Alexander G 347 Опубликовано 5 Jun 2014, 11:31:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 11:31:59 Не планировал открывать новых коробок, пока не закончу хоть одну начатую модель. Но узнав тему нового конкурса, я не смог устоять. Тема что ни на есть моя. Большая часть моих запасов подходит под условия конкурса. Выбор пал на Тамиевский Mercedes SLR. Mercedes SLR выпускался в нескольких модификациях с 2003 по 2009 г. «тиражом» 3500 экземпляров. Прообразом данного авто стал Mercedes-Benz 300 SLR «купе Уленхаута». SLR McLaren оснащался бензиновым V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. и мощность 626 л. с. Разгон до сотни – 3,8 с. Максимальная скорость – 334 км/ч. Обзор содержимого коробки. Кузов отлит из серого пластика. Центральный стоп-сигнал отлит вместе с кузовом. Будем переделывать. Серый литник с деталями экстерьера. Вся передняя часть и двери даны отдельными деталями, что немного усложнит покраску. Также я слышал, что у модели проблемы стыковки капота и кузова. На большинстве крупных деталей присутствует паутина. Неплохо выглядят кресла. С тыльной стороны даже есть наметки для прорезания отверстий. Но это уж совсем для маньяков. Отличные тормозные суппорта. Черные литники с деталями салона и ходовой. Деталей ходовой и подкапотного совсем немного. В модели имитирована только верхняя часть двигателя. Но и она будет скрыта кожухом. Нравится детализация дверных карт. А вот руль не очень понравился. Хотя и в оригинале то же огромные кнопки. Как я уже сказал, детализация ходовой слабая. Но снизу все закроется защитой. Так сказать, "Изюминка" кита - металлическое днище. Деталь уже окрашена и бережно упакована в индивидуальную коробку. Решение с металлическим днищем для меня сомнительно. Конечно, модель стала увесистей, но на стоимости коробки это, думаю, серьезно отразилось. Далее у нас идет хромированный литник. Покрытие яркое, качественное. Но в передней оптике планирую высверлить отверстия под линзы. Хром, возможно, придется смыть. Выхлопные трубы слишком толстые. Но форма у них специфичная, заменить на антенную трубку будет сложно. Скорее всего придется оставить их как есть. Наконец-то добрались до секасных дисков. Разноширокие, 18 дюймов, алюминиевое напыление. Нехарактерное крепление для Тамии - "мама" Резина. Боковые части, к сожалению, без надписей. Зато отсутствует шов от стыка пресс-форм. В первый раз такое вижу. Прозрачный литник. Толщина стекол обычная. "Артефактов" нет. Остекление оптики рифленое. Радует наличие прозрачных поворотников. Задние фонари состоят из 4-х элементов: -хромированная основа, -красная прозрачная подложка: -прозрачная светодиодная цепь: -прозрачное остекление. В сборе должно получиться очень аппетитно. Металлическая ось для задних колес. Передние колеса, кстати, поворачиваются. Поликэпы. Винтики для "женитьбы" кузова и днища. Петли и подставки для фиксации дверей Маски на стекла, декаль, металлостикеры. И небольшой набор фототравления от SMS. В принципе, деталей достаточно. С помощью набора можно неплохо улучшить детализацию подкапотного и интерьер. Полезность решетки на передний бампер пока не понятна. Нужно примерять. Но мне кажется, что за бампером будет пустота, и придется оставлять глухую китовую решетку. А вот боковые решетки как раз пригодятся. Если я ничего не путаю, обычные slr комплектовались керамическими тормозными дисками без перфорации. Перфорированные появились на версии 722. В наборе травления как раз даны перфорированные диски. Так что возможно придется оставить китовые диски, но они очень упрощены. Вот как то так. Надеюсь в этот раз успеть финишировать. Ну и традиционно, удачи всем участникам конкурса! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 5 Jun 2014, 11:33:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 11:33:58 Не самый любимый авто, но зная уровень автора, понаблюдаю с интересом! Удачи Саш! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Jun 2014, 11:36:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 11:36:23 Деталек вроде много, а "по делу" что то как то слабенький деталирен. Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freez 11 Опубликовано 5 Jun 2014, 15:39:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 15:39:24 Смотрю на кузов кита и возникает в голове только - какой он весь разобранный ) Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 5 Jun 2014, 17:26:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 17:26:49 Саша, отличный выбор. Я все ждал кто заявится с этим мерседесом. ) Удачи однозначно. Наблюдаю с большим интересом. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 5 Jun 2014, 17:37:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 17:37:12 Смотрю на кузов кита и возникает в голове только - какой он весь разобранный ) Удачи в постройке!Вот такой он, как и должен быть, на 100%. Эх, ещё бы под капотом было бы нормально, а не эта приблизительная фигня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Jun 2014, 19:10:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 19:10:30 Больше Мерсов, еще больше Мерсов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 1 Oct 2014, 06:15:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2014, 06:15:14 Что-то активность в конкурсе недостаточно высокая. Стряхну-ка я пыль со своей темы. Хотя показывать особо нечего, прогресс совсем небольшой. Немного повозился с тормозами и амортизаторами. Начал работы в подкапотном. Впереди карбон и проводка. Уже закупился всякими ништяками. Определился с цветом - Crystal Laurit Silver Metallic. Намешали в малярке, заменив оригинальное довольно крупное зерно на самое маленькое. Хотя можно было бы обойтись обычной серебряной ТСкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freez 11 Опубликовано 1 Oct 2014, 14:53:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2014, 14:53:13 Что то на ложках очень невзрачно смотрится ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 1 Oct 2014, 15:21:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2014, 15:21:15 Саш, чем красились тормозные диски под керамику? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 1 Oct 2014, 18:05:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Oct 2014, 18:05:01 Фото с ложками не очень удачное. К тому же я еще и краску перелил. Лишний раз убедился, что металлики нужно наносить сухими слоями.Хотя цвет на самом деле не особо интересный, обычный серебряный.Тормозные диски - тамиевский акриловый ган метал + акановский глухой матовый лак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 25 Nov 2014, 09:00:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2014, 09:00:22 Промежуточный этап постройки моторного отсека. Бросил несколько проводов. Обтянул боковые части карбоном. Арки покрыты глянцевым лаком для поклейки декалей. Потом глянец приглушу. Хотел напечатать самодельные декали - техничку в подкапотное. Бумагу купил, макеты отрисовал и напечатал. Но дальнейший процесс встал. При отмокании в воде краска смывается с декали - нужно покупать защитную химию, типа Microscale Liquid Decal Film. Купленная бумага слишком толстая для маленьких декалей. Края декалей, напечатанных на белой бумаге, при обрезании остаются белыми - нужно подкрашивать. Так что идею с самодельными декалями пока отложу. Придется воспользоваться готовыми от KA-models, правда они слишком большие. Схема сборки модели достаточно специфичная. Ванна салона отлита вместе с днищем. А для дальнейшей работы в подкапотном нужно соединить моторный отсек с днищем. Поэтому пришлось переключится на работы с салоном. В своем Випе MuscleHorses уже рассказывал об огромных щелях между ванной салона и кузовом. Бока нарастил 2к шпаклей, на пороги приклеил полоски лапшепластика. Покрасил ванну салона, положил флок. По укладке флока опять же ориентировался на Вип MuscleHorses. Это уже 5 или 6 модель, где я использовал флок, но такого результата мне еще не удавалось добиться! Фактура мелкая, границы ровные. Использовал флок Crazy Modeller и клей Microscale Microliquitape. Подозреваю, что на результат также повлиял фактор черного цвета покрытия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 25 Nov 2014, 10:46:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2014, 10:46:32 Должно быть, флок только на фото так бликует, но, тем не менее, напомнил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 25 Nov 2014, 11:33:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2014, 11:33:44 А из чего сделана псевдопластиковая обмотка проводки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 25 Nov 2014, 11:35:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2014, 11:35:49 Это покрашенная гитарная струна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 25 Nov 2014, 11:43:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2014, 11:43:45 Спасибо! Принял к сведению! Благо после замены струн не выкинул старые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skip 0 Опубликовано 25 Nov 2014, 12:01:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2014, 12:01:40 Stenchikov, это гитарная струна металлическая, там надломы на фото видно.Ой, извиняюсь, автор уже ответил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 7 Jan 2015, 16:11:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 16:11:19 Очередной этап в постройке подкапотного. Добавил еще проводов, заклепок, технических табличек. Также с нуля сделал карбоновую рейку над вентилятором. Также занимаюсь кожухом двигателя. Почти готово, не хватает проводки. Несмотря на продление сроков конкурса, к финишу я никак не успеваю. Поэтому тему можно перенести в обычный раздел, если администрация сочтет нужным. Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 7 Jan 2015, 16:55:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 16:55:09 Карбоновая фигня над радиатором - то, что надо! Я вот у себя не сделал. В целом, работа над подкапоткой - тру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Jan 2015, 17:26:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 17:26:20 тему можно перенести в обычный раздел, если администрация сочтет нужным.Темы переносятся после завершения конкурса, если автор сам не попросит сделать это до истечения сроков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 31 Mar 2015, 09:13:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Mar 2015, 09:13:04 Заключительный этап в постройке подкапотного. Слепил воздуховод салонного фильтра (думаю что это он). В очередной раз Тамия расстраивает. Не понимаю, почему нельзя добавить в набор такую крупную деталь, расположенную на видном месте. Попутно с воздуховодом добавил щуп для замера масла (покрашенная игла). Ну и добил оставшуюся проводку. Установил кожух на двигатель. К сожалению, петли капота останутся изкоробочные. Жаба не позволила купить еще один набор травла. Также были подготовлены колеса. Травленые шильды как то не очень получились, зато ниппеля радуют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 27 Jul 2015, 07:20:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2015, 07:20:39 Немного о работе с интерьером. Доработал рулевую колонку. Торпеда в сборе. Травленые педальки. Основу кресел в авто составляют углепластиковые ковши. Пришлось помучиться с карбоновой окантовкой. И все в сборе: Теперь предстоит самый сложный этап сборки - подгонка кузовных деталей. Двери и капот пока не очень хорошо прилегают к кузову. Буду разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 27 Jul 2015, 07:23:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2015, 07:23:48 Супер! Смотрится потрясающе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_ak 129 Опубликовано 27 Jul 2015, 07:49:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2015, 07:49:46 Круто, очень все аккуратно! В торпеду воздухозаборники бы травленые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 27 Jul 2015, 08:07:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2015, 08:07:31 Спасибо. В наборе травления воздухозаборники присутствуют. Но они крупнее, чем нужно, это если крепить изнутри. Да и геморойно. Если клеить снаружи - то потеряется объем. В общем, учитывая негативный опыт работы с травлеными воздухозаборниками на предыдущей модели, решил их не менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения