Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отвлекусь от своего хотрод-зила...

Купил вчера кит этого поршика, хоть и не предполагал его покупать. Хотелось либо Пежо 205 Т16, либо БМВ 6 серии в гоночном исполнении. Но они оказались редкими и их не было к сожалению :-( Тем не менее без покупок я не ушёл. И об ней пойдёт речь следующие....очень много лет наверное :-)

Собственно коробушка выглядела так:

c0aec40a4493t.jpg

Сейчас она выглядит так:

de06aafc5a9ct.jpg

На данном этапе я ознакомился с кузовом и всеми деталями. Понял, что в ките 2 варианта спойлеров и 2 варианта винилок на бок. Я буду собирать те, что на коробке, так как этот спойлер-гигант мне больше нравится, а второй вариант винилок - флажки...мне, вобщем, они не понравились. В день покупки приобрёл и краску, именуемую ТS-64. Это очень очень очень тёмносиний цвет. Предлагаемый чёрный не хотел делать.

Купил для дисков Х-34. Кто может дать совет, как покрасить их сносно - не стесняйтесь. Приму любую помощь, так как прочёл, что надо снимать "заводской" хром. А вот как обода при этом сделать обратно хромированными не нашёл. Или плохо искал...

Как бы меня ни били после последующего текста, но остекление фар я хочу сделать жёлтого цвета.ebed50b9236dt.jpg

Так же хочется сделать открывающийся капото-багажник :-) правда места для крепления там "хоть отбавляй"

Далее деталировать двигатель. Я эту процедуру не делал ещё. Надо когда то начинать. Единственное что, двигатель с "завода" прилеплен к днищу. Его стоит отделить и после сборки сзготовить новые крепления. Пока я себе это туманно представляю, если честно... Фотографий опять таки не нашёл...или снова плохо искал... Буду благодарен за фото, видео...

Просмотрев собранные модели, понял, что она высоковата для гоночной. Поэтому и в подвеске её скорее всего будут ждать изменения. Хотя это не точно. По салону не определился ещё. Скорее всего коробочный вариант. Но может что то интересное появиться во время сборки.

Наконец, фотографии с примерки.

bd95bc7d6febt.jpg

4b80b71babcbt.jpg

80bfb5855021t.jpg

Сейчас занимаюсь зашкуриванием мелких огрехов по кузову.

p.s. модель показала мне, что у меня в комнате очень пыльно. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, делать на первой моделе авто из половинки мотора цельный - плохая идея, так же не советую ничего выпиливать.Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, делать на первой моделе авто из половинки мотора цельный - плохая идея, так же не советую ничего выпиливать.Удачи.

а это не первая :-): даже опыт с нуля есть.ничтожный правда))) но уж лучше когда то начинать))) накрайняк можно заклеить капото-багажник :-): и не будет видно моих чудачеств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело твоё, но некоторые технологии (изготовления деталей, покраски, обклейки) не всегда даются с первого раза.....Даже я бы сказал не спервого десятка раза...

Для начала надо начать с простейшего а со временем сам поймёшь когда сможешь сделать всё красиво и усложнишь себе задачу сам ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот этого я бы делать на твоем месте не стал. Говорю ответственно как человек имеющий самую большую коллекцию 1.24 Porsche в России точно.

надо снимать "заводской" хром

У тамии нет с этим проблем.

Поэтому и в подвеске её скорее всего будут ждать изменения

Там все нормально с размерами.

Так же хочется сделать открывающийся капото-багажник

Ерундой не страдай. Там все изготовить с 0 надо. не справишься, зуб даю. Не надо на этом проекте.

Далее деталировать двигатель. Я эту процедуру не делал ещё. Надо когда то начинать

Надо, но не с этой моделью. Хотя бы 959 купи, он там в нормальном виде, тут только имитация.

Хорошо когда планы грандиозные, но надо силы соизмерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тамии нет с этим проблем.

Прекрасно. Но "забракованности" на фронтовом ободе присутствуют. Я уже прикинул, что сошкурив их, пропадёт хром...

Там все нормально с размерами.

меня беспокоит вопрос посадки. точную копию я делать то и не сделаю однозначно, а вот попытаться сделать как хочется можно. на фото, сделанных мною на примерке - тот клиренс, который нравится очень. На фото, что в интернете - высок. Пусть это и правильно с точки зрения точности, но собрать хочется, чтобы нравилось мне лично)

Ерундой не страдай. Там все изготовить с 0 надо. не справишься, зуб даю. Не надо на этом проекте.

т.е. приклеить крышку моторного и не париться вообще?

Надо, но не с этой моделью. Хотя бы 959 купи, он там в нормальном виде, тут только имитация.

Хорошо когда планы грандиозные, но надо силы соизмерять.

опять же. попытка не пытка. А вдруг что то да получится? Даже просто для себя же сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, делать на первой моделе авто из половинки мотора цельный - плохая идея, так же не советую ничего выпиливать.Удачи.

а это не первая :-): даже опыт с нуля есть.ничтожный правда))) но уж лучше когда то начинать))) накрайняк можно заклеить капото-багажник :-): и не будет видно моих чудачеств.

Я после 3 лет плотного занятия автомоделизмом и более десятка моделей решился впервые вырезать багажник. На вырезание дверей/капота пока духу не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Montana, зря ты так хочешь ее переделывать. Поверь, эта модель собирается в замечательный экспонат и без доводок и перепилов. С клиренсом у нее тоже все замечательно, сам собирал - знаю. А если ты собрался делать открывающиеся капот и багажник, то посмотри сначала, что под ними надо будет доделывать и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после 3 лет плотного занятия автомоделизмом и более десятка моделей решился впервые вырезать багажник. На вырезание дверей/капота пока духу не хватает.

в стоке деталь-крышка моторного уже отсоединена. мне ток изготовить крепления для открывающейся детали. ничего резать не надо :-):

Montana, зря ты так хочешь ее переделывать. Поверь, эта модель собирается в замечательный экспонат и без доводок и перепилов. С клиренсом у нее тоже все замечательно, сам собирал - знаю. А если ты собрался делать открывающиеся капот и багажник, то посмотри сначала, что под ними надо будет доделывать и как.

пилить ничего не собираюсь))) ты же обратил внимание, когда собирал её, что крышка моторного отдельно.

С клиренсом я обмозговываю.

Кстати. Моделизмом я с 5 или 6 лет занимаюсь. хоть первая и не считается, так как была кораблём, но уже уверенных 10 лет я собирал военные грузовики "звезда", которые исправно красил. Без грунта правда, но прилично. Тамиевских у меня было,если не соврать 6 моделей. эта - 7. И Ревелл 1. К слову о стаже) Это не первая. Причём в соседней теме с моим Зисом видно, что я его уже с ног до головы перепилил...

Лучше всё таки фотографии двигателя, кто может, скиньте. И во позможности ещё картинок реального авто или аналогов. И я постараюсь и вас и себя, разумеется, порадовать моделью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в стоке деталь-крышка моторного уже отсоединена. мне ток изготовить крепления для открывающейся детали. ничего резать не надо :-):

Сложность не в вырезании, а в воспроизведении подкапотного пространства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покамесь я собираю заднюю подвеску(почему то она вместе с коробкой :-): ) скину сюда несколько результатов по кузову и калёсам

Прорезал расшивку на машине. Пока в поисках хорошего грунта, зачистил передние шины, ибо в стоке эт были недослики с какой то полосой по середине. Для сравнения - сфоткал их с задними. И сточил внутренний обод.

11fdfd7bd4e6t.jpg

55a71153c8f2t.jpg

c8376b40cb6at.jpg

Вроде бы нашёл фотографии двигателя.(в модельке)

5126804825_abfc566327_z.jpg реального такого авто, который я собираю так и не нашёл. Не то, что бы двигателя.. :-( Единственное, что я заключил - это почти весь двигатель будет закрывать интеркулер(которого на фото, что я нашёл нету)

Кто какой грунт посоветует (который не надо заказывать ниоткуда, а просто придти и купить) :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких фото с обычного даикаста я могу тебе аж 4 штуки сделать...

Вот смотри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADSanJ

вот. мне самое главное знать, что под интеркулером :-):

и ещё было бы круто днище где то найти.

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дауж своих рекордов с этим движком он явно не подвердит. :-)

Вот мне сегодня заняться нечем... Смотри.

gallery18.jpggallery19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не опирайтесь на фото дайкаста!

А подняв капот у ГТ второй, вы не увидите там ничего кроме интеркулераа ;)

http://www.anamera.com/en/detail/car/61 ... e=1&ret=63

http://www.anamera.com/en/detail/car/42 ... e=1&ret=63

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Спасибо)Но! интересно именно что под ним. впринципе уже по фото понял как и чего))) Дособираю подвеску заднюю и примусь за двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, выкладываю процесс загрунтовывания, окраски и вот начал затягивать её спонсорами.

Некоторые процессы не фоткал. вроде сухого слоя краски после грунта и первый слой грунта(или второй) тоже не запечатлел.

f981f433ef89.jpg

d841791da4dc.jpg

1ea43c79fafc.jpg

aa36fbc9815e.jpg

890aaef5eb84.jpg

Надеюсь всё не настолько ужасно :du_ma_et:

Параллельно занимаюсь колёсами. Кое где напортачил. Чем можно снять ненужную краску(на обод выскочил) не потеряв хромирование? :ny_tik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшивку надо было глубже прорезать и аккуратнее. Такое чувство что залил расшивку, фото бы почетче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое чувство что залил расшивку

Так и есть. А после лака ее вообще не станет.

Чем можно снять ненужную краску(на обод выскочил) не потеряв хромирование?

Попробуй растворителем. Только проверь его на куске хромированного литника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

для начала зубочисткой попробуй. растворитель хром сожрет моментально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начала зубочисткой попробуй. растворитель хром сожрет моментально

Я уже всё исправил :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти