + редуктор с блокировкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я не забыл сфоткать свой болид:

h-22.jpg

Daewoo Nexia 2003го года выпуска, 1.6 литра, 85 лошадок. (не ругайте за цифры: могу ошибиться)

Машина перешла в мое владение от папы в офигенном для своего возраста состоянии и количества болезней модели. Есть немного переделок в салоне под себя (если никто не будет против - позже добавлю фотки), но ничего радикального.

Поскольку это первая моя машина - ничего кроме радости она не вызывает. Да, хочется что-то поновее, попрестижнее и порезвее (а кому не хочется-то?), но каждый раз, выходя из машины после долгой поездки мне хорошо. Мне нравится на ней ездить, да к тому же, до января прошлого года машина была семейной и я в ней накатался как пассажир, с этим фактом вообще особенные ощущения за рулём.

По криворукому смешательству есть планы и идеи, но кривые руки еще не доползли=). Хочу заклеить черным матом... нет, не крышу с капотом, а рамки окон на дверях. В моём видении это разгрузит профиль машины и сделает её легче визуально.

Также хочу разобраться со светодиодными огоньками для дневной езды - пластинки с ними уже стоят в фарах, но они работают через раз, по велению пятки третьего помощника секретаря главного конструктора китайской фирмы, производящей эти светодиоды. Хочу это добро либо вылечить, либо отключить, чтоб не мучилось и поставить другие. Вопрос куда и в каком виде открыт.

Витают грязные мыслишки насчет альтернативной задней оптики, но все готовые решения - уродливы, а ручками делать - боязно, поэтому забил на них пока. К не менее грязным мыслям отношу идею установки маленького спойлера-ступеньки над кромкой заднего стекла, но тут та же проблема - все что есть - убого, а самому делать - негде и не из чего (как и из каких материалов делать знаю, к счастью).

Поэтому пока катаюсь full stock, радуюсь возможности колесить по городу, хоть и делаю это редко. С радостью попробую ответить на вопросы по машине, моим задумкам и вообще о чем хотите спрашивайте=)

P.S. Простите за простыню текста. Не люблю клепать односложные посты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К не менее грязным мыслям отношу идею установки маленького спойлера-ступеньки над кромкой заднего стекла, но тут та же проблема - все что есть - убого, а самому делать - негде и не из чего (как и из каких материалов делать знаю, к счастью).

Бленда на стекле идет машинам с большим углом наклона этого самого стекла - когда она выглядит как продолжение крыши:

_MG_2143_zps3be541d0.jpg~original

На твою машину, мне кажется, будет не очень + будет ограничивать обзор. У меня из-за угла наклона стекла этого эффекта прктически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, я имел ввиду немного другой элемент.

Вот пример, к сожалению не самый удачный в плане эстетики:

52LSW.jpg

А хочу что-то вроде этого (фотка Мерседеса):

DSC02053_JPG.jpg

Насколько я знаю, этот спойлер положительно влияет на аэродинамику машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu,

Насколько я знаю, этот спойлер положительно влияет на аэродинамику машины.

Бесполезная трата денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посавить V8 в трюни по деньгам потянет в районе 3-4К баксов.
Че-то мне глаз режет такая маленькая цифра. Точно всё учтено? Неужто такие дешевые у БМВ мощные моторы?

Свап это ж куча переделок по подкапотному, коробка, редуктор другие (вероятно), тросики газа, всю электрику поженить (спецов не очень много) и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mister Unrea Нормально смотрится. (1 фото)

У меня такой же стоял, пока "иноземцы", мне его на мойке керхером не оторвали! :de_vil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посавить V8 в трюни по деньгам потянет в районе 3-4К баксов.
Че-то мне глаз режет такая маленькая цифра. Точно всё учтено? Неужто такие дешевые у БМВ мощные моторы?

Свап это ж куча переделок по подкапотному, коробка, редуктор другие (вероятно), тросики газа, всю электрику поженить (спецов не очень много) и пр.

Киевские цены,слегка отличаются от Московских :) Я свои машины,стараюсь обслуживать в Украине :co_ol:

Так что,может быть и по деньгам все сходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что бюджет свапа "навскидку" и в реальности зачастую могут отличаться в разы. И дешевый свап бывает, как правило, только у тех, кто невнимательно считал затраты :) Я потому и удивился, интересно стала методика оценки.

Киевские цены,слегка отличаются от Московских
Работа в Киеве дешевле, но запчасти и моторы должны быть примерно одинаково. Там ИМХО запчастей одних на 3+ килобакса.

Дело в том, что Тойота считается дешевой в тюнинге машиной, а БМВ наоборот. У меня знакомый не так давно закончил свап тойотовсокго V8 в тойоту (1UZ-FE в JZX100). Бюджет мероприятия 6,5 килодолларов. Он тожа рассчитывал значительно дешевле отделаться. Если кого-то интересуют подробности - могу расспросить, засчет чего набежала такая сумма. Делал не сам, в сервисе (в обычном недорогом клубном сервисе). Мотор естессно б/у, заказывался, как водится, из Владика.

Было бы очень интересно узнать, почему подобный свап в ХХХ в 1,5-2 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu,

Насколько я знаю, этот спойлер положительно влияет на аэродинамику машины.

Бесполезная трата денег.

Я уже с ним купил) Как выглядит - нравится )

Дело в том, что бюджет свапа "навскидку" и в реальности зачастую могут отличаться в разы. И дешевый свап бывает, как правило, только у тех, кто невнимательно считал затраты :) Я потому и удивился, интересно стала методика оценки.
Киевские цены,слегка отличаются от Московских
Работа в Киеве дешевле, но запчасти и моторы должны быть примерно одинаково. Там ИМХО запчастей одних на 3+ килобакса.

Дело в том, что Тойота считается дешевой в тюнинге машиной, а БМВ наоборот. У меня знакомый не так давно закончил свап тойотовсокго V8 в тойоту (1UZ-FE в JZX100). Бюджет мероприятия 6,5 килодолларов. Он тожа рассчитывал значительно дешевле отделаться. Если кого-то интересуют подробности - могу расспросить, засчет чего набежала такая сумма. Делал не сам, в сервисе (в обычном недорогом клубном сервисе). Мотор естессно б/у, заказывался, как водится, из Владика.

Было бы очень интересно узнать, почему подобный свап в ХХХ в 1,5-2 раза дешевле.

Живой мотор М60 с коробкой стоит в районе 1,8-2,2К. +кардан, редуктор, кастомные лапы двигателя (от хорошего сварщика)... В силу географии у нас рядышком Польша, Германия и другие страны где много бМВ. В итоге моторов по разборкам как какашек :) это ведь обычный гражданский мотор с 5к и 7к.

По электронике там тоже не так все сложно - умельцев на поженить хватает. В старых БМВ все просто как угол дома :)

Так что выйти на бюджет 3-4к вполне реально.

Дороже уже будет свапить S-мотор (///М).

Если будет интересно - вот размышления по поводу свапа в 3ку с ценами)

http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=21928

А вот человек продает полный свап-комплект v12 за 800 баксов )

http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=21423

Серега, переезжай к нам и пересаживайся на БМВ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Может быть, когда-нибудь :)

Ссылка интересная, прочитал всё, но там очень теоретически всё, нет готовых проектов. Вот цитата, правда она про турбо, но как раз отражает положение вещей при серьезной задумке и небольшом расчетном бюджете:

вы собирали турбо мотор до 3 к уе ?

я вот наблюдал как собирали до 3 к у.е ,и знаете сколько вышло 8+ к уе ,и в итоге распродали все по частям и поставили другой мотор

То есть не то, чтобы свап атмо вылез тоже в 8+, но 100% будет очень много мелочей и не очень, которые сразу не учли.

В общем, я за свап, только лучше иметь в запасе еще 2К. Ежели выйдет дешево, как и планировалось - купишь жене сапоги и с пацанами отметишь мероприятие хорошенько :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu

Может быть, когда-нибудь :)

Ссылка интересная, прочитал всё, но там очень теоретически всё, нет готовых проектов. Вот цитата, правда она про турбо, но как раз отражает положение вещей при серьезной задумке и небольшом расчетном бюджете:

вы собирали турбо мотор до 3 к уе ?

я вот наблюдал как собирали до 3 к у.е ,и знаете сколько вышло 8+ к уе ,и в итоге распродали все по частям и поставили другой мотор

То есть не то, чтобы свап атмо вылез тоже в 8+, но 100% будет очень много мелочей и не очень, которые сразу не учли.

В общем, я за свап, только лучше иметь в запасе еще 2К. Ежели выйдет дешево, как и планировалось - купишь жене сапоги и с пацанами отметишь мероприятие хорошенько :co_ol:

Дуть в БМВ дорого, это факт )

А я собственно с двигателем и не планирую ничего. У меня семейный пакет молока :)

Я так, в теории порассуждать.

Если под руку попадется реальный проект - скину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили сегодня сестре машину первую. Ford Fusion 1.6 АКПП. Правда оказался он 2008 года, а не 2009 как написано в объявлении... 64 тысячи пробега, навигация, парктроники + камера заднего вида. По планам ТО и поиск дисков с резиной на зиму.

Вроде машина сама по себе неплохая, но я бы взял фиесту к примеру. Но тут выбор не за мной стоял :D

Фотки пока что из объявления:

f847df981c6a5d2ba7.jpg

0ec2b4eea0cd1a77b4.jpg

3704cbcf0f43316e8c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, мистер фьюжн... Говорят ничего машинка, но 1.6 на АКПП это мазохизм. Я бы после пары обгонов вышел и пешком пошел бы. :D Для таких моторчиков только МКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде машина сама по себе неплохая, но я бы взял фиесту к примеру.

Так по сути это та же Фиеста, но чуть-чуть больше и выше :D Внутри так вообще отличий немного)))

Кстати, хорошая комплектация, вижу много всяких ништяков в салоне.

Что за мафон стоит вместо штатной гамнитолы?

но 1.6 на АКПП это мазохизм. Я бы после пары обгонов вышел и пешком пошел бы.

Валь, ну вот давай не надо)) Даже на автомате это довольно резвая машинка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ви знаете о резвости :D Я ездил на 1.6 с АКПП и даже в сравнении с моими 1.8 МКПП между ними огромная разница в динамике. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, двигатель двигателю рознь! Да и от АКПП многое зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жена с 2007 года ездит на Сee'd-е 1,6 АКПП 122 конячки, 120000 намотала по горам да городам, души в нем не чает, ей хватает и по городу и по трассе. Когда я изредка на него сажусь (в основном на переобувку или ТО :D ), нервно тапкую, а толку мало, после Ауди ну овощь-овощем, а когда жена за рулём - так вроде и шустрая машинка, и разгоняется, и обгоняет... Знает она как его пришпорить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе есть фьюжн, если честно, после с-макса произвел удручающее впечатление, вообще не едет, жужжит, орет, но разгоняется еле еле. Пластик по ощущениям и виду гораздо хуже, прям жутко деревянный. Да и к пробегу 100к уже кое-где ржаветь начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на Фьюжине,на каком то автоматном.Мотор вроде 1.6. :sh_ok:

Она не едет вообще.Машина,для стояния в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, ви слишком много кушать! (с)

Ребят, будьте снисходительны все-таки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сестре же не гонять на машине :) . Ей только по городу толкаться до работы и обратно и по магазинам. Я сам не ездил, но батя вроде не испытывал дискомфорта в динамике.

И я тоже на ней ездить не буду. Моего окончания школы ждет фокус 2 2.0 на мкпп :D .

А уж если и говорить про погонять, то у сестры парень себе купил Ауди А8 Лонг с 4.2 литра кваттро 2007 года + чип. Вот это действительно "гонка" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрасился. Эксклюзивный цвет, под разными углами - разный. Фотки с мобилы только. Да, это PlastiDip.

02efd1591654.jpg

46f199f3454f.jpg

943e3fb26233.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...