Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

nod000 Да, всего-навсего человек 3 месяца не мог дойти до почты, потому что у него не было желания стоить в очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОварищи! Я тут в конкурс влип со своей тачкой, кому не лень проголосуйте пожалуйста. Поставьте лайк под всей записью, а не под каждой фотке в отдельности. Спасибо. https://vk.com/wall23565298_176

P.S. Очень хочу отомстить за прошлый год, когда в победителях была машина с наклейкой(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем с резиной?

Попробовал отлить с резиной

Добавлено через 3 мин. 29 сек.:

был, но я понес наказание (бан на 3 месяца)

если кому-то до сих пор неимется,то проходим мимо. Посылку эту я отправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наказание - это одно, доверие людей - кое-что другое. ;)

Спасибо, Алекс, за напоминание, интерес сразу и пропал.

Женя, плюсанул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные Вы люди, с "га*ном" готовы любого сожрать. Нужно быть более открытыми, а не девочек строить из себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль

Профессиональная этика продавца

Для того чтобы торговая точка была успешной и приносила доход, обслуживающий персонал должен быть внимательным и вежливым. Представьте себе картину. Вы заходите в магазин, в котором продавец-консультант старается вас не замечать, кассир общается с кем-то по телефону, а администратор вообще грубить покупателям. Безусловно, у вас вряд ли появится желание еще раз зайти в данный магазин, несмотря на другие привлекательные факторы.

Чтобы обучить персонал вести себя вежливо и корректно, потребуется серьезная работа. В первую очередь, следует заметить, что только те сотрудники, которым работодатель обеспечил нормальные условия труда и естественно достойную заработную плату, будут готовы учиться профессиональному этикету.

Для того чтобы не возникало вопросов о том, как общаться с клиентами, стоит прописать это в должностной инструкции. Попробуем разобраться с основными требованиями, которые требует от продавца профессиональная этика.

Приветливость

Работникам торгового зала необходимо приветствовать лично каждого покупателя. Делать это нужно в первую очередь тому, кто ближе всего находится к выходу. Для клиента будет достаточно фразы «Здравствуйте» или «Добро пожаловать», чтобы настроить покупателя на положительный лад.

Улыбка на лице и доброжелательность

Улыбаться в магазине должен не только продавец, но и все работники торгового зала. При этом улыбаться нужно не постоянно, а только когда появляется покупатель, чтобы улыбка не казалась абстрактной. Стоить заметить, что необязательно улыбаться всеми зубами, стоит только показать, что продавец рад оказать клиенту любую помощь.

Вежливость

Когда продавец обращается к клиенту, он должен быть максимально вежливым. При этом неважно, пришел покупатель возвращать покупки, уронил товар или у продавца возникло подозрение в том, что клиент не оплатил покупки. Обращение должно быть вежливым и доброжелательным, иначе торговая точка может потерять главное – свою репутацию.

Ненавязчивость

Работники торгового зала должны быть внимательными к своим клиентам, однако они не должны быть навязчивыми. К примеру, продавец-консультант не должен навязывать свои услуги человеку, который в них не нуждается. Помимо этого, продавец не должен предлагать товары, в которых покупатель явно не заинтересован. Обязанность продавца-консультанта – находится в поле зрения покупателей, чтобы в нужный момент обратиться они могли обратиться к нему за помощью.

Внимательность к каждому клиенту

Все работники торгового зала должны внимательно относиться к посетителям. Например, если продавец заметил, что на кассах образовалась приличная очередь, а другие кассы при этом не работают, он должен найти остальных кассиров и предупредить их, чтобы они заняли свои рабочие места.

Может возникнуть ситуация, что покупатель обратился к работнику магазина, в обязанности которого не входит консультирование клиентов. В этом случае работник торговой точки не должен говорить, что он этим не занимается и проходить дальше. Он должен помочь в любом случае, а если с профессиональной точки зрения сделать этого не может, то хотя бы найти работника, который сможет помочь посетителю.

