kottoff 605 Опубликовано 16 Sep 2014, 20:43:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2014, 20:43:36 Доброго времени суток, дорогие друзья! Пора и мне уже честь знать и официально присоединится к конкурсу. Хотя работа началась уже давно. К сожалению вести нормальный ВИП у меня не вышло. Каждый свободный час урывал на постройку модели. Но зато успевал делать снимки процесса, коих скопилось великое множество. Все порывался сделать тему, но откладывал это на потом раз за разом, пока уже не пришел логический конец Пожалуй данную тему можно назвать ВИП-ом с натяжкой. Скорее это обзор как я работал. Надеюсь эта тема будет полезна новичкам. Ну а от опытных моделистов я жду критических замечаний. Итак, собственно вот он Aston. Тов. Stenchikov сделал более чем подробный обзор литников, мне остается только с удовольствием поделится ссылкой на тему: viewtopic.php?f=11&t=6705&p=221238&hilit=aston+martin#p221238 Добавлю пару слов про прототип. В DBS есть что-то особенное. И по правде, он укладывается в тему конкурса по скорости лишь с очень мизерным запасом. Прототип сложно назвать спорткаром, скорее он ближе к GT. Но это уже вопрос к маркетологам. Автомобиль очень стильный и спокойный по своему внешнему виду, возможно именно это привлекает к нему внимание. Вот и мое внимание он захватил, став подарком на уже позапрошлый день рождения. Модель собрана полностью из коробки за исключением травленой решетки радиатора и тормозных дисков от FG models или как их там. За что отдельное спасибо Валентину! Конечно я понимаю, что неправильно вот так скопом выдавать все фото процесса постройки, прошу понять и простить Если кому будет интересно - все в спойлере. Прежде всего я занялся мотором. Точнее его имитацией. Еще точнее имитацией верхней части мотора. Самое интересное - имитация проводки от одной "воздуходувки" к другой. Пришлось повозится с дрелью: Далее покраска. Белый цвет - грунт от Ганзы. Верхнюю часть мотора сделал серой и натер Тамийным Gun Metal-ом. Получилось симпатично. Готовим мелкие детали к проводке... ... распорку... ... и переходим к тормозным дискам. Добавил имитацию износа, а суппорта так же оттонировал но уже под титан. Пора собирать все воедино: Получилась забавная тележка Далее я остановился на колесах. Вроде бы все хорошо и хром заводской нормальный, но вот выглядят они как бы так сказать - громоздко. Поэтому я решил немного добавить черного цвета. По мне, такая цветовая схема выглядит интереснее. Вот такой вот получился набор дисков: Переход к днищу. Грунтуем, маскируем... ... в алюминий... ... и еще раз маскируем... ... и в цвет кузова. Цвет Champagne Gold. Снимаем маскировку и видим, что все довольно прилично. Начинаем собирать заднюю часть: Делаем выхлоп. Отдельно остановлюсь на насадках на выхлопные трубы: Слева то как их видит Тамия, справа - как их вижу я. Получилось лучше чем в стоком варианте. Собираем все в месте: По аналогии с передними делаем задние тормозные диски. Теперь у нас есть все что-бы собрать днище с мотором в одно целое: Примеряем кузов. Все смотрится на отлично. А вот далее я решил заняться откровенной порнографией. Обратите внимание на сегменты травленой решетки радиатора. Я решил немного поиграть со светом и в моей неспокойной к деяниям голове родилась идея сделать решетку радиатора как-бы невидимой в грубину. Короче - явно должна быть видна только передняя кромка граней решетки. И что мне нужно было для этого сделать? Добиться высокого отражения света. Как это сделать? Отполировать каждый сегмент! И не просто заполировать, а до зеркала. Мне сложно сказать без мата как проходил этот процесс. По совокупности времени на постройку модели полировка металла заняла почти половину всего срока. Каждый сегмент (включая маленькие) стал выглядеть примерно так: Сравните с исходным. Когда же мои мучения закончились я собрал решетку и можно сказать, что это того стоило. Травления наполированная решетка VS сток: Обращаю внимание - грани у решетки так же заполированны. Далее я отвлекся ненадолго и буквально чуть-чуть припылил черные сегменты днища. Теперь пришла пора работать над кузовом. Совсем немного шпатлевки. До сего момента в постройке я ее не использовал - вот это качество модели! Вырезаем крепления стоковой решетки радиатора у бампера. Процесс расшивки и шлифовки не особо интересен, в общем - готовый к покраске кузов. Опущу весь процесс нанесения слоев грунта и краски. Грунт Ганзы - черный. Очень приятная вещь. Пока сохнет кузов, отвлечемся на салон. Приборную панель я немного расшил. Далее пошел процесс покраски с частичной маскировкой. Центральную часть приборной панели делаем лакированной: Без полировки. Выделить швы на сиденьях я решил самым варварским образом - расшить швы. Конечно аккуратненько. А тем временем у нас подсох кузов: Подгоняем капот. Слой ЛПК не дает ему свободно встать на свое место. И подшпатлюем следы от толкателей. Второй раз (!) используем шпатлевку. Доделываем приборную панель и смотри как она подходит под "ванну" салона. Работаем с дверными панелями. Маскируем, грунтуем, красим, наносим декали. Собираем салон, тут можно обойтись без комментариев. А теперь пора заняться полировкой. Надо сказать, что Ганзовкий лак гораздо лучше полируется чем Тамийный. Итак, полировка завершена. Рисуем "хромированные" детали. На багажнике получилось не очень аккуратно Вклеиваем остекление, примеряем к днищу с салоном - проблем нет. Делаем "потолок". В последний момент вспомнил про отрезанные бачки из подкапотного пространства. Опустил их крепления чуть вниз. Подкрашиваем и вклеиваем остекление задних и передних фар. Попутно вклеиваем сами отражатели задних фар. Заводской хром отличный и перекрашивать смысла нет. Работаем над передними фарами, сверлим дырочки под лампочки поворотников... ... и делаем сами "лампочки". Переходим к оптике. Надо сказать, сборная оптика - отличное решение. Сами линзы я слегка подкрасил смоуком. Собранный вариант... ... и он же на своем рабочем месте. Т.к. через решетку радиатора видно, что ничего дальше нет, сделал непрозрачный экран из латунной сетки и краски. Не очень реалистично, но лучше чем дырка до мотора. Собираем и доделываем последние детали кузова. Что остается на последний момент? Конечно зеркала заднего вида И тут у нас совершенно неожиданные явные утяжины. Берем шпатлевку в третий и последний раз при сборке. Покраска у зеркал специфичная, пришлось изгаляться. Так же добавил на них расшивку. Кратко скажу, что модель уже почти готова. Осталось доработать задний номерной знак, натереть кузов и сделать фото в галерею. Вот такой получился обзор на постройку, но прошу ув. Администрацию тему не закрывать. Это еще не финиш постройки - маленькие детали тоже надо доделать Буду рад всем замечаниям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 16 Sep 2014, 20:59:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2014, 20:59:43 Ээээх если б не залитые парктроники, то от настоящей не отличить! Очень аккуратно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 16 Sep 2014, 21:28:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2014, 21:28:58 Очень классный астон. Но вот расширять швы на сидения не стоило, а то очень уж в глаза бросается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 16 Sep 2014, 21:33:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2014, 21:33:48 Очередной Астон и опять я хочу взяться за свою коробку, но я подожду!Отличный обзор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 17 Sep 2014, 04:54:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 04:54:57 Ну в общем я пошел тихо строить свою поделку Шикарно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 17 Sep 2014, 05:26:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 05:26:36 Отличная работа!Можешь по-подробнее рассказать про маскировку, покраску дисков? Здорово получилось.Залитые парктроники, конечно, расстраивают. Лучше бы вообще без них.Контрастную расшивку в салоне можно было бы немного приглушить разбавленной основной краской.