Перейти к содержанию

Обзор Ford F-350 Super Duty Crew Cab (Meng)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, господа!

Сегодня хочу порадовать Вас своим новым обзором. Сегодня речь пойдет о:

Ford-Logo-Car-Wallpaper-HD-Desktop-2578_zpse0467310.jpg

А точнее о модели автомобиля из линейки F, а именно F-350 Super Duty Crew Cab:

17ford-super-duty_zps7bc4b443.jpg

Автомобили F-серии американцы любили всегда, начиная с 1948 года, когда с конвейера сошел первый пикап F-1 и заканчивая, на данный момент, показанной на Северо-Американском Автосалоне в начале 2014-го года моделью уже тринадцатого поколения F-150. Однако мы поговорим о модели 350 Super Duty, которая создана для того, что бы перевозить гораздо больше, чем это могут предшественники по индексу. Для этого для моделей Super Duty была создана усиленная рама, более просторные кабина и кузов, а так же мощнейший 6.4 литровый турбодизель V8 и 6.8 литровый бензиновый V10, о мощности, а уж тем более крутящем моменте можно и не говорить - :sh_ok: .

2009-ford-super-duty-f-450-4wd-crew-cab-lariat-engine_100256184_l.jpg

Что касается словосочетания Crew Cab, то это стандартное обозначения одного из типа кабин пикапов - 2 ряда сидений и 4 двери.

2011-ford-f-350-super-duty-crew-cab-photo-334248-s-1280x782_zpsfb8afe64.jpg

Так же существует еще одна модификация, а именно так называемые двухскатные колеса. Теперь у машины широченные дутые арки кузова, 6 колес, вместо привычных автомобилю 4-х и еще миллион тонн к грузоподъемности :D. Однако у нас обычная, 4-х колесная версия:

autowpru_ford_f-350_super_duty_6_zpsc13eb905.jpg

А теперь наконец о ките:

dsc_77791_zps0dbe029d.jpg

Это недавно выпущенный кит от новичка в нашем масштабе, но уже достаточно опытной в моделизме китайской фирмы Meng.

dsc_77841_zpsc4eab246.jpg

Симпатичная огроменная коробочка весом в чуть больше килограмма. С торцов оформлена в стиле Тамии:

DSC_77861_zpse6d4f7a1.jpg

DSC_77871_zps7758deff.jpg

Как я уже сказал, коробка тяжелая, следовательно там должно быть много литников. Что ж, откроем и посмотрим:

DSC_77881_zps228e3d84.jpg

Уфф... 10 литников, 2 больших детали без литника и всякие прочие деталюшки.

Начнем пожалуй с рамы (длина детали 273 мм):

DSC_78081_zps8deb23fa.jpg

Отверстия даны не сквозными, но просверлить не составит труда. Присутствует небольшое количество стыков:

DSC_7809_zps4310364b.jpg

Неплохая имитация буксировочной петли:

IMG_02531_zps1e7dc18b.jpg

Есть, что меня очень и очень обрадовало, но об этом позже :) ) имитация сцепного устройства с розеткой для прицепа:

IMG_02541_zps17ddd52b.jpg

А так же куча великолепно отлитых болтов, которые так и хочется открутить:

IMG_02551_zpse9e22220.jpg

Далее возьмем один из литников с деталями ходовой:

DSC_78311_zps40e75504.jpg

Как видно по тормозным дискам, Менг выбрали крепление типа "папа" - можно поставить колеса от злого Паджеро например :)

Очень тонко и проработанно отлиты половинки коробки:

IMG_02691_zps6353c115.jpg

Пружины отлиты отлично:

IMG_02681_zpsdd473a7b.jpg

Корпус переднего дифференциала тоже:

IMG_02671_zps9542059f.jpg

И раздатка тоже на 5+:

IMG_02651_zps2005e13f.jpg

И такие вот "топоры"-амортизаторы тоже:

IMG_02661_zpse59101d7.jpg

Поддон с тонкими болтами, которые даже заменять не придется:

IMG_02701_zps39e1ecaa.jpg

Карданы отлиты также отлично:

IMG_02711_zpsfac6fcfb.jpg

Перейдем к следующему литнику с деталями ходовой:

DSC_78411_zpsa0ec474c.jpg

Корпус заднего дифференциала с теми же тончайшими болтами:

IMG_02801_zps7b6c6c94.jpg

А вот так выглядит крепеж "серьг" рессор. Я уже говорил о том, что болты хочется открутить?:

IMG_02781_zps8741e8a3.jpg

Сами "серьги":

IMG_02791_zps110d0e79.jpg

Рессоры так же четкие:

IMG_02821_zps2a94b9e6.jpg

Окончание выхлопа - лучше все же "вкорячить" антенну:

IMG_02811_zps23935297.jpg

Следующий литник с деталями экстерьера. Здесь мы видим один из вариантов подножек:

DSC_78421_zps43268f87.jpg

Зеркала сделаны шершавыми - имитация пластика:

IMG_02901_zps38370cb4.jpg

С другой стороны есть разделение на секции для самих зеркальных элементов:

IMG_02851_zpsc8d3c3b6.jpg

Одна из деталей решетки радиатора. Как видно ячейки отлиты очень даже неплохо:

img_02841_zpsf3b8c734.jpg

Дворники так же очень и очень хороши:

IMG_02861_zps56da04d6.jpg

Внутренняя часть борта. Рельеф очень рельефен (пардон за тавтологию):

IMG_02881_zps07958479.jpg

А так же отлично отлиты ограничителя для сборки удлиненного кузова:

IMG_02871_zps83ae20c3.jpg

Так и хочется повернуть, чтобы открыть:

IMG_02891_zpsa14e2217.jpg

Следующий литник с днищем-полом для кабины и некоторыми деталями интерьера:

DSC_78181_zps10f69ebe.jpg

Пол салона:

DSC_78241_zps3543ad5e.jpg

Присутствуют следы толкателей, половина из которых в видимых и несколько неудобных местах:

IMG_02591_zps6e96bec1.jpg

Подкапотное не богато на детализацию - а оно и не видно будет за тем, что внутри, но об этом чуть позже:

DSC_78261_zps7d7df04b.jpg

Торпедо. Кнопочки и прочее на "отлично":

IMG_02601_zps008d3be5.jpg

"Борода", кнопочки и переключатели так же отлиты тонко:

IMG_02621_zps9c8710a8.jpg

Динамики в дверных картах. Так же видно, что карманы даны сквозными - чего-нибудь положим. В подстаканники с легкостью можно поставить бутылку/банку столь любимой янками Колы:

IMG_02631_zps7eeb560b.jpg

И есть даже кнопочки блокирования дверей:

IMG_02641_zps035c6614.jpg

Возьмем еще один литник с деталями салона:

DSC_78121_zps0f3ecaf8.jpg

Отдельной деталью дан потолок. Красота!:

DSC_78141_zps3a217665.jpg

Педали очень рельефны - палец при нажатии на газ не соскочит:

IMG_02571_zps68feb86a.jpg

Неплохой руль:

IMG_02561_zps5c7d6fab.jpg

Литник с передней стенкой кузова, капотом, бортом и парой мелочей:

DSC_78371_zps212f2624.jpg

Изнутри капот рельефный, просто покрасить в цвет кузова, как у прототипа:

IMG_02771_zps492f37ad.jpg

Надпись на заднем борту:

IMG_02761_zps806f77bf.jpg

Следующий литник с самим кузовом:

DSC_78351_zps570f0359.jpg

Пол рельефный:

IMG_02721_zpse6074e47.jpg

Расшивка лючка могла бы быть и поглубже:

IMG_02731_zps58b395eb.jpg

Есть имитация крепежной площадки (и немного легкоубираемого облоя):

IMG_02741_zpscdf9072a.jpg

Сверху борта также рельефны:

IMG_02751_zpsa20c2174.jpg

А теперь то, о чем я чуть выше писал - литник с огромным двигателем, который и займет все подкапотное пространство:

DSC_78521_zps2850853d.jpg

Половинки 6.4 литрового блока огромны:

IMG_02961_zpsd5054dfa.jpg

Поддон так же огромен. Болты все такие же тонкие:

IMG_02981_zps0b5d519c.jpg

Огромный вентилятор, отлитый вместе с корпусом - диаметр около 35 мм:

IMG_02931_zps6d6b0122.jpg

Турбо-"поддув", который выдувает из него 350 сил и 880 Ньютонов момента (в прототипе естественно):

IMG_02911_zps8efee0a8.jpg

Ремень отлит заодно со шкивами, толстый, глядя на проработку других деталей, задаешься вопросом - почему такой толстый, когда шкивы так изящно и точно отлиты:

IMG_02951_zpsb5fb71c7.jpg

Бачки, бачки...:

IMG_02971_zpsccdef5db.jpg

И пару фото других деталей:

IMG_02941_zps5ebab278.jpg

IMG_02991_zpsa42d0039.jpg

IMG_02921_zps3cb3b5f2.jpg

Петли капота:

IMG_03001_zps820b3292.jpg

А теперь возьмем литник с, как о нем пишется в инструкции, гальваническим покрытием:

DSC_78571_zps19db9e34.jpg

Первый вариант дисков (лично мне он больше нравится):

IMG_03011_zps15466929.jpg

Второй вариант:

IMG_03101_zpsb7bf20c9.jpg

Диск запасного колеса:

IMG_03111_zpsfef69b70.jpg

Отражатель задний (где лампочки?):

IMG_03021_zps3e9c472b.jpg

Отражатель передний:

IMG_03031_zps6f0527d3.jpg

Вторая деталь решетки радиатора с местом под огромный шильдик Ford и отличной надписью:

IMG_03051_zps13e5360d.jpg

Вставки в передние крылья с рельефом для повторителей:

IMG_03131_zps1bbe1b88.jpg

Отдельный боольшой шильдик:

IMG_03121_zps7f7b2c62.jpg

А дальше покажу то, что меня огорчило - половина деталей одного литника покрыты хромом сомнительного качества по сравнению с другой половиной, а именно:

... передний бампер:

IMG_03061_zpse9da432f.jpg

Задний бампер:

IMG_03081_zps56f88180.jpg

Второй вариант порогов:

IMG_03091_zpse2bef4b8.jpg

Почему какие-то детали блестят и отражают отлично, а другие еле-еле на троечку - не понятно. Быть может для фирмы, производившей БТТ эхром - это что-то новое, что они пока не в совершенстве освоили? Не знаю.

Но перейдем к самому вкусному - той самой Crew Cab:

DSC_78661_zps25b96357.jpg

DSC_78701_zps9b97b76a.jpg

DSC_78681_zpsa47507d4.jpg

DSC_78721_zpsed999399.jpg

DSC_78741_zps0c81e912.jpg

Она огромная. Как и Костя, я сравнил ее размеры с Альтеззой, вторая чуть длиннее (В оригинале длина Альтеззы 4400 мм, lдлину двойной кабины Форда я не нашел, но похоже около 4-х метров):

DSC_78791_zpsa7907009.jpg

DSC_78801_zps0b122ea3.jpg

Рассмотрим кабину ближе. Крепеж зеркал:

IMG_03241_zps9f571715.jpg

Легкоубираемый стык прессформ:

IMG_03241_zps9f571715.jpg

Неплохая расшивка:

IMG_03281_zpsfe0f3045.jpg

Расшивка дверных ручек не очень:

IMG_03261_zps8f809b07.jpg

Решетки хороши (на фото кажутся не такими глубокими):

IMG_03231_zps8525da57.jpg

И снова те самые болты, которые хочется открутить:

IMG_03221_zps1b36556f.jpg

Стопарь:

IMG_03271_zps4d0b8f8a.jpg

С обратной стороны крыши:

IMG_03291_zps5a26c5ef.jpg

Кстати CS-001, как я понял, означает первую модель авто в 24-м масштабе от этой фирмы, а 1112 я не знаю, может у каждой кабины индивидуальный номер как у Альпин :D

Литник с остеклением помимо пакетика был обернут в пленку:

DSC_78601_zps00c6ca37.jpg

Прозрачность стекол великолепна:

IMG_03141_zps698e8635.jpg

IMG_03151_zps255ae667.jpg

На боковых стеклах изнутри есть имитация петель для ремней безопасности:

IMG_03181_zps95394294.jpg

Стекла ПТФ: вместо привычного по прочим китам шарика здесь вот такая деталь:

IMG_03191_zps92c1b37c.jpg

Стекла фонарей изнутри красиво рельефны:

IMG_03201_zps74752dd3.jpg

Все стекла достаточно тонкие:

IMG_03211_zps2de2061c.jpg

Резина. Покрышек 5 (одна для запаски):

DSC_79051_zps2760a379.jpg

Отличный Континенталь:

IMG_03301_zpsa8a3ead6.jpg

Монетку в протектор вставить нельзя, разве что маштабную, но резина 100% новая, износа нет :D :

IMG_03311_zps6a8f026b.jpg

Резина здесь оооочень мягкая:

IMG_03341_zpsf721e735.jpg

Но это создает некоторые проблемы: она помялась. Может выпрямится на дисках:

IMG_03321_zps3c318211.jpg

Далее маска на лобовое стекло стекло, декали и металлостикеры:

DSC_79081_zps38efbc4c.jpg

Материал маски странный:

IMG_03351_zps2881fdb7.jpg

Декали хороши:

511caf96-6a70-4d49-99bf-5c81de6135ee_zpsa7583f6a.jpg

Таблички с ВИН-ом? Пожалуйста!:

IMG_03371_zpsba7499ef.jpg

Залить омывайку? Вот сюда, пожалуйста!:

IMG_03401_zps1d4757a1.jpg

Приборный панель отпечатана очень четко:

IMG_03391_zpsa4ba74ea.jpg

Декаль на корпус вентилятора:

IMG_03421_zps639f23c6.jpg

А вот зачем дана декаль для мотора V10 - не понятно:

IMG_03381_zps5741e6aa.jpg

Металлостикеры - отражающие элементы в зеркала заднего вида:

IMG_03431_zpsac02a87c.jpg

Цветная инструкция на 4-х языках - китайском, английском, японском и русском! В начале инструкции есть небольшая историческая и техническая справка:

DSC_79111_zps32e3c394.jpg

Правда перевод не везде хорош - как бы выглядели тормозные колодки в 24-м масштабе?:

DSC_79191_zpsf32c42bc.jpg

Те самые 2 варианта порогов:

DSC_79211_zpsd68ffb16.jpg

Видимо потому что фирма Meng не делает красок, здесь нет обозначения номеров баночек, как у Тамии или Аошимы, а просто буквенное обозначение и природное название цвета. Плюс 3 расцветки кузова и прочее:

DSC_79241_zps251ae864.jpg

На этом содержимое коробки кончилось.

Подведем итоги:

- на мой взгляд это очень многообещающий дебют компании в сегменте авто в 24-м масштабе с очень интересной моделью;

- детализация - 5+ и даже больше: отличный салон, проработанная подвеска и двигатель с трансмиссией;

- у моделиста есть возможность индивидуализации: 2 варианта порогов, удлинитель кузова, 2 вида дисков (эх, еще бы возможность установки двухскатных колес);

- удовлетворительное качество хрома;

- приятные мелочи в виде маски и металлостикеров (можно было бы и шильдики Ford сбацать);

- предельно понятная инструкция да еще и на русском языке!

В заключение хочется сказать, что китом я доволен на 146%! Любителям многолитровых траков из страны гамбургеров, Кока-колы и Дяди Сэма кит просто обязателен к приобретению. Собрать его сможет как новичек, так и опытный моделист, причем и тот, и другой получат великолепную модель даже "из коробки".

На этом все. Надеюсь Вам понравилось и этот обзор будет кому-то полезен.

dsc_77801_zpsff9c2792.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно надо будет купить.

Спасибо за обзор!

>Расшивка лючка могла бы быть и поглубже:

На фоне всего остального кто-то слишком много кушать, по-моему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузовые не моя тема, но обзор прочитал с большим удовольствием. Спасибо большое.

Себе что ль прикупить. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо за превосходный обзор! Фотографии просто чума :co_ol: Очень захотелось себе такой набор. Надеюсь он не исчезнет из продажи в скором времени :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить себе такой чтоли?) Только хотелось бы сзади спарку (2-х скатные колеса), ну да ладно, такой тоже очень хорошо! Обзор замечательный, спасибо :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себя еле сдержал от покупки. Но если выйдет набор с двускатными колёсами, удержаться не смогу.

Спасибо за детальный обзор с великолепными фотографиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигительный Фордяра, будет возможность возьму обязательно. Хотелось бы ещё Dodge Ram 2500 4*4. но к великому сожалению его пока нет. Кто то упомянул Гольф машина безусловно хорошая, но и для любителей 4*4 должны быть праздники, а не только шоссейники, и вообще серьёзных внедорожников как то маловато, обидно блин... Дрифт, шоссе, классика и прочее есть, а 4*4 практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель шикарная,неудержался и прикупил, кстати если копирнуть колеса можно и двускатный забабахать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажете, где можно купить в Москве?

Её в мире-то ещё не везде купишь.....

Но шанс есть,правда думаю не скоро.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Потрясающий набор и великолепный обзор, спасибо большое. Теперь тоже захотелось себе такой.

P.S. Сколько вышел по цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199, спасибо Косте Driver, привез мне по предзаказу за 1500р :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Как так дешево получилось? В Китае цена 1514 рублей без доставки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как так дешево получилось? В Китае цена 1514 рублей без доставки...

Я округлил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, видимо, за доставку не взял?

Я заказывал помимо моделей еще и допники. Лень было высчитывать сколько там отдельно доставка этой коробки было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

rikardo

Разве так тяжело зайти на 1999.co.jp? Вот ссылка http://www.1999.co.jp/eng/10265186 , на фотках очень легко посчитать детали.

А вообще 158 не включая резину и декали со всей мелочью. Мог ошибиться +\- 2 детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...