Общительность

Общительные продавцы всегда вызывают симпатию у посетителей. С такими продавцами можно поговорить на актуальные темы, а это всегда добавляет положительных эмоций. Покупатель может захотеть обсудить с продавцом не только продукцию, которая есть в магазине, но и погоду на ближайшую неделю, события в мире и так далее. Продавец должен вежливо и с улыбкой отвечать на все вопросы клиента.

В данный момент это выглядит так:"Один я умный в белом пальто стою красивый".

У меня после того случая тоже нет желания делать заказы, а после последнего сообщения оно больше не появится вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итить, какая пролема в Москве найти человека или фирму, которые занимаются литьем? 0о Предложений столько, что только деньги готовь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony Можно контакт? Дело то не в поиске конторы, а в том что за частую понравился товар и ты его покупаешь.

Я же не пойду в контору просить сделать копии дисков которых у меня нет. Что за бред?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На слабо брать как продавец тож плохой вариант. Только без лапши на ушах теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого как, но у меня на местном главпочтамте вроде все исполняется и без пинков. Как-то южане при мне отправляли на родину нечто в коробке из под холодильника - приняли, однако :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solitas

Поддерживаю. Также с почтой сейчас нет никаких проблем. Работать действительно стали лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шефф

Почему-то Вы же свою резину получили с аукциона и чего-то недовольства не увидел. Я прям заставляю покупать мои копии? Я констатирую факт вот и все. Стоит кому-то неудачно пукнуть в чужую сторону, так все, мы больше не имеем дело с этим человеком. Может я чего-то не знаю,все тут ангелы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Получил и сказал Вам большое спасибо за это. Но Ваше поведение меня удивляет, вместо того чтобы в очередной раз извинится и сказать что такого больше не повторится, Вы начинаете быковать. Удачи Вам в этом вполне легком деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаэль Получил и сказал Вам большое спасибо за это. Но Ваше поведение меня удивляет, вместо того чтобы в очередной раз извинится и сказать что такого больше не повторится, Вы начинаете быковать. Удачи Вам в этом вполне легком деле.

Спустя 3 месяца захожу на форум чтобы поделиться новостью, а мне в ответ напоминание о том конфликте. Напоминания об этом я могу себе в заметках на телефоне написать, но зачем? Все же диски пришли покупателю,да,хоть и с большой задержкой, но они у него.

Добавлено через 8 мин. 1 сек.:

4auka

Вот качество отливки

479e4da4ef1f.jpg

378782847aaf.jpg

026967760863.jpg

2e99ddb1057b.jpg

1aa4111ae521.jpg

9dd3706ded7a.jpg

572b62d961c3.jpg

145a956050b7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет материала прикольный. А что это за диски (название) которые с резиной отлиты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov Огонь, надо прикупить!

Кстати, я купил колеса от eightyone81.... Знатное г(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль...

"Руководство гоночной трассы "Нюрбургринг" ввела скоростные ограничения на некоторых участках "Северной Петли" и запретила проводить заезды на время с целью побить тот или иной рекорд. Запрет действует как для частных лиц, посещающих трассу в трек-дни, так и для производителей, арендующих трек полностью.

Причиной тому послужила недавняя авария Яна Марденборо, в которой погиб зритель. Тогда руководство ограничило скорость только на участке "Флюгплатц". Теперь запрет действует и на других отрезках трассы. В частности, разрешенная скорость на отрезке "Тиргартен" была снижена с 300 до 200 километров в час."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrovich Да и пес с ней)))

Пёсто пёс, но как же, наша серийная машина быстрейшая на "Нюрбургринг".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая быстрейшая машина Нюрбургринга? Не ГТР ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая быстрейшая машина Нюрбургринга? Не ГТР ли?

Там разделение на полный привод, задний, передний. За пердний скажу что быстрейшый это новый тупер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти