vof4eg 252 Опубликовано 16 Jan 2014, 03:21:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2014, 03:21:09 Хороший агрегат получился, только немного смущает вот этот "хвостик"такая порнография получилась из-за слишком длинного шланга в оплётке, который заменить пока руки не дошли))короткий подтянет и всё будет вертикальноЯсно, тога будет вообще все красиво! Еще очень понравились колёсики для транспортировки по полу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 16 Jan 2014, 05:30:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2014, 05:30:33 Еще очень понравились колёсики для транспортировки по полу!Колёсики, конечно, удобны, но с ними, при снятом компрессоре, арматура стала перевешивать и ресивер заваливается вперёд. Буду выносить их через какие-нибудь пластины.С герметичностью пока тоже не всё гладко: за час 18л бак спускает с 4 до 3,5 бар, за ночь - почти полностью. При этом работать без потери давления можно в районе 2-2,2 бар. Стоит ли переживать и перебирать систему, или же это в целом некритично? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 16 Jan 2014, 06:14:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2014, 06:14:17 lloegr, мне кажется это вообще не критично. Ибо мой небольшой ресивер травит отовсюду =) С давления 3 бара спускает до 0 минут за 5. Так что не переживай =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 16 Jan 2014, 22:20:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Jan 2014, 22:20:07 провёл стресс-тест, попутно настраивая реле давления: на 7 барах стала отчётливо слышна утечкапока я искал источник, первым не выдержал и бомбанул газелевский удлинитель для подкачки шин - тот самый, из-за которого получился так некошерно перегнутый "хвостик" lol Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Munky 0 Опубликовано 29 Jan 2014, 16:36:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 16:36:05 На мой взгляд, лучше переплатить 3000 рублей и купить нормальный компрессор в магазине, например, http://aerotovary.ru/store/show/120?all=yesГода 2 назад тоже собирал компрессор от холодильника... Столько сил и нервов ушло! То на дачу за ним ездил, отрезал от холодильника; то масло у него начало течь, залил весь балкон; то ресивер продувать начал и т.д. А сколько уходило времени на блуждание по магазинам (а также лазанье по сараю дачи) и поиск подходящих и недорогих деталей! Напомнило мне о старых жигулях. В общем, попытка была неудачной, и в конце концов я плюнул и купил нормальный новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 340 Опубликовано 29 Jan 2014, 16:55:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 16:55:38 Ну так и модель можно купить "готовую",а не заниматся той "фигнёй",что мы занимаемся..."...Suum Cuique!.."© Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaKOT 0 Опубликовано 30 Jan 2014, 10:26:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 10:26:55 закончил, наконец, свою сборкупоставил, таки, компрессор ACC на 200W - журчит тише входящего в ресивер воздуха Хороший агрегат получился, только немного смущает вот этот "хвостик" Советую этот влагоотделитель заменить на волговский топливный отстойник. Масло будет идти из компрессора постоянно, а стоит он дорого, а чистить его очень сложно. Я собирал похожую конструкцию, только с продольным компрессором, и перебрал кучу всяких фильтров и отстойников, в итоге остановился на волговском. В нем хорошо видно сколько масла вышло из компрессора, и сколько его естественно нужно обратно залить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 30 Jan 2014, 12:11:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 12:11:31 На мой взгляд, лучше переплатить 3000 рублей и купить нормальный компрессор в магазине, например, http://aerotovary.ru/store/show/120?all=yesГода 2 назад тоже собирал компрессор от холодильника... Столько сил и нервов ушло! То на дачу за ним ездил, отрезал от холодильника; то масло у него начало течь, залил весь балкон; то ресивер продувать начал и т.д. А сколько уходило времени на блуждание по магазинам (а также лазанье по сараю дачи) и поиск подходящих и недорогих деталей! Напомнило мне о старых жигулях. В общем, попытка была неудачной, и в конце концов я плюнул и купил нормальный новый. Сколько людей, столько мнений. От посторойки своего компрессора, Я получил только положительные эмоции. И к сожалению не всегда бывают эти лишние 3000 рублей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightmare 6 Опубликовано 30 Jan 2014, 12:22:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 12:22:22 При нормальном обслуживании компрессор от холодильника может служить как бы не дольше современных мембранных. Мой старый компрессор с самодельным ресивером мне служил верой и правдой лет 10, потом практически столько же простоя и сейчас уже года 3-4 работает у друга. Вместе с новолукомльским аэром Там еще и дочка рисует - так что комплект используется достаточно интенсивно. P.S. Фирмы не брезгуют холодильными компрессорами: http://aerotovary.ru/store/show/656?all=yes. Основной минус - вес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 30 Jan 2014, 12:29:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 12:29:36 P.S. Фирмы не брезгуют холодильными компрессорами: http://aerotovary.ru/store/show/656?all=yes. Основной минус - вес.Обратите внимание на ценник! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightmare 6 Опубликовано 30 Jan 2014, 14:15:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 14:15:26 Обратите внимание на ценник! У них у всех такой ценник. http://www.artmaterial.ru/?content=catalog&group1=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF&group2=%CA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%FB&group3=%CC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E5%2C+%E1%E5%F1%F8%F3%EC%ED%FB%E5 Это Вам не мембранники за 3-6 тыс. руб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 30 Jan 2014, 21:41:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 21:41:12 Советую этот влагоотделитель заменить на волговский топливный отстойник. Масло будет идти из компрессора постоянно, а стоит он дорого, а чистить его очень сложно. Я собирал похожую конструкцию, только с продольным компрессором, и перебрал кучу всяких фильтров и отстойников, в итоге остановился на волговском. В нем хорошо видно сколько масла вышло из компрессора, и сколько его естественно нужно обратно залить За совет спасибо) Но, чтобы масло не выходило далеко и, даже, скатывалось обратно, на выходе из компрессора я поставил уголок, повёрнутый наверх. Не совсем понятно что не так с китайским фильтром, если он пока не лопнул, не сифонит и т.п.? Масло должен так же задерживать. У меня, правда, до этого не доходило, но я ещё им толком и не пользовался - так, накачал несколько раз, пока реле настраивал. Кстати, по поводу ремонта. В поисках компрессора обзвонил не одну мастерскую по ремонту холодильников. Так вот, б/у никто из них себе не оставляет, не говоря уж о том, чтобы чинить. Как расходник - выкинул и купил новый за 2р. Добавлено через 8 мин. 50 сек.: Обратите внимание на ценник! у него фитинги, наверно, золотые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост vof4eg 252 Опубликовано 25 Sep 2021, 20:01:31 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2021, 20:01:31 (изменено) Приветствую вас друзья, сегодня будет сказ о том как я свой самодельный компрессор перебирал. Началось все с того, что занимался я какими-то делами на балконе, и мой взгляд случайно упал на мирно стоящий под столом компрессор... а дальше все как в тумане...сознание вернулось, в руках гаечные ключи, а бедолага мой лежит кучкой запчастей на полу! Даже сохранилось одно фото процесса разборки, невнятного качества (в правом нижнем углу можно наблюдать инструмент ассистента): Затеял я все это из-за того, что компрессор мой с рождения страдал недержанием давления. И в течении минут 7-10-ти испускал накачанные в него семь атмосфер, что характерно в атмосферу, с игривым шипением во все щели! Что собственно не особо мешало работе, но с этим что-то надо было делать! И вот момент настал. Как мне тогда казалось, всему виной резьбовые соединения на фум-ленте. "Эх..сейчас как заменю её на сантехнический лен, и будет мне счастье!" Но не тут-то было, во время разборки выяснялась еще одна проблема, а именно сгустки белой субстанции на дне ресивера, в которые превратилось масло, и количество их было немалым. Решено было ресивер вымыть изнутри, все собрать на лен, как и планировалось. В компрессоре заменить масло. Собрать всё в кучу и испытать. Сказано-сделано. Накидал в ресивер штук 20 болтов и продолжительное время тряс, сбивая со стенок грязь и ржавчину, затем болты сменил на крупный просеянный песок. Весь процесс сопровождался звуками: После внутри хорошенько поелозил металлической губкой для мытья посуды, на палке. Бачок промыл горячим раствором воды со стиральным порошком, и высушил, удалось сфоткать чрево: Снова замурлыкал, собранный компрессор, давление начало расти, на положенных семи атмосферах автоматика отключила мотор...но давление как и в прошлый раз стало постепенно снижаться. Замесил я мыльный раствор, измазал им все стыки. Раствор оказался коварен, там и сям начал пузырится. Но каково же было мое удивление, когда он запузырился и на стенках детали (смотри на фото ниже слева), видимо она от времени, или еще по каким-то неведомым мне причинам, корродировала настолько, что стала пористой!!! Выручил отец моего знакомого, великолепный токарь, без труда, из тяжеленной железяки выточил он мне, с последующим анодированием, такую же деталь! (смотри на фото ниже справа) Раз уж компрессор снова разобран, решил таки довести его до ума. Благо сейчас у братьев-китайцев можно купить любые комплектующие. И первым делом был заказан масло-влагоотделитель: Покрутил я его в руках, и обнаружил две проблемы: 1) пластиковые штуцеры слишком толстые, и мои шланги на них просто не