И еще на фоне очень качественной работы немного неаккуратно покрашена центральная консоль. Мне кажется тут дело в серебряной краске, в крупном зерне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 17 Sep 2014, 05:58:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 05:58:28 немного неаккуратно покрашена центральная консольТоже это заметил, но пока сам не возьмусь делать, судить не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 17 Sep 2014, 06:25:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 06:25:54 Класс! Только ремни, мне кажется, должны быть одного из цветов салона. В данном случае - чёрного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 17 Sep 2014, 08:08:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 08:08:25 Красиво, аккуратно, но вот ведение випа - не образцовое))Огорчили недоработки по кузову в виде датчиков парктроника, замочных скважин и заглушки под буксировочную петлю. Первые можно было либо высверлить, либо заделать (парктроник, насколько я знаю - опция, есть машины и без него). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 17 Sep 2014, 08:14:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 08:14:37 Хорошо собранно конечно, но мне кажется цвет не очень удачный. Точнее что бы в штыки не воспринимали - цвет сам по себе красивый, просто на машине есть много хромированных деталей, которые с таким цветом кузова становятся невидимыми. И вип оригинальный такой, одним постом ))))Но результат очень хорош! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 17 Sep 2014, 08:23:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 08:23:56 Классный астон, снова захотелось купить его себе. А почему не стал хром нормально имитировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9392 Опубликовано 17 Sep 2014, 16:00:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 16:00:05 Первая заявка на победу в конкурсе. Жаль, что нам не предоставилась возможность понаблюдать за работой в процессе. Про недочеты уже все написали, повторяться не буду. Из того, что не понравилось мне - это сочетание цвета экстерьера и интерьера. Но в целом работа очень качественная, и равнодушным не должна оставить никого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Sep 2014, 18:40:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2014, 18:40:09 Дорогие друзья, спасибо за отзывы К сожалению недостатки есть, постоянно что-то где-то вылезает неучтенное и недоделанное. Диски красились довольно просто - обычный Х-1 кистью на диски, а потом легкая затирка поверхности ваткой смоченной растворителем. Консоль красить было сложно. Боялся брать текучий суперметаллик и красил тамиевской серебрянкой. Она под это дело подходит, как выяснилось, плохо. Парктроники, замки должны были проступить после усадки лака. Так всегда было с TS-13, но вот лак от Ганзы усаживается значительно хуже. Будем знать Ремни мне понравились больше чем черные, смотрятся интереснее. Вот с цветом салона я проскочил. Сейчас понимаю, что надо было делать или черным или серым с черным. Бежевый, конечно, не в тему. Хром я не очень люблю. Вот сталь, алюминий, титан - это по мне Поэтому сильно заморачиваться не стал. Конкурс, конкурсом, но для меня самое главное - это то что модель нравится, значит вся работа была не напрасно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 18 Sep 2014, 04:52:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2014, 04:52:07 Сереж, а расскажи еще про резину. Как ты углубления протектора "пылью дорог" заполнял и чем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 18 Sep 2014, 19:33:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2014, 19:33:36 Кость, использовал Вилдеровскую Industrial Dust. Она более по цвету подходит под пыль. Обтирал всю покрышку пигментом, с помощью щеточки на тамиевском аппликаторе, а потом стирал сухой тряпочкой пигмент с покрышки. В углублениях пигмент остался, а на выступах нет. Как я заметил, лучше всего помыть резину перед работой с пигментами. К грязи пигмент почему-то сильнее прилипает. К сожалению пару раз перестарался и пришлось обтирать обод колес растворителем X-20, но это мелочи Добавлено через 2 ч. 34 мин. 24 сек.: Добавил модель в "Готовые", еще раз спасибо всем за замечания и прошу ув. Администрацию закрыть тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 19 Sep 2014, 04:44:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2014, 04:44:46 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения