Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Красота! Необычная для меня версия Эль Камино с ноздрёй и кибиткой=)

А какой кит брался за основу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, как всегда супер!!!! Лакировка потрясает. Жду от вас собранного Марлина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа Юра! Маленькое пожелание: покрышки натирай борным спиртом, тогда они не будут так блестеть, и протектор слегка наждачной бумагой для большей реалистичности. Прости что вставил свои пять копеек. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, я с критикой, и чур без обид. При всем уважении, но я совершенно не разделяю восторгов коллег. Фото жутко перекручены по контрастности. Просто до жути. Потому и кажется, что все блестит. А вот в единственной фотографии с открытым капотом где виден двигатель, видно, что обычная себе полировка и обычный хром. Да и двигатель ......Юра без обид, но это так. Не двигатель, а на "отцепись". Я "не понимаю" твою тягу к перекручиванию контрастности. Зачем? Через колесные диски видны обычные "кругляши" вместо тормозных дисков. Задние фонари с неровными краями. Юра это не твой уровень.

Звыняй за критику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красота! Необычная для меня версия Эль Камино с ноздрёй и кибиткой=)

А какой кит брался за основу?

Именно такой и брался за основу с "ноздрей и кибиткой"

Вот:

IMG_9497.jpg

Юрий, как всегда супер!!!! Лакировка потрясает. Жду от вас собранного Марлина.

Сережа,спасибо!Марлин будет чуть попозже,после форда есть задумка и тоже Jo-Han,завтра уже поеду к своим девчатам за красочкой.Могу пока только сказать что цвет будет Galleon Gold.

Отличная работа Юра! Маленькое пожелание: покрышки натирай борным спиртом, тогда они не будут так блестеть, и протектор слегка наждачной бумагой для большей реалистичности. Прости что вставил свои пять копеек. :)

Вова,да резина тут не очень,и наждачкой тер(ну уж очень она дубовая,наверно от старости).Ну а в реале она так не блестит,на фото так получилось наверно из за света при фотографировании.Ну а вообще кто же укажет на косяки как не коллеги по хобби :)

Еще раз спасибо всем за отзывы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, поздравляю. Очень нравится наблюдать готовые Ваши модели. Думаю, вскоре можно будет поздравить с квартальной победой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра, я с критикой, и чур без обид. При всем уважении, но я совершенно не разделяю восторгов коллег. Фото жутко перекручены по резкости. Просто до жути. Потому и кажется, что все блестит. А вот в единственной фотографии с открытым капотом где виден двигатель, видно, что обычная себе полировка и обычный хром. Да и двигатель ......Юра без обид, но это так. Не двигатель, а на "отцепись". Я "не понимаю" твою тягу к перекручиванию резкости. Зачем? Через колесные диски видны обычные "кругляши" вместо тормозных дисков. Задние фонари с неровными краями. Юра это не твой уровень.

Звыняй за критику.

Женя,какие обиды!Постараюсь ответить.Фотик у меня старая цифро мыльница да и фотограф я никакой ,поэтому фотки мне обрабатывает товарищ,видел бы ты какой материал я ему даю.По поводу полировки и хрома,конечно они обычные,а какие они должны быть?Использую обычные полироли 3м и обычную фольгу BMF.Двигатели у меня в принципе все на "отцепись",я в машинах люблю экстерьер а не то что у них под капотом и занимаюсь этой рутиной только потому что у нас это считается "дурным тоном" если не насовал под капот проводов и не загадил днище.

А чего должно быть видно через диски если тормоза барабанные?Задние фонари,это краска так дала усадку,в реале это не видно а на макро съемке еще не такое вылезет.

В общем спасибо за критику!У каждого бывают неудачи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961

Юра, а можно у Вас попросить исходники, которые не редактировались вообще? =) Это исключительно спортивный интерес, т.к. тоже считаю, что баланс на фото сильно нарушен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно оригиналы без обработки.По этим фото видно заурядную сборку и полировку.

IMG_9300-vi.jpg

IMG_9291-vi.jpg

IMG_9292-vi.jpg

IMG_9295-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...я в машинах люблю экстерьер

По такой сильной любви наверное и стёклышки боковые скоро научишься делать.

а не то что у них под капотом и занимаюсь этой рутиной только потому что у нас это считается "дурным тоном" если не насовал под капот проводов и не загадил днище.

...н-да, "насовал проводов". Сдаётся мне, Юра, многих моделистов, в особенности молодых и умом не окрепших, но стремящихся делать модели-копии, ты "поставил на место" своими словами. Нехорошо это. Откуда такая уверенность, что копийно сделанное подкапотное пространство- это "насованные провода"?! Оттого, что на каждую твою модель народ "писает кипятком"? Головокружение? Теперь ты будешь потихоньку втирать, что так, как ты делаешь-истина в моделизме?

P.S. Вопросы риторические.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратная сборка. К вышесказанному хочу добавить, что стекла неплохо бы отполировать и искупать в футуре. На заднем по кругу виден клей. На этом фото:

IMG_9466-vi.jpg

В целом приятная модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961

Ваш товарищ несколько искажает реальность

Вот такие варианты делаются за 1,5 секунды. Буквально вошёл и вышел из фш.

IMG_9292_vi1.jpg

IMG_9300_vi1.jpg

-

Если нравится HDR, то пожалуйста. Но тут уже очень заметно.

IMG_9300_vi11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Меня всегда в фотографии прельщала натуральность! Второй вариант намного приятнее в восприятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...