Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из запчастей будет:

крыша, праворукая торпедо с картами дверей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и я поучаствую )

В общем, не выдержала душа поэта, начал потихоньку заниматься кузовом МВ 560 SEC

Углубил расшивку на люке, и уплотнителях с левой стороны:

b6598cab33cb.jpg

Кузов изначально был винтом, выправил его:

c9ba5b3b31b3.jpg

И вот такая неприятность приключилась, когда выпрямлял заднюю кромку капота ( изначально она была дугой, почти по радиусу)

71ad1c41a173.jpg

Выправлял давно отработаным способом-нагреваем пром. феном-гнем. Но видимо сказалась привычка к АБС-пластику-полистирол, как оказалось, начинает течь и оплавляться намного стремительнее :-(

Ну и дальше-больше: решил попробовать 2к автомобильную шпатлевку... Получилось отвратно-за 4 дня она так и не высохла, и при шлифовке начала скатываться и отваливаться:

c709af3b1299.jpg

acd4c399cd1e.jpg

52ddaade2c38.jpg

Вот такая шляпа получилась...

Слава Богу, удалось оттереть все это дело медицинским спиртом, вроде бы без последствий:

63fb85866f13.jpg

Ну, и в завершение, сточил наплывы, которые получились у Ревелла вдоль линий расшивки дверей и лючка бензобака:

f637d5dbca21.jpg

1e36c3dd635e.jpg

c478362f8117.jpg

Вот такие вот первые шаги на автомодельном поприще :-):

Вообще качество литья даже кузова-просто ужасное, к тому что описал тут есть еще куча утяжин, в самых неудобных местах.

Жду-не дождусь, когда приедет мой тамиевский Порше :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем вообще на швы дверей наносил шпатлевку? :sh_ok:

Чтобы прорезать новую, чтоб кузовные панели имели нормальные четкие кромки, а не оплывшие углы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем вообще на швы дверей наносил шпатлевку? :sh_ok:

Чтобы прорезать новую, чтоб кузовные панели имели нормальные четкие кромки, а не оплывшие углы )

Гы, я думаю что так вы бы испортили ее окончательно, так как прорезать ровно достаточно сложно.

Вообще на будущее, если шпакля засохнет, то когда вы будете прорезать она, скорее всего, может еще и крошиться.

Единственный нормальный вариант делать это, когда шпакля еще не схватилась.

А вообще для исправления просто достаточно прорезать скрайбером и немного пошкурить снаружи, чтобы убрать округлость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что может крошиться я тоже сомневался. Хотя авиаторы и БТТшники довольно успешно режут новую расшивку по шпакле... А исправить хотел не кромки линий расшивки, а углы кузовных панелей. Если смотреть на них в плане, они расходятся в стороны относительно расшивки примерно на миллиметр. Это видно на фото, например на третьем снизу. Мне это очень режет глаз :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще для исправления просто достаточно прорезать скрайбером и немного пошкурить снаружи, чтобы убрать округлость.

+1. Именно так я и развлекаюсь сейчас с одним из кузовов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то последние три фото как раз этому и посвещены :mi_ga_et:

А вот как исправить округлость углов панелей дверей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпаклей, только не так брутально все замазывать, а стараться из шпакли вылепить этот острый угол так, чтобы шлифовать пришлось самый минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) Насчет брутальности-тут еще сама шпакля усугубила. Очень грубая консистенция для таких занятий. Тамиевская, я так понимаю получше будет?

За совет спасибо, так и буду пробовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, серая тамиевская вполне подойдет. Обычно ей или тонким полистиролом я такие скругления и наращиваю до острых углов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про то, что может крошиться я тоже сомневался. Хотя авиаторы и БТТшники довольно успешно режут новую расшивку по шпакле...

По нитро или полиэфирной шпатлевке прорезать расшивку очень-очень геморройно. Другое дело резать по циакрину. Я шпаклевал циакрином, шлифовал(начиная с зернистости 600, заканчивая 1000) и резал-результат супер. Делал это на крыльях самолета. Прчем линия там -дуга и плоскость изгиба двойная. Готовил шаблон из нескольких наклееных друг на друга слоев оракала, клеил на крыло и таким образом прорезал.

В твоем же случае делать так естественно не рекомендуется, иначе вместе с циакрином и все углы панелей сточишь :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тамийной серой залепливаю и пока она мягкая, но чуть уже успела схватиться ножом продавливаю расшивку. А когда подсохнет, шлифую и углубляю/расширяю если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с задним колесом? оО

Не чего, они на Ф1 так стоят, к центру не много повёрнуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с задним колесом? оО

Не чего, они на Ф1 так стоят, к центру не много повёрнуты.

Т.е на модели сход или все таки развал задних колес?Судя по комменту -сход, а по фото -положительный развал.

Как может быть сход на задних колесах??? Думаю, может быть небольшой(пара градусов) ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ(а не положительный ) РАЗВАЛ. Да и то на передних колесах этот развал на 1-2 градуса больше

Ждем комментариев Антона Виноградова, может он разъяснит. Что-то я в регламенте не нашел этот пункт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут все видно:

bmw-f1-06-1-1280.jpg

Задние колеса не могут иметь большого развала, при такой-то передаваемой мощности, и регламент тут не при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой регламент, тут либо фото так исказило, либо ревел, что больше похоже на правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e327575bd640.jpg

a36ac546aa58.jpg

Планы на будущее пока что, кузов будет примерно такой же, только выпрямлю его, а то по неопытности давно счищал ножом краску. Пигментил недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то слишком интимная обстановка получилась, ничего не видно... Может фото посветлее сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...