Перейти к содержанию

Заказ и предоплата


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что короткое надо однозначно. Машины первых выпусков были именно с коротким крылом. Изначально планировалась модель именно 83-84 годов =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изначально планировалась модель именно 83-84 годов =)

Восьмёрки выпускались вы 83-м? Вот это новость для меня :du_ma_et: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в 84 были ток разработаны.))) Я не прав?)

А у меня 2е диннокрылых + со мной Денис.

Голосуем? Пока 2:2.

Ну тогда пиши 3, у меня еще одна почти есть. :-)

А так, вообще, вполне нормальный вариант с капотом предложили, остальное попилить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восьмёрки выпускались вы 83-м? Вот это новость для меня

Я просто точно не помнил, в каком году их начали выпускать :-): В вики написано, что с 84-го :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за короткое)) В длинное крыло не так трудно перепилить...на счет капота отличная идея!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте хотяб кузов сделаем, хотяб короткий, там уж и будем думать, яб согласился и на короткое с низкой. Сам потом в длинную с высокой и переделал бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткое с низкой, длинное с высокой, 2114, ВиС, Samara T3, сколько всего можно намутить!

Ребята, достаточно делить шкуру неубитого медведя :) Дайте Михаил сначала сделает хоть что-нибудь, потом будете пожелания и претензии писать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, достаточно делить шкуру неубитого медведя :)

Женя, не запрещай делать то, что лучше всего получается :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крылья конечно ужасть. Удачи в восстановлении. Буду ждать.

Интересно так стаканы расположены, так еще и размера разного.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трешак....как будто в земле лет 60 пролежала. Доводилось оружие ВОВ на раскопках в более лучшем состоянии наблюдать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, хотелось бы услышать Ваше мнение на счет возможности восстановления модели =) Что скажите? :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, хотелось бы услышать Ваше мнение на счет возможности восстановления модели =) Что скажете? :-):

Попробую. Думаю, получится. Для меня тут нет ничего страшного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же проблема с невозможностью пайки рассыпающегося металла? Я не придираюсь, просто интересны технологические подробности решения проблемы :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же проблема с невозможностью пайки рассыпающегося металла? Я не придираюсь, просто интересны технологические подробности решения проблемы :-):

Металл можно соединять не только пайкой. Во время моей последней поездки в Германию, на франкфуртский автосалон, я купил там за 50 евро набор, с помощью которого можно склеить практически всё на свете, даже полиэтилен. Причём, полученное клеевое соединение очень прочное. В левом флаконе на фотографии находится сам цианакрилатный клей, во втором флаконе - активатор, в третьем - гранулированный наполнитель в виде порошка. В большинстве случаев достаточно использовать только клей. Если материал трудно поддаётся склеиванию, например, пористые материалы, или полиолефиновые пластики, либо нужно придать большую эластичность соединению, склеивая резину, то перед склеиванием наносим активатор. Если требуется придать дополнительную прочность тонкому соединению, например, Т-образному, либо заполнить трещины и отверстия до 2мм, то применяем порошок-наполнитель, насыпая его через тоненький носик на смоченное клеем место. Прочность такого соединения ничуть не уступает пайке.

0_66648_3d957af2_XL.jpg

Не смотря на трудности, кузов я собрал, как хирург поломанные кости человека. Металл так сильно распёрло изнутри, что кузов расширился, потрескался и распался на части. Эта деформация не даёт мне возможности собрать кузов в первоначальной геометрии. Дополнительно мне пришлось делать множество дополнительных переломов для того, чтобы привести кузов к приемлемому уровню геометрии. Как это ни странно, все три двери отлиты из качественного сплава, и деформация их не коснулась. Капот самопальный, сделан из куска текстолита для печатных плат, и имеет почти плоскую форму. Придётся сделать его с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, скрестил пальцы в надежде, что проект не умрет!

Дауж, тоже буду надеяться, что не уидет в небытие как прошлый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ход работ может сюда выкладывать?

viewtopic.php?f=19&t=1528

Как пожелаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...