Перейти к содержанию

1962 Pontiac Catalina AMT


Рекомендуемые сообщения

Начну-ка я новую тему, для отдыха от запилов.

Строиться будет 1962 Pontiac Catalina, от производителя AMT. Это мой первый набор этой фирмы, хоть и отзывы о ней не особо хороши, но кит меня порадовал! Хорошее и четкое литье, следы от толкателей и небольшой облой конечно присутствуют, но меня , после китов под запил :D , это совсем не пугает. Модель будет из коробки, с небольшими доработками, без перепилов.)))

На ру нете не нашел, поэтому немного "вики"(перевод хромает):

Для 1959, Pontiac упали имя Chieftain для своей модели начального уровня и переименовал его Catalina , в то время как понижение бывшего топ-линию Звезда главный статуса средней линии и расширение Bonneville табличку к полной флагманского серии, которая включала седаны , купе , кабриолеты и Safari универсалы .

В более низким ценам линии Каталина, Pontiac Отдел Реклама, размещенная больший акцент на верхней отделаны двух-и четырех-дверные седаны, кабриолет и Safari станции вагонов вместо столбовидных двух-и четырехдверный седан вариантов, несмотря на то, что четыре- дверный седан был хлеб с маслом бестселлером в этой линии.

Каталина, хотя это было самым дешевым полноразмерный Pontiac, было все еще ​​существенный шаг вверх от Chevrolet Impala в отделку и назначений и только один шаг ниже Buick LeSabre и Oldsmobile 88 в отделкой и назначений, но ценой около $ 100 до $ 200 меньше. Каталины также пришел стандарт с большим количеством удобств, чем моделей Chevrolet и включал больше и мощнее двигатель V8 389 кубических дюймов, по сравнению с Чеви шестицилиндровым или 283 и 348 кубических дюймов V8, . Понтиак также извлекли пользу из большого лучше автоматическая коробка передач, чем их коллеги Chevrolet - с четырьмя скоростями Hydra-Matic - против двухскоростной в Чеви Powerglide .

Хотя основной Каталина была хорошо оборудована такими функциями, как полная ковровое покрытие, перчаточного ящика и магистральных фары, Двойные передние пепельницы, прикуриватель, бардачок закусочной (две чашки углублений на перчаточного ящика двери, которые могут быть открыты для использования на диске-в ресторанах) , нагреватель / обогреватель и выбор ткани и Morrokide виниловой обивкой или расширенного Morrokide (все-винил кузова), Pontiac покупатели могли добавить еще больше отделку в течение нескольких долларов больше, заказав Декор Группа которые добавили сплошными колпаками, роскошный руль, Педаль хромированной отделкой тарелки и многое другое. Также предлагается с 1962 по 1970 год на большинстве моделей Каталина был обычай интерьера Вентура (который был отдельный модель в 1960 году до 1961), в который вошли внутренние и внешние обновления, предлагаемые с доплату вариант декора группы плюс немного более роскошный интерьер ткань или Morrokide планки похож на дорогостоящей Pontiac Star начальника или исполнительной власти в зависимости от года.

Каталина и другие 1959 Понтиак были полностью рестайлинг на новой General Motors B-теле, которое было общим для всех подразделений GM от Chevrolet для Cadillac, заменяя предыдущий A-тело используется для Понтиак и Шевроле, который был использован только для 1958 года. Твин плавники, по два с каждой стороны, были новыми, и только в 1959 году. [ 6 ] Styling моменты включали тонкий столб отделочные и более широкое использование стекла для повышенной видимости. Колоннами четыре седаны признакам шесть окна стиль, в то время как двухдверные седаны были окрестили "BubbleTop" в связи с тонкой задней стойки и большим задним стеклом и четырехдверных седанов признакам плоским лезвием отделочные с заходом мимо заднего стекла . Колесная база на всех моделях осталась на 122 дюймов, но общая длина была 213,7 дюйма (5430 мм).

1960 Pontiac Каталина Седан

В 1959 Понтиак представлял новую стайлинг товарный знак - "раскол решетка", которая легко не выделил Pontiac от любой другой автомобиль на шоссе, пока вокруг 1996/7, когда решетки стали напоминают BMW через конвергенции (Понтиак отделившись решеток от фары, что они традиционно вытянуты, чтобы охватить в то же время BMW расширила свои "почки" из прикрепил-на хромированной части к формированию в полной мере решетки). Эта торговая марка Pontiac помог случай, когда дизайн студия исследовали дизайном решетки. Экспериментально дизайн для обычной, полной ширины, овальные решеткой, содержащей горизонтальные квадроциклов фары, был сокращен на две части и половинки местами. С выключенным светом, остающихся в конечностях, это дало в центре Сплита, открытого состава вид 59-Каталина. Наряду с широким корпусом пришел шире шасси с приводом на колеса были перемещены подальше от пяти дюймов почти до уровня крыла. Это не только улучшить внешний вид автомобиля, но инженеры Pontiac обнаружил, что толкает колеса дальше также привело к масштабным прогрессом в области плавности хода и управляемости - отсюда и термин "широкая колея Тигры", которые Pontiac будет использовать в своих рекламных усилий в течение многих лет до прийти.

Все Понтиак были оснащены различными исполнениями новой 389 кубических дюймов Tempest V8, который позже был переименован с 1961 как Trophy V-8, который был в основном Окантовка версия 3,75 "из 370 кубических дюймов V8, используемых в 1958 - модели Понтиак и основана на том же дизайне Pontiac V8, введенной в 1955 году. Каталины пришел стандарт с 235 лошадиных сил (175 кВт) версия в 389 с двумя карбюратором и 8.6 к 1 сжатия повязана с тремя скоростями механической коробкой передач . Когда опционально с четырьмя скоростями Хайдраматик передачи было приказано, стандартный двигатель был 280 лошадиных сил (210 кВт) версия того же двигателя с более высокой 10,5 до 1 степени сжатия. Доступен как выбор без стоимости с Хайдраматик передачи был 215-сильный 389 ( окрестили Экономика V8) с 8,6 до 1 степени сжатия, который горел более дешевый обычный бензин, а не премиум-класса и супер-премиум топлива, необходимых для высокого сжатия двигателей и способны достичь более 20 миль на галлон на шоссе. Опционально за дополнительную Стоимость были выше-мощность 389 V8 с четырьмя баррель смесеобразования мощностью 283 лошадиных сил (211 кВт) с палкой смену или 303 с Hydramatic, или "Tri-Power" вариантов с тремя двух баррель карбюраторов и лошадиных сил рейтинги 318 и 330 4bbl и 345 л.с. (257 кВт) три мощность.

Для 1960 года, Каталина и другие Понтиак получил легкое фейслифтинг в '59 кузов с новым полной ширины турнике решеткой похож на 1930 Шнур заменив 1959 разделимся решетку (в этом году только-сплит решетка вернулся в 1961 году) и круглые задние фонари . Кузовами и трансмиссии предложения были неизменными с 1959 года. Новый в список параметров был "Sportable Транзистор" радио, которые могли бы быть использованы в машине вместо обычной радио или снят с автомобиля для использования в качестве переносной от аккумулятора "в тире". Также новый на 1960 были необязательные "восемь наконечник" легкосплавные колесные диски с целыми тормозных барабанов, которые не только расширенные выглядит автомобиля, но и расширило остановки власти. Еще один популярный вариант для энтузиастов был "Safe-T-трек" дифференциал повышенного трения. В отделе подвески передних колес была увеличена с 59'S 63 ⅞ "до 64". В моторном отсеке тип фонтан (вода для инъекций по типу клапаны-обратного течения выхлопной) системы охлаждения был заменен типа уравнение потока (обычный V-8 охлаждение). Поворотники были стандартными, в то время как А / С составила $ 430 и дополняется тире составила $ 19. [ 7 ]

Внутри, пересмотренный приборной панели представлял новую спидометр горизонтальной развертки наряду с незначительными изменениями в комплектациях моделей.

Источник:http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Catalina

Видео с youtube, кстати, обратите внимание на коробочку за задним стеклом)):

Фото коробочки:

Коробка, кузов, днище, рама.

ddb0b8b8899e.jpg

012a045b19db.jpg

ab47aa4723b6.jpg

Немного подсобранный двигатель.

35073034ed88.jpg

Кастом салон.

0145792e3232.jpg

Немного литников.

8ed318db8a1b.jpg

e47693717985.jpg

925acb1d4766.jpg

3395bb7e54f0.jpg

Колеса с остеклением, деками и фонарями.

5035da8ef0f8.jpg

В заключении, хром. литник.

a8d2b23d64e7.jpg

Модель исключительно для отдыха, параллельно с конкурсной моделью, думаю времени много не займет, упор на покраску, хром, и красивый внешний вид. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АМТ и "отдых от запилов" я бы не рискнул использовать в одном предложении. :D Эти два понятия, они взаимоисключают друг друга.

Очень понравился кастомный салон и совершенно ужасна кастомная морда. Удачи и желаю все таки хоть как то отдохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валь, уже все "прикинул", вроде нормально,серьезных "косяков" не увидел по сравнению с игрушечным ,но зато прямым Ford f 100 с "диким" запилом, это и правда-для меня отдых. Вот только кузов покрасил, завтра фото выложу. :)

Добавлено через 46 мин. 29 сек.:

Вот, немного фото, по работе с набором.

Ручки для удобства спиливаем:

b8c8e0ac92cf.jpg

Делаем новые пружины:

fb64a6f59f8f.jpg

ebc36d72bc76.jpg

Подгоняем капот, было:

6d77dcb71fcc.jpg

Колдуем :D

8a4567c6e785.jpg

Получаем:

490854cf4648.jpg

Наклеил фольгу на надпись:

9db1b8aab363.jpg

Прорезал расшивку, загрунтовал:

fd2d1d68a6a7.jpg

b4876f96a9e5.jpg

Скоро новые фото.

Спасибо за внимание. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже там отпилил, сям долепил... Без запилов. :D Леш, а какова дальнейшая судьба фольги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покраски выделяем хром. буковки.На пикапе на свой страх и риск сделал вроде вышло. Тут немного использовал новый метод, называется "без дорогого БМФ" :D Купил в магазине для хобби клей для фольги:

klej-dlja-metallicheskoj-folgi.jpg

Спасибо за наводку Андрею ака benefactor.

У меня этот клей сильно густой, разбавляю его с водой , наношу на фольгу от шоколада, которая "шелестяшка", очень тонкая и блестящая, получаем типа БМФ, клеиться очень хорошо, фольга очень мягкая и легко принимает форму буковок и т.д., после обрезаем модельным ножом с новым лезвием, как-то так. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее? То есть до грунта клеим фольгу, потом грунт, краска, лак, а при полировке буквы протираются и появляется блестящая фольга, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, нет немного не так. На "голое" покрытие клеим фольгу, грунтуем, красим, выделяем, появляеться блестящая фольга, лакируем. На забугорных сайтах так часто делают, да и у нас где-то было. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При грунтовке, покраске, и последующей лакировке, её почти не видно, фольга ну ооочень тонкая. :) Если только супер макро покажет, хотя не факт. Обычным взглядом, точно не видно. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, а какова дальнейшая судьба фольги?

Я статья как-то писал по этому поводу, но сейчас гляжу - часть фоток уже не показывает :( Надо бы переделать.

http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1741

Грунт, краска, потом ватной палочкой, смоченной в растворителе, аккуратно трем буковки. Краска с них слезает, обнажая фольгу. Я так делал на своем GMC Pickup, правда, в процессе загрязнения эти надписи все-равно перестали быть видными :)

Мегакрис, сидушки ромбиком очень понравились :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за интерес к теме.

Думаю в какие цвета красить салон, была идея в темно коричневый, типа кожаного дивана, но не знаю... :du_ma_et:

Володь, дней за 5 можно, но я не тороплюсь, люблю получать удовольствие от хобби, да и свободное время не всегда есть.((

Наверное, последний запил, больше ничего трогать не буду. :D

00c2275bf379.jpg

Выпилил.

1a5812b66860.jpg

Цвет: hobby color H63 сине- зеленый металлик, не хамелеон, но при разном угле обзора играет цветом. Примерно так:

8d7d9f13c86b.jpg

94e78d0af670.jpg

Скоро продолжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет очень красивый, мне кажется он идет этому понтиаку. Может салон в белый покрасить, вроде хорошо будет сочетаться с цветом кузова. Жду продолжения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне то же нравиться. :ta_n_cor:

Равнялся на такой:

8e791d6c1d1d.jpg

По палитре hobby color, в магазине выбрал почти такой же, но в банке он был почти зеленый, вот решил попробовать, вполне доволен. :)

YongLoo, я буковки пока не выделял, пусть лучше подсохнет краска, потом сделаю фото. Посмотри на моем пикапе, там есть фото выделенных.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже белый нравиться, но думаю как лучше сделать эффект отполированного от времени салона, сначала задуть белым матом, потом немного глянцем? И какой второй цвет к белому, чтобы лучше сочетался? Подскажите. :)

Добавлено через 2 мин. 1 сек.:

Ковер в какой цвет? Сижу, голову ломаю. :zvez_ochki:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился цвет кузова. Салон может белый с голубыми/кораловыми вставками? Или белый и кремовый/телесный? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где в салоне будет использоваться второй цвет ? А коврики или в белый или в очень светло серый, это конечно не практично, но это же кастом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, посмотри пожалуйста в фото салона, там сверху и с низу есть распределение по цветам,где должны быть молдинги, салон будет белым, а вставки с коврами как красить? Салон в белый я уже покрасил, завтра от тонирую, покажу фото.)Вставки в цвет кузова... не интересно, может синий металлик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цветам нравится вот этот салон http://www.highperformancepontiac.com/f ... to_08.html ,но у него синий как раз в цвет кузова. Можно еще предложить молдинги, которые по краям двери, верх приборки и ковер сделать черными или каких-нибудь серо-серебристых оттенков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, да, думаю в синий металлик, сделать части салона, хотя кузов сине-зеленый, должно быть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление.

Собрал раму, с подвеской и колесами:

819cab0bd34c.jpg

e91dc1a72f9f.jpg

8c0aaa96f36c.jpg

32d0df345268.jpg

В ките, колеса не поворотные, но я их доработал, теперь поворачиваются.)

Далее идет двигатель.

Не понравилось исполнение бензонасоса с фильтром и трубками:

98b00c80cc90.jpgc8d1e11cd68e.jpg

Пришлось доработать:

fad7ef44eae4.jpg

Ну и само сердце, после кап. ремонта (подставил под поддон обрезанную зубочистку ugeek )! Добавил свечные провода + имитация свечных колпачков и самих свечей, крепление генератора и проводку к нему, наклеил деку от самолета smile на масленый фильтр, отпилил "родной" ремень на шкивах, в самих шкивах сделал паз, и натянут шпульную резинку, добавил немного травленых гаек.Сделал небольшую диораму, со стендом. biggrin

06cad6063ee2.jpg

d23685a06557.jpg

53005e645936.jpg

8eb758ef68ef.jpg

f12d7d070cc9.jpg

f76d056b4e70.jpg

50ed458706d8.jpg

fc2afdc4dc3c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонировку делал сухой кистью, немного осветленым голубым, и на черном- серебром, может фото немного светлят, не хотел делать загаженный движок, вроде и не как обмылок, залитый краской не выглядит, все- таки после кап. ремрнта. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...