налезут, 2) смотрят эти штуцеры совершенно не туда куда мне надо. Значит надо ехать на рынок и покупать латунные угловые штуцеры нужного мне размера, с резьбой в 3/8 дюйма, раз резьба в бачке под краник как раз 3/8 и визуально эти резьбы совершенно одинаковые. Логично ведь!? Нет!!! Прихожу я на рынок, продавец даёт мне штуцер на 3/8, я пытаюсь закрутить его, а он вкручивается на пару витков, и наглухо стопорится!!! Продаван мне говорит: "Да там у тебя резьба коническая, чуть зацепилось и так сойдет!" А я говорю ему: "До свидания" Вернувшись домой выясняю, что резьба оказалась метрическая м16 шаг 1,5. Снова штудирую "алик", но подходящих штуцеров не нахожу. Собрался было опять обращаться к токарю-кудеснику. Но чудом натыкаюсь на переходники с 16мм НР на 1/4 дюйма ВР! Которые и заказываю, а вместе с ними и угловые штуцера на 1/4 дюйма. Фото ниже: Процесс создания кронштейна для крепления всей "гравицапы" к станине компрессора: Потом решил заодно избавиться от все лишних переходов с 1/2 дюйма на 1/4, читай убрать лишние соединения. И заказал все необходимые (как оказалось не все) фитинги размером 1/4 дюйма. Вот такое золотишко приехало с алика!: Забегая вперед: на фото слева было: видны переходники с 1/2 на 1/4 дюйма, на фото справа стало: лишних соединений нет Примерка крестовинки 1/4: временно от этого решения отказался, так как старая крестовина 1/2 дюйма, собранная на льне травить перестала. Решил что лучшее враг хорошего, и пока оставил как есть: Затем меня посетила еще одна "светлая" мысль, пересверлить отверстие в баллоне с не пойми какой резьбы на стандартную резьбу в 1/2 дюйма. Что даст возможность вкрутить в него стандартную же футорку (кажется так называется на 1/2 дюйма) Теперь уже ресивер отправился на завод к кудеснику: Так же пересмотрел всю архитектуру, если можно так выразиться, данного агрегата. Первым делом решил избавиться от фильтра-осушителя предназначенного для кондиционера (если за давностью лет не ошибаюсь, покупал в свое время в специализированном магазине холодильного оборудования), польза от него сомнительная, а вот налет бежевого цвета внутри выходного шланга и на стенках клапана-быстросъема присутствует, как я понял это понемногу выдувается силика-гель бежевого цвета, который в этот фильтр засыпан. Сам фильтр синенький на фото: И второй момент который мне всегда казался неудобным, то что клапан-быстросъем находится с обратной стороны компрессора, и что-бы отсоединить шланг аэрографа, приходилось лезть под стол. Так что решено было переносить его вперед, поближе ко всем органам управления. Что и было сделано (опять-таки забегая вперед): Так как от фильтра осушителя я избавился, а все необходимые фитинги под его установку были уже в наличии, решил обратить свой взор еще на один момент. Шланг с выходной медной трубки самого компрессора, хоть и был затянут на два хомута, все равно норовил пропускать воздух, иногда и с каплями масла! Взял я уже не нужный штуцер с внутренней резьбой 1/4 дюйма, да и напаял его на эту трубку! В очередной раз компрессор было собран, ну думаю-все! Теперь то уж все по уму, теперь то будет держать как миленький! Но нет))) (истерический смех с подергиванием глаза), а травить стало больше чем где либо, из пересверленного отверстия в бачке))) Мдааа. Взял я некий тайм-аут, и не возвращался к компрессору некоторое время...А потом начались чудеса. Так как дело происходило летом, дочь в школу возить не надо, можно на работу прокатиться и на маршрутке. Благо во время каникул они не переполнены, и пробок практически нет. А так же можно выйти из уже порядком нагревшегося от солнца, несмотря на ранний, час микроавтобуса,, на несколько остановок раньше, и прогуляться до работы по свежему воздуху! И почему-то в эти минуты мозг работает особенно хорошо, и способен родить замечательные идеи! А еще имею я привычку смотреть под ноги во время ходьбы, и поднимать с земли всякий хлам, который по моему убеждению обязательно должен пригодиться мне в будущем! И вот в один из таких дней попалось мне на глаза резиновое колечко, колечко и колечко, взял я его и положил в карман! (это было чудо №1): Позже, одним таким же утром, пришла и идея как избавится от утечки в том самом злополучном месте. Решено было припаять к футорке латунную шайбу, и уплотнить все это резиновым кольцом. А ну, где там мои латунные запчасти от корпуса будильника, подаренные мне товарищем!? И тут меня ждало чудо №2! В одной пластине корпуса было отверстие, дай-ка думаю примерю на футорку и... Теперь примерим-ка чудо №1! Да...во дела!!! Выпилил лобзиком из пластины шайбу, и припаял к футорке: Позже и штуцер припаял от греха подальше. А что бы резиновое колечко не особо расплющивало, и оно не норовило выдавиться из под шайбы-заковал его в два медных кольца спаянных между собой стыками повернутыми на 180° друг к другу, что бы не лопнули в месте пайки от натуги. Узел в сборе: По аналогии напаял медные шайбы на штуцера масло-уловителя, только их уже не выпиливал, а купил в магазине автозапчастей, немного расточил внутренний диаметр, резиновые колечки подобрал в магазине "7000 мелочей" И снова компрессор собран! И на сей раз самая явная утечка обнаружена в единственном месте. Я подозревал что она там может случиться, но почему-то не догадался подмотать туда модной фум-ленты фирмы "момент", которая оказалась неплохого качества. Может быть в следующий раз помотаю , или вовсе запаяю. Утечка не такая сильная как была изначально, до вмешательства. Так что, пожалуй пока оставлю как есть. Уж очень не хочется снова все разбирать, особенно стягивать шланги со штуцеров, сопротивляются они как в последний раз! А вот и фото готового результата: Кто догадается, какое практическое назначение имеет дверная ручка на станине (подсказка не для переноски), жена не догадалась)) Спасибо всем кто дочитал, надеюсь не сильно утомил вас своей писаниной. А может быть кому-то было даже интересно)) Готов ответить на все вопросы, конструктивная критика так же приветствуется. PS за орфографию прошу прощения, школу закончил давно, да и по русскому трояк) Изменено 25 Sep 2021, 20:19:40 пользователем vof4eg 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 25 Sep 2021, 20:32:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2021, 20:32:10 26 минут назад, vof4eg сказал: Кто догадается, какое практическое назначение имеет дверная ручка на станине (подсказка не для переноски) Буфер или отбойник, чтобы случайно не отломать пластиковый кронштейн осушителя? Наверное, эта сторона будет стоять вплотную к стене. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 25 Sep 2021, 20:33:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2021, 20:33:27 Только что, PETERSON сказал: Буфер или отбойник, чтобы случайно не отломать пластиковый кронштейн осушителя? Наверное, эта сторона будет стоять вплотную к стене. Михаил, совершенно верно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 25 Sep 2021, 21:38:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2021, 21:38:34 (изменено) Модельки, машинки. Вот это применение рук и головы первоклассное! Шикарные «легкие» для моделизма! Изменено 25 Sep 2021, 21:39:02 пользователем 4auka 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4600 Опубликовано 27 Sep 2021, 06:46:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Sep 2021, 06:46:09 Эпично! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri 201 Опубликовано 28 Sep 2021, 15:12:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Sep 2021, 15:12:01 В 25.09.2021 в 23:01, vof4eg сказал: накачанные в него семь атмосфер, Я в своё время, вдохновлённый твоей темой, сделал практически такую же конструкцию. Только компрессор, точно такой же, нифига не накачивал 6 атм., даже реле не срабатывало... убрал из реле пружину. Еле пыхтит... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 28 Sep 2021, 16:35:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Sep 2021, 16:35:51 Только что, Valeri сказал: Я в своё время, вдохновлённый твоей темой, сделал практически такую же конструкцию. Только компрессор, точно такой же, нифига не накачивал 6 атм., даже реле не срабатывало... убрал из реле пружину. Еле пыхтит... :) Странно, мой мне кажется и больше способен накачать, если ему позволить. С увеличением давления звук работы только немного меняется, и нагреваться начинает, но не особо сильно. Реле регулируется двумя гайками, верхний и нижний порог, только какая из них что регулирует, уже не вспомню за давностью лет. Но регулировал на свой вкус это точно. на ≈7 атмосферах выключается, на ≈2,5 включается снова. Снял кинишку небольшую 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solitas 46 Опубликовано 28 Sep 2021, 17:15:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Sep 2021, 17:15:07 Купили бы анаэробный герметик для соединений, не пришлось бы заниматься извращениями с пайкой резьб и строганием латунных шайб. Фум-лента - это самое днище среди материалов для герметизации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 28 Sep 2021, 17:33:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Sep 2021, 17:33:16 (изменено) Только что, solitas сказал: Купили бы анаэробный герметик для соединений Спасибо за совет, учту на будущее! А вообще наверное как у самурая - важнее путь, а не цель. Выпилил лобзиком шайбочку довольно ровно - навык чуть прокачался. Припаял горелочкой довольно аккуратно одну детальку к другой - уже хорошо, в будущем пригодится! Изменено 28 Sep 2021, 17:52:54 пользователем vof4eg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4600 Опубликовано 29 Sep 2021, 08:05:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Sep 2021, 08:05:57 А точно надо 7 атмосфер? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 29 Sep 2021, 11:59:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Sep 2021, 11:59:48 3 часа назад, Николай_ сказал: А точно надо 7 атмосфер? Не точно))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти